Улана Зорина - Девственница Поневоле

Девственница Поневоле
Название: Девственница Поневоле
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Девственница Поневоле"

«Господи, ну когда же…когда…?» – изнывала она в его тесных объятиях. Даже тихонько постанывала от отвращения, а ему, наверно, казалось, что от восторга. Наконец-то он выпустил изо рта её помятые губы и впился в открытую шею. Вот тут уж Юлька позволила себе расслабиться и насладиться приятными ощущениями. Шея всегда была её слабым местом, правда, касаться её было некому.

Он придавил девочку к стенке, властно протиснув колено ей между ног.

«Ого, вот это поворот!» – растерялась Юлька и ловко вывернулась из цепких рук. Она видела, как он возбудился. Конечно же, ей это льстило. Но не на первом же свидании? И вообще, с кем и когда терять свою девственность, она еще не решила.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Девственница Поневоле


Внимание! Данныйтекстсодержитоткровенныесцены, запрещённыедетямдо 18 лет.

Всеуказанныевкнигесобытиякогда-тоигде-топроизошли, ноточнонесвами. Аеслипохожинаваши, прошусчитатьихпростымсовпадением.

Всеименаидатынеизменены, ноте, ктоихможетузнать, книгнечитают.

Анапоследокпрошу: несудитеЮлькуслишкомужстрого, онавсеголишьдевчонка, случайнопопавшаявнемилосердныежерновазлодейкиСудьбы. Ипреждечемкинутьвнеёгневноеслово, вспомнитесебявзолотыевосемнадцать.

Приятноговампрочтения!

Пролог

Она лежала на мягких подушках, широко раскинув голые ноги. Ну как, голые, носки-то она не сняла. Чёрные брюки-резинки с собственноручной разноцветной вышивкой «Джесси» вдоль левой штанины небрежной кучкой валялись на полу. Трикотажная кофточка была распахнута настежь, а бюстгальтер свободно болтался на одной целой бретельке. Так лежала она уже добрых десять минут, а возбуждённый парень елозил на ней своим голым телом. Хорошо, что в комнате было темно, иначе ей ни за что не удалось бы скрыть своего ни чем не прикрытого разочарования. В кои-то веки она наконец-то была готова лишиться с ним девственности, а тут…

 На миг, она услышала жалобный звон, так разлетелось в хлам её сердце. Будто бы это хрустальный сосуд наполненный пламенной страстью. Этот звук, ещё долго будет преследовать Юльку во снах, но это потом, а сейчас.. Стыдливо пряча глаза, парень покосился на девочку. Щёки мальчишки покрылись багровыми пятнами. От стыда, он готов был сейчас провалиться на месте. –Ну как же так… Отрежу к хренам…– бубнил он, разминая в ладонях свой сморщенный член. Сквозь кружевные шторы, блики от фар проезжающих мимо машин, рисовали на стенах ажурные тени. Голый торс юного Аполлона казался гротескной скульптурой ловя влажной кожей иллюзорный окрас. Но мальчишке сейчас не было до этого дела. Он отчаянно теребил пенис закусив до боли губу, изо всех сил стараясь не смотреть в сторону Юльки. Она молча лежала, раскидав в стороны ноги, бесстыдно выставив на показ своё непорочное лоно. Ей невыносимо было смотреть, как сконфузился парень, как исказился в гримасе неверия его рот, понимая однако, насколько стремительно рушатся её мечты и надежды. Со вздохом она поднялась, и собрав в хвост непослушные локоны, небрежно откинула их назад. Парень растерянно замер, боясь посмотреть ей в глаза. Окинув его долгим изучающим взглядом, Юлька, наконец-то решилась. Лёгким движением, убрала она прочь его потные руки и взяла вялую плоть в свои тонкие пальчики. Нежным поглаживание, пробежалась по складочкам и уловив судорожный вздох кавалера, довольно расслабилась. Властно толкнув парня в грудь, она повалила его на кровать. "Как же там в папиных фильмах…" – проскочила тревожная мысль, но тут же сменилась картинками. Да, не зря она всё-таки смотрела порнуху. Вот, пригодилось… Бедра мальчишки дрожали от напряжения, но безвольная плоть не желала вставать. Обречённо вздохнув, Юлька набралась храбрости и склонилась над павшим героем. Подвинув нежную кожицу, она оголила головку и слегка коснулась губами. Парень вздрогнул. Павший герой шевельнулся. Искусительница улыбнулась. – Да!– судорожный выдох был красноречивым ответом. Осмелев Юлька провела языком по головке, нежно пощекотала уздечку, ловя ртом медленно восстающего воина. Мгновенье и она уже ткнулась лицом парню в лобок, вобрав в рот весь клочок жалкой плоти. Мягкий и тёплый, он вздрагивал на её языке, заставляя хозяина шумно пыхтеть. Так, что же дальше? Вспомнив вновь папины фильмы, она ритмично задвигала головой, помогая себе тонкими пальчиками и с удовольствием отметила, как твердеет на языке мужская плоть, как и восстаёт из пепла, достоинство незадачливого Казановы. Парнишка задвигался, подаваясь навстречу горячим губам и вцепившись ей в волосы, гортанно рычал.

