Ольга Ружникова - Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард

Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард
Название: Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард"
Если хочешь вернуться домой - сначала отвоюй дом, захваченный врагами. Иногда прежний союзник становится врагом, а прежний враг – союзником. Время и события меняют людей: порой к лучшему, а порой – необратимо. И от того, заметишь ли это ты вовремя, зависит не только твоя жизнь. Одна ошибка может стать роковой, а одно верное решение – спасти всех.

Бесплатно читать онлайн Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард


1. Часть первая. Глава первая

Лучше поверить врагу, чем не поверить другу…

Игорь Шаранда.

Часть первая. Алые крылья свободы.

Глава первая.

Начало Месяца Рождения Осени.

Эвитан, окрестности Лютены. – Квирина, Сантэя. – Южный Словеон.

1

…Усталая обреченность в глазах отца. Безнадежная тоска во взгляде:

- Карлотта, ты должна…

- Нет! – резко отвечает мать.

Раскрываются ворота, проезжают конные, месят снег пешие. Легкий морозец, легкая поземка, тяжелые слова, невозможно тяжкое прощание.

Когда-то папа любил маму. Но она убила его любовь холодностью, равнодушием и эгоизмом.

Отряд скрывается за лесной грядой…

…Улетает прочь Лиар – за глухими черными окнами. Мчит в ночь тюремная карета. Тоже похоронно-черная. Ирия Таррент только что схоронила многих. Анри Тенмара, Эйду и себя…

…Рыдает Ирэн, устало смотрит дядя Ив. Отцветает Тенмарская осень поместья Кридель…

…Вязкая грязь под ногами, начало весны. Теплеет.

Две молчаливые фигуры у ворот древнего замка – несгибаемый старик и хрупкая седая женщина в короне серебристых кос…

…Безутешно рыдает Кати, судорожно сжимает объятия повзрослевшая Иден. Пойманным зверем колотится сердце Стивена.

Его решительные глаза, твердый взгляд младшей сестренки, мокрый – самой младшей...

Прощаться Ирия не любила никогда. Но с Констансом это проще. Слишком уже много оставлено тех, кто куда дороже. Просто он… всё, что осталось от прежней жизни. Совсем всё. Опять.

Она нашла семью – и потеряла вновь.

Ирия Таррент опять остается одна. До самой Квирины. До встречи с воскресшим Анри.

Что ты скажешь, поэт? Развилка уже близко. Восток и Юг не могут вечно скакать конь о конь.

- Я знал, что мы живем в подзвездном мире не просто так, - вдруг улыбнулся Констанс.

Когда он так говорит – у него сияют глаза. Странно, прежде никогда не замечала. Как и хорошего в Стивене.

Можно подумать, жизнь меняет только ее. Только Ирии показывает ее истинное лицо.

Когда-то Ирия Таррент была маленькой дурочкой. Почему влюбилась во Всеслава? Потому что приняла за спасителя? Да. Но что в первую очередь раздражало в Стивене? Правильно – внешность и манеры. Приглядеться и прислушаться горе-невеста не затруднилась. Равно как и задуматься, с чего вдруг мачеха начала поливать его грязью, если так хотела спихнуть падчерицу замуж? Что вдруг изменилось-то?

Тогда Ирия сочла дурой опасного врага, но это еще полбеды. А вот что она думала о родном отце? Если решила, что он готов выдать ее за садиста и «укротителя»?

- Прощайте, Констанс. – Протянуть руку Ирэн предпочла бы для рукопожатия, но такого он не поймет. Только не ходок по будуарам предыдущих «роковых красавиц». – Даст Творец, свидимся.

- Я умру, если этого не случится! – Глаза поэта сияют как звезды. Только горячие. И близкие. – И я ведь еще не закончил новый венок сонетов в вашу честь.

- Еще много осталось? – не удержалась Ирия.

- Почти половина. Или готова почти половина. Я вдруг сейчас подумал, что их должно быть больше.

Констанс изящно коснулся губами ее руки. И вдруг притянул Ирию к себе.

Целоваться он умеет лучше Алана. Больше практики. И таланта. А будь у них больше времени, с Констансом стоило бы разделить постель. Даже, наверное, разумно. Ирии не замуж идти. А Анри любит Прекрасную Кармэн. И в запоздалом прозрении глупой девчонки нуждается в последнюю очередь.

- Я вернусь к вам, Ирэн, - улыбнулся Констанс. – Знаете, я вдруг понял одну вещь. Дело не в сонетах. Я… больше всего в подзвездном мире хочу прожить с вами всю жизнь. Добиться вашей любви. Любить вас. Засыпать и просыпаться рядом. Заботиться о вас. Вы мне позволите это, Ирэн?

