– Даш, вставай, нам на дачу пора.
– Ну-у, мам. Может вы сегодня без меня как-нибудь?
– Нас уже тетя Настя ждет. Вставай. У тебя пять минут на все про все.
С трудом разлепив глаза, Даша поднялась. Быстрый взгляд в зеркало, ой, ну что за чучело? Темно-русые волосы спутались, под глазами синяки, бессонные ночи перед экзаменами не прошли для девушки даром. Хорошо, что все уже позади. Вот только картошку сегодня с родителями посадит и, наконец-то, будет отдыхать. Пару минут на сборы, и девушка выпорхнула на кухню.
– Мам, пап, доброе утро.
– Садись завтракать, егоза. – Мария Ивановна, улыбнувшись, обняла дочку и подтолкнула ее к столу.
Поездка до дачи заняла совсем немного времени. Квартира Ильмовых находилась на окраине городка. Старую девятку отца слегка потряхивало, ее давно не отдавали на ремонт. Все как-то руки не доходили. Иногда Даше казалось, что отец специально пытался чинить ее сам. В этом было свое особое очарование. Мужчина плохо разбирался в ремонте автомобиля, но почему-то ассоциировался у дочки именно с ароматом машинного масла, а еще от него пахло деревом. Ведь Виктор Викторович, вот уже тридцать лет работал на пилораме. А вот рядом с мамой постоянно было уютно. Казалось, что она создает его одним своим присутствием.
Вот такие мысли бродили в голове у Даши пока они ехали до дачи. Там их уже ждали тетя Настя с дядей Пашей. Все вместе они стали перекапывать огород. Стоять весь день кверху попой девушке хотелось не очень, но выбора у него нее не было. Спорить с родителями не хотелось, да и Даша сама понимала, что огород обрабатывать нужно. Поэтому и старалась сделать все побыстрей. Может быть еще на дискотеку в город успеет. Вика обещала заехать за ней вечером. После полудня Мария Ивановна позвала всех обедать.
– Даш, принеси с чердака чайник. Он там, за сундуком спрятанный.
– Хорошо, сейчас сбегаю.
Последние года по дачам промышляли бомжи. Поэтому все более или менее ценное старались прятать или увозить домой. Старенький чайник домой не возили, оставляли на чердаке. Лестница туда вела старенькая, кое-где ступеньки даже прогнили. Поэтому воры туда забираться побаивались. Дашка с детства знала каждую ступеньку. Раньше они с соседским мальчишкой на спор спускались оттуда с закрытыми глазами. Пробравшись на чердак, девушка тихо заругалась. Паутина была везде. Только кое-где виднелись следы птиц. Забрав чайник она стала спускаться.
«Хорошо, птицам, не нужно по ступенькам прыгать» – подумала Дашка, в этот же момент ее нога соскользнула, и девушка с визгом полетела вниз.
– Мама!
На крик девушки из кухни выбежали все родственники. Однако, они не успели. Даша лежала у подножия лестницы. Девушка еще слышала, как отец вызывал скорую, а мама ругалась, что лестницу давно следовало починить. Потом сознание девушки стало медленно уходить в туман…
Пробуждение было неприятным. Казалось, что ее кто-то схватил за горло и усиленно тряс. Даша открыла глаза и вскрикнула. Прямо перед глазами находилось огромное лицо мужчины. Он то и тряс девушку. Увидев, что она очнулась, он брезгливо отбросил ее от себя.
– Девчонка? Марк, ты опять что-то напутал?! Убью! – крикнул он кому-то невидимому. Потом он продолжил свой монолог: – Должен быть взрослый мужчина. Откуда взялась эта девчонка? Самое обидное теперь и не поменять их никак.
Воспользовавшись тем, что мужчина отвлекся от нее, Даша решила осмотреться. Все тело очень болело, поэтому начать она решила с осмотра своих повреждений, девушка опустила глаза вниз и тут же закрыла их. Потом открыла сначала правый глаз, закрыла, открыла левый, закрыла. Зажмурилась, покрутила головой и снова открыла глаза. Тут же трусливо закрыв их. Этого не может быть.
У меня был хвост! ХВОСТ! Вы понимаете хвост!? Черный блестящий и с перьями. На нем то я и сидела пытаясь осмыслить произошедшее. Так, что я последнее помню. Правильно, падаю с лестницы. Ну тогда все хорошо, я просто брежу. Ух…
– Ущипнуть? – Голос мужчины прозвучал неожиданно, и я подпрыгнула на месте.
– Да! – Рявкнула девушка. В следующий момент почувствовала сильную боль под хвостом. – Вы что себе позволяете?
– Попросила же ущипнуть. – Мужчина явно забавлялся происходящим. – Все, убедилась, что это по-настоящему?
– Где я?
– В моем замке. Кстати, прости, я не представился. Магистр огненной магии Дым.
– Ха-ха-ха. Так я и поверила, бегу и падаю. Я все поняла, я упала с лестницы, а вы мой глюк.
– Кто?!
– Глюк. Знаете, видение такое, ушибленного мозга.
Мужчина с трудом сдерживался, его ноздри раздувались, он выпучил глаза и хватал воздух ртом. Даша даже подумала, что немного перегнула палку. Того и гляди сейчас скопытится бедненький. Стремительным движением пройдя в другую часть комнаты, Дым вернулся с зеркалом и, схватив девушку за горло ткнул ее в него носом.
– Смотри.
Ну как носом. У нее теперь был довольно приличный клюв, крылья и хвост. Приличная такая ворона получилась. Даша даже немного повертелась перед зеркалом, чтобы лучше рассмотреть себя со всех сторон.
– Налюбовалась?
– Кар, ой, да.
– Теперь к делу. Ни один уважающий маг в моем мире (Да-да, ты попала сюда надолго) не ходит без волшебного спутника. Конечно, я ждал мужчину, а тут баба. – Магистр брезгливо сплюнул в сторону. Он мог понимать истинную суть вещей и сейчас вместо черной вороны чувствовал перед собой девушку. Последняя же начала в волнении разгуливать по столу туда-сюда. Цок цок коготками в одну сторону цок цок в другую, у него даже голова закружилась. Тем более, что ворона еще и крыльями начала размахивать:
– Во-первых, не баба, а девушка. Во-вторых, меня зовут Даша! Так и только так. В-третьих, как я вам уже сказала вы мой глюк, и я вас ни капельки не боюсь.
– Ты что творишь, зараза пернатая? – Мужчина поздно обратил внимание по чему именно топталась его новая знакомая. Это были последние записи его опытов. Теперь же по ним быстро растекались чернильные пятна, плавно переходящие в изображения лап. Схватив ее за горло он основательно встряхнул тушку птицы. На что Даша показала ему язык, этого старый маг не выдержал, и с птицей в руках рухнул в кресло.
– Марк!
На зов волшебника зашел, зашло, девушка не смогла сразу определить половую принадлежность этого существа. Хоть у нее и получилось приноровиться к различию зрения птицы и человека, но помощник волшебника был огромен даже с точки зрения человека, а уж для маленькой птички… Рост мужчины (Даша это определила по имени. Все-таки Марком не назвали бы девушку) равнялся 2,5 метрам, его коричневая кожа отливала серебром, а по позвоночнику проходил костяной гребень, который заканчивался шипастым хвостом. Помощник вопросительно посмотрел на мага, тот махнул рукой на стол: