Александр Берник - Ди III Гений

Ди III Гений
Название: Ди III Гений
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ди III Гений"

Вы хотите стать гением? Легко. Это даже проще, чем вырастить в себе талант. Гении – это личностные духи человека, и они есть у каждого. Только мы не все с ними дружим. Суть гениальности заключается в том, что благодаря этим духам, дарующим вдохновение, человек порождает нечто, никем до него не создаваемое. Но только талант, подключивший личностных духов, порождает нечто значимое для человечества. Обычный же человек благодаря свалившейся на него гениальности может рассчитывать только на койко-место в психиатрической клинике. Вам это надо?

Бесплатно читать онлайн Ди III Гений


Глава 42. Локация 5. Не ведись, когда перед тобой снимают маски, под ними другие.

Дима проснулся с присохшим к зубам языком и вопросом на нём: «Какого хмуля?» Причём даже не понял: приснилось ему это или он мумифицирован уже наяву? Но просыпающийся рассудок сам себе ответил: «Если с утра писец, значит, вечером было зашибись. Закон вселенной, однако: всё есть баланс».

С трудом разлепив глаза до состояния якутского красавца, он замер. Прямо перед лицом красовалась чья-то грязная ступня. По габаритам женская. И она явно ступала не по стерильным полам помещений, а топталась где-то по бездорожью в распутицу. Его аж передёрнуло. Но резкая головная боль от дальнейшего передёргивания и вообще от какого-либо дёрганья настоятельно заставила воздержаться.

Наконец до него дошло, где находится, и он прошипел пересохшими губами: «Кон, приведи моё туловище в нормальные кондиции». Резко полегчало, а заодно и окончательно пробудило. Брезгливо взявшись за тонкую лодыжку в засохшей глине, Дима убрал с груди это безобразие и, приподняв голову, посмотрел на ту засранку, что позволила себе подобное свинство.

Параллельно его телу валетом, в позе давно почившего покойника, валялась Вера. Бледная, как смерть. Без каких-либо признаков жизни. Из макияжа на девушке присутствовала только сажа. Причём с ней она явно перестаралась.

С противоположной стороны обнаружилось ещё одно тело, но живое, потому что сопело. Тело завернулось в одеяло, поэтому разглядеть уровень его загрязнения не представлялось возможным. По всем признакам оно принадлежало Танечке. Девица спала на животе, уткнувшись лбом в предплечье, потому что блонде подушки не хватило. Подушка в спальном комплекте числилась одна и по праву сильного была захвачена Димой.

Молодой человек перевёл взгляд на панорамное окно. На улице шёл дождь. Причём поливал как из ведра, отчего комната пребывала в полумраке, что затрудняло определение времени суток. И тут вдруг как шандарахнет разрыв молнии, угодившей чуть ли не в сам дом. Все трое моментально подпрыгнули. Даже прикидывающаяся трупом Вера соскочила как ошпаренная.

– Кон, что за дела! – заорал в панике Дима. – Что за дебильный будильник у тебя!

– Напоминаю, – не хуже грома пророкотал Господство с потолка, ещё больше пугая троицу спросонья, – за окном – имитация реальности. Я не контролирую в ней природные явления, а лишь копирую.

– Мля, – буркнул недовольно Дима, отдуваясь и постепенно успокаиваясь. – Прости, запамятовал.

Но тут осмотр вывалившихся из постели подруг его повеселил, вызвав непреднамеренную улыбку. И было отчего. Девицы спали одетые. Обе в спортивных костюмах. И если брюнетка хотя бы кроссовки сняла, прежде чем завалиться, то блондинка так в обуви и залезла под одеяло. Хотя, судя по Вериным ногам, эта ведьма свои кроссовки не перед сном сняла, а где-то ещё за пределами дома потеряла.

Сейчас девушка стояла у кровати, раскачиваясь с закрытыми глазами, изображая киношного зомби, почему-то обеими руками обхватив плечи, словно замёрзла. При этом жмурилась брюнетка с таким усердием, что это больше походило на то, что она тужится на горшке. Её потуги выглядели двояко, отчего в достаточной мере испорченная фантазия вызывала у молодого человека неконтролируемое веселье.

