Он – красивый, импозантный пятидесятисемилетний мужчина. Высокий, стройный, с хорошей в его возрасте спортивной фигурой, ухоженным моложавым лицом.
Когда три года назад, именно тридцать первого декабря, в восемь вечера его, любимая жена-красавица и «муза». Он художник – оформитель, а так, для себя, немного пишет женские портреты, в основном ЕЕ – своей жены – в разных ракурсах и стилях. Выставляется в модных галереях. С которой прожили более двадцати пяти лет, вырастили двух детей, а теперь и внуков… Уходя к другому, более молодому и обеспеченному скульптору. Он «изваял» ЕЕ из красного дерева во весь рост – сказала на прощанье, ехидно прищурив глаза: «Я тебя никогда не любила и всю жизнь тебе изменяла с молодыми и темпераментными в постели мужчинами. Ты в сексе меня не удовлетворял».
ОН «встал в ступор», повисла «гробовая тишина» в квартире.
У него в душе «все» оборвалось – «черная ледяная пустота» заполнила его изнутри, даже сердца своего не чувствовал – не было его, «оно испарилось, растаяло, исчезло». В мозгу «белое вещество взорвалось», рассыпалось на тысячи молекул, заполнило голову, как оболочку. Все чувства «заледенели, застыли, угасли», он даже никогда не задумывался о том, что сейчас произнесла ОНА.
За многие годы счастливого – для него – супружества, даже в мозгу не возникало и тени сомнения о ее изменах, обидах, недосказанности. Было такое состояние – «хоть волком вой, хоть на стену лезь, хоть башкой бейся о стену». Пока жена высказывала свои претензии, ОН молчал и тихо, отрешенно «стеклянным, неживым взглядом» наблюдал за ее сборами и уходом. Только в мозгу стучало: «Зачем сейчас метать икру,… разбитую чашку уже не склеишь!»
Выпив неторопливо из бутылки «Хеннесси» несколько рюмок, осмысливая все происходящее снова и снова – «буйство жены» в квартире – со злости, разбил о стену рюмку, из которой сейчас пил.
Поехал на такси, зачем свою машину брать, гараж далековато от дома, к своему другу в новый микрорайон.
По дороге купил торт «Наполеон», шампанское с Новогодней этикеткой, и продавец – молодая девушка – сунула, не трезвому «красавцу», букет алых роз. ОН и ей подарил одну розу: «С наступающим Вас!» – поздравил девушку.
В половине двенадцатого ночи – звонит в дверь квартиры своего друга… потом выяснилось: перепутал буквы в литере адреса многоэтажных домов.
Открывает ему женщина в вечернем длинном платье с высоко уложенными светлыми волосами, с заплаканными серыми глазами:
– Вы ко мне? – спросила она.
– Да! – тихо, растерявшись, произнес мужчина.
– Входите.
Он вошел, осмотрелся.
– Это вам, – протянул все, что было в руках. – Скоро куранты пробьют начало нового года… – чуть шевеля губами произнес ОН, чтобы как-то разрядить обстановку.
– Да, да. Проходите. Давайте познакомимся.
– Я – Леонид, – соврал мужчина. – Вот решил познакомиться с вами, – переминаясь с ноги на ногу, произносил слова он.
– Я Елена. Живу одна. Только что переехала в этот микрорайон и эту квартиру. Теперь надо работу искать недалеко от дома, чтобы на дорогу меньше времени тратить. А вы недалеко живете?
– В соседнем доме. Один, жена ушла к более успешному и молодому. У вас грустные глаза.
– А кто вы по профессии? – отведя взгляд, спросила хозяйка.
– Да так, ничего особенного… Давайте руки сполоснем и за… стол. Вместе встретим этот год, мы – два одиночества в этом мире. А там время покажет. Я постараюсь развеять вашу грусть. Пусть Новый год принесет нам счастье!
Они присели за стол с закусками и открытыми бутылками спиртного – «чокнулись», выпили.
– Расскажите о себе, – приятным баритоном, произнес он.
– Мне скоро… сорок лет, детей нет, мужа нет. В этом микрорайоне – друзей тоже. Все карьеру «делала», а друзья все семейные и в основном на работе – сослуживцы. Этот праздник празднуют семьями – с детьми, внуками, мужьями. Я вот одна! – она тарахтела как «из пулемета».
«Наверное, это нервное» – подумал мужчина.
А сам удивлялся себе: был спокоен и трезв, алкоголь «не брал» его.
– Я немного старше вас, детей – нет, жены – нет, – сочинял новый знакомый. – Вместе встретим этот год! Пусть хоть этот вечер, будет для нас незабываемый и счастливый.
После нескольких бокалов шампанского, добавленного к «Хеннесси», он захмелел, приложил все свое мужское обаяние и соблазнение женщины: ручку целовал, комплименты произносил, стихи о любви читал, женской красотой восхищался… чтобы понравится Елене.
А в «пустой – без белого вещества», голове стучали слова жены, что нетемпераментный в постели, что его не любила, что не устраивал ее в сексе все года семейной жизни.
Немного потанцевав медленный танец под модную музыку, ощутив прохладу женской открытой спины, сладкий запах дорогих духов, ему захотелось секса… «бешенного и звериного».
Молодая женщина, разгоряченная шампанским и его ухаживаниями, ласковыми прикосновениями к оголенному телу, мужским дыханием, нежным прикосновением его влажных губ к шее и плечам – не против секса с незнакомым мужчиной. Он казался ей принцем, красавцем и просто… надеждой на будущее – может быть, счастливое. С легкостью и счастливыми надеждами на женское счастье провела мужчину в спальню.
В постели прошло все «на отлично»… она позволяла многое: может, давно не была с мужчиной, может – всегда такая «неутолимая и ненасытная».
Сексуально улыбаясь, облизывая остреньким язычком пухлые губы, показывая маленькие жемчужные зубки. Оголив влажное тело после сексуальных утех из-под простыни и не стесняясь своей наготы, как бы приглашая к нескончаемым оргиям…
Удовлетворив свою проснувшуюся и вырвавшуюся из его «черной» глубины «сущности» звериную похоть, стал слегка покусывать белую кожу плеча, оставляя синие следы. Потом, как бы невзначай, длинными пальцами ласкать изогнутую тонкую розовую шейку и пульсирующую голубую венку… пережмет легонько ее розовым ногтем, то отпустит – наблюдая, как венка пульсирует… Сейчас уже не помнит: крепко сжал, со всей мужской силой, эту тонкую часть тела.