Даже странно. По-своему милая девочка Ирия Таррент, искренняя и наивная, не была нужна никому. Разве что Стиву Алаклу.

Всем прочим подавай загадочных стерв из Драконьего Замка. Прекрасную Тенмарскую Розу с трижды проклятой репутацией, чтоб им обеим. Лживую интриганку.

Почему предложения руки и сердца наперегонки сыплются на прожженную авантюристку, мытую во всех щелоках? Впору рассмеяться, но не над чужой же любовью. Даже придуманной.

Потому что Констанс не любит Ирию – даже сейчас. Ирэн для него – неразгаданная тайна. Флёр «венка» загадок.

Что ты стал бы делать с настоящей «загадочной Дамой», Констанс? Зачем ей «проживать всю жизнь» с наивным, романтичным поэтом? Для чего стерве и интриганке твоя любовь и забота? Ведь ты для нее не больше, чем для тебя – малышка Соланж.

И зачем тебе Ирия Таррент из далекого северного замка? Такая же Соланж, только вчерашняя?

Но для чего лишние слова? Констансу нужно во что-то верить. И кого-то любить. Он ведь тоже сейчас один. И, возможно, спасет тысячи людей. Если найдет Ормхеймского Бастарда.

Ирии – к Лойварэ, Констансу – к Эрику. Иден вместе с Кати – за Чарли и домой. Отсидеться в далеком Лиаре. В безопасности. А там жизнь опять перетасует колоду.

А у Ирии впереди – только пыль и цокот копыт. Как почти год назад. Вечная дорога в осень.

2

Сбегая из эвитанской армии, Серж убил двоих. За последние недели – нет, уже месяцы! - кровь на его руках выросла многократно. Настолько, чтобы мерещиться ночами. Будто так до конца и не смыта. Приросла навек. Просочилась сквозь кожу. Смешалась с его собственной кровью.

Что с этим делать, Тенмар? Как с таким живешь ты?

Отец нашел бы ответ и совет – хоть не воевал ни дня. Но до отца – тысячи миль дорог, чужих интриг и подлости.

Проклятый город! Проклятый город, где плебса в десятки раз больше, чем аристократии. О рабах уже и речь не идет.

В других странах всё почти так же. Почти. За исключением тех самых рабов. Здесь и бедняки, и «говорящий скот» ненавидели аристократию давно. Но никому и в самом жутком сне не приснилось бы, что они вдруг объединятся. Одни всегда презирали других, те платили им ненавистью.

Аврелиан Мидантийский совершил доныне невозможное. Объединил против себя всех. И Сантэя сошла с ума.

Где-то в городе ведут ночные патрули Анри и Красавчик Олаф – нет, уже снова капитан Олаф. Или опять совещаются на брошенном на кровавую землю плаще. Решают, как наводить в этом кошмаре порядок. Как в ту, первую ночь.

Резиденция Ордена теперь стала их основной крепостью. Местом, где можно оставить раненых. И спасенных женщин, детей, стариков.

И там же сейчас Крис и Элгэ с Эстой. Если опять не рванули на подвиги. Все занимаются своими квиринскими делами. Это Серж сидит возле раненого Кевина. Возле Джерри сидеть уже не нужно – он вне опасности.

Читать уже не выходит – слипаются глаза. Вдобавок, луну затянули непроглядные облака, а толку от свечи почти нет.

3

Пробуждение вышло неожиданным. Хотя бы потому, что Рунос если еще на что и надеялся, так только на приличное посмертие.

А оказывается, можно еще немного покоптить небо. Побыть для разнообразия обузой.