Блондинка, выпав из-под одеяла на пол, подняться не смогла. Она сидела на полу и, зажав голову руками, имитируя тиски, тихо скулила.

– Ну что, подруги, опохмелимся? – радостно предложил уже подлеченный Дима, звонко хлопнув в ладоши.

Вера, застонав, согнулась, словно её сейчас вырвет. Танечка, перестав скулить, рухнула мешком на бочок, принимая позу эмбриона.

– Кон, – с ухмылкой обратился весельчак к Искусственному Разуму, – и как долго эти две алкашки будут мучиться, прежде чем додумаются обратиться к тебе за помощью?

Господство не ответил, правильно поняв, что вопрос адресован не ему. Вместо Создателя зашипели болезные. До них, наконец, дошло, и девицы шёпотом принялись синхронно отдавать команды на собственное излечение от алкогольной интоксикации. Подруги резко перестали шипеть. После чего в комнате слышался только шум дождя за окном.

Вера выпрямилась и, разведя руки, пристально оглядела себя. После чего обернулась к Диме, который единственный из троицы оказался раздетым, по крайней мере, до трусов. Непонимающе уставилась в его наглую рожу паяца и тихо поинтересовалась:

– И где меня вчера валяли?

– Понятия не имею, – радостно ответил восседающий на подушке хозяин кровати, – но, судя по сажному макияжу, где-то в районе мангала.

Она чисто машинально потёрла лицо ладошками. После чего глянула на руки и, поняв, что этим только ещё больше усугубила неприглядность физиономии, резко кинулась к двери на выход, по ходу требуя от Димы её открыть.

Танечка поднялась на ноги. Глянула на изгвазданные в грязи кроссовки, в которых спала под чистым одеялом. Проинспектировала следы своего присутствия на спальном белье. Стыдливо стряхнула куски высохшей глины с простыни. Буркнула себе под нос извинение и чуть медленнее, чем брюнетка, но быстрее, чем предписано сбегать из постели мужчины, покинула спальню следом за подругой.

Оставшись один, Дима слез с кровати. Общепринятым движением поправил хозяйство в трусах, уставившись на заливаемое дождём окно. Попытался вспомнить вчерашний вечер, который привёл их троицу к такому нелицеприятному финалу. Но вспомнить ничего не удалось.

Единственное утешение беспамятству – это понимание, что он и этой ночью остался в девственниках. На это указывала не одежда на девушках, а трусы на нём. Несмотря на то, что организм был приведён в идеальные ангельские стандарты, чувствовал молодой человек себя соответственно погоде за окном: тоскливо.

Поинтересовавшись у Кона температурой за бортом и посчитав её вполне комфортной для утренних водных процедур, Дима распахнул стеклянную дверь и храбро шагнул в разверзнувшиеся небеса. Прямо как был. В трусах и босиком.

Ливень сначала показался ледяным, но организм довольно быстро привык и уже через минуту ощущался тёплым. Подставив лицо хлеставшим струям, он какое-то время просто наслаждался природным душем. Потом, прошлёпав по луже, подошёл к перилам террасы. Перегнулся, подставляя потоку спину, и приступил к допросу Искусственного Разума.

– Кон. Почему я не помню вчерашний вечер? Ты специально так сделал?

– Ты не помнишь, потому что был не в состоянии что-либо запоминать. Сделал я это по вашей просьбе.

– Так, – твёрдо проговорил Дима, останавливая в первую очередь самого себя, поняв, что изначально начал задавать неправильные вопросы. – Будь добр. Изложи всю пьянку от начала до конца. Всё, что произошло, только конспективно. Без подробностей и протокольных изысков.