 И вновь два потных тела повалились на простыни… И снова ладошки на полных грудях… И жаркие губы… И жадные руки…

 И вдруг грохот в двери:

– Вы, что там, заснули?

ГлаваГлава

1

Весна в этом году выдалась на редкость сырой и грязной. Городские улочки с налётом неприглядной серости пасмурного дня душили на корню всю радость окончания холодов. В Курске вообще достаточно холодный климат, всё-таки Центральное Черноземье. Для худенькой рыжей девчонки поездки в техникум по такой погоде превращались в жестокую пытку. Нескладная, с торчащими лопатками и острыми коленками, Юлька всё время мёрзла, а особенно сейчас, когда её первая любовь так далеко и совсем не греет разбитое сердечко.

Хорошо хоть школу успела закончить на старом месте. А откуда ездить в ненавистное училище, не важно. Юлька никогда не любила учиться. Вот почему одним это легко даётся, как, например, старшей сестре, а для неё это необходимое занятие давно превратилось в сущую каторгу? Женька всегда и во всём превосходила Юльку, не только в учёбе. Она вообще росла послушной и тихой девочкой. Мама часто рассказывала, что, когда родилась Юля, Жене едва исполнился один год и девять месяцев, но ей уже твёрдо сказали, что с этих пор она взрослая. С мыслью, что нелепый кричащий младенец украл у неё детство, и росла девочка. Раз есть младшая сестра, значит, она, Женя, уже большая и должна во всем помогать маме. В общем, сами того не понимая, родители лишили старшую дочь беспечной радости и привили стойкую ненависть к младшей сестре. Сестры с детства люто ненавидели друг друга. Ещё и потому, что им приходилось ютиться вдвоём в одной маленькой спаленке, где априори не может быть чьих-то личных вещей. Так для маленькой Юльки все любовно припрятанные безделушки сестры являлись, естественно, общими. Что не могло не вызывать Женькино недовольство, и девочки уживались кое-как, подобно кошке с собакой.

Юлька не входила в компанию старшей сестры и не знала, что у той на душе. А Женька в тот момент тоже переживала не лучшее время своей жизни. Праведная душа её рвалась на части, но, стиснув зубы, она молча душила в себе даже зачатки горячих слёз. А всё дело в том, что, честно дождавшись из армии своего парня, она столкнулась с ужасной несправедливостью. Отслуживший двухлетнюю, тогда ещё, срочку кавалер внезапно уверился, что подруга его не ждала и он не готов продолжать отношения дальше. Как только бедная Женька не убеждала избранника в обратном, он ничего не хотел даже слушать. Вот так и получилось, что этой весной крутой поворот Судьбы окончательно и бесповоротно изменил навсегда жизни обеих сестёр.

Что касается Женьки, то она горевала недолго и на дне рождении своей лучшей подруги наконец повстречала своё нечайное, нагловатое счастье.

А вот Юлька…

***

Вот всё в её жизни наперекосяк. Она смотрела в окно с высоты девятого этажа, а в глазах серебрились слёзы. Ну почему жизнь так к ней несправедлива? Ещё не начавшись, взяла и рухнула накануне её долгожданного восемнадцатилетия. Вот только-только всё стало налаживаться, а белобрысый парнишка с хитрыми зелёными глазками наконец-то обратил на неё внимание. Чертовски долгие два года она тайно поглядывала на него, холодно отвергая других ухажёров. И с каждым разом их становилось всё меньше. Наверное, ни для кого не была тайной её симпатия к парню, но все упорно старались этого не замечать. В этом и вся прелесть дружных дворов, где все с малого детства живут по соседству и знают друг друга, как облупленных. Лучшая подружка Ленка снисходительно относилась к Юлькиному пристрастию, так как считала это полной чепухой. Мальчишка должен быть старше, а Вадим был младше девчонок на целый год.


