Валерий Атамашкин - Добытчик

Добытчик
Название: Добытчик
Автор:
Жанр: Постапокалипсис
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Добытчик"
Мой мир изменился. Шел обычный день, я стримил в костюме кигуруми, а под компьютерным столом похрюкивал мой домашний свин - Бекон, выпрашивая чипсы. И тут за окном упал корабль с пришельцами. Так я волею случая стал физическим носителем для инопланетян, посланных собирать моллары - ценнейшее сырье, основу межгалактической экономики. Одна беда, моллары в условиях Земли можно добыть только при гормональном всплеске в организме перед смертью. Не в моем организме, конечно же! Так что, чем изощреннее ты грохнешь противника, тем больше молларов получишь... А ещё мне, как всегда, повезло: в Системе пришельцев произошел сбой, и мне досталась суть «Ничтожество», имя «Отброс-обсосок» и пометка «кандидат в космическое рабство»! Это значит, что мне отказано в присвоении уровня и распределении очков характеристик…

Бесплатно читать онлайн Добытчик


Пролог


Пролог

Что с тобой, Билли?

Мне сказали, у меня скиттлстрянка.

А она не заразная?

Нет, не думаю...

Когда речь заходит об инопланетном вторжении, воображение рисует армады космических кораблей и полчища гуманоидов на манер экземпляра из Розуэлльского музея НЛО[1]. Баклажаноголовые обязательно пускают со своих летающих тарелок жутковатого вида световые лучи и покоряют Землю своими новомодными нанотехнологиями, до которых землянам как до Парижа раком. Однако реальное вторжение, как оказалось, не имело ничего общего с картинками из киношных блокбастеров.

На момент, когда всё началось, я стримил на твиче старый добрый Skyrim и квест с драконом Алдуином. Дебильная затея, да и стрим как-то сразу не задался – я словил баг, и этот крылатый сукин сын решил положить на меня и не прилетел после прочтения древнего свитка.

Не знаю, дело ли в использованном скролле или в том, что я играл за вампира, но вот дракона как ветром сдуло. Мой перс стоял как идиот, а я не зная, как выйти из дурацкого положения, жрал с невозмутимой рожей чипсы и запивал их газировкой на глазах 7 зрителей, один из которых кинул мне донат авансом! Секунд через двадцать зрители начали активно писать в чат с гневными сообщениями, посылать меня, в лучшем случае, в задницу и выходить из моего неудавшегося стрима. А потом мой «минипиг» Бекон, расстроившийся, что я игнорю его настойчивые тычки в свою ногу, нагло насрал прямо под компьютерным столом. Видите ли, я не поделился с поросёнком чипсами. Чипсы Бекон любил и жрал по две пачки за раз.

– Ща, ребят, погодьте, это какой-то баг, не расходимся...

Я попытался реабилитироваться за неудачу в игре, но на моем стриме не осталось зрителей уже секунд через тридцать. Свалил даже чувак, кинувший мне первый (и последний!) донат. Понимая, что ловить мне больше нечего, я закинул чипсину, оставшуюся на дне пачки, в рот. Бекон аж подпрыгнул от возмущения, но прости, мужик, мне надо зажевать свою неудачу, а у тебя сегодня диета на овощах.

Придя в себя, я снял наушники и поднимаясь из-за стола наступил в дерьмо свиньи.

– Твою же свиную мать, Бекон, ну и мину ты мне подложил...

Я не так давно прикололся и заказал себе на алике тапки с «единорогами». И вот сейчас «рогом» подфутболил поросячью какашку, закатившуюся под стол. Бекон, почуяв грозившие неприятности, шмыгнул за диван и, высунув оттуда свиное рыло, ехидно наблюдал за тем, что я буду делать дальше, довольно похрюкивая. Вот такая у свиней месть.

Кстати, отдельно стоит сказать, что Бекон только формально был минипигом. Мне подарили его друзья на прошлое Рождество, а потом что-то пошло не так и подарочек вымахал в полноценного хряка, на последнем взвешивании у ветеринара показав вес в 150 килограмм. Я решил оставить себе свинью и с тех пор мы с Беконом делили мою двушку – у каждого по комнате с диваном и по полке в холодильнике. Причём питался поросёнок куда лучше, чем я и жрал пачками лапшу быстрого приготовления, пил тигуанинь и молочный улун, а ещё хрустел слабо прожаренными кабачками. Мой же рацион редко выходил за рамки бутербродов и пакетиков чая, выжатых до состояния слёзы младенца при третьей заварке. Понимая это, можно представить, какую «мину» наложил мой поросёнок под стол после недавней плотной трапезы.

