– Лизок, а ты Славку приглашать будешь?
– Думаю еще. – Поморщилась я, от вечной привычки подруги искажать мое имя. – Захочет сам придет, что ты его не знаешь, что ли?
– И то верно.
Вера последний раз бросила взгляд в зеркало и пошла открывать дверь. Вообще то сегодня это была моя прерогатива встречать гостей, но подруга уже давно чувствовала себя здесь, как дома, так что услышав звонок она по привычке подошла к домофону. А спустя пару минут она влетела в кухню с огромным букетом алых роз.
– А, ты говоришь у вас еще ничего такого не было??? – Возмущенно и несколько любопытно посмотрела она не меня. – Просто так такие букеты не дарят!
– С чего ты взяла, что это от Славы? – Изумилась я ее логике.
– Ну а от кого же еще? – Теперь уже пришел черед удивляться подруге. – Или я чего-то не знаю?
Не ответив, я осмотрела букет и нашла записку. После ее прочтения, настроение кубарем свалилось вниз. От папы… Когда-то давно, в детстве хотя бы за такое присутствие в своей жизни этого человека, я готова была отдать все на свете, потом, со временем, перестала считать его реальным. Нет, конечно, родилась я не от пробирки, был когда-то в жизни мамы любимый мужчина, но на этом все. Никаких признаков его существования до 15 лет в моей жизни не было, да я в принципе от этого не страдала. У меня была потрясающая мама, бабушка, лучшая подруга и секция по боксу. Три года назад я впервые получила на День рождение плюшевого мишку, якобы от отца, потом была громадная кукла (и это в 16 лет то!), золотое украшение и теперь вот этот букет… Блин. Спрятать его что ли, пока мама не пришла? Опять же плакать будет.
Щелкнувший дверной замок убедил меня в том, что я опять опоздала. Вот только зашедшая на кухню мама удивила своей реакцией.
– От отца?
– Да.
– Красивые. – Неожиданно улыбнулась она, поднеся цветы к своему лицу и с наслаждением вдыхая их аромат.
Розы и правда были потрясающие. Огромные алые бутоны едва держались на тонких стеблях, но хитро перевязанная лента не давала им сломаться. Проследив взглядом за начавшей порхать по квартире мамой, я удивилась, но, наверное, впервые в жизни серьезно задумалась о том, кем был мой отец. В то, что он летчик перестала верить лет этак в 7, в 15 решила найти его в социальных сетях, а через полгода просто махнула рукой. Что ж ты за человек такой, Влад Драк, если при одном взгляде на цветы от тебя, мама молодеет лет на пятнадцать? Этот риторический вопрос так и остался невысказанным, а я переключилась на подготовку к Дню рождения. Мне же не каждый день исполняется 18 лет!
К вечеру квартира наполнилась голосами и тостами. Посидев с нами немного, мама ушла ночевать к бабушке, мы же продолжили праздновать. Устав от танцев я устало упала на диван и схватила первый попавшийся стакан с соком. Только хлебнув, поняла насколько сильно ошиблась с выбором. Горло обожгло почти сразу, из глаз невольно полились слезы, с трудом подавив рвотный рефлекс, я подняла глаза в поисках Веры. Подруга обнаружилась сразу, но судя по заплетающемуся языку помочь мне она смогла бы вряд ли. Пришлось вставать и борясь с внезапно начавшим качаться полом, идти в ванную самостоятельно. По дороге я наткнулась на Славку. Заметив мое состояние, парень кинулся ко на выручку, но тут мой взгляд упал на его голову. Появившиеся там рожки меня почему-то не удивили, а вот шарахнулась я от него знатно. Еще бы я с чертом не обнималась!
– Лиз, ты чего? – Изумленно спросил парень. – Давай помогу.
– Уйди, рогатый. Сама справлюсь. – Противно хихикая проговорила я и поплелась по стеночке дальше, не обращая внимания на нервно сопевшего рядом Славку. Оставить меня одну в таком состоянии парень побоялся, но и на рогатого обиделся знатно.
Почему-то раньше всегда думала, что у нас квартира маленькая, сейчас же путь до ванной показался мне не близким. Поэтому когда, наконец-то показалась заветная дверь, вздохнула с облегчением. Показав Славке язык, я шмыгнула в ванну и закрыла за собой шпингалет. Привалившись лбом к прохладному зеркалу, постояла несколько минут, а потом полезла под контрастный душ. Немного придя в себя пошла проведать гостей. Славку я не нашла, да и остальные ушли по-английски, не прощаясь. Только Вера спала, свернувшись клубочком на кресле. Сверху нее недовольно топтался кот Васька.
– Что место твое заняла? – Тихо спросила я кота, снимая его с подруги и ласково почесывая между ушей.
– Ага. – Неожиданно сказал он, заставив меня закричать и отбросить его подальше.
Не знаю, как, но спустя минуту, я уже заволокла подругу в свою комнату и забаррикадировав дверь комодом от рвущегося к нам кота, легла спать, заткнув уши пальцами.
Интересно, кто притащил вчера водку и сколько же я ее выпила??? По-другому объяснить свои галлюцинации и состояние я не могла. Дело в том, что несмотря на то, что уснуть мне все-таки удалось, утром Васька говорил на вполне понятном русском пока не получил по голове сковородкой. Сейчас же он обиженно сидел на стуле и аккуратно стягивал лапой со стола колбасу. По мере очищения тарелки его морда становилась все довольней и довольней. Видимо так обиду легче переживать.
– Вер, ты это видишь? – Показав только проснувшейся подруге на обнаглевшего кота, спросила я.
– Оставь его, – махнула она рукой. – Его пацаны вчера тоже нехило водкой накачали, так что пусть ест.
– В смысле тоже? – Приподняла бровь я.
– Ну… – Вера смутилась и покраснела. – Это все Славка придумал.
– Что придумал? – Требовательно посмотрела на подругу.
– Ну ты всегда такая строгая, правильная (тут я вспомнила, как мы в прошлом году полезли не телевышку и невольно хмыкнула), мы хотели тебя немного раскрепостить. Вот и подливали тебе в сок водку.
– Сволочи. – Беззлобно ругнулась я, мысленно выдохнув. Значит, это просто пьяный бред и ничего больше. На наглого кота постаралась не обращать внимания.
Посидев еще немного со мной, Вера вызвала такси и поехала домой, отсыпаться. Я же решила немного прибраться перед мамой. По ходу дела десять раз споткнулась об кота и еще с пятнадцать стукнулась об косяк пока не поняла, что еще не в том состоянии, чтобы затевать что-то глобальное. Поэтому, помыв посуду и пропылесосив (мытье полов решила оставить на потом), залезла в ванную. Там устало прикрыла глаза и кажется ненадолго отключилась, потому что когда я их открыла вода уже была холодной. Но закричать от дикого ужаса меня заставило не это. Дело в том, что в ванной я оказалась не одна – напротив сидела вполне себе симпатичная русалочка с розовыми волосами и длинным зеленым хвостом, который она за неимением места свесила с края ванной.
– Привет. – Только и успела сказать она, прежде чем получила удар левой.