Ольга Ружникова - Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард

Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард
Название: Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард"
Если хочешь вернуться домой - сначала отвоюй дом, захваченный врагами. Иногда прежний союзник становится врагом, а прежний враг – союзником. Время и события меняют людей: порой к лучшему, а порой – необратимо. И от того, заметишь ли это ты вовремя, зависит не только твоя жизнь. Одна ошибка может стать роковой, а одно верное решение – спасти всех.

Бесплатно читать онлайн Дочь лорда-9. Ормхеймский Бастард


1. Часть первая. Глава первая

Лучше поверить врагу, чем не поверить другу…

Игорь Шаранда.

Часть первая. Алые крылья свободы.

Глава первая.

Начало Месяца Рождения Осени.

Эвитан, окрестности Лютены. – Квирина, Сантэя. – Южный Словеон.

1

…Усталая обреченность в глазах отца. Безнадежная тоска во взгляде:

- Карлотта, ты должна…

- Нет! – резко отвечает мать.

Раскрываются ворота, проезжают конные, месят снег пешие. Легкий морозец, легкая поземка, тяжелые слова, невозможно тяжкое прощание.

Когда-то папа любил маму. Но она убила его любовь холодностью, равнодушием и эгоизмом.

Отряд скрывается за лесной грядой…

…Улетает прочь Лиар – за глухими черными окнами. Мчит в ночь тюремная карета. Тоже похоронно-черная. Ирия Таррент только что схоронила многих. Анри Тенмара, Эйду и себя…

…Рыдает Ирэн, устало смотрит дядя Ив. Отцветает Тенмарская осень поместья Кридель…

…Вязкая грязь под ногами, начало весны. Теплеет.

Две молчаливые фигуры у ворот древнего замка – несгибаемый старик и хрупкая седая женщина в короне серебристых кос…

…Безутешно рыдает Кати, судорожно сжимает объятия повзрослевшая Иден. Пойманным зверем колотится сердце Стивена.

Его решительные глаза, твердый взгляд младшей сестренки, мокрый – самой младшей...

Прощаться Ирия не любила никогда. Но с Констансом это проще. Слишком уже много оставлено тех, кто куда дороже. Просто он… всё, что осталось от прежней жизни. Совсем всё. Опять.

Она нашла семью – и потеряла вновь.

Ирия Таррент опять остается одна. До самой Квирины. До встречи с воскресшим Анри.

Что ты скажешь, поэт? Развилка уже близко. Восток и Юг не могут вечно скакать конь о конь.

- Я знал, что мы живем в подзвездном мире не просто так, - вдруг улыбнулся Констанс.

Когда он так говорит – у него сияют глаза. Странно, прежде никогда не замечала. Как и хорошего в Стивене.

Можно подумать, жизнь меняет только ее. Только Ирии показывает ее истинное лицо.

Когда-то Ирия Таррент была маленькой дурочкой. Почему влюбилась во Всеслава? Потому что приняла за спасителя? Да. Но что в первую очередь раздражало в Стивене? Правильно – внешность и манеры. Приглядеться и прислушаться горе-невеста не затруднилась. Равно как и задуматься, с чего вдруг мачеха начала поливать его грязью, если так хотела спихнуть падчерицу замуж? Что вдруг изменилось-то?

Тогда Ирия сочла дурой опасного врага, но это еще полбеды. А вот что она думала о родном отце? Если решила, что он готов выдать ее за садиста и «укротителя»?

- Прощайте, Констанс. – Протянуть руку Ирэн предпочла бы для рукопожатия, но такого он не поймет. Только не ходок по будуарам предыдущих «роковых красавиц». – Даст Творец, свидимся.

- Я умру, если этого не случится! – Глаза поэта сияют как звезды. Только горячие. И близкие. – И я ведь еще не закончил новый венок сонетов в вашу честь.

- Еще много осталось? – не удержалась Ирия.

- Почти половина. Или готова почти половина. Я вдруг сейчас подумал, что их должно быть больше.

Констанс изящно коснулся губами ее руки. И вдруг притянул Ирию к себе.

Целоваться он умеет лучше Алана. Больше практики. И таланта. А будь у них больше времени, с Констансом стоило бы разделить постель. Даже, наверное, разумно. Ирии не замуж идти. А Анри любит Прекрасную Кармэн. И в запоздалом прозрении глупой девчонки нуждается в последнюю очередь.

