Агаша Колч - Девочка с кошкой

Девочка с кошкой
Название: Девочка с кошкой
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девочка с кошкой"
Врастая в новую реальность душой и телом, Вера начинает относиться и к королевству Циналия, в которое попала волей высших сил, и к людям, которые её окружают, как к родному, неизбывному. С готовностью берётся за выполнение королевского задания, попутно применяя знания из прошлого мира, стараясь улучшить быт и сохранить жизни новых сограждан. Подписка. Выкладка: вторник, четверг, суббота. Напоминаю, что ваши лайки и комментарии – это целебный бальзам для авторского тельца, измученного лечением. )))

Бесплатно читать онлайн Девочка с кошкой


1. Глава 1

Я стояла как приличествует благовоспитанной Fräulein, слегка опустив голову и потупив глаза, сложив руки на животе чуть ниже пупка – правая ладошка прикрывает левую. Рядом топталась Барбел, изображавшая мою суетливую тётушку в такой далёкой степени родства, что и не сосчитаешь, а за спиной парил дух покойной княгини, приходящейся моему новому телу много раз прабабкой и бубнившей прямо в мозг:

– Напрасно мы сюда приехали. Надо было другой план возвращения титула и замка придумать. Ничего хорошего для меня здесь не будет. Обрызгают святой водой, перекрестят серебряным символом веры и отправят в послесмертие. Не дождусь я внуков, – и носиком так «хлюп-хлюп».

Вот как она умудряется вздыхать, не имея лёгких, изображать слёзы, не имея слёзных протоков? Ничего физического в ней нет – одна эктоплазма, но может же. Гениальная актриса!

– И как вам удалось получить рекомендательное письмо от самого короля? – отложив лист, изукрашенный вензелями и печатями, спросила мать-настоятельница, снимая очки в тонкой золотой оправе.

Редкая и крайне дорогая вещица, нужно сказать. Мало кто может себе позволить сей артефакт. Хоть и без магического вливания, но жители этого мира относятся к оптике благоговейно. Ещё бы! Смотришь в трубу и видишь далёкие предметы словно рядом они, надеваешь на нос кругляши стеклянные – и картина, только что расплывавшаяся перед глазами, становится чёткой и ясной.

Как я поняла, в Циналии изготовлением оптики никто не занимался, а везли бесценные вещицы с каких-то южных островов.

Пока я с интересом рассматривала очки монахини и размышляла о том, что стекловарение очень даже прибыльное дело и стоит взять это на заметку, Барбел расшаркивалась в многословных объяснениях:

– Девочка моя два года назад полной сиротой осталась. Родители-то её со старшими детьми в гости ездили к соседям-баронам, а когда назад возвращались, мост обрушился – ливни в ту пору были сильные, если помните, сваи и подмыло. Карета перевернулась в бурный поток, унесший жизни четырёх человек разом. Там ещё какие-то слуги были, возница, лакеи на запятках, но кто их считать будет? Веруша приболела тогда, и её дома оставили, так и смогла живой остаться. Жива-то жива, да только мала больно земли наследовать. Герцог назначил ей опекунскую семью. Ну чтобы леди женским премудростям обучала, а лорд бы за хозяйством приглядывал. Только кому чужие дети нужны, когда свои есть? Уж не знаю, что задумали эти опекуны, только жила Верена в собственном доме как последняя подёнщица, выполняя самую грязную и тяжёлую работу. Поверите, матушка, за два года ни одной новой вещицей девочку не порадовали: из платьев выросла, башмачки стоптала. Хорошо я, проезжая мимо, решила навестить сиротку. Как увидела её бедственное положение, так едва чувств не лишилась. Наследница древнего рода, хозяйка бескрайних полей – хуже Золушки из сказки. Чуть не тайком вывезла девочку из замка и прямиком поехала ко двору, благо что Государь вернулся в столицу из летней резиденции. Хотела броситься в ноги и вымолить для сироты лучшую долю. Но кто меня пустит, когда там очередь просителей на много месяцев вперёд расписана? Хорошо, что случайно столкнулась в парке с госпожой Барбел. Знакомы мы с ней по юности были, не один вечер за карточным столом провели. Обсказала я ей горе наше, и пообещала она помочь. Велела поселиться в скромной таверне и зайти к ней через несколько дней. Как уж она Его Величество уговаривала, я не знаю, но при встрече вручила мне рекомендацию для Веруши в ваш монастырь, мать-настоятельница. Ну мы и приехали.