С этой книгой читают
Чему хорошему может научить Суккуба? Конечно же, ничему. Она, чего доброго, научить вас разбираться в людях. В их пакостных «хочу». Вот только познав это таинство, вы неожиданно осознаете, что лучше бы этого никогда не знали, оставаясь в неведении. Влюблённость существует лишь до того момента, пока вы не поймёте со временем, с кем связались.
Времена образования Руси. Ордынская культура постепенно переходит на оседлую государственность. Князья, рассевшиеся «на столах», переводят обычный рэкет в подобие налоговой системы. Начинается интенсивное объединение разношёрстных орд под единое правление. Это начало конца степной вольницы. На бытовом уровне славянские и ордынские культуры замешиваются в невообразимый конгломерат и уже через несколько поколений было невозможно понять: где исконно
Современная русская культура – конгломерат двух абсолютно разных культур древности: славянской, со своим бытовым и религиозным наследием, и русинской, ордынской. Серия книг под общим названием «Степь» – попытка восстановить ордынскую составляющую русской культуры. Этот забытый пласт – часть нас сегодняшних. И не стоит её стеснятся, а вот гордиться не только можно, но и нужно. Первая книга посвящена зарождению, рассвету ордынской культуры – поздне
«Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана. Буду резать, буду бить всё равно тебе галить». (Прочитать с выражением ужастика. Прочувствовать. Ответить на вопрос: что за культура могла породить нечто подобное для собственных детей и сколько веков ребятня передаёт эту считалку из уст в уста?) Вторая книга из цикла «Степь», описывающая ордынскую культуру периода раннего становления государственности. VI век до нашей эры. Часть вторая. Содержит не
Короткий рассказ про суровые будни выживающих в мире после катастрофы
Как же мне хочется за один миг перевернуть всю жизнь к лучшему.Отрезветь от забродивших болезненных воспоминаний, стряхнуть сомнения и страхи, будто пыльцу с плеч. Посмотреть на цепи семейных проклятий на своих руках и ногах и вдруг осознать, что они – бумажные, порвать легко, – одним движением или шагом.Исцелиться! Собраться, склеиться в единое целое! Ведь…– Я не кошка, и у меня нет девяти жизней.– Что ты сказала?Посмотрела собеседнику в глаза и
Каждый человек прячет в себе нераскрытый талант. Талантами не рождаются. Ими становятся. Думаешь, у тебя нет? Ты ошибаешься. Ты можешь стать талантливым в чём захочешь. Надо только прямо здесь и сейчас пнуть себя, поставить цель и, взяв себя за шкирку, заставить собственную ленивую задницу эту цель достичь. Да, это очень просто. Да, это порой муторно. Но реально. И главное – перестань себя жалеть.Книга не является истиной в последней инстанции. Э
Давным–давно все люди жили на одной материнской планете. Правил ими старый король, у которого были сыновья-близнецы – Орез и Одам. Когда пришло время передавать власть, обнаружилось, что предлагаемые братьями программы дальнейшего развития – абсолютно разные.Тогда в космосе были найдены две пригодные для жизни планеты, на одну из которых отправился вместе со своими последователями Орез, на другую – Одам. Сторонники Ореза назвали свою планету Церр
Поэтическая палитра произведений разнообразна: отчий край, фундаментальные философские вопросы, калейдоскоп времен года и, конечно, ее величество Любовь.
Далёкое будущее. Улит Тутли и Верум Олди прилетают на планету Яппа. Улит, тяготеющий к скандалам и истерикам, ругается с местными, ведь он сын известного писателя и владелец элитного клуба! А на отсталой Яппе почему-то об этом не знают. Ещё Улит влюбляется в зеленокожую библиотекаршу-муслинку. Любви все цвета покорны, даже если любовь произошла от ящериц и крокодилов. Верум же становится невольным консультантом по туризму для мэра Гимгилимов. Мэр
Катори Сотомст – 13-летняя девочка, поступившая в Академию Роялти, лучшую во всём мире, чтобы стать величайшей волшебницей в истории и спасать людей с улыбкой на лице.Однако она, будучи простолюдинкой, даже и не смела подозревать, что влюбится в принца Академии, кронпринца империи Саншайн, Арето Энсото, мрачного и жестокого 15-летнего парня.Всё бы ничего, да и чувства их взаимны, но у него уже есть невеста, с которой он помолвлен.К чему же привед
В книге "Практика благодарности: Духовный инструмент для счастья" автор приглашает читателя на трансформирующее путешествие, открывающее тайны силы благодарности. Исследуя её роль от древнейших духовных традиций до современной психологии, книга раскрывает, как благодарность может стать ключом к внутреннему равновесию и гармонии в жизни. Узнайте, как она влияет на психическое здоровье, усиливает положительные эмоции и даже помогает преодолевать де