- Я вернусь к вам, Ирэн, - улыбнулся Констанс. – Знаете, я вдруг понял одну вещь. Дело не в сонетах. Я… больше всего в подзвездном мире хочу прожить с вами всю жизнь. Добиться вашей любви. Любить вас. Засыпать и просыпаться рядом. Заботиться о вас. Вы мне позволите это, Ирэн?

Даже странно. По-своему милая девочка Ирия Таррент, искренняя и наивная, не была нужна никому. Разве что Стиву Алаклу.

Всем прочим подавай загадочных стерв из Драконьего Замка. Прекрасную Тенмарскую Розу с трижды проклятой репутацией, чтоб им обеим. Лживую интриганку.

Почему предложения руки и сердца наперегонки сыплются на прожженную авантюристку, мытую во всех щелоках? Впору рассмеяться, но не над чужой же любовью. Даже придуманной.

Потому что Констанс не любит Ирию – даже сейчас. Ирэн для него – неразгаданная тайна. Флёр «венка» загадок.

Что ты стал бы делать с настоящей «загадочной Дамой», Констанс? Зачем ей «проживать всю жизнь» с наивным, романтичным поэтом? Для чего стерве и интриганке твоя любовь и забота? Ведь ты для нее не больше, чем для тебя – малышка Соланж.

И зачем тебе Ирия Таррент из далекого северного замка? Такая же Соланж, только вчерашняя?

Но для чего лишние слова? Констансу нужно во что-то верить. И кого-то любить. Он ведь тоже сейчас один. И, возможно, спасет тысячи людей. Если найдет Ормхеймского Бастарда.

Ирии – к Лойварэ, Констансу – к Эрику. Иден вместе с Кати – за Чарли и домой. Отсидеться в далеком Лиаре. В безопасности. А там жизнь опять перетасует колоду.

А у Ирии впереди – только пыль и цокот копыт. Как почти год назад. Вечная дорога в осень.

2

Сбегая из эвитанской армии, Серж убил двоих. За последние недели – нет, уже месяцы! - кровь на его руках выросла многократно. Настолько, чтобы мерещиться ночами. Будто так до конца и не смыта. Приросла навек. Просочилась сквозь кожу. Смешалась с его собственной кровью.

Что с этим делать, Тенмар? Как с таким живешь ты?

Отец нашел бы ответ и совет – хоть не воевал ни дня. Но до отца – тысячи миль дорог, чужих интриг и подлости.

Проклятый город! Проклятый город, где плебса в десятки раз больше, чем аристократии. О рабах уже и речь не идет.

В других странах всё почти так же. Почти. За исключением тех самых рабов. Здесь и бедняки, и «говорящий скот» ненавидели аристократию давно. Но никому и в самом жутком сне не приснилось бы, что они вдруг объединятся. Одни всегда презирали других, те платили им ненавистью.

Аврелиан Мидантийский совершил доныне невозможное. Объединил против себя всех. И Сантэя сошла с ума.

Где-то в городе ведут ночные патрули Анри и Красавчик Олаф – нет, уже снова капитан Олаф. Или опять совещаются на брошенном на кровавую землю плаще. Решают, как наводить в этом кошмаре порядок. Как в ту, первую ночь.

Резиденция Ордена теперь стала их основной крепостью. Местом, где можно оставить раненых. И спасенных женщин, детей, стариков.

И там же сейчас Крис и Элгэ с Эстой. Если опять не рванули на подвиги. Все занимаются своими квиринскими делами. Это Серж сидит возле раненого Кевина. Возле Джерри сидеть уже не нужно – он вне опасности.

Читать уже не выходит – слипаются глаза. Вдобавок, луну затянули непроглядные облака, а толку от свечи почти нет.

3

Пробуждение вышло неожиданным. Хотя бы потому, что Рунос если еще на что и надеялся, так только на приличное посмертие.

А оказывается, можно еще немного покоптить небо. Побыть для разнообразия обузой.