Монахиня, слушавшая мою наставницу с истинно ангельским терпением, смела незаметную крошку со стола и спросила:

– А что же вы себе девочку не возьмёте? Всяко с родными лучше было бы.

– Куда? – взвыла Барбел, пронзительным голосом оглушая всех присутствующих в комнате. – Я же сама нищая как мышь церковная. Ой! Простите, матушка, не хотела никого обидеть. Живу тем, что путешествую по родственникам, которым помощь нужна. Где старушка из ума выжила, так я присмотрю вместо сиделки, где, наоборот, младенчик народился, так я нянькой побуду и кормилиц проконтролирую. Где компаньонка для дамы на время путешествия нужна… Тем и живу. Куда мне девочку за собой таскать?

– Хорошо… – поморщилась настоятельница от визгливых нот собеседницы. Подойди ко мне, дитя. Покажи руки.

Всё так же, не поднимая глаз, я подошла к монахине и протянула к ней раскрытые ладони. Уж не знаю, что она хотела увидеть, но мои мозоли её, кажется, впечатлили. А то, что наработаны они не граблями, лопатами и прочими садовыми инструментами, а на тренировках с шестом, надеюсь, не слишком заметно.

– Вижу, что работящая, – одобрительно покивала аббатиса. – Возьму тебя в послушницы. Поживешь в монастыре, поработаешь в меру сил, а там дальше видно будет, что с тобой делать. Сестра Грета, отведи девочку в её келью. Пусть сегодня осмотрится, обустроится, познакомится с уставом и расписанием, а завтра на работу поставь. Ступайте!

Я, следуя примеру сестры Греты, поклонилась настоятельнице и подошла попрощаться с Барбел. Собственно, всё, что касалось моего пребывания в монастыре, мы обговорили по пути. Но на людях нужно расставаться достойно. Я с благодарностью поцеловала руку «родственницы», а она, благословляя меня, чмокнула в макушку.

– Будь умницей, детка.

…Келья была побольше моего узилища в замковой тюрьме, но ненамного. Узкое оконце скупо пропускало свет. Голые серые стены. Кровать – единственная мебель в комнате – собрана из трёх неоструганных досок шириной в две мои ладони, закреплённых на чурбаках, что отпилили от ствола дерева. На доски брошен тонкий тюфячок с лежалой соломой, такая же подушка и одеяло из грубой валяной кошмы. Между кроватью и свободной стеной у меня получилось протиснуться только боком. Не было места даже для стула, на спинку которого можно положить одежду на ночь.

– Ну вот, сестра, твоё жилище, – как-то грустно усмехнулась монашка, сопровожавшая меня, и, затолкав мой небольшой сундучок с бельём под кровать, стала пробираться к выходу. – Попозже зайди к сестре-кастелянше и возьми у неё две простыни, наволочку и одежду, приличествующую послушнице.

– Спасибо, сестра Грета. А можно спросить? – потупив глазки, проговорила я.

– Спрашивай.

– Можно ли поменять солому в тюфяке и подушке? Мы когда с тётушкой в монастырь въезжали, я видела около хлевов большую скирду свежей соломы. Я сбегала бы, попросила у работников немного.

– Нет у нас работников, сестра. Мы тут всё сами во славу Высшего Создателя делаем, – строго ответила Грета, а потом, слегка смягчившись, добавила: – Солому, конечно же, можешь поменять. Пойдём, провожу тебя.