Раздражённый, я оторвал от рулона туалетной бумаги несколько кусков (туалетную бумагу я использовал вместо салфеток в моменты их отсутствия – то есть всегда, потому ничего удивительного не было в том, что она стояла на моем столе) и бросил на стол наушники, чтобы прибраться за свиньёй.

В тот момент я ещё не подозревал, что Бекон спас мне жизнь. Однако стоило мне нагнуться, чтобы подобрать свиное дерьмо, как окно, к которому я сидел лицом, разлетелось вдребезги. Несколько крупных осколков стекла упали на компьютерный стол, а один, покрупнее, впился в игровое кресло, точнехонько там, где располагалась моя грудь. Я успел подумать, что новенькое кресло теперь потеряет свои антропометрические показатели, а потом меня откинуло взрывной волной, из-за которой попадали картины со стен, выпали книги с полок, а самое неприятное – на пол грохнулся монитор, за который я выплатил рассрочку только в прошлую пятницу! Я не успел разобраться, что произошло, как из разбитого окна дунуло жаром как из духовки, хотя на улице было ниже нуля и лежал снег, а потом снаружи донеслись первые истошные вопли, резанувшие слух.

Я несколько секунд лежал на полу, накрыв голову одной рукой, а из другой так и не выпустил бутылку с газировкой, при этом соединил ноги, чтобы не дай бог осколок не вонзился мне в задницу. Бекон, попытавшись забиться между диваном и креслом, попросту перевернул последнее своей массой. Только убедившись, что новых взрывов не последует, я отряхнул с себя осколки, вскочил на ноги, ошарашенно огляделся. Какого, собственно, хрена происходит, кто объяснит?

Подбежал к окну, хрустя стеклом, давя его подошвой своих «единорогов», выглянул наружу, чувствуя, как идущий с улицы жар усиливается.

Я жил на последнем этаже единственной высотки в районе, и моим глазам открывался шикарный панорамный обзор. Сегодня этот факт сыграл мне на руку, живи я на нижних этажах и мне ни за что не увидеть происходящего своими глазами.

На улице творилось нечто невообразимое. Снег, который остался после обильного снегопада на прошлой неделе (тогда выпала месячная норма осадков за один день и целой проблемой стало тупо выйти на улицу), стремительно таял вокруг развершегося по среди парка отдыха кратера диаметром метров пятьдесят. Кратер внешне напоминал дыру в листе бумаги, если проткнуть её пальцем с неподстриженными ногтями – такие же рваные края. А ещё он напоминал гигантский бархан с зыбучим песком, лишённым мелкоземистой присыпи, способный засасывать внутрь себя всё то, что окажется на его поверхности. К кратеру медленно стягивались автомобили, провалился киоск, угодила трансформаторная будка и высаженные ровным рядом деревья, те самые, которые наша управляющая компания высадила на субботнике прошлой осенью. Под землю ушла половина детской площадки со всеми горками и песочницей, на которой, к счастью, не оказалось детей! Похоже, взрывная волна, выбившая стёкла в домах округи, была спровоцирована падением в парк невероятно большого предмета весом в несколько десятков тонн. И теперь из кратера стремительно вылетали шматки, внешне смахивающие на слайм моей племянницы. Только на выходных она со своей мамой, моей сестрой, приходила проведать своего дядю (это если что я) и вымазала мне этой штукой весь компьютерный стол. Понятно, что при виде летающих слаймов, у меня не улучшилось настроение.


