ВСЕ ИСТОРИИ АВТОРА ЯВЛЯЮТСЯ – ВЫДУМКОЙ.
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ – СЛУЧАЙНЫ.
– Ну, если ты завтра будешь в состоянии сесть за руль и отвезти нас на озеро.... Мы, конечно же будем тебе безмерно благодарны! – улыбнулась Анжела и поглядела на Николая, руки которого тянулись за очередной рюмкой. – " Но, это только в том случае, если мы сами с Вовой тоже будем в состоянии вообще ехать куда-либо! " – громко рассмеялась Анжела и легонько толкнула своего мужа Вову в плечо. – " Да, Вовчик ?! Как же я люблю тебя – паразита! "
Не то, чтобы Николай был каким-то заядлым алкоголиком, нет, такого за Николаем не наблюдалось – никогда . Да и в этот вечер, не выпить было – просто грешно. Сам Бог велел!
Ведь двоюродная сестра Николая наконец-то сказала – " ДА " – Павлику, который вот уже как третий год упорно ухаживал за Верой.
Обычно, говорят, что не решительные – мужчины, а здесь было всё наоборот. Нет, Павлик очень нравился Вере, но как такового будущего Вера с Павликом почему-то не видела. Нет, что-то видела, конечно, но каким-то уж больно туманным казалось девушке это будущее. Поэтому, Вера и тянула до последнего. Но, последней каплей стало известие об " интересном положении " Веры, поэтому, Вера всё же решила, что ребёнок должен родиться обязательно в браке.
Ну а дальше… А там видно будет!
******
– Всем тихо! Тссс-ссс! Тихо говорю! Ну что, за молодых?! – дружок Денис , к тому времени, уже неустойчиво стоя на своих ногах, всё же нашёл в себе силы, предварительно собрав всю волю в кулак – он смог предложить гостям данного прекрасного мероприятия, вновь поднять свои бокалы за молодых.
Иннокентий Петрович , отец Веры, к середине вечера решил попробовать чего-то новенького, поэтому без задней мысли нащупал рядом со столом ещё не тронутый ящик с горячительным напитком, достал из этого ящика одну красивую бутылку и налил себе в рюмку.
– Хороша чертовка! – улыбаясь громко проговорил вслух Иннокентий Петрович после того, как почуял аромат горячительного напитка.
– Это ты сейчас про водку или про дочь? – уточнила жена Петровича.
– Жанна, Жанна! – даже как-то разочарованно что-ли покачал головой Иннокентий Петрович. Мол, дескать, как вообще ей в голову пришло спросить что-то подобное. -
" Водка – хороша чертовка! А наша Верочка – она просто восхитительная! " – громко рассмеялся Иннокентий Петрович , затем он громко крикнул – " ЗА МОЛОДЫХ! " – и подняв рюмку залпом осушил горячительный напиток.
" ЗА ПРЕКРАСНЫХ МОЛОДЫХ ! " – тут же подхватил Денис и продолжил миссию Иннокентия Петровича. После чего, гости один за одним так же вставали со своих мест и с криками – " ГОРЬКО " и, с множеством добрых, хороших, различных пожеланий, с удовольствием по – цепочке повторяли процедуру…
И, казалось свадьба была на все одиннадцать балов из десяти, как вдруг
" Господи! Кто-нибудь! Петрович упал! Петровичу плохо! Скорее! Боже…! Кто-нибудь вызовите скорую помощь! " – неожиданно послышался до ужаса перепуганный голос жены Петровича – Жанны.
******
Музыка резко выключилась. А мигающие праздничные огоньки сменились обычным, слегка тусклым светом самой простой лампочки.
К Петровичу быстро сбежались чуть ли не все гости присутствующие на свадьбе, но что толку – Петрович уже не дышал.
******
– Ну послушайте, какие гарантии я сейчас по – Вашему должен и вообще могу дать? – Валерий Григорьевич лишь развёл руками в разные стороны. – " Человек в коме. Мы забираем его в реанимацию. Он сам не дышит даже, человек на аппарате! Молитесь… Это всё, что в данный момент я могу Вам посоветовать. Я даже ещё не понимаю толком, что с ним произошло
Ясно лишь одно – его срочно нужно в больницу! Всё, простите, Вы сейчас между прочим отнимаете драгоценное время не только у меня… " – намекнул доктор и быстро прыгнул в автомобиль скорой медицинской помощи, который с громким воем сирен и мигалкой тот час растворился в ночной темноте.
– Вот тебе и свадьба. – промычал вслух Николай. От шока он практически полностью протрезвел.
– Не хотела я замуж выходить, не нужно было этого делать. – трясущимся голосом произнесла вслух Вера. Успокоиться в тот момент – было непосильной для Веры задачей.
– Чего Вы стоите все? Чего уставились?Всё! Свадьба закончилась! Всё! Расходитесь все к чëрту! – взяв в руки микрофон , который лежал на огромных музыкальных колонках – громко, истерично заорала мать Веры.
*****
Гости , естественно войдя в положение, после всего происходящего – лишних вопросов не задавали, разошлись быстро.
Остались лишь самые близкие люди. Самые близкие – для обеих семей. Они и помогали прибирать территорию не удавшейся свадьбы.
– Я надеюсь Вы ничего не выбрасывали? – спросила Вера глядя на Николая. Настроение было ни к чёрту. Мать Веры вместе с родителями Павлика полетели в больницу за скорой помощью, а Вера с Павликом и Николаем остались наводить порядок.
– Нет. Но смотря что. – задумался Николай.
– Мне мать только что звонила, в больнице сказали, что это сильнейшее отравление. Вероятнее всего – намеренное. Где та водка, после которой отцу стало плохо? – поинтересовалась Вера.
– Вот эта бутылка. – Николай указал Вере на стоящую в углу стола практически полную бутылку водки.
– Больше хоть никто не успел выпить? – Вера пошла к бутылке.
– Ну если это как ты говоришь, отравление, но больше никому не плохо – значит, получается, что нет. – развёл руками Николай.
– А бутылка одна была или ещё есть? Кто вообще и где покупал эту водку? Я такой не помню. Мы с Павликом такую точно не покупали. – Вера принялась пошагово вспоминать все магазины и все алкогольные покупки, которые они делали с Павликом.
– Павлик, ты помнишь такую водку? – Вера показала Павлику бутылку.
– Не-а. – отрицательно покачал головой Павлик. – " Выпивку покупали только мы с тобой. И, такую – мы точно не покупали. Дома чеки кстати лежат. Можно там проверить тоже! " – недолго думая предложил Павлик.
– Интересно, если вы не покупали , откуда тогда она вообще здесь появилась ?! – удивился Николай. – " Лично я не видел, чтобы кто-то из гостей приходил со своим алкоголем! – " И, да! Это, кстати не одна бутылка, такой целый ящик здесь! " – Николай полез под стол и выдвинул из под стола небольшой ящик одинаковых бутылок. К счастью в ящике не хватало всего одной бутылки, той которую и взял Иннокентий Петрович.