С этой книгой читают
Она родилась дочерью северного лорда Ирией Таррент. Но отец убит, брат стал предателем, приговор вынесен, меч наточен. В жертву приносят тех, кого не жаль, и не жаль оказалось ее. Она должна была сложить голову на плахе, но решилась взять новое имя и новую судьбу. Анри Тенмар не смог спасти братьев и законного Регента, проиграл мятеж, привел своих людей в плен. Что остается? Спасти, кого еще в силах. И теперь уже почти любой ценой. Что делать,
Если ты – оборотень-рысь и выросла в Магическом Приюте, то на отбор для принца попадешь разве что охранницей. А уж если твою сводную сестру зовут Синди... эта сказка точно не твоя. И ты в ней не героиня, а персонаж второго плана. Но Приютские не сдаются! И мы еще поборемся. И не факт, что за принца... ______________ Первая книга трилогии. Продолжение истории читайте в романе "Приютская. Фаворитка".
Кто бы мог подумать, что Фредерик-Юбочник покажется вполне приличным королем Эвитана – в сравнении с тремя следующими? Непотопляемый министр финансов Бертольд Ревинтер пережил Фредерика, Карла и Гуго. Выживет ли он при короле Эрике? И сумеет ли защитить свою семью? Что потерять страшнее - жизнь или душу, предстоит решить Ирии Таррент, а чью страну спасать первой – свою или чужую – Анри Тенмару. Мир пошатнулся давно, но теперь готов рухнуть в Бе
Король-дракон бесследно исчезает на таинственном и смертельно-опасном Пограничье, где правит бал темная магия дикарей-марогов. Удастся ли его отыскать и спасти? А сохранить столь опасную тайну от врагов королевства? В столице поднимает голову Серый Орден. Кого еще обвинят в использовании Запретной Магии? Выпускницу магического Приюта Миру, ее семью и друзей ждут новые приключения, без которых лучше бы обойтись. Но во что еще способен втравить луч
Вы замечали, что кучевые облака сверху пышные, а снизу почти плоские? Некоторые похожи на что-то, а другие – просто бесформенные кучи? Хотите узнать, почему так? И откуда они берутся? Как устроен наш мир? Почему светит солнце? Из-за чего вымерли динозавры и начался Ледниковый период? Сказка "Великаны и облака" откроет для вас эти тайны!Она расскажет историю о том, как тщеславие и гордыня одного выросшего талантливого ребенка едва не погубила наш
Красная Шапочка – один из символов мира сказок. Сказок, которые умерли, очерствив людей. Когда взрослые перестают быть детьми и забывают о сказках, они предаются духовному забытью, порой граничащему с циничностью. Поэтому фоном для событий, развивающихся в книге, избрана эпоха наполеоновских войн, символизирующая время великого перелома не только в геополитическом плане, но и в плане сознания человека, в плане гигантского развития научного прогре
На первый взгляд, повесть «Жилище шума» относится к славянскому фэнтези, разумеется, со скандинавскими аллюзиями и вкраплениями. Тут и поиски Молота Грома, и персонажи, чьи имена повторяют тайные прозвания скандинавских богов. Да и вместо привычных Глав – Речи, как в древних сагах. И в названии упрятана не только аллитерация, но и загадка: потому что шум шуму – рознь. И написан текст своеобразным, фольклоризированным языком.Главную героиню девушк
Праздник святого Варфоломея. Таинственные тени благородных дворян, закутанных в плащи с белыми крестами. И эта страшная ночь расколовшая жизнь юной Рены де Шатильи на до и после. Кто он английский лорд Арчебальт и почему так горит жгучей местью его сердце? И юная баронесса Реббека, восставшая против насилия монахинь и обагрившая кровью святую обитель. Что связывает их и что за тайны скрывает кровавая луна?
Новый мистический роман с примесью комедии от автора книги «Трикстер: Внутри своих иллюзий». Испокон веков было заведено, что призраки – это жуткие существа, которых принято избегать и страшиться, а старый заброшенный дом является местом, куда лучше не соваться, если вам жизнь дорога. Вот только что если я вам скажу, что всё в точности да наоборот, и забытые души на самом деле всеми силами пытаются избегать человечества? Именно это и случилось с
Южные склоны Кавказа, Учлиан – первое поселение, в котором за несколько столетий до начала глобального катаклизма, именуемого в наше время Великим Потопом, осваиваются первые люди под кураторством Адама и элтов из его команды. В это время Эдвин Таард, восстановившись в горной стране Иблее, помогает местным жителям отстаивать свободу, а также по заданию Адама участвует, отправившись в сахэлс, в выполнении задания, от которого зависят судьбы как ве
В книге несколько стихотворений – историй о животных и природе. Вы познакомитесь с замечательной лягушкой и её детками, озорниками – медвежатами, милым жеребёнком, умным ёжиком и злым кабаном. Книга учит любить наши прекрасные леса и их обитателей.
В этой книге мы отправимся в захватывающее путешествие через интеллектуальные и философские горизонты, чтобы понять, как технологии могут изменить наш мир.Человеческий мозг обладает уникальными способностями, которые сделали нас доминирующим видом на планете, но как только машины достигнут уровня общего интеллекта, превосходящего человеческий, судьба нашего вида может оказаться в руках этих новых суперразумов. Автор исследует вопросы, связанные с