1. Пролог
— Господи, пусть хотя бы сегодня принцу понравится! — Лика вознесла коротенькую молитву Богу родного мира и деактивировала кулинарно-целительную магию.
«Х-хух, кажется, готово!» — девушка поправила чепец, из-под которого выбилась прядка серых волос.
— Хозяйка, хозяйка! — маленький зелёный дракончик-фамильяр прыгал вокруг Яролики, пытаясь привлечь внимание. — Хозяйка, ну сколько можно?! Я есть хочу! Меня пора кормить!
— Не только тебя, между прочим, — добродушно проворчала она.
Грин подпрыгнул, взмахнул крылышками с бордовыми прожилками и приземлился на стол аккурат перед блюдом, над которым колдовала девушка.
— Меня первей всего! — возразил он. — Это я тут главный дегустатор. Не забывай: от моего слова зависит трапеза самого наследника престола! И его самочувствие, между прочим.
— Да об этом захочешь — не забудешь, — пробурчала Лика. — Ты же постоянно напоминаешь.
Грин и правда незаменимый помощник, который существенно облегчает миссию Яролики, являющейся с недавнего времени диетологом и личным кулинаром будущего главы страны. Точнее, станет следующим королём наследный принц или нет, во многом зависит как раз от неё, и в её же интересах, чтобы это произошло, иначе…
— Вот и корми меня! — настаивал дракоша. — Надеюсь, сегодня это будет что-то стоящее.
Ничуть не обидевшись на его слова (юному проказнику было очень сложно угодить), девушка поставила перед ним небольшую тарелочку и отложила немного угощения из общего блюда, а потом выжидательно уставилась на фамильяра, тщательно наблюдая за его реакцией на еду. Дракончик опустил мордочку в тарелку и принялся жевать и причмокивать, даже крылышки подрагивали от удовольствия. Но гримаса у него при этом была весьма недовольная.
— Ну как? — осторожно спросила Яра. — Чувствуешь что-то? Есть какой-то эффект?
— Ну, хуже мне не стало, это уже хорошо, — почмокав губами, вынес вердикт Грин. — Ты по крайней мере остановила ухудшение нашего с принцем состояния.
— Так что, даём попробовать его высочеству?
— Даём, — решил дракончик. — Есть-то ему всё равно надо, а то совсем загнётся.
— Ладно, тогда я пошла, — выдохнула девушка, как обычно делают перед нелёгким испытанием. — Пожелай мне удачи!
— Куда сама намылилась? С тобой пойду, так и быть! — зелёный ящер поскакал впереди. — А то принц как рыкнет, так тебя ветром и снесёт.
Яролика подхватила блюдо с кушаньем, над которым трудилась с особым рвением, накрыла его крышкой-куполом и, выйдя из кухни-лаборатории, последовала за маленьким зелёным другом к покоям наследника престола.
Надо сказать, опасения дракоши оказались не беспочвенны, ибо характер у Грэйдена Вилорского был, мягко говоря, сложный, а если учесть, что он принадлежит к драконьему роду... Тяжёлые и обитые металлом двери его апартаментов не всегда выдерживали гнев хозяина, Лика уже не раз и не два успела в этом убедиться. Но ей всё равно отступать некуда, так что только вперёд!
— Ваше высочество! — чинно постучав, позвала девушка.
Из-за двери раздался сердитый рык.
— Да-да, я тоже очень рада вас видеть. Вернее, слышать, — невозмутимо продолжила Яра.
Рык стал более сердитым.
— Что вы говорите?! — покачала головой она. — Я понимаю, что вы уже устали от экспериментов, но на этот раз у нас есть все шансы хоть немного ослабить симптомы.
За дверью зарычали еще более гневно.
— Высочество, она дело говорит, — подал голос и дракончик. — Сегодня мне даже понравилось.
— Уверена, я на правильном пути, просто попробуйте! — поспешила заверить дипломированный диетолог-нутрициолог.
