Михаил Шабловский - Дочь веданы

Дочь веданы
Название: Дочь веданы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дочь веданы"

Когда малоизвестный московский писатель, автор "мистической" литературы, приехал провести отпуск в небольшом посёлке Аркудиново, где он не был десять лет, то и представить себе не мог, что окажется в самом центре пугающих событий. Леса вокруг посёлка полны кошмарных тайн. Рыжеволосая зеленоглазая чаровница преследует героя во снах и наяву. Враг она или друг? И кто такая "великая ведана", перед которой трепещет весь городок? Удивительно, но в Подмосковье начала двадцать первого века действуют потусторонние силы, чьи корни скрываются в глубинах тысячелетий. Дело для настоящего писателя: разобраться, что происходит на омрачённых землях, по уши влюбиться, подвергнуться преследованию тайного культа, поклоняющегося древним богам, а затем... Уничтожить зловещую секту или возглавить её?

В книге вы найдёте:
- одну таинственную огненноволосую незнакомку;
- одного ничего не понимающего в происходящем писателя;
- один тысячелетний культ, славословящий Жизнь и Плодородие странными чувственными обрядами;
- одну очень длинную электричку;
- много-много загадок и романтики.


Внимание! Книга содержит романтические сцены, а также сцены жестокости, не рекомендуемые к прочтению лицам до 16 лет.

***

ВНИМАНИЕ! Расширенная версия, включающая сцены 18+, доступна только в мобильном приложении Призрачные Миры. В расширенной версии местами использован более откровенный язык (без мата!), добавлены интимные детали в разговоры персонажей и описания событий. Значительно расширены романтические сцены и сцены жестокости, их описания гораздо более остры, подробны и детализированы, добавлена эротика. Центральная сцена седьмой главы теперь в полной мере демонстрирует сильный накал страстей, оправдывающий дальнейшее развитие сюжета. Добавлена интрига родственных отношений главных героев. В последнюю главу добавлены два полностью новых больших романтико-эротических эпизода, повествующих о судьбе предков главных героев.

