Валерий Атамашкин - Магистраль смерти

Магистраль смерти
Название: Магистраль смерти
Автор:
Жанр: Постапокалипсис
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Магистраль смерти"
Наши дни. Мент, ветеран боевых действий. Подкаблучник с беременной женой. Беглый зэк и дальнобойщик-наркоман. Той ночью вся эта компашка сталкивается с друг другом вблизи НИЦ, из-за стен которого вырывается инфекция, превращающая людей в безликих тварей. Эх, не было бы беды.

Бесплатно читать онлайн Магистраль смерти


Глава 1


Глава 1.

Глава 2


Глава 2

Глава 3


Глава 3

Глава 4


Глава 4

***

Он был мертв давно, умер около недели назад. Труп будто достали из патологоанатомического сейфа. Гной с желтизной, бледность, разлагающаяся плоть. Тело окоченело и истекало слизью. Водитель злополучной «Волги» сидел на кресле с запрокинутой головой. Его ноги не касались педалей, а руки не держали руль.

Палыч с силой захлопнул крышку капота. Уазик не заводился. Майор выругался, оперся ладонями о капот и повернулся к выходу из тоннеля. Там, с небольшой возвышенности у обочины, спускался Сергей.

- Связи нет! – сообщил сержант и покрутил в руках свой смартфон. – Что там с нашей машиной?

- Не заводится. Как знал, что не стоит связываться с этой «Волгой», - майор стукнул по капоту уазика, выпуская пар, чтобы не сорваться.

- Ладно уже, что есть, что есть...

Палыч перехватил взгляд Сергея: сержант смотрел на светло-серый разбившийся автомобиль.

- Может тело перевозили? - предположил Сергей с некоторым сомнением в голосе.

Майор не стал отвечать. В машине больше никого не было.

- На органы, например? Хотя он слишком давний для этого… - Сергей поперхнулся, закашлялся. - Странно получается, - прошептал он.

Хриплый кашель длился несколько утомительных секунд, сотрясая легкие сержанта. Сергей выплюнул на асфальт коричнево-зеленый комок слизи размером с перепелиное яйцо, если не больше. Нос майора тут же почувствовал тот самый запах, уже знакомый, даже вонь, а еще кислый привкус и тошнотворность.

- С тобой все в порядке?

- Порядок вроде, – Сергей тщательно вытер рукавом рот и уставился на Палыча.

Его глаза покраснели и слезились, как будто он целый день провел у монитора. Веки опухли, судя по всему, приступы кашля причиняли сержанту боль. Он взял из машины автоматы. Один повесил на плечо, а второй протянул Палычу. Майор также перекинул лямку ремня автомата через плечо и вытащил из кармана фонарик.

- Давай опечатаем все, как следует, и надо валить, - предложил майор. - Думаю...

Майор не успел договорить, как приступ кашля Сергея повторился. Сержант уперся ладонями в колени, протяжно, на надрыв закашлялся. Потом, когда приступ кончился, долгое время стоял согнувшись, приходя в себя, мотая головой. На губе повисла слюна.

- Похоже, хорошо я траванулся, а Палыч! Чуть наизнанку меня не вывернуло, а внутри все так и бурлит, – просипел он.

Майор подошёл к «Волге». Включил фонарик, осветил салон. Сергей подошел следом, остановился возле капота и присел на корточки. С минуту, Палыч изучал труп. Наконец, он выпрямился. Фонарик предательски задрожал в руке.

- Подойди, – майор, не отрывая взгляд от трупа, поманил сержанта рукой. – Иди сюда.

Сергей с трудом поднялся. Казалось, что по всему тоннелю эхом разноситься его тяжелое, хриплое и одновременно булькающее дыхание. Палыч протянул фонарик сержанту, указал пальцем внутрь салона и отстранился. В тот момент, когда Сергей брал фонарь в руку, желтый луч скользнул по лицу майора. Это продолжалось не более доли секунды, но этого хватило, чтобы прочитать в глазах Палыча тревогу, что крайне нетипично для всегда спокойного майора. Блекло-желтый луч фонаря скользнул в салон и выхватил из темноты рукав пиджака мертвого водителя. Сергей осветил лицо мертвеца и с трудом удержал в руках фонарик.

- Господи… – сержант перекрестился и, отвернувшись, закашлялся с новой силой.

