ГЛАВА 1
Рома нежно скользил по моим губам и жарко двигал бедрами. Возбуждение просто поражало мое воображение, но никаких ощущений внутри я не воспринимала. Пока супруг ласкал меня перед сексом, мое тело извивалось от наслаждения. Наши прелюдии по–прежнему заканчивались моим оргазмом, но проникновение стало для меня дежурным актом, словно, я делала это по обязанности, а не для удовольствия.
Нет, Рома вовсе не стал плохим любовником. В тот то и дело, что он остался таким же страстным и умелым. Проблема была во мне– я просто перестала получать удовольствие. То есть, я чувствовала, как внутри меня скользит член, но никаких сексуальных ощущений мне это не приносило. Рома достаточно опытный молодой человек 35–ти лет. Он знает, что и как нужно делать с женским телом, поэтому, я ни на секунду не могла упрекнуть его в своих проблемах…
Вообще, проблема не была сильно загадочной, поскольку, моя знакомая психолог, уже давненько говорила мне, что виной всему психика. То есть, физическое здоровьем скорее всего тут не при, чем. Женя изначально считала, что мне просто не хватает эмоций. Именно поэтому мозг блокирует физиологические ощущения.
Она регулярно рекомендовала мне сменить обстановку, обрести так сказать, новые краски жизни, новые впечатления, иначе, это все может вылиться в сложный психологический стресс. Она говорила, что у меня только два варианта: либо я просто стану нервной, злобной и неудовлетворенной, либо на сексуальной почве у меня поедет крыша, вплоть до глюков и прочих неприятных эффектов.
Нет, я не тронутая на голову, но в целом, некоторые нарушения психики у меня были. Давно, еще в юности, но были. Разумеется, я не бегала голой по улице, не бросалась на людей с ножом, но некоторое помутнение имело место в моей жизни. А конкретно у меня было истерическое расстройство психики. Я без всякой причины могла плакать и смеяться одновременно.
Я нежно гладила спину супруга и чувственно “охала”, чтобы завести его как можно сильнее. Я не хотела ничего говорить ему, и как обычно, молча ждала, когда он кончит. Это было утомительно и нудно. Я ни на секунду не прекращала ощущать себя фригидной, хотя, прекрасно понимала, что это не так.
Рома жарко целовал мою шею и все более плавно раскачивал свои бедра между моих задранных ног. Я нежно гладила его поясницу пяточками и все громче постанывала. Не знаю, с чем это связано и возможно ли такое, но в моей голове складывалось впечатление, что у меня перестало возбуждаться только влагалище. То есть, все самые чувственные места тела(грудь, соски, живот и клитор) были невероятно напряжены от желания, но, внутри я не могла уловить, даже малейшего намека на удовольствие.
Я напрягала и расслабляла мышцы живота, пыталась сосредоточиться на ощущениях, но все было бесполезно. Мне было приятно лишь от того, что лобок супруга кайфово массирует мне клитор, но внутри по–прежнему было глухо. Меня очень беспокоил этот вопрос, поскольку, я начинала чувствовать себя какой–то неполноценной и больной.
Чтобы отвлечься от этих мыслей, я сосредоточилась на клиторе. Рома все более жарко ерзал лобком по этому чувственному органу и страстно дышал мне в ухо. Внизу моего живота сладко ныло, все мое тело стремительно приближалось к разрядке. В некоторые моменты, Рома останавливался и был просто в шаге от смерти, поскольку я готова была убить его за это!
Мне кажется, что у мужчин это заложено в природе: резко останавливаться, когда женщина готова кончить. Правда, в этот раз Рома вовремя возобновил движения и я снова начала приближаться к экстазу. Наше дыхание постепенно становилось общим. Мы снова и снова сгорали от желания.
– А! – вдруг сорвалось с моих губ.
Я начала забывать о негативе и стала довольствоваться тем, что имею. Рома слегка увеличил скорость, но, его движения ничуть не потеряли своей плавности и чувственности. Я понимала, что со мной что–то не так, но мне уже было плевать на это. Мой клитор разбух до невероятных размеров и начал чувственно пульсировать под колючим лобком супруга. Рома нежно постанывал и атаковал мою шею жаркими поцелуями.
Через некоторое время он увеличил скорость. Его бедра быстро и страстно стали ерзать между моими ляжками, лобок сладостно массировал мне клитор. Мы невероятно жарко раскачивали нашу скрипучую кроватку и едва не сходили с ума от безумия. Мы жарко дышали, я нежно гладила обнаженную спину супруга, и все крепче сжимая ножки на его пояснице, страстными движениями подавалась навстречу.
Небольшая общажная комнатка едва не разваливалась под нашим безудержным натиском, ведь наша кроватка с силой билась об стену и бурно шатала старенькую тумбочку с небольшой теле–панелью. Рома буквально задыхался от возбуждения. Его бедра все так же плавно и страстно двигались между моими тоненькими ножками и словно, пытались двигаться еще быстрее. Я все громче постанывала и трепетно гладила спину супруга.
Неожиданно для самой себя, я вдруг громко крикнула и как–то нервно дернулась всем телом, потому что, в этот момент внизу живота все сладостно сжалось и несколько раз вздрогнули какие–то мышцы. Безумно приятные импульсы стали исходить от моего клитора и стремительно заполняли весь живот. Я с силой прижала мужа к себе и непроизвольно проскулила.
Вдруг, Рома остановился, и тяжело дыша, поставил меня на четвереньки. Уже через минуту, он активно двигался позади меня, оглушая комнату громким дыханием. Безудержно мощными шлепками он врезался мне в ягодицы и крепко сжимал мои бедра обеими руками.
Я нежно постанывала и тоже задыхалась от желания. Мои ноги были плотно сведены и словно сами собой, старались сжаться еще плотнее, чтобы напряженный клитор сильнее терся об небольшой, но чертовски горячий член. Рома страстно дышал и периодически, не сильно шлепал меня по ягодице, не останавливая при этом своих бурных движений.
Минут через десять, когда Рома устал, я повернулась обратно на спину, расставила ноги и с интересом глянула на мужа. Он плотно свел мои ноги, и закинув их себе на плечи, мягко вернулся внутрь. Он всем весом оперся на кулаки и стал яростно долбиться об мою задницу. Я снова начала страстно постанывать, мое тело нервно вздрагивало, я напряженно выдыхала, изображая, что снова готова кончить…
Но, вскоре, когда на мой недобритый лобок упали несколько крупных белых капель, я с облегчением выдохнула и закрыла глаза. Супруг устало рухнул рядом со мной. Я чувствовала, как мои золотистые волосы прилипают к горячему лбу, но не в силах была пошевелиться. Раскинув руки и ноги, я обессиленно лежала на спине, а супруг, как обычно после секса, лежал на боку и любовался моей приятной усталостью.