Екатерина Ромеро - Договорная жена

Договорная жена
Название: Договорная жена
Автор:
Жанры: Женский роман | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Договорная жена "
БУКТРЕЙЛЕР Я видела его всего лишь однажды в детстве, когда он приходил к моему отцу. Влиятельный, огромный и жестокий мужчина вселил в меня ужас еще тогда. Мне казалось, что я навсегда забыла его, пока однажды он не забрал меня себе. — Я не успела. Я еще не готова. Выйдите! Делаю еще шаг назад видя, как мужчина закрывает комнату, игнорируя мои слова. Он запирает нас на ключ и идет прямо ко мне. — Не подходите! Выйдите из моей комнаты! — Это теперь наша комната, хазниг. Она и до того была моей. Ко мне, жена. Властно и жестко. Да он…он ведь как к собаке ко мне обращается. Дьявол! #Брак по принуждению #Властный герой #Эротика Однотомник. ХЭ

Бесплатно читать онлайн Договорная жена


1. Глава 1

В ту ночь меня разбудил громкий лай дворовых собак, от которого я резко подскочила на кровати. Укутавшись в одеяло, опустилась босыми ступнями на пол и подошла к окну, выглянув во двор. Наши ворота были открыты, и я увидела, как в них въезжают три огромных черных джипа.

Это точно были не отцовские машины. У него другой автомобиль, намного проще.

Уже через минуту я услышала, как отворяется входная дверь, а затем из гостиной на первом этаже начали доноситься грубые мужские голоса. Говорили громко. Явно на повышенных тонах.

Тихонько отворив дверь своей комнаты, я выскользнула в коридор, где почти сразу же столкнулась с мамой. Она обеспокоенно выглядывала из родительской спальни, кутаясь в плед, и тоже прислушивалась к резким звукам мужских голосов.

— Мам, кто там приехал?

— Не знаю, дочка. Иди к себе и закройся в комнате. Давай, быстро!

Мама выглядела обеспокоенной и даже встревоженной, поэтому мне ничего не оставалось, как вернуться к себе, провожаемой ее пристальным взглядом.

Однако голоса на первом этаже все никак не утихали, и мой интерес, как всегда, оказался более сильным, нежели желание слушать родную мать.

Уже через минуту, не в силах сдержать свое любопытство, я набросила халат и вышла из комнаты, на цыпочках прокрадываясь по коридору.

Добравшись до крутой лестницы, ведущей на первый этаж, я присела на корточки и постаралась слиться с резным деревянным поручнем, из-за которого меня даже не было видно. Всегда так делала.

Будучи самой младшей в семье, я часто искала себе свое собственное убежище, и это место было моим из самых любимых.

По правде говоря, я часто совала свой любопытный нос туда, куда не следовало. Мне было четырнадцать, и, наверное, я должна была всецело слушаться родителей, однако получалось у меня это крайне, крайне отвратительно.

В нашей семье меня любили вроде как, однако я все время чувствовала себя чужой, настоящей белой вороной. Самая младшая среди троих детей, и, конечно, автоматический позор для отца только потому, что родилась девочкой.

Словно это было клеймо на всю жизнь, тяжелое бремя, которое выпало на мою еще юную душонку и, конечно, на долю родителей. Я не хотела родиться девочкой, я этого не выбирала, но Аллах решил иначе и навлек на меня позор еще с рождения.

В таких условиях я совсем не старалась быть похожей на девочку. Я часто подражала в поведении старшим братьям, копируя их повадки, чтобы хоть немного казаться тоже привилегированным классом — мальчиком – и не видеть раздражения в глазах отца.

Острыми домашними ножницами я специально коротко остригала свои длинные темные волосы, чтобы только папа не сердился. Чтобы хоть немного терпел меня в своем доме.

Умостившись на лестнице, я притихла, видя, как в просторном холле на первом этаже разговаривают мужчины. Их было семь человек. Незнакомцев. Я не всех могла хорошо разглядеть, однако сразу же узнала своего отца среди них. Он стоял чуть поодаль, опираясь на стол правой рукой.

Эти незнакомцы были одеты в черную строгую одежду. Здоровенные, накачанные бугаи, от которых веяло холодом и опасностью, а еще… они были вооружены. Как минимум у двоих из них я увидела пистолеты. Черное блестящее оружие переливалось в их огромных руках.

Все еще не понимая, что происходит, я сильнее пригнулась за поручнем и уставилась на этих незваных гостей, но мое внимание привлек самый страшный из них. Очень высокий, коренастый, широкий в плечах, накачанный мужик. Его короткие черные волосы переливались на свету, а густая ухоженная борода почему-то внушила в меня страх.

Он точно был чеченцем. Далеко не парень, как мои братья, а именно взрослый мужчина, который сейчас своей огромной рукой держал за шкирку моего среднего брата Алмаза, словно какое-то нерадивое животное.

Алмаз выглядел просто насмерть перепуганным – так на него не похоже. Его скула была разбита, так же как и нос.

— Ибрагим, твой щенок?

— Мой, господин Ахмадов. Средний сын. Что… что случилось, сынок?

— Отец, прости, я не хотел!

В свои полные шестнадцать лет Алмаз плакал. Ревел и заикался, как девчонка, хотя до этого дня я ни разу не видела его в таком состоянии. Брат дрожал, будучи все еще в крепком захвате того страшного мужчины с бородой.

— Молчать. Ты уже договорился.

Алмаз сразу же притих, вжав голову в плечи.

Очень низкий и грубый, но хорошо поставленный голос прозвучал как раскат грома, и я невольно сжалась. По его тону, не терпящему возражений, я поняла, что он их главарь. Этот высокий и крепкий мужчина. Ахмадов. Ахмад.