Луч света фонарика в руках сержанта небрежно заскользил по стене тоннеля. Он выкашлялся, вытер рот, закивал.

- Надо валить отсюда, Юрий Палыч!

Палыч сделал несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоиться. Перед глазами стояла картинка, которую выхватил из темноты салона луч фонаря. Мужчина, сидевший за рулем «Волги» гнил быстрее, чем таяло мороженное на солнце.

«Он разлагается», - пронеслось в голове Палыча.

То, что когда-то было водителем «Волги», сейчас напоминало огромный ошметок навоза. Майор подавил желание вывернуться наизнанку.

- Вот, у меня все готово.

Голос Сергея вырвал Палыча из оцепенения. Сержант с усердием разматывал еще ни разу не использованный рулон желтой ленты.

- Да, ты прав, надо опечатать тут все, - согласился майор.

… Сержант сделал несколько шагов и почувствовал, как вновь начинает кружиться голова. Виной этому распространившийся в тоннеле запах гнилой капусты. Палыч заверял, что он не чувствует этого запаха. А вот Сергей чувствовал, очень отчетливо ощущал запах ноздрями. Среди высоких отвесных стен гулял ветер, но запах, несмотря на это, с каждой минутой становился все сильнее.

Он услышал звук отрывающейся ленты – сзади Палыч оклеивал оставшейся у него лентой тоннельный выезд.

«НЕ ВХОДИТЬ! ОПАСНАЯ ЗОНА!»

Через какое-то мгновение майор закончил работу, и Сергей услышал удаляющиеся шаги. Сержант нехотя проводил Палыча взглядом, уперся о бетонную стену тоннеля и вытащил из целлофанового пакета новый рулон. Рука Сергея обхватила рулон и уже готова была приступить к выполнению своей части работы, но вдруг замерла: сержант почувствовал, как на кисть капнуло между средним и безымянным пальцами. Ярко-красные разводы появились на коже.

Кровь.

Сергей ощупал лицо: кровь шла изо рта. Он вытащил платок и аккуратно промокнул губы. Что-то внутри него булькнуло, и наружу из самой глубины тела вырвался кашель. По-прежнему кружилась голова. Сергей закрыл глаза и попытался сосредоточиться.

- Заклеить вход и уйти отсюда, - прошептал сержант…

***

Висевший на ремне через плечо, автомат бился о бедро Палыча. Ночь приближалась к своему экватору, но в воздухе ощущалась духота минувшего дня. Палыч и Сергей вдыхали пары раскаленного летнего воздуха, широко раскрыв рты. Испариной покрылись их лица. Сергей часто оступался, и его уводило к обочине, но он восстанавливал равновесие и шел дальше, рассматривая расстелившийся в полночи горизонт. В глаза бросалась его бледность. Лицо, покрытое крупными каплями пота, блестело, приняв блекло-серый оттенок. Майор интересовался его самочувствием, но Сергей заверял, что с ним все в порядке. Однако, предчувствие майора говорило об обратном. Сергей выглядел отвратительно, что бы он ни говорил.

Первые капли дождя разрядили воздух и позволили расслабиться по настоящему. Они опечатали место происшествия и теперь должны вызвать коллег-криминалистов и следователей. Единственно возможным вариантом сейчас представлялось найти возвышенность и попытаться связаться с диспетчером, чтобы, наконец, сообщить о происшедшем. А если нет (об этом, конечно, совсем не хотелось думать), то придется идти пешком до ближайшей станицы или села. Потом, днем, вместе с патологоанатомом и следователем, они вернутся в этот чертовый тоннель к «Волге»... Палыча передернуло об одной только мысли о пережитом. И все равно, что место происшествия брошено. Сейчас в голову совершенно не приходила мысль, что перегородив тоннель, они перекрыли движение.