После продолжительного затишья дверь в комнату монаршей особы приоткрылась потоком магии, после чего этот же поток выхватил из рук девушки блюдо и утащил внутрь, а дверь с грохотом захлопнулась. Х-хух, теперь остаётся только ждать и надеяться, что через пару мгновений двери не слетят с петель от удара разъярённой драконьей лапы, а потом нужно идти обратно в лабораторию и продолжать экспериментировать с рецептами.
«Эх, знала бы я, во что вляпаюсь, не читала бы то злополучное объявление о найме на работу, — мысленно чертыхнулась девушка. — Интересно, чем всё это для меня закончится?»
2. Глава 1
— Вот я тебя и нашёл…
Ясная летняя ночь, озарённая лунным светом, была наполнена множеством звуков: в кустах стрекотали сверчки, где-то там, на верхушках вековых деревьев, пели ночные птицы, ветерок шевелил зелёную листву и лепестки цветов, тихо шелестела трава, окружавшая поляну, на вытоптанной земле которой были начертаны странные символы, что светились и переливались серебристым цветом. Вокруг витали неведомые дивные ароматы, наполняя душу странным умиротворением.
Но не запахи, не звуки и даже не странное место, где Яролика прежде никогда не бывала, тревожили сердце, а мужчина, стоявший посреди поляны, вокруг которого стелился дымчатый туман. Незнакомый голос, незнакомое молодое лицо в обрамлении пепельных волос, незнакомый взгляд удивительных фиолетовых глаз, милая родинка в уголке левого глаза… Тогда почему говорит так, будто они давно знакомы? Почему смотрит настолько пронзительно, словно искал Яру тысячу лет?
Мужчина был аристократически красив, но в его глазах залегла столь осязаемая грусть, что у Лики в груди потяжелело, а к горлу вдруг подступили слёзы. Она почему-то не могла сдвинуться с места, так и стояла, глядя на таинственного незнакомца и ожидая, что он скажет или сделает дальше. Однако он молчал, лишь гипнотизировал девушку взглядом, и тогда Яролика сама решила заговорить.
— Мы знакомы?
— Да, и уже давно, — охотно ответил пепельноволосый. — Только ты об этом пока не знаешь.
— Как это? — удивилась она.
На первый взгляд его слова похожи на бред, да и вся эта обстановка… Может, этот парень какой-то маньяк или оккультист, увлекающийся странными ритуалами, а она — его будущая жертва. Ей бы бежать со всех ног, но витавший вокруг аромат будто сковывал, затормаживал инстинкты и реакции, даже шагу ступить не давал.
— Мы с тобой связаны, и очень тесно, — сказал он веско, словно одна эта фраза должна была донести суть происходящего.
Ха, объяснил так объяснил. Да теперь всё стало ещё непонятнее!
— Как именно? Пожалуйста, ответь! — взмолилась девушка.
Пепельноволосый что-то сказал, но Лика не расслышала, потому что его голос потонул в раздавшемся звоне.
— Динь-дилинь, динь-дилинь, динь-дилинь…
Пронзительный звук пробивался в сознание, иглами проникал в мозг и буравил, буравил, буравил… Неприятный звук и до боли знакомый: будильник. И чем отчаяннее он долбился в голову, тем стремительнее всё вокруг стало исчезать.
— Эй, стоп, куда?! — воскликнула Яролика. — Я же ещё ничего не узнала!
Мужчина тоже обеспокоенно огляделся и шагнул навстречу девушке, которая в ответ тоже потянулась к нему, но яркие краски, как и сам незнакомец, быстро растаяли, и всё вокруг заполонила непроглядная темнота. Сиреневые глаза, пепельные волосы, родинка, сиреневые глаза, пепельные волосы, родинка… Выплывая из вязких объятий необычайно красочного сна, Лика цеплялась за эти воспоминания, пыталась продлить ощущение странной сказки, но чем явственнее становилась реальность, тем сильнее меркли подробности сна.