- Ненавижу! Ненавижу! Сволочь! – не то вслух, не то мысленно твердила я, распираемая всеобъемлющим, неодолимым желанием открутить голову одному конкретному паршивцу.
Скорость на виражах перевалила за предельно допустимую. Если не справлюсь с управлением и навернусь, утреннее происшествие покажется детской сказкой. Но выпустить пар жизненно необходимо, а потому еще быстрее. И еще… И еще… Еще! Пока мир на периферии зрения не размажется окончательно!
- Стоп, Лорм! Тормози! Ты разобьешься! Разобьешься! – ввинтился прямо в уши злющий голос моего бессменного ведущего, и волей-неволей пришлось реагировать, сбрасывая скорость.
Тиммерс никогда не орет без дела. На спидометре все триста двадцать два.
- Еще раз превысишь, отрублю питание дистанционно! Это ясно?
- Принято, Тимм. Предел триста.
- Двести восемьдесят, Лорм! Двести восемьдесят! Берешь выше хоть на единицу, пеняй на себя!
- Вняла, начальник! Разрешите исполнять?
- Действуй, Лорм…
Я мысленно хмыкнула очевидной обреченности в голосе, отлично зная, что ничего за плюс один мне не будет. И за плюс десять тоже. Однако озвучивать не стала, ибо смысл? Я не первый год гоняю на трассе Тиммерса, и триста десять моя обычная скорость. Предельно допустимая, кстати. А вот сегодня перебрала, чем и спровоцировала выговор с внушением.
- У тебя компания по внешнему радиусу. Ведущий Гаррис, - уже без надрыва сообщили мне, и завели обратный отсчет. - Выпускает через три, два, один… Пошел.
- Вижу.
- Новенького мне не спугни. Вдруг приживется, - ворчливо.
- Принято, Тимм. Уверена, ему понравится, - успокоила я, наблюдая, как едва выкатившийся на трек монобайк набирает скорость.
Кто бы им ни управлял – новичком его вряд ли не назовешь: у меня глаз наметан. Посадка, траектория движения, угол наклона на поворотах – все выдавало человека опытного. Если и любитель, то очень близок к профессионалу. Разобрало любопытство.
Я ускорилась, намереваясь обойти на следующем вираже, но для начала поравнялась. На спидометре двести восемьдесят, как предписано. Реакции на меня ноль.
И это его я могу спугнуть?
Что управляет байком мужчина никаких сомнений!
- Тимм, не рычи, я нежно, - сочла нужным предупредить и втопила, собираясь к виражу набрать триста десять и вильнуть «хвостом» если получится.
- Сессия закрывается через три минуты, - выдали мне, и вот тут готова руку на отсечение отдать, бессменный ведущий противненько подхихикнул в процессе.
- Новую открой! Оплачу в двойном размере.
- Без ножа меня режешь, Лорм… Тридцать три минуты твои.
- Пяток накинь… Испортил отрыв.
- Пять сверху принято. Лишишь «Мото» клиента, взыщу.
- Делать мне больше нечего…
Гашетка в жим. К повороту подошла на запланированных трехсот девяти, а закончив вираж, довольно ухмыльнулась. Вызов принят, похоже. Новичок также ускорился.
Оставшееся время на треке пролетело незаметно. Мы соревновались не столько в скорости, сколько в техничности, и соперник попался весьма мастеровитый, невольно зауважала. Ведь человеку управлять байком гораздо труднее, нежели мне. И опаснее, чего уж тут. Ему-то ускоренная регенерация тканей недоступна. Если утратит концентрацию и серьезно расшибется, не факт что сумеет восстановиться.
Собственно, это меня в людях и восхищало больше всего – умение рисковать. Делать что-то на пределе возможностей. Я вот не уверена, что смогла бы так гонять, доведись мне родиться обычным человеком. Побоялась бы ускорить обратный отсчет. Этот же едет, и ничего: словно не рискует совсем. Еще и спровоцировать себя позволил, невзирая на все инструкции. А в том, что Тиммерс обстоятельно останавливался на технике безопасности, ничуть не сомневалась.
В общем, когда сессия новичка подошла к концу, я не стала дожидаться закрытия своей и сошла с трека. Требовалось немедленно познакомиться и отблагодарить крепким рукопожатием, ибо наше незапланированное соревнование помогло отвлечься, и изначально провальный день заиграл подобием красок. Больше не хотелось кипеть и заниматься членовредительством. Стало предельно ясно, что необходимо крепко подумать и найти выход из сложившейся ситуации, а не изводить себя пустыми обидой и ненавистью. Что толку от них – пшик и оставленный позади выхлоп. Что отпустить негативные эмоции задача первостепенная.
Решено, принято к действию. Вот сейчас перекинусь парой слов с соперником, поблагодарю за встряску и отправлюсь ломать голову над своей судьбинушкой. Но для начала загляну в кофейню напротив и полакомлюсь вкуснейшим десертом. Я его заслужила, в конце концов!
Сдав байк на руки техников с механиками, я стянула перчатки, шлем, взбила примятые обязательным атрибутом безопасности волосы и отравилась знакомиться.
- Таша Лорм, - представилась первой и протянула руку. – Благодарю за заезд. Было здорово.
- Взаимно. Эммин. – Рукопожатие вышло в меру крепким, в меру аккуратным. Деловым, я бы сказала. – Эммин Лорм.
- Шутите?!
- А похоже?
Мы дружно расхохотались и, наконец, расцепили руки. Он запихнул перчатки в шлем, а я мысленно стряхнула внезапно кольнувшее ощущение далекого узнавания. Видимо, кто-то из смесков находился поблизости. Возможно даже Родарэн.
Я, кстати, до сих пор не простила себе, что не распознала родства перед неминуемой встречей. Привыкла, похоже, верить в свою недосягаемость.
- Тогда вы просто находка для меня Эммин Лорм. Всегда считала традицию брать фамилию мужа абсурдной.
- Так не берите. Я не против.
Мне улыбнулись, и я улыбнулась в ответ.
- Еще раз благодарю за заезд. Тимм сказал, вы новичок, но верится с трудом. Признавайтесь, где набирались опыта?
- Тимм?
- Тиммерс Арид. Владелец и ведущий, - пояснила я, неожиданно ощутив в себе проклюнувшуюся кокетку.
Я запрещала себе засматриваться на человеческих мужчин. Даже когда истово желала отомстить Родарэну хоть как-то. И, нет, я не брезговала, не считала себя выше людей и не думала о разнице в продолжительности жизни, которая, к тому же, сокращалась с каждым новым поколением смесков. Просто ничто не отзывалось внутри. Те же признанные красавцы, на которых оглядывались все кому не лень, меня не трогали, оставляя равнодушной, и вот вам…
Все Дар со своим ультиматумом виноват, не иначе. Удумал тоже - наследника ему родить! Не на ту напал!
- Так, где же? – невольно поморщившись, я загнала непрошенные мысли поглубже и повторила вопрос, теперь уже оценивания своего визави с иной позиции.
Симпатичный, зараза! Родарэну уступает, но все же… Все же…
Миндалевидный разрез глаз, волевой подбородок с пикантной ямочкой, в меру пухлые губы… Хотя, нет, скорее твердые… Вьющиеся волосы… Будь мы не в Вистари, а, скажем, в Аккроре, решила бы, что, как я - маскирующийся смесок, но нет. Невозможно. Именно от него ощущения родства не шло, а этого, в отличие от печати, скрыть невозможно. Приглушить – да, но не на расстоянии вытянутой руки и, уж тем более, не при касании.