Он внушил в меня ужас, но почему-то я не могла оторваться от него и смотрела снова и снова. Именно на него.

Я не видела его лица, только вид со спины, но и этого мне было достаточно, чтобы понять, что он страшный человек и пришел сюда точно не по душевной доброте.

— Слушай сюда, Ибрагим. Твой отпрыск был наводчиком в краже моего товара. Ты знаешь какого. Сдал адрес, сдал, сука, все. Теперь я хочу возмещения потерь, Оздемир. Немедленно. Убыток – пять миллионов.

Я сильнее сжала прутья лестницы, когда от этих слов мой отец пошатнулся и еще больше уперся о стол.

— У меня нет, нет таких денег! Даже если все продам.

— Это не мои проблемы. Щенок побудет у меня, пока деньги не принесешь. У тебя два дня.

Я сглотнула и прижала руку к губам, чтобы не вскрикнуть в голос. Ах, бедный Алмаз. Брат, ну почему ты снова ввязался в плохую компанию?

— Нет, нет, прошу вас, Вахид! Простите моего мальчика, помилуйте, ради Аллаха!

В груди похолодело, когда я увидела, как моя мать, всегда покорная жена, выбежала из кухни и упала перед Ахмадом на колени. Его звали Вахид. Вахид Ахмадов.

Воцарилась мертвая тишина, от которой стало по-настоящему страшно. Я не могла пошевелиться даже. Только смотрела с ужасом на этого монстра, который все еще держал моего брата и совсем не отреагировал на мать.

Мне было жаль маму. Любовь родителей к сыновьям была беспрекословной, не знающей границ, и частенько я завидовала братьям, считая их счастливцами судьбы.

Как ни старалась не смотреть, но мой взгляд снова и снова возвращался к Ахмадову.

Этот мужчина пугал меня до чертиков, но я не могла перестать смотреть на него. Он был раза в три больше брата, который на его фоне казался просто мелкой мошкой.

Мужчина был весь в черном и источал лишь злость, как самый настоящий дьявол. От него веяло опасностью и жестокостью за милю. Да кто же он?

— Это что еще за цирк? Ибрагим, не можешь со своей женщиной управиться?

Отец сжал зубы. В его голосе прослеживалось раздражение.

— Айше, уйди к себе, немедленно!

Мама же, как всегда, покорно опустила глаза, но не сдвинулась с места, чем вызвала презрительные усмешки этих бандитов. В том, что это именно бандиты, я уже не сомневалась.


С этой книгой читают
Дотошный, придирчивый и просто невыносимый! Гениальный архитектор, самодур и по совместительству мой начальник, его святейшество, Егор Айдаров. Оставшись одна с маленьким ребенком на руках я даже не думала, какое предложение мне сделает новоиспеченный босс.
Он тот, кто держит в страхе весь город. Я та, кто осталась совсем одна. Я должна была обратится в милицию за помощью, но я пошла к бандиту даже не представляя, к чему приведет мое простое желание выжить.
Он тот, кто люто ненавидит меня. Я та, кто скрывает секрет, и если я не расскажу его, стану игрушкой в руках опасного бандита, способного сделать со мной все. "Мы заключили негласную сделку. Я ему тело, а он мне защиту. Все предельно ясно, вот только мне до дикости страшно отдать свое тело бандиту, который ненавидит меня до скрипа в зубах."
Я думала, что чудовища бывают только в сказках, пока одно из них не забрало меня себе. До встречи с ним я не знала, что такое боль, пока он не открыл мне все ее грани, вспоров мою душу острым, как бритва, лезвием.“Я дрожала в его руках. Стонала, умоляла и боялась, тогда как он упивался моей болью, жаждой и желанием мести. Дикий, ненормальный психопат, конченный ублюдок. Он пронизывал мое сердце лезвием своей горечи, заставляя ненавидеть себя за т
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
«Все, что не убивает нас – делает нас сильнее»…правда или красивые слова? Судьба подкидывает Гульнаре одно за другим испытания на прочность. Как научиться выживать в одиночку в джунглях 90-х на постсоветском пространстве, как не растерять себя на этом пути – относиться к жизни с юмором или философски… или не иметь другого выхода, кроме как выжить, потому что если сломается она, погибнет еще один человек – самый для нее дорогой.
Здравствуй, душа! У тебя в руках книга бесконечных полетов-поисков себя от компаса к компасу, от сердца к сердцу.Первая глава «Путеводная» напомнит о важности твоего пути и любого выбора.Вторая глава «Ласточкам» даст ключи к женскому сердцу и птичьей чувственности.Глава «Дорога домой» приведет тебя к истокам своих корней и земного начала.В минуты больших перемен, пусть моё слово будет с тобой. Чувствуй себя.
За ним стояли сила, деньги, власть, и его слова:- Это моя дочь, - заставили Василису вздрогнуть и невольно вспомнить прошлое. Но тогда все было иначе. Теперь он король криминального мира, а она…- Я хочу увидеть Лику.Обернувшись на мужчину, которого так и не смогла забыть, девушка качнула головой:- Нет!- Почему?- Потому что ты никто, - выдохнула она в ответ.Мужчина шагнул к ней и, схватив, за плечи, встряхнул:- Я ее отец!- Ошибаешься, - при
Они никогда не должны были встретиться. Слишком уж разные дороги жизней. Ее удел — однажды встать во главе мощной жестокой стаи и родить потомков от того, чья кровь под стать её собственной.Он — простой ровный пацан, с вечно сбитыми в драках за справедливость кулаками, личной берлогой-качалкой в гаражах для вольного существования и парой верных друзей, за которых он, кому хочешь, кадык зубами вырвет.До их катастрофической встречи она