С этой книгой читают
Вертолет сбивают из ПЗРК духи. Офицер с позывным «Спартак» вместо смерти попадает в Древний Рим в самый разгар рабского восстания. Попадает, разумеется, в тело лидера восстания Спартака. Рабы терпят сокрушительное поражение. Перспективы? Либо оказаться распятым, либо насаженным на кол. Ну или провести СВО теперь уже в Древнем Риме, где вместо талибов с переносными ракетницами и автоматами, бить придется легионеров с гладуиусами и скутумами.
Оказаться на Руси 9 века? Запросто! Получить в соседи славян, фино-угров, хазар и варяг? Готово! Открыть чертов Гугло-Амазон 9 века? Справимся! Погнали переворачивать миропорядок к чертовой матери. Но обо всем по порядку.
Страшный вирус, вырвавшийся из психушки, наполнил улицы Ростова-на-Дону стадами ходячих мертвецов. Вирус мутирует семимильными шагами, Дарвин чесал бы репу со своей теорией эволюции - законы природы? Их здесь больше нет. Ходячие стремительно становятся чем-то, обладающим коллективным разумом. Мент, ветеран Афгана. Подкаблучник с беременной женой. Беглый зэк. Выжившие держатся друг друга. Увы, выживших становится все меньше...
Мой мир изменился. Шел обычный день, я стримил в костюме кигуруми, а под компьютерным столом похрюкивал мой домашний свин - Бекон, выпрашивая чипсы. И тут за окном упал корабль с пришельцами. Так я волею случая стал физическим носителем для инопланетян, посланных собирать моллары - ценнейшее сырье, основу межгалактической экономики. Одна беда, моллары в условиях Земли можно добыть только при гормональном всплеске в организме перед смертью. Не в м
Кровь и магия приковали их друг к другу. Любовь для них запретна, но разорвать цепь привязанности невозможно. Есть ли выход, кроме взаимного разрушения? В сожженной столице продолжаются игры вокруг престола. Маги, принцы, министры, солдаты, боги, пленницы и королевы – игроки, фигуры или разменные пешки? За их спинами маячит тень заокеанского магического ордена… И его Великого Магистра – могущественной ведьмы, в чьих руках кукловоды становятся
Катастрофа, едва не разрушившая защитный купол над Городом, изменила Ами Торнвуд. Чтобы выжить, ей придется отправиться в непростое, полное открытий и опасностей путешествие. Ни в коем случае не влюбиться. И, возможно, спасти мир. В тексте будут - космические неприятности - локальный постапокалипсис - стимпанк и сверхспособности - поиск своего места в мире - неизменный ХЭ
Героине пришлось сделать сложный выбор и обмануть одного человека ради блага собственного клана. Всё правильно, все рады, все её хвалят… Да и сделала она это не по-настоящему, а в игре. Почему же все мысли теперь только о том, что этот человек никогда, никогда её не простит?
Мир измененных продолжается! Сестра похищена, опасный противник под боком, монстры господствуют на Земле. Что еще надо для того, чтобы стать истинным героем и всех спасти? Вот только Марку Дервину не до этого. У него одна забота - вернуть Белку, свою сестру. Причем сделать так, чтобы она была настоящим человеком, а не возвращенным сгустком ноа. Вот ради этого он готов пойди даже на невероятные, поистине геройские вещи - начать сотрудничать с игро
…Конец 1920-х годов. По всей стране разруха, голод, толпы беспризорников. И Одесса не исключение – беспризорники буквально оккупировали ее улицы. Им неведомы жалость и сострадание – они могут срезать кошелек не только у нэпмана, но и забрать последние гроши у нищего. Горожане боятся их и стараются обходить стороной. И вдруг происходит непонятное и страшное – беспризорные пацаны начинают исчезать. Кого-то находят мертвым, кого-то вообще не находят
Лада Лузина, одна из самых продаваемых писательниц Украины, представляет на суд читателя свой новый роман «Джек-потрошитель с Крещатика» – в традиционном мистическом стиле, где причудливо переплелось киевское время: 80-е годы XIX столетия и день сегодняшний, где ночи полны ужаса, а дни – неожиданных открытий. Писательницей с удивительной точностью передана характерная атмосфера старого Киева – города эстетского, богемного, загадочного, полного та
«У вашего ребенка диабет, он что, ел много сладкого?» «Мы хотели пригласить вашу дочь на день рождение, но не можем – там же чаепитие будет» «А правда, что от диабета можно ослепнуть, и еще ноги ампутируют?» Все, о чем спрашивают диа-родителей и еще то, о чем молчат – в этой книге.Это книга-друг для тех мам, которые устали бояться, что они все сделают не так, потому что их дети отличаются от остальных. Дневник реальной мамы, живущей с диабетом св
Полуфантастический рассказ о прилетевших на Землю инопланетянах, похожих на котов, и о том, как за ними охотились спецслужбы СССР и США