Все имена и события в произведении вымышлены, любое совпадение с реальными людьми и событиями чистая случайность.
Андрей
Парень лет 16 шел по берегу реки и бросал в нее камешки. На лице его было расстройство. За спиной рюкзак, в глазах злость.
– Теперь пол лета ходить и исправлять оценки, – говорил он сам себе.
Река протекала вдоль главной дороги его городка, было людно, конец недели и конец учебного года. Начало лета, которое обещало быть жарким, а еще веселым, так как отец обещал купить путевку на море, и приставку, если тот закончит на отлично год. Но учитель химии, все зарезал, своей тройкой.
– Ненавижу! – зло сказал и бросил камень в воду.
– Привет Андрей! Ты чего такой? – спросил мальчуган в красной куртке.
Андрей бросил злой взгляд на парня.
– Привет! – зло сказал Андрей, – Иди куда шел, пока в морду не дал! – подобрал камень с земли и сверкнул глазами.
– Ты чего такой? – парень отступил на шаг, боясь, что тот швырнет в него камень.
– Я не ясно выразился? – Андрей замахнулся рукой.
– Да все я понял, – парень развернулся и пошел прочь, – Я скажу об этом матери, – обернувшись, сказал тот и побежал.
– Ублюдок, я разобью тебе морду, – не оборачиваясь, прошипел Андрей.
– Ну что? Как твои дела, как прошел день? – дома была мать, отец еще не приехал с работы. Мама готовила ужин, сегодня особый день.
– Все хорошо, – бросил Андрей и прошел в комнату.
– Что случилось, Андрей? Не хочешь рассказать? – спросила мать, вытирая руки о полотенце, – Когда собрание?
– Послезавтра, сегодня у учителей банкет, по окончанию учебного года.
– А кто сказал тебе про банкет? – мать стояла в дверях комнаты Андрея и смотрела, как тот разбирает рюкзак.
– Они шептались, химичка и физичка, у нас на уроке, я слышал, сижу за первой партой.
– Вот значит, как появляются слухи, ну ладно, сегодня у нас будут гости, придут коллеги отца по работе, – мать развернулась и пошла на кухню, – так что приведи себя в порядок.
Андрей быстро поел и вышел из-за стола, не стал сидеть и слушать разговоры про папину работу. Они не спрашивали про его учебу сегодня, все узнают на собрании. Химичка все расскажет, она не поставила двойку в журнал, но она скажет об этом родителям. И его планы накроются, надо будет ходить, исправлять, наверное, месяц. Андрей вышел на улицу. Сел на скамейку у дома. У них был частный дом, отец хорошо зарабатывает, работает в крупной иностранной компании. Весь этот микрорайон, это частные дома.
– Надо что-то делать, надо заставить училку молчать, может договориться с ней? – рассуждал он в слух. На глаза попалась машина отца. Иногда он давал ему ездить, когда был в хорошем настроении. А сегодня им дали большую премию. Честь этого и праздник.
Он вернулся обратно в дом, было шумно, играла музыка, все громко смеялись. Когда на минуту все утихли, Андрей позвал отца.
– Пап, можно тебя на минутку? – Андрей заглянул в гостиную. Отец кивнул и вышел к сыну на кухню.
– Пап, можно я возьму твою машину и прокачусь до Светки? Отец посмотрел на сына, закурил сигарету, улыбнулся и кивнул.
– Возьми, сегодня очень хороший день, что бы тебе отказывать, только аккуратнее и не позже полуночи, что бы был тут.
– Спасибо отец, – Андрей взял ключи и вышел на улицу.
Вечеринка у учителей проходила в школьной столовой. Андрей припарковался не далеко от главных ворот и стал ждать. Обычно все посиделки были до десяти вечера. Потом расходились, кто в гости для продолжения банкета, кто домой. Андрей знал, что Ольга Викторовна, его учитель по химии пойдет домой, мужа у нее нет, так что ни кто не будет встречать. Дома ее ждут, тот парень в красной куртке, на год младше Андрея, и дочь которой тринадцать.
Андрей ждал и размышлял, как можно подкупить или уговорить Ольгу Викторовну, что бы она ни чего не говорила его родителям завтра. Он сам разберется с долгами по учебе, им знать не обязательно. Дверь в центральном входе школы распахнулась, вышли четверо, учитель математики, литературы, физики и Ольга Викторовна. Андрей пригнулся ближе к рулю, что бы его не заметили раньше времени.
Они стояли еще какое-то время, разговаривали и смеялись. Андрея затрясло от волнения. Трое развернулись и пошли в противоположную сторону, к новостройкам. Ольга Викторовна прошла мимо машины, его не заметив, свернула на маленькую улочку.
Андрей подъехал к ней уже с открытым окном.
– Ольга Викторовна, можно вас подвезти? – с улыбкой на лице спросил тот. Она испугалась не много, чуть дернулась, – Андрей! Это ты, нет спасибо, я дойду сама.
– Ольга Викторовна, я хочу с вами поговорить, о собрании, вы можете остановиться и подождать?
– Никифоров, что ты хочешь мне сказать? – Ольга остановилась. Андрей вышел из машины, подошел к ней. На улице было пусто и уже темнело.
– Ольга Викторовна, я хочу вас попросить, что бы вы не говорили о моих долгах родителям, я могу заплатить, или сделать, что вы скажете, – быстро протараторил Никифоров, от волнения он весь покраснел.
– Ты издеваешься? – она развернулась и пошла прочь.
– Подождите, – Андрей схватил ее за локоть, – Вы не понимаете, если отец узнает, у меня будет испорченно все лето, он накажет.
– Никифоров, надо было не прогуливать, а учиться, я не смогу тебе помочь и не смей меня больше хватать за руки, – она вырвала локоть у него из рук и пошла дальше.
Его переполняла злость, – Вот сучка, – прошептал Андрей, смотря ей в спину. Его кулаки сжались, она отошла еще не так далеко, он схватил камень лежащий на дороге, подбежал к ней и ударил по голове. Ноги ее подкосились, она упала лицом вниз.