Наконец-то, настал этот долгожданный день, о котором в двух своих последних Контактах сообщал наш Брат Албеллик! У всех нас, Звездно-Рожденных, прибывших в Ялту из Швейцарии и России на сорокачетырехдневный «духовный семинар», как назвал это «мероприятие» Орис, с самого вечера было очень приподнятое и даже какое-то особо торжественное настроение, какое, наверное, должно быть у космонавтов перед самым полетом в космическое путешествие! Еще бы, ведь все мы столько ждали этот день и так тщательно готовились к этому событию, которое, возможно, станет самым главным и определяющим моментом во всей нашей земной жизни!
В принципе, мы все, по максимуму, готовимся к возможной трансмутации физического тела в уплотненно-астральную оболочку и последующему Вознесению в ней, которое может состояться в период с 11 по 13 августа, но Орис, который, как всегда, ЗНАЕТ гораздо больше, чем говорит, настаивает на том, чтобы все мы воспринимали наше предстоящее пребывание на плато Ай-Петри именно как духовный семинар, не больше. Все же мы все пытаемся выпытать у него разными путями об этом поподробнее, но он каждый раз ловко уходит от прямого ответа. Ай да Орис!…
Я думаю, что лично ему, конечно же, известно все, что будет происходить с нами на плато или, во всяком случае, хотя бы чем этот наш «семинар» завершится. Наверняка. Брат Албеллик лично ему дал информации больше, но учитывая, что мы еще «не выросли из детских штанишек», Орис считает, что нам пока что рано об этом знать. Что ж, им виднее! Как говорится, «поживем, увидим»!
Но лично я приехала бы сюда даже с конца света из-за одной только возможности поголодать, что называется «всласть», да духовно пообщаться так долго с Орисом и всеми НАШИМИ! Уже одно такое общение, учитывая те энергии, которые идут от Ориса, я расцениваю для самой себя как основу для настоящего духовного скачка, а если, кроме этого, с нами, как обещает Орис, еще и что-нибудь будет происходить, то это превосходило бы все мои ожидания!.. Хотя, если по-честному, перспектива трансмутации и Вознесения меня также не огорчила бы…
Ну вот, с самого начала Орис поручил мне, Фироксанте, вести ежедневный подробный дневник нашего пребывания здесь, а Велла Гратилларис должна будет дополнять его и уточнять, если я вдруг что-нибудь пропущу или не так опишу. Конечно, задание ответственное и серьезное, но я думаю, что вдвоем с Веллой и, естественно, с помощью Ориса, мы с ним справимся!
Еще Орис сказал, что, возможно, наш Дневник будет издан в виде отдельной книги и он постарается ничего из него не «вырезать». Ух, ты! Вот здорово! Мне еще никогда не приходилось участвовать в написании настоящих книг… Господи, это же сколько надо всего описать, чтобы получилась целая книга!.. В связи с таким ответственным поручением, Орис теперь придумал мне (в шутку, конечно же!) «литературный» псевдоним – «Ильф-и-Петров»… Ладно, ладно, пусть себе смеется, – «смеется тот, кто смеется последним»!
Итак, наконец-то, я приступаю к описанию первого нашего дня на плато. Из Ялты, где проживают Орис, Анааэлла и Ауриестаарх, мы выехали группой в шесть человек: Орис, Фироксанта, Радаэна, Вооул, Тригордий Навварис, Велла Гратилларис. Наша Сестра Анааэлла осталась еще на десять дней в Ялте, Орис говорит, что дорабатывать Карму, а Брат Ауриестаарх также вынужден был остаться, чтобы закончить верстку и уладить дела с типографией по изданию двух последних книг Ориса – «Послания с Небес» и «Мытарства Души», а затем отправить их на сайт Ориса в Интернете.
На место, заранее определенное Братом Албелликом и показанное Орису еще в апреле этого года, прибыли в 12 часов дня. Источник, который по-татарски называется «Бештэкнэ», находится на территории воинской части и тщательно охраняется солдатами, потому что вода из него наполняет огромные резервуары части, зарытые в землю. Поэтому вокруг него построено мощное каменное сооружение, дверь в которое постоянно заперта на огромный болт с гайкой. От нас двое солдат-охранников тут же категорически потребовали письменное разрешение не то что на пребывание в этом месте, а даже просто на въезд сюда!
Мы все, не ожидая таких преград, сразу же упали духом, но благодаря оперативному вмешательству Орису, все вопросы по нашему размещению на строго охраняемой военными территории были тут же улажены, дверь к роднику безропотно открыта, а болт и гайка от нее с покорностью отданы нам на хранение. Странно, но после того, как Орис поговорил с солдатами, уже не понадобилось ни письменного разрешения от командования, ни других каких-то важных документов, – ничего! Вот здорово!
Удивительно легко и быстро разрешив эту, совершенно непреодолимую для других, проблему, мы тут же приступили к общему обустройству нашего небольшого палаточного лагеря. Природа встретила нас своей, нетронутой цивилизацией и не изуродованной пока еще человеком, первозданной Благодатью. Любовь и Красота уникального места обнимали нас, завораживая причудливыми и таинственными образами, затаившимися в расщелинах обветренных скал, со всех сторон окружающих долину в виде высоких крепостных стен. Сама же долина была выполнена в виде широких и пологих русел трех, соединяющихся вместе, рек. Еще раз не постесняюсь с восторгом повторить: Красота здесь просто неописуемая!
Всех нас одолевало необъяснимое желание смеяться, шутить и даже петь, что мы, собственно, и делали, учитывая то, что уже с завтрашнего утра двоим из нас, – Орису и мне, Фироксанте, – нужно будет держать Обет Молчания. Это я САМА для себя так решила, а Орис, как всегда, как-то особенно и не возражал.
Он вообще не терпит никаких запретов, ограничений, догм и надуманных рамок, хотя уже почему-то как-то туманно намекнул нам всем, что ЗДЕСЬ мы должны будем узнать его совершенно с другой стороны. Интересно, с какой?.. Во всяком случае, знаю, что не с плохой, потому что НАШ Орис и зло – просто несовместимые понятия!..
Радость, переполнявшая наши сердца, была просто необыкновенная, – вокруг нас раскинулось целое огромное море белых ромашек, реки мяты, густые заросли душицы, мохнатые «шапки» синего чабреца на склонах долины и сплошное покрывало сочной-пресочной осоки! Мы такого, честно признаюсь, даже и не ожидали. Не надо быть экстрасенсом, чтобы уже только по одному этому небывалому изобилию редких девственных трав и их буйному росту определить, что долина, в которой мы остановились, действительно находится в особенных, высокоэнергетических условиях.