" Одна голова хорошо, а пять…"
* Варсон *
– Струя должна быть ещё тоньше! Тоньше я сказал, а не слабее напор!– в сторону хлынул очередной тонкий поток воды, со свистом рассекая воздух, будто пуля.– Уже лучше, но всё ещё недостаточно! Так вы только щекотать своими струйками монстров будете, а ваша задача их в сито превратить! Ни скорости реакции у вас, ни контроля над собственными способностями! Вас разорвут в первые же минуты, если так же легко отвлекаться будете и суетиться! Ещё раз! Камни вверх!– старичок, управляющий землёй, взмахнул рукой и в сторону водных магов полетели десятки камней. Они тут же принялись выпускать в снаряды потоки воды, которые по задумке должны были пробивать камни, но в реальности лишь немного меняли их траектории полёта. На самом деле, на фоне того, что было три недели назад, когда мы только начали ежедневные тренировки, они добились хороших успехов. Отлично освоили удержание формы, сократили разброс сил, эффективнее использовали доступную энергию, но всё же до цели – пробить валун каплями воды – было неимоверно далеко.
– Не слишком ли вы на них давите, капитан?– Нария внимательно следила за процессом тренировок, изучая и делая какие-то замечания, давала советы.
– Нормально. Так может хоть немного подготовлю их к реальному нашествию мутантов, чтоб не бросились на утёк, мочась в штаны. Я только не пойму, почему у них так и не получается предать струе необходимую плотность и скорость.
– Я подумала над этим и…Возможно для реализации вашей идеи недостаточно их контроля навыка, а как раз необходимо иметь соответствующий навык? Например как Горячее касание: эта способность помогает нагревать предметы прикосновением, но выпускать огненные струи её обладатели не могут. Вроде бы тот же принцип работы, на первый взгляд, а на деле… Я думаю, что эта способность вызывает колебания в материи, тем самым вещество незаметно деформируется с выделением тепла. Проще говоря, это нагрев без теплового воздействия на сам предмет. Может и для создания водяных лезвий тоже нужен особый навык. Вы же заметили, что Ветряные лезвия не требуют каких-либо усилий от тех двоих.– она указала на парней, которые обычно ветром отрубали мутантам пальцы, запястья.– А ведь по сути, это тоже сжатый до безумных показателей воздух.
– Другими словами, вся эта затея с тренировками пустая трата времени?
– Нет, они все существенно выросли в плане мастерства и нам нужно продолжать, просто следует изучить их основные навыки и посмотреть во что ещё их можно преобразовать. И у меня уже есть одна идея.
– Какая?– камни перед нами всё продолжали летать взад-вперёд, не давая передышки неженкам, привыкшим только и осушать улицы после дождей.
– Своего рода огненный резак.
– Огненный резак? Ты думаешь мы сможем создать аналог лазерных ножей? Было бы отлично, но мало вериться – процесс требует каких-то высокотехнологических приблуд, которых у нас нет.
– Нет, я не имела ввиду воссоздание резаков, а…Вот он.– её рука совершила небольшой указательный жест, в сторону одного из огненных магов.– Смотрите – он выпускает пламя в определённой форме, без лишних языков и искр. У него есть навык, Хищная птица, выпускающий огонь в форме огненной птицы. Это скорее навык для отпугивания животных, но сам факт – он может придать огню какую-то форму. Значит…
– Значит сможет придать и форму ножа.– наконец уловил её мысль.– А как быть с температурой?
– Это уже дело мастерства: удержать форму и добавлять энергии. Думаю он сможет создавать резаки из огня, что будет гораздо полезнее против мутантов, чем просто пуляние огнём. Но это подразумевает хоть какую-то подготовку, навыки ближнего боя. Монстры пусть и непредсказуемы, но хотя бы чтоб он мог вовремя реагировать и уворачиваться от когтистых лап. По поводу Инры, из того что я видела, могу предложить что-то вроде водных канатов. Она легко создаёт разнонаправленные потоки, удерживает их форму – можно попробовать использовать это для связывания особо опасных противников. Пока не уверена насколько это будет эффективно, но она всё же смогла удерживать того красного гиганта в воздухе при помощи водной сферы и разных течений в ней, при том увеличивая давление внутри. По крайней мере попробуем и увидим. А вот у парней со звуком, полный провал – они вообще не в состоянии придать звуковому потоку какую-либо " форму", просто рассеивают его по округе. Что с ними делать, ума не приложу.
– Всё-таки хорошо иметь в команде наблюдательных людей.– я тут же решил проверить выводы штурмана и поручить некоторым новый вид использования своих способностей.– Замерли все на минуту! Смена планов для некоторых из вас, дорогуши!
За тот день каких-то невероятных прорывов не случилось, но зато было нечто странное – кроваво-красные тучи неслись в нашу сторону, будто окрашенные. Для местных это тоже было странным, даже зловещим явлением:
– Не к добру это…– тихо произнёс Днарглар, пристально всматриваясь меж облаков.
Но тучи так до нас и не добрались: буквально в нескольких десятках километров они практически за минуты рассосались, не оставив после себя и следа. Это только сильнее встревожило местных.
Мира с Бролтусом наконец подобрали правильное соотношение ингредиентов для производства разрывных снарядов для арбалетов. Однако была огромная проблема с сырьём для массового производства таких болтов, посему по началу готовили их для себя, на будущее.
Сезон местного цветения подходил к концу и тысячи увядающих цветков, разных размеров и окрасов, ковром покрывали землю, сорвавшись с ветвей. Листва, ставшая на время цветения прозрачной, вновь начала наливаться красками, скрывая за собой причудливые скелеты деревьев. Воздух потерял сладостные нотки, но приобрёл свежие ароматы душистых трав, щедро насыщающих мир своим благоуханием. Оно было направлено на привлечение насекомых, которых они поедали. Да, большинство местных растений часть года являлись хищниками, ловили в свои клейкие травинки одурманенных жуков, мошек, парализовывали их своим нектаром, окутывали в свои микроскопические листочки и переваривали. Местные говорили, что раньше тут были и огромные хищные растения, способные переварить даже Внутыринника, но их все уничтожили, так как часто невнимательные дети становились их едой.
Всякой мошкары, жуков, подобия местных червей – было много, а вот каких-либо крупных зверей – неимоверно мало. Причин такой скудной фауны, при такой богатой флоре, могло быть несколько, но на наш взгляд, всему было виной присутствие мутантов. Относительно много было белок и птиц, но всё равно их число было скромным.
******
Вернувшись домой, после очередного долгого дня, полного попыток усилить местных, столкнулся чуть ли не с целой стаей птичек, таких же как и наш Сапфир. Наш питомиц получил это имя из-за своей шёрстки глубокого небесно-синего цвета, отражающей свет будто драгоценный камень. Он продолжал жить с нами, полностью привыкнув к нам и своему новому дому, по которому он без опаски перемещался, чаще просто бегая по полу.