Галина Курилова - Дневник графа О

Дневник графа О
Название: Дневник графа О
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Дневник графа О"

Цикл писем графа О к своему наставнику, в ходе которых мы видим переход от простого интереса к настоящим кровавым расправам.

Бесплатно читать онлайн Дневник графа О




Дорогой мой друг, господин Е !

Подарок Ваш, присланный мне на день Ангела, поистине необычен и прекрасен. Я и не думал ранее, что в душе моей имеются подобные темные места. Вот уж и впрямь говорят : в каждом сидит и Бог и Черт. Последнего я надежно хранил в уголках души моей все эти годы до сегодняшнего дня, и, вот, посылом Вашим, он был обнаружен и выпущен на волю! Не сочтите это оскорблением – напротив – Я только радуюсь подобному обстоятельству! Подумать только, как скучно я жил все эти годы, как ошибался по большинству ограничений, который, как теперь я увидел, существовали исключительно лишь в моей голове. Поиск новых ощущений привел меня к Вам, а уж Вы, став мне учителем и открывателем, показали мне истинное могущество человека, никакими формальностями не обремененного! Наконец я освободил в себе силу тайную, но от того не менее великую! Какими ничтожными кажутся мне теперь люди, какими примитивными. Эти хлипкие мешки с мясом, пытающиеся я что-то из себя значить … Вам наверняка все это знакомо, но я лишь ступил на эту тропу открытий, потому заранее извиняюсь за восторги, давно Вам знакомее.

Все Ваши «гостинцы», я надежно спрятал от глаз супружницы моей – дорогой Марии Николаевны! Да и то, сделал я это исключительно из- за её хрупкой натуры. По глупости своей она все еще верит в то, что назвали «Богом», и, хотя заблуждения её мне не только смешны, а теперь ещё и отвратительны, я уверен, что не время раскрывать перед ней карты. Позже, как я наберу определенный опыт и придет ко мне понимание глубины и власти над человеческой плотью, я, думается мне, смогу разбудить в ней страсть и интерес к нашим с Вами «забавам».

Инструменты и приспособления, любезно подаренные Вами, я размести пока в подвале моего рабочего особняка, что стоит на отшибе усадьбы, возле прудов, дабы не звуками, не иными возможными нюансами не привлекать излишнего внимания. По совету Вашему я уплотнил стены подвальных помещений и максимально закрыл все оконные проемы, установил тяжелые двери, ключ от оных в единственном экземпляре украшает теперь мою шею. К слову сказать, двери и замки подвалов сработал мне один мужичек из соседнего надела, да там же и остался. Так я на звук и проверил … Не позднее, чем сегодня я собираюсь провести первую проверку уже аппаратов. Думаю, что за эти несколько суток без воды и еды от порядком ослаб, так что самое время нанести ему визит.

Обещаю о первом опыте моем написать Вам подробно в следующем письме, дабы Вы с высоты опытного, не побоюсь этого слова «Ученого», смогли оценить, а при необходимости, и подкорректировать мои первые шаги.


С бесконечной благодарностью, ваш Граф О.


Доброго здоровья Вам, достопочтимый и любезнейший друг мой!

Как и обещал я Вам в моем прежнем письме, хочу подробнейшим образом описать мой первый «опыт».

В тот самый день, как кончил писать, я, воодушевленный изложенным, отправился в свои «темные подвалы» – так я их назвал для себя, и так буду далее называть их и Вам. Не могу передать, с каким трепетом отворял я двери, за которыми остался мужик, ставивший мне их. Состояние моё более походило на истерическое и я долгое время не решался отворить засов, отделявший меня от первого шага на пути моего «познания». Как оказалось я тревожился совершенно напрасно- тишина в подвалах стояла гробовая. Зайдя в подвал на четвертые сутки после того, как захлопнул я дверь, я нашел своего подопечного в крайне изможденном состоянии, чему был несказанно рад, ведь он, что там говорить, мужик здоровенный, и обладающий и от природы и по профессии своей силой не дюжей.

Как ни странно (вот уж здесь я даже несколько улыбнулся), огроменная эта детина лежала аккурат на вашем подарке, и мне оставалось только покрепче закрепить руки его да ноги ремнями. Стоит отметить, что сделал я это практически мастерски без заминок, как будто уже имел подобный жизненный опыт, чему был сам несколько приятно удивлен и счет хорошим знаком.

Как только натянулись веревки, а с ними, соответственно и конечности моего гостя, тотчас он широко открыл свои глаза и начал истошно орать, а ведь лежал и молчал до этого как полудохлая собака. Вот тут- то я и сделал свой первый шаг – заткнув его рот тряпкой, сделанный из куска ткани, сорванной с него же, я стал все сильнее и сильнее накручивать ручки, отводящие и выворачивающие руки и ноги моего героя, чем причинял ему нарастающую боль. Поначалу делал я это слишком быстро. Я понял это по резким крикам и натугам лица жертвы, но, войдя во вкус и немного успокоившись с слегка отпустил ремни, а затем уже во второй раз, неспешно и постепенно проводил все ту же растяжку.