Бесплатно читать онлайн Дочь веданы




ПРОЛОГ
Дарёна была младшей, ненужной, нелюбимой. Имя было дано ей будто в насмешку - бесполезный подарок богов. Лишний рот в семье, где и так уже на одного сына приходилось три дочери. На свою беду, девочка уродилась слабенькой неумехой.
"Ни ткать ты не можешь научиться, ни прясть, ни шить!" - зло шипела мать, крутя ухо девочки, плакавшей над очередным испорченным её неумелостью куском полотна. - "Только коз тебе пасти впору, да репу полоть! Рыбу ловить - так упадёшь в речку и извозишься в грязи, грибы собирать - мухоморов принесёшь! Даже пчёлы тебя только кусают, на пасеке от тебя проку нет!"
Последнее, однако, было уж совершенной напраслиной. Бортничеством в посёлке занимались главным образом мужчины - почему-то трудолюбивые маленькие медосборцы никого из женщин не любили, не только Дарёнку. Жалили, старались прогнать от ульев. А мужиков - ничего, подпускали, хоть и бучали сердито, но облетали, даже без дымящихся гнилушек давали собирать золотистые богатые соты.
На всё лето Дарёну действительно выгоняли пасти коз. Дело-то нехитрое, да только скучное и нудное - погода стояла жаркая, а на козьем лугу - ни тенёчка.
Год вообще выдался нехороший. Весна пришла очень поздно, было сыро и холодно, солнце высоко вставало над всё ещё лежащими в полях посеревшими снегами. Лёд на Моске-речке и вовсе местами почернел - старики шептали, что это плохо, не к добру. Чёрный лёд... Дарёна весною старалась пореже ходить берегом: очень уж плохо выглядела родная река-кормилица, страшно выглядела, непривычно. Будто больная.
А летом ударила жара, да такая, какой даже древняя бабушка-травознатица упомнить не могла. Ни капли дождя не видали уже два месяца. Куры забивались под нижние брёвна изб, псы, тяжело дыша, валялись в лопухах с высунутыми языками, люди и рады были бы дневать в домах, да работа в поле и огороде гнала под тяжёлое, маревное солнце.
Но, несмотря на их труды, репа не вызревала, горох пожух и скукожился, хлеб взошёл редко-редко и чах день ото дня, лён весь засох. Ни грибов, ни ягод найти было невозможно. Однако рыбалка в обмелевшей реке и охота в сухих, звенящих лесах были хороши, и мужчины часто уходили в леса и на плавни - старались побольше заготовить мяса и вяленой рыбы, раз на плоды земли надежды стало мало.
Отец с братьями ушли охотиться четыре дня назад, и вестей от них не было. Охотники и раньше иногда задерживались в лесу, но теперь мать уже начинала беспокоиться.
А козы не хотели пастись, искали хоть малую тень, по вечерам плохо доились. И вот теперь пришла окончательная беда к Дарёнке: она и c пастьбой не справилась - потеряла козу. Любимую материну козу - бодливую злую трёхлетку. В поисках тени маленькое стадо ходило по самому краю луга, у лесной опушки. И белая строптивая коза, видно, ушла глубже под деревья, в холодок... и пропала.
Всхлипывая, девочка скорее отвела стадо за плетень, в истоптанный загончик. И побежала в лес. Убьёт её мать, точно убьёт за такую пропажу... Поколотит, вырвет волосы, не даст хлеба. И чего доброго, отправит, как давно грозится, в южную деревню за лесом - чёрную работу на полях работать, да замуж за толстого, слюнявого, немого дурня-полольщика отдаст. Дарёну уже можно было отдавать замуж - месячная кровь пошла у неё три солнцеворота назад.
Лес был для жителей деревни и врагом, и другом. И щедрым кормильцем, и жестоким убийцей. Бурый медовед не отваживался подходить близко к деревенскому частоколу, но в глухой чаще встреча с ним далеко не всегда заканчивалась мирно, если злой могучий зверь был чем-то раздражён... Или попросту голоден. Волки рыскали иной раз у самой околицы... Хотя нынче они должны быть сыты - травы росли плохо, ослабевших и больных детёнышей косуль да оленей поймать было очень легко.
Пуще зверей страшились люди лешего или болотных кикимор. Но в теперешнем своём состоянии Дарёна куда больше боялась гнева матери, чем никем не виданных чудищ.
Хотя в деревне рассказывали всякое... Уханье да скрипы из леса по ночам слышали многие, и вовсе это не было похоже на голоса сов, филинов или козодоев - уж птиц-то люди знали хорошо. Ходили разговоры о том, как пошедшие по грибы в, казалось бы, знакомый лесочек бабы целыми днями кружили по одному и тому же месту и не могли выбраться к дому - леший водил. Иных молодух, баяли, кикиморы или мавки в омуты да болота заманивали, топили... Жуткие нездешние домики на окуренных деревянных ногах расхаживали в сумерках по глухим полянам, могли задавить и проглотить зазевавшегося, задержавшегося в лесу после наступления темноты путника. Рассказывали и ещё более страшные сказки - особенно среди деревенской ребятни. Про тех, кто ночами выходит из леса и безмолвно зовёт спящих детишек, а те, не просыпаясь, выходят из изб, если раззявы-родители позабыли положить заговоры на порог да на окна, убредают в кусты и больше никогда не возвращаются... Даже косточек не находят их. Только кора на ветвях кустов красной становится...
Отец и другие охотники, впрочем, не слишком жаловали такие россказни, хмурились, ругались, если слышали их от стариков, а детей и вовсе нещадно пороли за "дурацкие сказки". Пороть-то пороли, а сами без правильных слов да оберегов в лес не совались... Но им-то можно, мужчинам. У них свои договоры с богами да нежитью. А вот женщин и детей лес принимал неохотно.
Впрочем, пока ещё на дворе был светлый день. А днём, пред ликом ярого солнышка, как известно, всякие страхи прячутся. И Дарёна более или менее смело носилась по полянам, заглядывала за деревья да кусты, громко кликала убежавшую козу. Долго ли, коротко - а вот уже и начало жестокое солнце к закату клониться. Коза не сыскивалась. Всё глубже и глубже уходила в лес бедная девочка. По исцарапанному ветками грязному лицу её текли слёзы, босые ножки, сбитые о корни, начали оставлять кровяные следы на сухой траве. Тонкий голосок её совсем охрип, горло саднило, рыдания прорывались среди криков, которыми она звала козу.
Ох! Силы бедняжки иссякали. Дарёна остановилась и прислонилась плечом к толстому древесному стволу.
"Леший, батюшка", - всхлипнула она. - "Позабавься и отдай, пожалей меня, малую да слабую..."
Легкий порыв горячего ветерка шевельнулся в листве. И снова тишина, только жундят жуки, да кузнечики стрекочут на полянах.
Никто ей не поможет... Лесные божества жестоки и враждебны людям. Что их о помощи просить? Как же тяжко быть одной!.. Неужели придётся возвращаться в деревню с потерей, терпеть страшный гнев матери?.. Дарёна огляделась по сторонам.
Куда это она забрела? Неужели же... О, боги и щуры-пращуры!.. Нет, только не Поганое болото!.. Вот почему даже приближаться к опушке у козьего луга запрещали взрослые! Но ведь было так жарко, и козы сами лезли в тень... Как вообще Дарёне удалось забраться так глубоко в эти пугающие дебри, ведь трясины запретного болота начинались едва в двух сотнях сажен от края луга... А тут, гляди-ко: жухлая осока, да мелкие берёзки и осины, самая топяная поросль, а под ногами сухо... Долгая жара выпила, высосала всю воду из земли, даже здесь...