С этой книгой читают
Одна-единственная ночь перевернула жизнь юной студентки. И вот она уже мчит в нарядных санях навстречу коварной судьбе. Погружается в мистическую атмосферу католического костёла. Шагает по пыльным ступеням заброшки в самом сердце родного города. Вихрь событий закружил, увлекая за тонкую грань, где неважно – жива ты или твой труп уже давно сгнил в сырой земле под гнётом белого мрамора. Поможет ли цыганская колдунья вырваться из мёртвых объятий наи
Волей случая, колдовской артефакт неимоверной силы попадает с Африканского континента в постсоветскую Россию и оказывается в неподготовленных руках. Сколько бед успеет сотворить чёрная магия Вуду? Как распорядится Виктор этим подарком, или несчастьем судьбы? Поддастся ли силе влечения таинственной жрицы, простой милиционер? Сумеет ли он совладать с духом Лоа, заключенным в артефакте и заставить того помогать? Отступит ли древний дух чёрного племе
«Господи, ну когда же…когда…?» – изнывала она в его тесных объятиях. Даже тихонько постанывала от отвращения, а ему, наверно, казалось, что от восторга. Наконец-то он выпустил изо рта её помятые губы и впился в открытую шею. Вот тут уж Юлька позволила себе расслабиться и насладиться приятными ощущениями. Шея всегда была её слабым местом, правда, касаться её было некому. Он придавил девочку к стенке, властно протиснув колено ей между ног. «О
Что может ожидать молодую семью на отдыхе в живописном уголке Российской глубинки? Не пожалеют ли они о выборе места, угодив в самую гущу страшных событий. Что за странное дерево возвышается над обрывом, шелестя сухими ветками и покачивая кошмарными плодами. И какое зло принесла в дом маленькая девочка, неосмотрительно подобрав в лесу красивую куклу.
Микс Тернов – авторка двух книг : "ты и я" и "Мои мужи(да)ки", написала свой третий сборник любовных романов. В него вошли 6 прекрасных любовных рассказов с сильными и интересными персонажами, которые проходят через непростые , но очень значимые для них ситуации. В конечном итоге- любовь как и всегда сумеет преодолеть любые невзгоды и победит любые препятствия. Ведь нет ничего прекраснее любви.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторс
Я не люблю свою жизнь, но лишь потому, что мне кажется, будто я не на своём месте. Что я не та, кем являюсь сейчас. Мне часто снится сон. Сон словно о далёком прошлом, но о событии, которого не происходило. Когда я проснусь, ничего не вспомню. Лишь странное чувство останется где-то в глубине, отдастся ударом в самом сердце среди дня и вновь пройдёт. И именно сейчас в моей жизни появляется новый человек, от которого я так остро чувствую опасность.
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Вынужденная свадьба? Расписанная родителями жизнь по минутам? Да - это обо мне.  Но что, если отвоевать кусочек личной жизни? Станет только хуже? Именно. Ведь, после, выбрать что-то одно... кого-то одного... станет невозможным.  Строго 18+
Сэһэҥҥэ таптаспыт сүрэхтэр бэйэ-бэйэлэригэр курдаттыы тардыһыылара, дууһаларын аймалҕана ойууланар.Үгүс сыллары уҥуордаан сүтэрсибит сүрэхтэр сипсиэрдэригэр кубулуйбут таптал туһунан сэһэн эдэр-эмэн да ааҕааччыны умсугутуоҕа, олох кэрэтэ хаһан да бүппэтин өйдөтүөҕэ.
Роман Семена Курилова «Ханидо и Халерха» – первое крупное прозаическое произведение юкагирской литературы, получившее всесоюзное признание и переведенное на многие языки мира.События, описанные в романе, происходят на севере Якутии и охватывают период с конца прошлого века до 1915 г. Через судьбы героев – бедняков Ханидо и Халерхи – автор раскрывает судьбу своего народа, стремящегося к новой, светлой жизни. Образно и ярко воссоздает писатель не т
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор