Ольга Колотова - Драконьи сказки

Драконьи сказки
Название: Драконьи сказки
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Драконьи сказки"

Что значит быть настоящим драконом? Как расколдовать его? А разжалобить? Об этом и о многом другом расскажут вам «Драконьи сказки». И не только о крылатых змеях, но и о призраках, водяных, принцах и царевнах. В сборник включены сказки, притчи и миниатюры.

Бесплатно читать онлайн Драконьи сказки


Настоящий дракон

Два дракона стояли на вершине горы перед каменной плитой, на которой были высечены драконьи заповеди. Плита называлась Священной Скрижалью, а гора – Священной Вершиной Драконов.

Священный завет предков гласил:

«Настоящий дракон должен:

1. Сжечь дом.

2. Похитить царевну.

3. Победить богатыря».

Одного дракона звали Гром Небес, второго – Рычар. Они были родными братьями, но кто бы мог об этом догадаться?! Старший – Гром, иссиня-черный, как грозовая туча, ростом с двухэтажный дом – приводил в трепет одним своим видом. А младший, Рычар, и цвета был какого-то неопределенного, грязно-серого, и размерами брату уступал, и угрожающим совсем не выглядел. Скорее наоборот, казался смущенным и подавленным.

– Читай! – потребовал черный дракон.

И Рычар то ли в сотый, то ли в сто первый раз повторил драконьи заповеди.

– Понял, наконец, недотепа?! – старший брат несильно хлестнул хвостом младшего. То есть это ему показалось, что несильно, а Рычар весь сжался. – Это Священный Кодекс Дракона, это завет наших предков. Всякий настоящий дракон, если он, конечно, считает себя настоящим драконом, должен ему следовать!

– Я стараюсь…

– Но у тебя до сих пор ничего не вышло!

– Дом я уже сжег, – напомнил Рычар.

– Это был не дом, а баня!

– Ну и что? Все равно строение…

– Нет, не все равно! Ты должен был напугать людей до полусмерти, а вышло что? Насмешил всю деревню! Из баньки повыскакивали голые девки! А ты улетел!

– А что мне было делать?! Смотреть на такую срамоту?!

– Ты не дракон, а недоразумение! – возмутился Гром Небес. – Да еще, оказывается, и стеснительный!

– Если баня не подходит, может, в таком случае, я сожгу избушку лесника на опушке леса? – робко предложил Рычар.

– Ты бы еще предложил сжечь скворечник или собачью конуру! Разве в городах и деревнях домов мало? Или тебе пламенем дыхнуть трудно?!

– Там же люди. Пострадать могут…

– Люди-и-и! – передразнил Гром Небес. – Постра-а-адать! Ты дракон или кто?!

– Дракон…

– Но до сих пор ничего не сделал!

– Время у меня еще есть…

– Время идет быстро… Не заметишь, как оно пролетит. Так что не теряй его понапрасну. Главные дела жизни лучше сделать в молодости, – наставительно изрек старший брат. – А в старости – рассказывать юным драконам о своих подвигах. С возрастом, видишь ли, и желание отличиться пропадает, и силы уже не те…

– У меня и сейчас нет никакого желания совершать подвиги, – признался Рычар.

– Значит, совершишь без желания! – отрезал Гром.

– Ох, как это сложно…

– Ладно уж, – смилостивился Гром Небес. – Не хочешь жечь дом, отложим это дело до лучших времен. Тогда похищай царевну или убивай богатыря.

– Можно, я никого убивать не буду?…

– И в кого ты только такой уродился?! Наш дед съел одиннадцать витязей, утащил двенадцать царских дочерей и сжег целое селение!

– Но где же взять столько царевен?! Тут и одна не сыщется…

– Царевен, действительно, на всех не хватит, – согласился Гром Небес. – Да и какая тебе царевна?! Ты бы, придурок, похитил хотя бы княжну! На худой конец, боярскую дочь!

– А что мне потом делать с этой… княжной? – спросил Рычар.

– Потребуешь выкуп. Получишь за нее груду золота и самоцветов, а потом спрячешь эти сокровища в пещере.

– Зачем тогда мне эти драгоценности? Чтобы пещере лежали?

– Испокон веков наши предки копили сокровища, – сказал Гром Небес. – И мы должны продолжить эту традицию. Зачем нужны золото, серебро, драгоценные камни?! Странный вопрос! Чтобы любоваться на них и радоваться обладанию такими богатствами!

– Что-то мне совсем не радостно, – покачал головой Рычар.

– Это потому, что сам ты пока не добыл ничего. Соверши хотя бы одно славное деяние, и ты поймешь, что стал другим. И товарищи тебя начнут уважать, и ты сам будешь себя уважать!

– А богатыри…

– Только не говори мне, что все богатыри перевелись! – перебил Рычара старший брат. – Их как собак нерезаных! Разбойничают на дорогах. Кто – по одиночке, а кто – бандами. Уж если царевну отыскать не можешь, найди хотя бы настоящего богатыря. В кольчуге, с мечом и копьем и на лошади. А не бросайся на крестьянина с дубиной.

– Я вообще ни на кого не бросаюсь…

– И плохо! Позоришь весь драконий род своим миролюбием!

