Открыв на компьютере новое окно, я проверила, нет ли ответов на мое объявление в категории «Ищу работу». Светлана ошиблась: в перечне предлагаемых услуг я написала вовсе не обучение рисованию.
«Домработница, кухарка, служанка, няня и экономка в одном лице. Опыт работы семь лет. Спокойная, неприхотливая и стрессоустойчивая. Ищу работу по будням, но рассмотрю и вариант с возможностью проживания».
Подпись: «Милалика Сергеевна».
Четко, просто, понятно. Кому надо больше информации, спишется или позвонит.
Под моим объявлением уже появилось несколько комментариев, но привлек внимание лишь один из них. Живые строчки, цепляющие… меня точно зацепили.
«Большой загородный дом, двое неуправляемых сорванцов и семейный праздник, который надо организовать за два дня! Уверены, что справитесь, Милалика Сергеевна? По оплате договоримся!»
Подписано было «АРТ».
Я решила, что это сокращение от Артем, и только через несколько часов поняла свою ошибку. Правда, крылась она вовсе не в имени моего нанимателя. Вернее, не только в нем.
ГЛАВА 1
— Вы куда меня завезли? — Старательно подавляя панику, я переводила взгляд с сидящего за рулем мужчины на лес, в который свернула наша машина. Жутковатый, темный, дремучий! Лес, а не мужчина, конечно, однако он сейчас пугал не меньше. — Где дом, дети… вы же сказали «за городом»?!
— За город и едем, — спокойно ответил Арсений Романович Туманов (сокращенно АРТ), с которым, едва успев познакомиться, я отправилась… к черту на рога!
О чем только думала, садясь во внедорожник этого маньяка? О том, что машина хорошая и хозяин с виду человек серьезный? Вот он на полном серьезе и пустит меня на ленточки. Прижав к груди переноску с переводящим дыхание котом, принялась, как рекомендовали в умной книжке, делать себе внушение: «Спокойно, Лика, без паники! Может, и правда особняк его в глуши находится — у богатых свои причуды».
— Мя-я-яу! — опять завел свою песню Рыжик, который терпеть не мог переезды. Эх, и почему я не оставила его Светке? Целее был бы.
Достав из кожаного рюкзачка гаджет, принялась мучить навигатор, пытаясь сориентироваться в пространстве. Результат не обрадовал: никаких элитных поселков поблизости не было, не элитных — тоже, да и дороги, если верить карте, тут тоже отсутствовали! Перевела взгляд на окно… хм. А то, почему мы сейчас едем, стало быть, галлюцинация?
— Долго еще? — спросила нанимателя, с которым, обсудив условия, подписала договор на месяц работы с вероятностью продления.
— Терпение, Милалика Сергеевна.
Ничему-то меня жизнь не учит! Едва начала отходить от уродливых подробностей семейной сказки, как повелась на сказку рабочую. Мне за месяц предложили столько денег, что при должной экономии я могла бы на них целый год прожить, и даже в любимом корме Рыжику не пришлось бы отказывать. За это время и работу другую найти можно, и на курсах каких-нибудь поучиться. Вот мозги на радостях и отказали.
Идеальный же вариант! Я семь лет поддерживала чистоту в доме, стирала, готовила, организовывала дни рождения и прочие семейные мероприятия. И тут мне предлагают тридцать дней заниматься тем же, но за очень щедрую плату, плюсом к которой идет проживание в загородном особняке. Чистый воздух, собственный сад и пруд с кувшинками — отличное место для восстановления душевного равновесия после тяжелого развода. Сказка, да… очередная. А что обычно бывает с моими сказками? Во-о-от!
— Тихо, Рыжик! — Я погладила ткнувшуюся в руку мордочку, пытавшуюся протаранить лбом переноску. Как же хорошо я его понимала: тоже была готова в любой момент броситься вон из этой железной коробки класса «люкс». — Арсений Романович! — голос мой звучал твердо, несмотря на внутреннее напряжение. — Кот уже с ума сходит. Когда приедем?
— Точно кот? — Мужчина странно на меня посмотрел, дернув краешком губ. А может, и не странно, просто мне, учитывая обстоятельства, во всем теперь чудился подвох.
— На что вы намекаете? — нахмурилась я, разглядывая его.
Когда мы только встретились, поймала себя на мысли, что он кого-то мне напоминает. Может, виделись когда-то давно, не знаю — поначалу бывший много куда меня выводил, хвастаясь молодой женой. А возможно, просто типаж у Туманова распространенный. Хотя… не сказала бы.
Арсений был высоким (очень!), и оттого немного нескладным, сутулым, будто большой рост ему мешал. Не знойный мачо и не смазливый красавчик с томным взглядом — обычный, но довольно приятный внешне мужчина с грузом домашних проблем. Одет дорого, но немного небрежно: верхняя пуговица на рубашке расстегнута, узел галстука ослаблен, еще и маленькое пятнышко на кармане пиджака, которое он, похоже, в упор не видит. Волосы пепельно-русые, но не светлые, а то, что стилисты называют «темный блондин». Кстати, стрижку обновить ему точно не помешало бы, а то отдельные пряди под ворот рубашки лезут. Глаза серые, прищуренные, живые, нос с небольшой горбинкой (если не от природы, то от старого перелома), линия губ жесткая, четкая, идеальная — пожалуй, это единственное, что мне в работодателе показалось по-настоящему безупречным.
— На вашу недостаточную стрессоустойчивость намекаю. Расслабьтесь, Милалика Сергеевна, я вас не съем. — Усмехнулся он, отчего рот его чуть скривился, не растеряв при этом своей идеальности.
Тьфу! О чем я думаю? Меня тут в приукрашивании личных качеств обвиняют, а я…
— Будь моя стрессоустойчивость недостаточной, сейчас бы вы не кошачьи оры выслушивали, а женскую истерику. Поверьте, зрелище не из приятных. — Я выдавила ответную улыбку, стараясь поддержать разговор. — Иногда это хуже любого стихийного бедствия.
— У вас такое бывало?
Пожала плечами.
— Я по характеру флегматик. Долго терплю, очень-очень долго — не люблю скандалы. Но если уж прорывает…
— И часто прорывало? — заинтересовался он.
— Расслабьтесь, Арсений Романович, — вернула ему его же фразу, и на сей раз моя улыбка была искренней. — Вас это никоим образом не затронет. Я умею держать эмоции под контролем.
Рыжик протяжно взвыл и как-то жалобно всхлипнул. Мне тоже стало не по себе, хотя, казалось бы, общение, наоборот, успокаивало. А потом будто какая-то невидимая волна прошла сквозь машину, кота, меня… На мгновение я забыла, как дышать, а в глазах зарябило от ярких пятен.
— Все в порядке? — заботливо поинтересовался водитель, которого все эти непонятные ощущения, к счастью, не коснулись, а то была бы у нас радостная встреча… с деревом.
Я сняла очки, проморгалась, пытаясь восстановить зрение.
— Наверное, что-то в глаз попало, — солгала ему. Снова взглянув на лес сквозь лобовое стекло, с удивлением обнаружила, что хмурая осень сменилась солнечным летом. Ну, или я в обмороке и все это просто глюки. Вернула очки на место — нет, не глюки!