Наслаждение моё нарастало. Чувство не величия, присущее мне с ранних лет. Ведь я потомственный дворянин и привык управлять челядью, нет, это было не оно, а скорее «владычества»! Да, в какой- то момент я понял, что я переступил эту тонкую грань никому не нужной мне морали, так старательно охраняемую обществом. И даже понял, почему не каждому дается такая возможность – почувствовать себя Богом! Да, именно Богом!

Тот момент, когда руки, эти огромные сильные руки, более похожие на наковальни с легкостью одного поворота ручки выскакивали из суставов, причиняя видимо сильнейшую боль, были сравни хрупкости крыльев бабочки, порхающей в летние месяце и умирающие от одного лишь несильного прикосновения к крыльям, сравнимы с хрупкостью мыльного пузыря, такого цельного внешне и хрупкого по натуре. Вот и этот огромный и сильный мужлан, который казалось одним своим кулаком мог уложить с десяток мужиков, сейчас походил на фарфоровую статуэтку, большую и красневшую поочередно, в зависимости от того как сильно я натягивал ему ремни. Глаза, меня поразили его глаза, сначала я увидел в них испуг, такой животный или даже детский, и даже слеза прокатилась по этому красному словно топором вытесанному лицу. Потом они умоляюще впились в меня, взывая о помощи и сострадании и, поняв видимо, что и данной эмоции они у меня явно не вызовут, я увидел в них гнев. Желание убить, уничтожить, и, надо сказать, меня это только подстегнуло. Я, как неистовый стал все сильнее и сильнее крутить ручку аппарата, с удовольствием рассматривая как вздуваются жилы на его лице, как бордовая кожа бледнеет и сам подопечный в предобморочном состоянии становится похожей на белый лист, после чего он потерял сознание окончательно. Решив выждать, пока этот лицемер не прейдет в себя, я поднялся наверх, чтоб испить вечернего чаю и повидаться с супружницей, я захлопнул дверь и поспешил уйти.


С этой книгой читают
Любовь, соперницы и ненависть. История о переворотах судьбы, об отношениях и разлуках.
Эта история – моя исповедь! Мои слезы и радость, разочарования и подъемы. Я писала её для себя, писала честно, хлестко, откровенно вытаскивая пороки и грязь моей жизни. Писала с большой иронией и сарказмом по отношению к себе. Но весь этот путь пропитан огромной надеждой, что, излив себя, я наконец увижу дорогу в будущее.
Санкт-Петербург – город истории и культуры, город светлых личностей и темных героев. Одно из многочисленных поместий, которыми так славится Питер, открывает свою тайну девушке, приехавшей из провинции, для того, чтобы забрать еще одну жизнь – её жизнь. Это история наших дней, история реальной девушки, реального Питера.
Одна из тех интересных историй, которая нет нет, да случается в жизни каждого из нас.
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Жизнь Яны сложилась: уютная квартирка, хорошая должность, друзья, хобби. Только вряд ли хоть кто-то представляет, что сокрыто в ее душе.Существование Алари вполне сносно: титул, за который надо работать, земля, не приносящая дохода, хорошая должность, магия, на горизонте появился прекрасный кандидат в мужья.Но судьба не дремлет! И когда налаженная жизнь начнет рушиться, им придется окунуться с головой в тайны прошлого. Станут ли они спасителями И
Эта повесть – памяти Александра Лбова, человека, не знающего дороги в новое, но ненавидящего старое, недисциплинированного, невыдержанного, но смелого и гордого бунтовщика, вложившего всю ненависть в холодное дуло своего бессменного маузера.
Чувственная француженка Белинда Без Табу наглядно и предельно честно показывает, как сделать женщину счастливой и при этом приумножить собственное удовольствие.Секс-коуч Белинда Без Табу собрала в соцсетях секс-позитивное сообщество из миллиона подписчиков. Ежедневно помогая им разобраться в сложных постельных проблемах, она узнала, какие табу, стереотипы и недомолвки мешают партнерам жить искрящейся страстью сексуальной жизнью. Весь свой опыт он
На пустынном берегу Байкала находят умершего от сердечного приступа рыбака. Ситуация кажется очевидной – смерть по естественным причинам, однако у Феликса Вербина возникают сомнения, и он берётся за расследование дела, которого нет, чтобы узнать о старой экспедиции к загадочному мысу Рытому, все участники которой считаются умершими, и о том, как она связана со страшными событиями в современном Иркутске.Байкал – древнее священное море… На его бере