С этой книгой читают
Король-дракон бесследно исчезает на таинственном и смертельно-опасном Пограничье, где правит бал темная магия дикарей-марогов. Удастся ли его отыскать и спасти? А сохранить столь опасную тайну от врагов королевства? В столице поднимает голову Серый Орден. Кого еще обвинят в использовании Запретной Магии? Выпускницу магического Приюта Миру, ее семью и друзей ждут новые приключения, без которых лучше бы обойтись. Но во что еще способен втравить луч
Кто бы мог подумать, что Фредерик-Юбочник покажется вполне приличным королем Эвитана – в сравнении с тремя следующими? Непотопляемый министр финансов Бертольд Ревинтер пережил Фредерика, Карла и Гуго. Выживет ли он при короле Эрике? И сумеет ли защитить свою семью? Что потерять страшнее - жизнь или душу, предстоит решить Ирии Таррент, а чью страну спасать первой – свою или чужую – Анри Тенмару. Мир пошатнулся давно, но теперь готов рухнуть в Бе
Она родилась дочерью северного лорда Ирией Таррент. Но отец убит, брат стал предателем, приговор вынесен, меч наточен. В жертву приносят тех, кого не жаль, и не жаль оказалось ее. Она должна была сложить голову на плахе, но решилась взять новое имя и новую судьбу. Анри Тенмар не смог спасти братьев и законного Регента, проиграл мятеж, привел своих людей в плен. Что остается? Спасти, кого еще в силах. И теперь уже почти любой ценой. Что делать,
Смерть Ральфа Тенмара меняет жизнь Ирии, а западня в Эвитане – сестер Илладэн. Эйда Таррент ищет дочь, но есть ли шанс спастись у них обеих? Элгэ Илладэн спускается в Бездну за своим братом, а Октавиан Мальзери – за своим. Анри Тенмару нужно спасти подчиненных, а целителю Руносу – Лютену. Бертольд Ревинтер плетет новые интриги, а его младший сын Роджер видит странные сны. К чему стремятся таинственные жрецы Ордена Черной Змеи, известно лишь им с
Перед нами античная Фракия IV в до н.э. Период,когда переплетались Боги и герои. Тогда ещё Боги спускались к смертным, чтобы наставить их на путь истинный. Это историческая правда о жизни в ту эпоху. В культ фракийской богини Коттис был посвящён внук Коттиса Керсоблепт, который после падения Одрисского царства воспитывался в Македонии под присмотром басилевса Филиппа вместе с Александром, сыном Филиппа. По-видимому, юноша погиб при Гранике. Облож
Рассказы бывают разными, но тот, который услышала я, заставит бежать по телу мурашки. Это что-то необъяснимое и непонятное… Одно письмо перевернуло жизнь людям, заставило их осознать ценность прошедшего, ведь былого уже не вернуть, но оно может тесно переплестись с нашим настоящим и будущим… Это решать вам.
На страницах этой книги оживают герои мифов и легенд. Вот из тумана выныривает Летучий Голландец, русалки увлекают на дно очарованных странников, а потомки пиратов бороздят просторы космоса. О чем думает Шахерезада, рассказывая сказки халифу? О чем плачет Ярославна? Что бурчит по ночам домовой, забытый в старом доме? О чем поет очарованная флейта Крысолова? Здесь живут ведьмы, колдуньи и вампиры, здесь монахи влюбляются в королев, а королевы в шу
Слишком часто нашим героям везло в первой книге. И этого мы им не простим. Цена удачи будет высока. Новые враги куда сильнее и хитрее прежних. Они могущественны, умны и непредсказуемы. Героям не выстоять. Нет сомнений, они обязательно погибнут, и уже скоро. При условии, конечно, что все пойдет по нашему плану. Дизайн обложки Жейнов А.И.
Новый мистический роман с примесью комедии от автора книги «Трикстер: Внутри своих иллюзий». Испокон веков было заведено, что призраки – это жуткие существа, которых принято избегать и страшиться, а старый заброшенный дом является местом, куда лучше не соваться, если вам жизнь дорога. Вот только что если я вам скажу, что всё в точности да наоборот, и забытые души на самом деле всеми силами пытаются избегать человечества? Именно это и случилось с
Южные склоны Кавказа, Учлиан – первое поселение, в котором за несколько столетий до начала глобального катаклизма, именуемого в наше время Великим Потопом, осваиваются первые люди под кураторством Адама и элтов из его команды. В это время Эдвин Таард, восстановившись в горной стране Иблее, помогает местным жителям отстаивать свободу, а также по заданию Адама участвует, отправившись в сахэлс, в выполнении задания, от которого зависят судьбы как ве
Береза по-фински будет koivu – это позывной нового отца Симы, пропахшего рыбой, копченым дымом и свежей травой. А еще у Симы есть мама, которую он очень любит. Однажды при загадочных обстоятельствах она превращается в прозрачную водяную женщину с водорослями вместо волос. Как жить дальше, когда над тобой постоянно довлеет семейная тайна Мысли о будущем тяжелые и далекие, как строительные краны, которыми утыкано небо чужих кварталов. Но у Симы ест
Сборник самоисполняющихся сказок Татьяны Викентьевны Ананко "Душа, которая забыла, зачем пришла!" – это истории о путешествии души, о ее предназначении, о любви, о прощении, о принятии себя и окружающего мира.Автор, Татьяна Ананко, делится своим личным опытом и знаниями, полученными в результате обучения у различных духовных учителей и практиков. Она рассказывает о своих прошлых жизнях, о встречах с наставниками, о том, как она познавала свое пре