Рычар в ответ только вздохнул…

– Лети сейчас же! – велел Гром Небес. – И пока не совершишь хотя бы одного подвига, не возвращайся!

– Хорошо…

– Я тебе не верю. Ты уже не раз это говорил!

– Обещаю…

– Поклянись в этом на Священной Скрижали! – потребовал старший брат.

Рычар еще раз тяжело вздохнул и поклялся.

* * *

«Я силен! Я могуч! Людишки внизу разбегаются… Боятся!»

Люди, завидев в небесах дракона, и впрямь бросались врассыпную.

Рычар глубоко вздохнул, из ноздрей его вырвались клубы дыма. Нет, не радовало его то, что его появление вызывает страх. И все попытки убедить себя в том, как хорошо быть ужасным, ни к чему не приводили. Рычар мечтал, чтобы его встречали с радостью…Совершенно неподходящее желание для дракона! Не быть ему настоящим драконом, ох, не быть!

Рычар пролетал над селами и деревнями, выбирая дом, который можно было бы спалить. И ни один, по его мнению, не подходил. Везде жили люди. Кто-нибудь бы да пострадал или остался без крова…

Наконец Рычар увидел: мужики строят дом. Даже не дом, а настоящие хоромы. «Это то, что надо, – решил дракон. – В доме еще никто не живет, строители разбегутся. И размеры у строения приличные, не какая-то там хибара…»

Рычар испустил грозный рык и стал снижаться.

Строители, естественно, при виде дракона бросились, кто куда. Инструмент побросали. Только один мужик задержался. То ли со страху ноги отказали, то ли, наоборот, оказался шибко смелым и решился с драконом поговорить… Одет мастер был побогаче прочих, на нем были не только штаны и рубаха, но еще и кафтан. К тому же, не в лаптях и не босой, а в сапогах. «Видать, он тут за главного», – сообразил Рычар.

– Не трогай ничего, пожалуйста! – взмолился мужик.

– Отойди! – проревел Рычар. – Дом жечь буду!

– Опять вся работа насмарку! – в сердцах махнул рукой строитель. – Трудишься, трудишься, а потом найдется какой-нибудь герой: дракон или завистливый воинственный сосед, и все пойдет прахом!..

– А что, уже сжечь пытались? – поинтересовался Рычар.

На такой большой дом мог ведь заявить претензию какой-нибудь другой дракон!

– Пытались… Недруги нашего князя…

– А для кого вы хоромы строите?

– Терем для княжеской дочки…

– Для княжны… – задумчиво произнес дракон.

И тут его осенило. Если здесь поселится княжна, значит, будет, кого украсть. Значит, есть повод ничего тут не поджигать. А жечь терем дракону совсем не хотелось…

Рычар даже облегченно вздохнул.

– И когда же вы работу закончите и княжна здесь поселится?

– Мы бы, – сказал мужик, – давно закончили. Так бревна подвезти не могут!


С этой книгой читают
Дону Бартоломе де Сильва в будущем предстоит стать инквизитором. Но пока он молод и не помышляет о духовной карьере. Он ведет жизнь, полную приключений и опасностей, и судьба то и дело преподносит ему жестокие уроки. Ему придется столкнуться с ведьмами и шарлатанами, драться на дуэлях, пережить предательство друга, а в довершение – сразиться с самим дьяволом. Книга представляет собой цикл новелл, объединенных одним героем.
Известная киноактриса ради фильма о самой себе сталкивается со странным человеком, который разрушает ее счастливый мир.
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
В этой амбициозной книге Евгений Кунин освещает переплетение случайного и закономерного, лежащих в основе самой сути жизни. В попытке достичь более глубокого понимания взаимного влияния случайности и необходимости, двигающих вперед биологическую эволюцию, Кунин сводит воедино новые данные и концепции, намечая при этом дорогу, ведущую за пределы синтетической теории эво люции. Он интерпретирует эволюцию как стохастический процесс, основанный на за
Паоло Мантегацца пользуется в Италии репутацией не только величайшего писателя в области философии, психологии, антропологии и медицины. Он родился в Пизе 31 октября 1831 г. и, окончив в восемнадцать лет курс элементарного учебного заведения, посвятил себя изучению медицины и с этой целью слушал лекции в Пизе, Милане и Павии. На поприще писателя он вступил на 23-м году своей жизни, и первым его сочинением была «Физиология наслаждений».Сочинение э
1860 год.Несколько лет подряд Кара Дойл балансировала между нищетой и унижением, проживая в самом жалком районе Нью-Йорка. Но всё меняется, когда она принимает приглашение на собеседование от таинственного джентльмена. И хоть она не из робких особ, всё же она не была готова к встрече с ненавистным ей чопорным адвокатом. Борясь со своими предрассудками и выполняя его странные поручения, она медленно открывает не только правду, мучающую молодого че
– Так что же, он не сказал ничего вразумительного? – поинтересовался Петерсон, ерзая в нетерпении по бревну.Глаза британца хищно блеснули в свете костра. Петерсон поежился от этого неприятного металлического взгляда.– Отчего же, кое-что он сказал, – мужчина замолчал и прислушался к звукам джунглей, как будто чего-то ожидая.