С этой книгой читают
"Я – Ланат ин Несса, дочь Алесса ин Несса, Скользящего-по-Лезвию, владельца и учителя школы Танцующих, – не должна быть слабой. И пусть каждое движение сопровождает перезвон серебряных бубенчиков и колокольчиков, которыми плотно расшит широкий кожаный браслет на моей левой щиколотке – душой я не приму рабство". Историческое, альтернативное фэнтези. Много приключений, немного любви и счастливое окончание. С безмерной благодарностью моей любимой L-
Продолжение истории Роксаны. Взрослое сознание в теле девочки. Каково это? Но время идет, девочка растёт и мир даёт ей новые возможности, знакомит с новыми людьми, дарит новые приключения.
Говорят, что послесмертие – это зеркальное отображение того, что человек заслужил за жизнь. Будто кто-то взвесил все заслуги, грехи и промахи, произвёл подсчёт и свёл баланс: «Нате, получите!» Только кажется мне, что не сделала я в жизни ничего такого, чтобы в новой жизни очнуться чуть ли не заживо погребённой. Но главное – не отчаиваться, принимать с благодарностью помощь и идти к светлому будущему, которое обязательно наступит. Планируется тр
Спасаясь от захватчиков, Анюта с друзьями милостью небесной покровительницы попадают на другой континент. Что ждёт их, неготовых к столь резким переменам, на новом месте? Смогут ли не только выжить, но и стать счастливыми?
На Арбате, где она писала картины, она подцепила Гарика, форбсовского богатея и довольно милого человека. Он тоже купил у нее холст с черным козлом на зеленом склоне Патриарших прудов. И вот уже несколько лет, как она основательно поселилась в настоящем элитном доме на Патриках. Мечты сбываются! Теперь вся Москва у ее ног! А над головой небо, а над донжоном летучие мыши и всякие прочие привидения.
Небо всесильно. Оно благодарит и наказывает. А посланники неба, дервиши в обличие нищих старцев, следят за тем, что происходит на Земле. Они силой небесного волшебства воздают каждому по делам его. Юному Тургаю, сыну Ибрагима-гончара, честному, доброму и благородному мальчику, придётся пройти нелёгкие испытания. В его руки попадёт волшебное богатство, которым он распорядится ответственно и благородно. Но позже его опорочат клеветой, он будет суро
Это история жизни семейства манси, малочисленной и крайне загадочной народности, проживающей в тайге Уральского хребта, у подножия "Горы мертвецов". Места эти издавна считаются таинственными и опасными для людей, но герои сказки построили здесь свой чум и стали жить, не предполагая, в какие страшные ситуации они попадут....
Алоис Лампрехт, инквизитор, привык к непростой работе. Однако он и догадываться не мог, чем будет чревата попытка помочь обычному фермеру, брат которого попал в беду, заключив контракт с лешим…
По мнению выдающегося философа И. А. Ильина: «Несчастье современного человека велико: ему не хватает главного – смысла жизни».Цель данной практики неформально-афористично с помощью мыслителей и поэтов разобраться с понятием «смысл жизни», в процессе полемики различных точек зрения на этот смысл и на близкие ему понятия.
Рассказ написан в юмористическом жанре. Все персонажи вымышлены. Российский дипломат Максим Калашников, приехав работать в Америку, решает не терять времени даром и продолжать изучать английский язык со своим старым учителем Аароном Адамовичем Обершмуклером (репетитором английского языка, преподавателем английской и американской литературы по скайпу), дабы не вылететь с занимаемой должности.
Книга «Геометрия Бога» наиболее иррациональная из всех книг автора. В ней размышления о смысле жизни перемежаются практиками и сакральными формулами. В текстах исследуются и описываются мир геометрических фигур, геометрическое строение Вселенной, энергоинформационные модули, эзотерическая символика, пирамиды, некоторые янтры и мандалы, при помощи которых можно осознанно влиять на время и пространство. Обретая ключи доступа к тем или иным знаниям
Автор – в своих поисках, размышлениях, медитациях – к этой книге шёл много-много лет, он пропустил её через себя, через сознание, через душу. Эта книга, которую он отпускает в мир, больше ему не принадлежит, теперь она ваша. И то, как вы ей воспользуетесь: достигнете ли освобождения ума, научитесь ли смотреть на мир чистым взглядом, постигнете ли то, что за пределами разума, – зависит только от вас.Чтобы люди не применили важные сведения, содержа