Меня зовут Янь, и я обитаю в удивительном мире, населенном культиваторами – великими мастерами боевых искусств и магии. Я достиг вершины силы в этом мире, находясь на максимальном уровне. И теперь я столкнулся с невероятной угрозой: еще одно повышение уровня приведет к моей смерти.
Но однажды мне приснился сон, в котором я встретил загадочную девушку с прекрасными золотыми рогами. В этом сне она обещала помочь мне попасть в верхний мир – место, недоступное для обычных существ. Я осознал, что для того чтобы пройти в этот верхний мир и достичь нового уровня, мне необходимо найти эту загадочную девушку с золотыми рогами, появившуюся в том самом сне.
Я иду по опушке леса, наслаждаюсь запахом можжевельника, веет приятный летний ветерок, солнце ласкает мою грудь. Я дышу свободно, прикасаюсь рукой к вершинкам колосков и по телу разбегаются мурашки. Остановившись, я вижу, как вдалеке бежит девушка. Она мелькает между деревьями, словно дикая лань. Игра света и запаха создает впечатление, что это не реальность, а сюжет из игры. Свет отражается от ее медного тела, груди покачиваются в такт движениям, а на голове сверкают золотые рога. Легкое прозрачное платье, словно из тонкого шелка, порвано. Волосы развеваются по ветру. Она скачет, и подол юбки стелется сзади как хвост, а в широкий разрез можно увидеть ее кружевное ничего. Я стою, заворожённый этой картиной, у меня буквально отвисла челюсть. Она прижалась к моей груди и прошептала: «Спаси, умоляю тебя». Взгляд, жалостливый и соблазнительный, проник в заветные уголки моей души. В нос ударил запах весенних трав зверобоя, ромашки и розмарина. Я обнял девушку, готовясь защитить ее от целого мира.
Не успел я ничего сообразить, как из леса выбегает медведь, огромный, черный и опасный. Я подумал – вот и все, это конец. Дальше я не думал, лишь действовал автоматически, на рефлексах. Подняв рогатину, я направил ее на медведя, укрепил край, уперев его в землю. Медведь со всего размаху врезается в рогатину, та затрещала, впиваясь в грудь животного. Я смотрю медведю в глаза и вижу, как неведомая сила покидает его тело и наполняет меня энергией. В его глазах пылают жажда убийства и бессилие. Вдох – и в нос мне ударяет запах страха и смерти. Золотой рог девушки приближается к медведю и отрубает его голову и распарывает брюхо, кровь льется фонтаном, забрызгивая и ее, и меня. Я неотрывно смотрю на медведя, он захлебывается в безмолвном яростном рёве, и у меня дрожат руки и ноги. Я чувствую небывалый прилив энергии, которая течет сквозь меня, а мышцы вибрируют ей в такт. Еще секунда, и девушка надевает голову медведя на меня.
Я в шоке, мне тяжело дышать, а девушка начинает меня целовать, да так, что мир стал черно‑белым перед этим поцелуем. Меня словно нет, я пытаюсь выплыть к воздуху со дна океана. Но девушка меня снова целует, и я погружаюсь в омут чувств. Ее кожа казалась сладкой и горькой на вкус. Язык был острым и влажным, а губы контрастно сухими. Ее пальцы путешествовали по моему телу и кровью рисовали узоры, руны и заклинания. Они вспыхивали и исчезали, отчего меня накрывали волны радости и счастья. Тело менялось, и внутри появлялся золотой свет. Я почувствовал огромное возбуждение и желание овладеть ею здесь и сейчас. Воздух стал горячим и сухим, я пытаюсь глубоко дышать, и воздуха мне не хватает. Я вдыхаю еще быстрее и резче, а она дышит мне в такт. Она толкнула меня в лужу крови и стала валяться и кататься вместе со мной в этой кровавой смеси грязи и пыли. Девушка скользила по мне, пытаясь своим телом равномерно намазать на меня этот чудо крем. Потом монотонными движениями стала втирать этот крем в меня, двигаясь грудями в такт упругим ягодицам. Она прижалась ко мне, и я услышал мурчание – ммм‑крррр, и ее ногти впились в меня. От этого бедра девушки сжались еще сильнее, и я увидел, как расцветает золотой цветок у нее на голове. С неба ударяет золотая трехцветная молния, но золотой цветок защищает нас от нее. Чувствую, как силы покидают меня, и я разбиваюсь на осколки. Я уже не мог логически мыслить и чувствовать, как она слизывала кровь у меня с живота. Под кожу поступает порция афродизиаков, я был здесь и сейчас, и в то же время меня не существовало, мы стали целым миром. Мы оказались нашими воплощениями в будущем и прошлом, занимающимися любовью, и слились в единое целое. Я был и убитым медведем, и девочкой с золотыми рогами, и самим собой. Я терял себя, обретая что‑то новое. Я прикасаюсь к ней, и ее организм вибрирует от моих пальцев, струйки молний бьют по ее коже, возбуждая соски, которые налились пурпурным цветом как вишни. Они ноют и приглашают меня к поцелуям. Кожа покрывается капельками пота, изо рта идет пар, мир вокруг нас изменился. Меня накрывает волной и отпускает, в эти моменты я пытаюсь глотнуть воздуха, и девушка меня обвивает ногами, прижимает палец к губам, чтобы я ничего не говорил, и засовывает его мне в рот. На вкус он соленый от крови. Целует меня и размазывает кровь по лицу. Я погружаюсь в приятное забытье. Чувствую, как последний удар золотой молнии пронзает нас обоих, вижу, как покидаю собственное тело и плыву по воздуху, не успеваю, вижу, как когти медведя разрезают пространство и время.
Поезд, современное купе для одного господина, двуспальная кровать, гостиная. Я один, переоделся и теперь просто отдыхаю, получая эстетическое удовольствие от свежевыглаженных шелковых простыней. Поглаживая рукой простынь, вспоминаю свой вчерашний сон. Хотя нет, это точно была реальность. Наслаждаюсь запахом свежего елового дерева и липового чая.
Раздается стук в дверь, но я не сразу реагирую, погруженный в свои мысли. На пороге девушка в наряде горничной с глубоким декольте. Она смотрит мне прямо в глаза и спрашивает, чего еще хочет хозяин. Представляю, как я бы уткнулся лицом в ее пышную грудь, обняв ее за талию, а на деле отвечаю – спасибо, мне ничего не нужно. Приглашаю вас в кафе-ресторан, продолжает она. Я говорю, что мне не интересно. Однако девушка прижимается ко мне и говорит, что если я откажусь, то ее очень больно накажут. Я отвечаю – хорошо, но сразу же понимаю, что пахнет проблемами.