С этой книгой читают
Вертолет сбивают из ПЗРК духи. Офицер с позывным «Спартак» вместо смерти попадает в Древний Рим в самый разгар рабского восстания. Попадает, разумеется, в тело лидера восстания Спартака. Рабы терпят сокрушительное поражение. Перспективы? Либо оказаться распятым, либо насаженным на кол. Ну или провести СВО теперь уже в Древнем Риме, где вместо талибов с переносными ракетницами и автоматами, бить придется легионеров с гладуиусами и скутумами.
Оказаться на Руси 9 века? Запросто! Получить в соседи славян, фино-угров, хазар и варяг? Готово! Открыть чертов Гугло-Амазон 9 века? Справимся! Погнали переворачивать миропорядок к чертовой матери. Но обо всем по порядку.
Страшный вирус, вырвавшийся из психушки, наполнил улицы Ростова-на-Дону стадами ходячих мертвецов. Вирус мутирует семимильными шагами, Дарвин чесал бы репу со своей теорией эволюции - законы природы? Их здесь больше нет. Ходячие стремительно становятся чем-то, обладающим коллективным разумом. Мент, ветеран Афгана. Подкаблучник с беременной женой. Беглый зэк. Выжившие держатся друг друга. Увы, выживших становится все меньше...
Наши дни. Мент, ветеран боевых действий. Подкаблучник с беременной женой. Беглый зэк и дальнобойщик-наркоман. Той ночью вся эта компашка сталкивается с друг другом вблизи НИЦ, из-за стен которого вырывается инфекция, превращающая людей в безликих тварей. Эх, не было бы беды.
Здесь нет места человеческим ценностям, свирепствуют беззаконие, болезни и мутации. Чистая кровь - редкость, еще большая редкость – чистота помыслов, а чистых душ так мало, что мир вынужден переживать уход каждой из них как новый апокалипсис. Падальщики становятся сильнее. Попасть к ним в плен – последнее, что хотели жители уцелевших городов и долин. Но именно это и произошло с Анишей. Мирай – воин с душой праведника и его хранитель Игнар продо
Кенди-хранитель, который привык жить по правилам, он всегда был подвластен законам времени, но что если чтобы сделать правильно, нужно убить девушку, хладнокровно и беспощадно? Светлана Лебедева-девушка, которой не повезло. Ей пришлось жить в 5000 году, и когда ей исполнилось восемнадцать, комета неумолимо приближалась к Земле. Прибыл космический корабль смотрителей и на борт взяли лишь избранных. Светлану оставили умирать. Она поступила плохо и
Прошло больше десяти лет после событий первой книги. Мир изменился кардинально, и в первую очередь человеческое общество, расколовшееся на два лагеря. Необращенное большинство, не поддавшееся влиянию "черного спектра" и обращенное меньшинство, обладающее иммунитетом и смертельно опасными особенностями для человеческого большинства. Первые, из страха и неспособности свободно жить в новом мире, подчинили вторых, превратив их в покорных рабов.
Оправившись после травмы, Том вместе с Милой и Стефом отправляется на поиски Саввата. Возможно, загадочный город хранит ответы на вопросы о том, что случилось с миром. Но выдержит ли компания все испытания в пути? Ведь противостоять придется не только Легиону и разбойникам, но и призракам из прошлого. А они могут быть пострашнее пуль и бурь.
До девятнадцати лет считала, что байки про потустороннее и астральные выходы – чушь. Но моя жизнь полностью изменилась одним летним вечером, и я осознала, что в действительности была не права и глубоко ошибалась…
Средневековье… терпкий глоток изысканного вина, хмельной аромат свежего эля, прекрасные дамы, рыцарские турниры, поединки чести… Нет… озлобленные крестьяне, кровожадные дезертиры, жестокие маги, беспощадные аристократы… жажда обретения запретного могущества… выживание…И посреди всего этого ты – изнеженный горожанин двадцать первого века Земли. Ничего не умеющий, выросший в тепличных условиях комфортного мегаполиса. Единственное твое преимущество
Босс предложил мне выгодную сделку. Всего-то нужно притвориться, что мы живем вместе и готовимся стать счастливыми родителями.Ничего сложного, правда? Но это лишь на первый взгляд.И почему он мне кое-кого напоминает?!***– Какой срок? – строго смотрит на меня наниматель.Автоматически прикрываю живот ладонями.Кажется, форме горничной не удалось скрыть признаки моей беременности.– Поверьте, беременность не мешает. Совершенно! Я справлюсь.Он молча ра
В этот последний изданный при жизни Сьюзен Сонтаг сборник ее эссе вошло более сорока текстов, написанных и опубликованных с 1982 по 2001 год. Он представляет собой серию, казалось бы, разрозненных критических работ, объединенных в три раздела: «Чтение», где Сонтаг утверждает новые литературные каноны – произведения Машаду де Ассиза и Роберта Вальзера, – «Взгляд», в котором писательница дает проницательные и экспрессивные комментарии о фотографии