Анжелика Заяц - Дожить до свадьбы

Дожить до свадьбы
Название: Дожить до свадьбы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дожить до свадьбы"

Меня зовут Розмари, и я выхожу замуж. Вот только жених у меня не простой, а принц-дракон. И все бы ничего, но родня его решила, что я ему не подхожу! Не высокородная принцесса, видишь ли, да еще смею права качать в стране, где женщинам велено молчать, склонив голову. И неважно, что мы любим друг друга, многое пережили вместе, у нас есть ребенок, в конце концов! Родственнички задумали устроить испытания, чтобы проверить, достойна ли я стать женой принца. А пройти их может только настоящая принцесса.
Меж тем, магия зовет меня, в изнанке мира сплетаются нити, угрожая равновесию. А моя дочь изводит окружающих драконьими замашками. Я должна во всем разобраться, и при этом дожить до собственной свадьбы! Похоже, задача невыполнима.

Первая книга: Принц-дракон и я. Анжелика Заяц

Вторая книга: Дожить до свадьбы. Анжелика Заяц

Бесплатно читать онлайн Дожить до свадьбы




Сквозь открытые окна врывался свежий морской ветер, отчего красные полупрозрачные гардины развевались точно флаги. В огромном банкетном зале все собрались на ужин. Длинный стол, уставленный всевозможными яствами, тянулся почти на всю длину зала. Посуда из тончайшего фарфора и хрусталя, серебряные столовые приборы, кружевные салфетки, вазы с цветами, испускавшими тонкий аромат – во всем чувствовалась изысканность и лоск.
Тут мы и познакомились с императором и императрицей. Вблизи они тоже мало отличались от статуй. У обоих светлая кожа, русые волосы, точеные черты, бесстрастное выражение лиц. Одежда хоть и простого покроя, но дорогая, из белого шелка. Весь вид царственных особ выражал гордость и величие. Под их королевскими взглядами невольно возникало чувство собственной неполноценности.
– Значит, Розмари? - после общих представлений друг другу обратился ко мне Филипп – отец Лайона. Его оценивающий взгляд прошелся по мне. В глубоком сочном голосе сквозила небрежность. - Занятно. Кстати, вам следует знать, что женщины здесь ходят с покрытой головой и прячут лицо.
Филипп был крепким статным мужчиной лет пятидесяти. На его пальцах поблескивали массивные золотые перстни в виде змееподобных драконов. Голову покрывала шелковая накидка, поверх нее – золотая корона.
Я пожала плечами.
– Видела. Сочувствую этим женщинам.
Вуаль была даже на императрице Зерде. Полупрозрачная, правда. Сквозь нее проступали очертания красивого, но холодного лица. Я отметила, что Лайон похож на мать. Те же тонкие черты, зеленые глаза, волнистые волосы, которые у нее заплетены в косы. Зерда не сводила с меня внимательного взгляда. Я чувствовала себя товаром на рынке, который тщательно изучают, чтобы понять: стоит ли покупать.
После моего ответа Филипп вскинул брови.
– Я имел в виду, что и вам следует так же. И одежда нужна поскромнее. Нравственность – главная добродетель женщины.
А я тут вырядилась к ужину, понимаешь ли! Изумрудное атласное платье с заметным декольте. Прическа, макияж, все дела.
– Спасибо, но меня устраивает мой стиль одежды, - непринужденно ответила я.
Филипп нахмурился. Атмосфера за ужином стала ощутимо тяжелее. Я поймала укоризненный взгляд матери. Он ясно выражал: Рози, сиди и помалкивай хотя бы для вида. Вот только мне непонятно, с чего это я должна помалкивать.
– Отец, некоторые формальности можно опустить, - нарушил возникшую тишину Лайон. Он незаметно положил свою ладонь на мою и ободряюще сжал ее. Почувствовав его поддержку, я воспрянула духом.
– Мда?
Внезапно лицо Филиппа разгладилось, и он звонко рассмеялся, стукнув ладонью по столу. Весьма неожиданно было узнать, что у мраморной статуи бывают какие-то эмоции.
– В самом деле! – добавил он с усмешкой. - Я слышал, что северные люди импульсивны и остры на язычок. Что ж, пока простим нашей гостье из далекого края столь грубое непочтение. Ей еще многому предстоит научиться.
Он поднял бокал, наполненный игристым вином янтарного оттенка.
– Ну что, давайте выпьем за знакомство, коль судьба свела нас всех – таких разных – за одним столом.
Изящным движением он поднес бокал к лицу и отпил глоток. Остальные последовали его примеру – кто неуверенно, кто сдержанно, кто невозмутимо.
– Так, значит, ваша семья хоть мало-мальски дворянского рода? – повернулся Филипп к моему отцу. Он вроде бы и улыбался, но улыбка эта не вызывала приязни. Такое ощущение, будто смотришь на питона. Того и гляди удушит тебя.
– Я бы не назвал это мало-мальски, - сдержанно ответил отец. На его лице тоже не читалось особой симпатии к императору. – Да, мы не блещем громкими титулами, но наш род древний и чистый.
– Ну, хоть не простолюдины, - вздохнул Филипп, и это не звучало как комплимент. – А то кого ты еще мог подобрать в своем путешествии, Лайон.
Я оторопела от такой прямолинейности. Сказано было с улыбкой и вроде бы как в шутку, но слишком уж откровенное пренебрежение в голосе. Мой отец нахмурился. Филипп даже не пытался сделать вежливый вид.
– Я никого не «подбирал», нас соединила сама судьба, - холодно отчеканил Лайон, устремив на отца такой взгляд, словно бросая вызов. – И сейчас Розмари моя невеста. Мы приехали сюда, чтобы сочетаться браком. Как видишь, нам удалось даже возродить Драконоподобных.
– До сих пор не понимаю, как такое могло получиться, - недоуменно хмыкнул Филипп, едва удостоив Альмиру взглядом. – Впрочем, это девочка. Так что, сделан лишь первый шаг к возрождению драконов.
Девочка. Он произнес это слово чуть ли не с откровенным презрением. Будто в ответ, Альмира, сидящая рядом со мной в кресле, сморщила нос и огласила зал требовательным воплем, который эхом отразился от стен, украшенных яркими гобеленами. Я попыталась отвлечь ее погремушкой, но она оттолкнула ее, принявшись вопить еще громче и размахивать руками.
– Какая невоспитанная, - поморщился Филипп. – Нужно уметь контролировать свои эмоции.
Я вспыхнула от таких слов.
– В семь месяцев? Да она же просто голодна! В это время я обычно кормлю ее грудью.
– В таком возрасте? – подала голос Зерда. Он зазвучал будто резкий штрих флейты на фоне тихого оркестра. – Какой ужас. После полугода стоит прекращать кормление грудью.
– И обучать ребенка сдержанности с малых лет, - назидательно добавил Филипп.
– Благодарю за советы, но я как-нибудь сама разберусь с воспитанием своей дочери.
Не став дальше слушать бредовые речи, я подхватила Альмиру на руки и, стуча каблуками по мраморным плитам, ушла из зала. Плевать на почтение и этикет! Перед такими снобами нечего и стараться.
Лайон, бросив вилку, тоже встал из-за стола и, хромая, поспешил за мной. Филипп несколько раз позвал его, но он не откликнулся.


