Много веков назад во Вселенной существовал мир атлантов и титанов. Титаны были могучими воинами, а атланты – воплощением мудрости и Силы. Гармония сохранялась до тех пор, пока честолюбие одного из атлантов не подняло послушных титанов против силы Света, подарившей им жизнь и наделившей мудростью. Народ атлантов раскололся надвое. Одни дрались за абсолютную власть над всем сущим, другие защищали гармонию своего мира от собратьев, предавшихся тьме, и от своих рабов титанов, которые стремились к свободе, не зная впрочем, для чего она им нужна, и как они станут жить в новом мире. В этой битве, которую люди потом назовут битвой богов и титанов, пало много воинов и мудрецов. Свет Истины жестоко наказал тех, кто дерзнул покуситься на устои мира. Они были брошены глубоко в четвертое измерение под Тартаром. Врата в ад атлантов хранил Круг Силы. Уцелевшие победители тяжело переживали смерть братьев и сестер от собственных рук, а также заключение оставшихся в живых туда, откуда не было возврата. Многие попросили позволения вернуться к Истоку, и Свет Истины позволил им это. Но были и те, кто решил остаться, и, повинуясь законам Света и Правды, основать новый мир. Им был доверен маленький голубой шарик – планета Земля, где Свет Истины поселил горстку смертных людей. Из них атланты надеялись взрастить себе подобных и восполнить нанесенные войной потери. Но история внесла в план свои коррективы. Сила атлантов, многократно превышающая человеческие возможности, подняла их на невообразимую высоту. Вместо мудрых учителей они стали богами. Смертные дали им новые имена, придумали небеса и жизнь небожителей. Они строили для них храмы и приносили кровавые жертвы. Их именем начинались и прекращались войны, избирались цари и разрушались царства. Атланты так и не сумели внушить людям, что кровь и смерть им ни к чему. Смертные видели в них отражение себя. Они сочиняли новые и новые легенды. Миры небожителей менялись в зависимости от условий, в которых жили усердно поклонявшиеся им люди и обрастали новыми и новыми сказаниями. Время шло, века сменяли века. Культы древних богов были преданы забвению. Но случилось так, что в христианской Франции девушка-ведьма, благодаря силе и воле сумела подняться до верхнего мира. Ее необычный дар и божественная сила одного из атлантов полюбившего смертную соединились в их дочери. Она родилась в мире смертных и была вынуждена в нем остаться. Судьба лишила ее матери, а отец даже не подозревал о ее существовании. Богиня, запертая в человеческом теле, была обречена воплощаться снова и снова, пока атланты не появятся рядом и не освободят ее дух.
Глава первая. Свиток Венеры
– Имя?
– Кира Анатольевна Лазарева.
– Рост?
– Метр шестьдесят четыре.
– Вес?
– Пятьдесят четыре килограмма
– Цвет волос? – девушка выразительно посмотрела на интервьюера и промолчала. Тот обернулся к помощнице и велел – запиши, волосы рыжие, глаза зеленые, особых примет нет.
– На Ладогу? – уточнила турагент. Клиентка кивнула.
– Имейте в виду, потом мы не примем никаких претензий.
– Я не собираюсь предъявлять претензии.
– И страховка от несчастного случая обязательна, – напомнил мужчина.
– Хорошо.
– Ваша путевка, – Кира вежливо поблагодарила и, не глядя, спрятала в сумку вожделенную бумагу. – Всего доброго.
– Всего доброго.
– Ненормальные они какие-то, – когда клиентка покинула офис, заметила турагент – вот я бы никогда не полезла разыгрывать вымышленные события в печально знаменитом месте.
– Почему печально знаменитом? – пожал плечами старший менеджер. – Ну попали по пьянке двое парней в озеро. Кто им виноват?
– Тогда зачем ты так тщательно все приметы этих полоумных записываешь? Чтобы потом было по чему опознать всех прочих, случайно угодивших в это самое озеро?
– Да брось ты, Лорик. Клиенты платят деньги за адреналин, они его получают. Мы ведь ничего от них не скрываем?
– Толь, мне страшно, – трагически заявила Лариса. – Давай закроем это направление.
– Закроем, Лара, обязательно закроем, – легко пообещал Анатолий – этот заезд последний. Честное пионерское. Все равно кроме ролевиков туда никто не ездит. Проведут они свой фестиваль, а мы их потом на Мальдивы повезем, а?
Лара была согласна отправлять туристов куда угодно, только не на озеро в пятидесяти километрах от знаменитой Ладоги, где при странных обстоятельствах пропали двое туристов.
***
Фотосъемка шла полным ходом. Брюнетка в белоснежном платье счастливо смеялась в объектив, прижимаясь щекой к плечу своего мужественного спутника жизни. Спутник нежно держал ее за руку и ласково обнимал за талию.
– Так, неплохо. Поменяли позу. Каролина, сядь в кресло. Дим, стань на одно колено и поцелуй ей руку. Кар, не улыбайся, просто смотри на него. Это любовь всей твоей жизни. Больше блеска в глазах! Дима, легче. Не тяни ее на себя.
Кира просочилась на площадку и пристроилась в уголке, помахав Каре рукой. Старшая сестра, по понятным причинам, не ответила. Она старательно изображала тепло и ласку во взоре.
– Неплохо, неплохо. Перерыв —пятнадцать минут. Потом снимаем медовый месяц. – Сима оторвалась от фотоаппарата и улыбнулась: – Привет, Кирка.
– Привет, – Кира кивнула.
– Привет, Кирюш, – Каролина, приподняв пышные юбки, спустилась с подиума и подошла к сестре – я думала, ты в институте.
– Кирка, приветствую, – с другого конца к Кире подлетел Дмитрий. Дежурно чмокнул в щеку и снова испарился.
– Привет, – уже вслед модельному джентльмену ответила девушка, – нет, я зашла попрощаться, Кар, я через два часа улетаю.
– Куда?
– На Ладогу.
– Что? – Кара по цвету лица сравнялась с белоснежным жилетом Симы. – Ты не читаешь газет? Кира, там пропадают люди.
– Каролина, это будет небольшая ролевая игра на самой Ладоге, а не на том крохотном озере, где утонули те ребята.
– И кто ты будешь на сей раз? Эльф, маг или гоблин? – съязвила сестра.
– Перестань, – Кира поморщилась, – ты прекрасно знаешь, что мы разыгрываем эпизоды из мифологии Древней Греции и Древнего Рима. К тому же я сама не играю, а снимаю и описываю события.
– А родители знают? – нанесла запрещенный удар Каролина.
– Знают, – не моргнув глазом, соврала сестра. – Им сейчас надо решать, как запихнуть на первый курс нашего Кирилла. Поэтому, великовозрастный младенец Кира едет на Ладогу без традиционных прощальных речей.
– Кир, ну а вдруг это правда, а? – жалобно произнесла сестра. – Если с тобой что случится, меня же домой не пустят.
– Не каркай.
– Кирка.
– Все. Целоваться не будем, – Кира похлопала сестру по плечу – кстати, ты просто потрясающе выглядишь! Люблю, чао!
– Все! По местам. Продолжаем! – раздался громогласный голос Симы.