1. Конец
Мужские пальцы несколько раз при ходьбе как бы нечаянно ласково касаются моей руки, легонько поглаживают, но каждый раз наталкиваются на грубое сопротивление. Соскальзывают, прикасаясь к воздуху, когда отвожу ладонь, но настырно снова и снова повторяют бесполезные попытки.
Я же постоянно прячу руку в карман шорт или делаю вид, что поправляю непристойно промокшую на груди майку. Всем видом и посылом мысленно приказываю прекратить домогательства. Раздраженно выдыхаю, прикусывая до боли губы, устало прикрываю намокшие от дождя ресницы, чувствуя, как капли стекают по щекам, скатываясь ледяными ручьями на грудь. Стараюсь успокоить сердцебиение, дышать ровно. Считаю про себя, чтобы перебороть эмоции и неприятие. Стерпеть, но...
Мужское терпение первое со свистом лопается и вырывается из мужского рта с разочарованным вздохом, который раскаленным огнем ошпаривает мое плечо. Вздрагиваю, будто на самом деле огонь ощущаю, а не обычное человеческое дыхание.
Его улыбки... касания, как яд на кожу. Обжигают, клеймят, раздражают, бесят, выводят из себя. От них вздрагиваю, шиплю, покрываюсь потом. Он грязной паутиной тут же закрывает каждую пору, схватывая грудную клетку в крепкие клещи. По вечерам порой прибегаю в душ и бесконечно стираю губкой его прикосновения. До появления красных царапин на коже. До костей готова содрать лишь бы избавиться от фантомных ощущений.
Понимает ли он, как тошнит? Как тошнит сдерживаться. Когда же поймет, что не могу ответить взаимностью... не могу. Не надо заставлять насильно отвечать.
Вопреки моим молитвам ему надоедает бесконечно ждать добровольного согласия и потому немедля переплетает наши пальцы в тесный замок. Как в клещи стягивает, до хруста в пальцах сжимает. Раздавить хочет. Наши пальцы друг об друга переломать, если потребуется.
В очередной раз я покрываюсь дрожью и не сдерживаюсь. Не могу больше терпеть. Необходим глоток воздуха, иначе взорвусь. Всему виной плохое настроение или отвратительная погода, или сумасшедший день. Не знаю, что больше высекает из меня фонтан огнеопасных искр. Нервы не выдерживают, бьют по голове тупой ноющей болью.
Раздраженная, доведенная до предела отбрасываю мерзкую руку. Разворачиваюсь. Встаю лицом к лицу, чтобы видеть врага. Его шорты и футболка сырыми тряпками прилипают к телу, потому что в дождь встречал меня после работы и из-за того, что вынужден идти пешком до автобусной остановки по причине того, что я отказалась сесть в его дорогой автомобиль. Крупные капли дождя стягивают его угольно-черные волосы по черепу, заостряя строгое лицо, и, привлекая внимание к серым огромным глазам. Словно два безэмоциональных ледяных камня те смотрят на тебя, но в ответ ни одной настоящей эмоции не прочтешь, лишь показные. Те, которые дают увидеть.
Сегодня из-за ливня и тьмы его лицо, как никогда, кажется особенно бескровной равнодушной маской.
Он молчит. Покорно ждет объяснений взрывному поведению.
Все свои эмоции собираю в кучу и глотаю, чтобы не показать раздражение наружу. В реальности улыбаюсь, свою спортивную сумку с вещами, которую он галантно нес, выхватываю из загребущих лап. Вонючие красные розы, которые несла всю дорогу до автобусной остановки, швыряю через перила, ограждающие центральную дорогу от фермерских низин, и наблюдаю, как эффектно летит кроваво-красное пятно, постепенно смешиваясь с чернотой оврага.
И парень молча стоит и завороженно наблюдает, как высоко ценю его длительные, нудные ухаживания.
- Зайчик, ты просто супер, и я тащусь от тебя, но посмотри на нас. Кто ты? Мажор до мозга костей с огромным наследством и двумя высшими образованиями, полученными в лучших университетах мира. А я кто? Фитнес-тренер? Я бы поняла, если бы ты поспорил с друзьями, пообещав переспать с первой попавшейся девочкой, но так зачем? Зачем я тебе? - поднимаю руки в стороны, спрашивая и одновременно демонстрируя себя. Выразительно очерчиваю ладонями свое мокрое от дождя тело. Показываю на короткие белые шорты, майку и бесстыдно торчащие из-под нее лямки розового лифчика. Подчеркиваю татуировки: фиолетовую розу, нарисованную в ложбинке между грудей; два «рукава» кожи от плеч до запястий, украшенные рисунками; на лопатках - крылья; на щиколотках - перья ангелов. Одна бровь, ноздря, язык и пупок проколоты. Вместо красивой элегантной прически - два детских хвоста по бокам, с которых стекают дождевые капли.
- Я тебя не достойна, Эрос! - глумливо заканчиваю пафосную мысль и опускаю руки, будто резко подвожу итог бесполезной беседе и нашим многомесяцовым недомолвкам, в том числе.
Эрос - типичный представитель золотой молодежи, лучшее образование, прекрасная родословная, самые дорогие игрушки с детства, но при имеющихся данных и некоей избалованности он все равно остается адекватным человеком. Данный факт охотно признаю. Идеальные манеры, выдержка, забота, границы разумного. Никаких наркотиков и глупого детского поведения, аля закадрю телочку, напьюсь в хлам и устрою глупую тусу в своем дорогом пентхаусе.
К сожалению, в нашем спортивном центре слишком частое явление, когда богатый, успешный парень неожиданно вспоминает, что не молодеет и потому заводит себе личного фитнес-тренера. По прошествии серии занятий иногда становится очевидно, что клиент не столько тренируется, сколько засматривается на спортивно подтянутые женские части тела инструктора. Эрос не стал исключением из правил. Правда, вопреки предыдущим клиентам, особенно настойчивым и сексуальным.
Но любовь и романтика не для меня. Платья, цветочки и прогулка за ручку - мимо, поскольку по жизни являюсь одиночкой, люблю кулачную борьбу, тяжелую ударную музыку на самых громких децибелах, мощный приток адреналина, прыжки с парашютом, купание с акулами.
В данную секунду я очень надеюсь, что мы наконец-то поставили точку и больше не вернемся к глупому разговору о любви.
Последний раз выразительно оглядываю Эроса, после чего с легкой душой забрасываю спортивную сумку на плечо и уже разворачиваюсь, но неожиданно слышу позади ледяное предупреждение. Даже возвращаюсь обратно, чтобы удостовериться кому принадлежит этот леденящий, пропитанный мраком голос. Действительно ли эти слова принадлежат порядочному и вежливому Эросу или кому-то другому, с кем до сих пор не была знакома:
- Хорошо подумай, прежде чем отказать. Хуже будет.
Что? Что? Что? Недоверчиво в безмолвном вопросе изгибаю бровь. Простите, я не расслышала? Слуховые галлюцинации? Пусть повторит угрозу, а то плохо верится.
Злобно прищуриваюсь и выжидающе испепеляю Эроса взглядом, давая возможность объясниться всего один раз.