С этой книгой читают
Заключительная часть цикла. Для понимания сюжета НЕ требуется ознакомление с предыдущими книгами. Свет не может рассеять Тень, если та обладает собственной волей. Когда дампир-полукровка предал Светлые Силы ради любви к юной вампирше, паутина недоверия и страха перед будущим окутала борцов с потусторонними угрозами. А теперь попытка безумного учёного проникнуть холодным злонамеренным разумом в самую ткань мироздания оборачивается порождением арми
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат
ВНИМАНИЕ! Две первые книги цикла "Стражи сумрачных эпох" + рассказ-бонус в одном файле!Книга первая: "От тёмного истока"Что стали бы делать вы, если б стены вашего жилища неожиданно сделались прозрачными, по родной улице поехали чёрные трамваи, странные мистические видения начали постоянно преследовать вас, и вы бы поняли, что умеете становиться бесплотным? А в довершение всего, говорящий кот объявил бы вам, что отныне вы - агент Организации по б
Европа, XVII век... Что может быть общего у говорящего кота, вампира-полукровки, оксфордского бакалавра и юной крестьянки из разрушенной долгой войной Германии? Лишь то, что судьба свела их вместе для выполнения тайной миссии великого Ордена, миссии, центральную роль в которой играют тринадцать пушистых мяукающих кошечек... На пути от речных долин Баварии до покрытых густыми лесами туманных Карпат героев ждут опасные приключения, преследования де
Забавные и поучительные стихи о попугайчике по имени Попуша. В ненавязчивой форме дети узнают о здоровом питании и пользе ежедневных упражнений. Восхитительные акварельные иллюстрации не оставят равнодушным ни одного юного читателя. Для детей дошкольного возраста.
2018 год. Конец лета. Москва. Небольшой торговый центр на окраине. Цветочный магазин. Флористка Мария стоит на крыльце и курит, пока нет покупателей. Она перебирает в памяти различные события на работе и в жизни. Эти картинки раскрывают человеческие характеры, социальные проблемы и мораль. Одна из таких встреч может стать для девушки очень важной… Фоном для повествования становится многообразный товар павильона цветов.
Сборник новой серии «Русский хронотоп», задуманной и осуществляемой совместно с издательством «Алетейя», является книжным продолжением деятельности портала «РК. Пространство и время русской культуры» (http://russculture.ru/). Содержание данного сборника составляет тематический круг материалов, объединенных общим заглавием «Странствие идей»: публикуемые исследования демонстрируют ряд «срезов» времени – в диапазоне от Достоевского до Довлатова – и
Выдающийся математик и религиозный философ Виктор Николаевич Тростников (1928-2017), став участником легендарного самиздатовского альманаха 1978 года «МетроПоль», подвергся репрессиям и был надолго отлучен от преподавательской и научной деятельности. Книга «Мысли перед рассветом» также принесла своему автору скорее скандальную известность. Написанная в 1978 году, книга увидела свет во Франции в знаменитом эмигрантском издательстве YMCA-PRESS в 19