С этой книгой читают
Я – рукодельница и немного волшебница. Плету заклинания с помощью нитей и даже бываю иногда в изнанке мира.Он – Драконоподобный принц древней, почти вымершей расы. Гордый, статный и... невыносимый.Мы случайно пересеклись в портовом городе, и дернул меня черт спасти ему жизнь. Теперь, волею темного колдовства, мы связаны волшебными Оковами! Если одному из нас причинить боль, ее почувствует и другой. Убьют одного, умрет и другой. Выход
Что делать худшей выпускнице Магической академии? Правильно, стать придворным некромантом! Ну а что. Посох с черепом есть, платье из крыльев летучих мышей есть, диплом тоже есть. Подумаешь, с меткой о профнепригодности! Не зря же я столько мучилась на лекциях, глядишь, обойду соперников и получу заветную должность.Но вместо состязаний магов я по ошибке угодила на отбор невест для принца. Только этого мне не хватало! Что ж, главное - попасть во дв
В ночь Зимнего солнцестояния Адель станет женой Снежного господина. Он - таинственный лорд, которого никто никогда не видел. Слухи о нем противоречивы: не то страшный горбун, не то колдун, похищающий девушек. Адель не по своей воле станет его женой. Родители отдали ее, чтобы уберечь старшую дочь Ванессу, ведь именно ее руки попросил Снежный господин. Ванесса - любимица, она унаследовала семейный магический дар. А Адель - всего лишь тень, которая
Когда все попытки найти парня провалились, почему бы не прибегнуть к магии. А что, случаются ведь чудеса под Новый год! Именно так подумала Кира, проводя любовный ритуал по совету подруги. Кто ж знал, что ее зашвырнет в параллельный мир ледяной стужи, полный опасностей. А парень... ну да, и парень нашелся. Чокнутый маг, который тут же захотел на Кире жениться. При этом не спросив ее саму. А еще странные разговорчики, мол ведьма она, пятой стихией
У получившей в наследство мистический нефрит Алины продолжаются приключения. Она спасла вьетнамского медиума и узнала, что ее сын в опасности. Ей противостоят старые и новые враги. А рядом с ней ее команда и ее семья.
Для тех, кто верит, и тех, кто не верит, эти живые истории могут стать путеводителями по жизни, ответами на их вопросы или хотя бы заставят задуматься над некоторыми нашими поступками. Пришло время нам осознанно пройти наши кармические уроки. Возможно, в этой книге вы найдете ответы на свои вопросы. Или же она заставит вас задуматься над своим местом в мире и тем, чтó каждый из нас являет в этот мир. Я буду рада, если смогу помочь вам открыть себ
В посёлке городского типа под пресловутым названием N стали происходить убийства при странных обстоятельствах…
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко.Джозеф Пайн (Josef Pain) – американский исследователь в области маркетинга. В 1980-е годы занимал руководящие должности в IBM, затем был преподавателем Андерсеновской школы мен