1. 1. Лёлик
В жизни каждого человека наступает такой день, который является одновременно концом чего-то и началом чего-то нового. Это как превращение гусеницы в куколку, а куколки - в бабочку. Секунды перевоплощения со звоном бьют по мозгам, а взрывная волна путает все мысли и отбрасывает их в разные стороны, чтобы освободить место для нового "Я".
***
Лиля быстро вошла в аудиторию и уселась на свое место - на противоположную от окна сторону, за предпоследний стол. Выдохнув, раскрыла тетрадь, чтоб доделать домашнее задание. Учеба давалась ей легко, так как на занятиях она внимательно слушала преподавателя и делала дотошные конспекты. Так что дома могла позволить себе заниматься чем-нибудь поинтереснее.
- Лёлик, домашку сделала? - послышалось рядом.
Девушка мелко вздрогнула от неожиданности и подняла взгляд, уже зная, кто там. Ведь так к ней обращался лишь один человек.
Растянув фирменную ухмылку, на нее сверху вниз уставился Антон. Парень нарочито подправил свои черные свежестриженные волосы, запустив в них пальцы.
- В процессе, - буркнула она и быстро устремила взгляд обратно на тетрадь.
Ее веснушчатое лицо порозовело так, что стали видны светлые брови.
Но Гуляев уходить не торопился. Как ни в чем не бывало продолжал нависать над ней, заставляя девушку нервничать. Ведь не так давно она из уст других студенток узнала, что об Антоне и его друзьях ходит дурная слава не только в техникуме, но и за его пределами. В учреждении он обычный студент. Но проблема в том, что Лиля, когда переехала в этот город и поступила сюда сразу на второй курс, не знала, что Антон из себя представляет, и начала общаться с ним. Ведь Гуляев был очень хорош собой и сам подошел к ней. Кто бы устоял?
Антон сел на стул впереди стоящего стола и облокотился на ее столешницу.
- О чем задумалась, Лёлик?
- Это дурацкое задание решить не получается. Ерунда какая-то. На прошлой неделе совсем другое проходили, - сказала она неохотно и придвинула ему тетрадь.
Парень мельком посмотрел на записи и вновь устремил взгляд на хмурую девушку. Ухмыльнулся, вскинув брови.
- Если уж ты не шаришь, я - тем более.
Девушка вздохнула и быстро забрала тетрадь. В аудиторию зашла шумная компания одногруппниц, привлекая к себе внимание. Одна из девушек подошла к Антону и ломано улыбнулась:
- Ты мое место занял.
- Я его для тебя согрел, Наташка. Так что присаживайся, - улыбнулся Гуляев, встал и подмигнул.
На что та, хихикнув, присела.
Антон, спокойно обойдя Лилю, сел на свое место - за стол, что находился за ее спиной. Ильина тихо вздохнула и вновь сосредоточилась на задании.
На обед Лиле пришлось идти с Антоном. Тот как всегда увязался за ней. И если раньше она от этого даже ощущала себя не такой дурнушкой, как обычно, то сейчас начала понимать, что другие косятся на них совсем не из зависти. Поэтому в людных местах старалась делать вид, что они не вместе.
Но неожиданно Лиля ощутила легкое прикосновение сквозь ткань балахона на своей пояснице. Тело напряглось, а к лицу прилила кровь.
- Твоя очередь, Лёлик, чего встала? - послышался практически над ухом его голос, и ощущение прикосновения исчезло.
Купив обед, девушка быстро пошла к крайнему столу. Не прошло и минуты, Антон подсел к ней и принялся есть. Обедать в молчании было слишком неловко, поэтому Ильина, прочистив горло, подала голос:
- Ну как тут можно похудеть, если такие вкусные булочки продают? - натянуто-шутливо сказала она.
- Хочешь похудеть? - Антон иронично улыбнулся, взглянув на нее.
- А что в лишнем весе хорошего? - буркнула она, поджав плечи.
- Ну, плохого я тоже не вижу.
- А хорошего?
Гуляев ухмыльнулся, внимательно глядя ей в глаза, и сказал:
- К полным девочкам не ревнуют другие телочки.
На пару долгих секунд оба замолкли, уставившись друг на друга.
- Я не девочка, - холодно сказала Лиля, ощутив себя уязвленной.
- Ты уже трахалась? - спокойно и без зазрения совести спросил он, с любопытством глядя ей в глаза.
Лицо Лилии вспыхнуло. Но она упрямо не отвела взгляд и нахмурилась. Внутри разгорелся дикий стыд вперемешку с обидой, пробуждая чувство неполноценности и ущербности. Но пасть в грязь лицом было бы слишком унизительно.
- Само собой, - твердо сказала она.
- Понравилось?
- Конечно.
- Сколько раз?
- Это тебя не касается, - отрезала она, всей душой желая закрыть тему.
Антон ухмыльнулся и зажевал остатки булки. Поднявшись с места, заявил:
- Сегодня я приду к тебе, и вместе пойдем погулять, - уведомив ее о неотвратимом факте, парень спокойно ушел.
- Я согласия не давала, - прошипела Ильина, понимая, что Гуляев припрется со стопроцентной вероятностью.
2. 2. В баре
- Ты куда-то собралась? - спросила мама, войдя в комнату Лилии.
- Погулять схожу, - сказала девушка, не поворачиваясь к ней, и продолжила копаться в шкафу в поисках самой просторной толстовки. Оверсайз футболки ей показалось недостаточно. Хотелось закутаться посильнее, чтоб вообще не было видно очертаний фигуры.
- Снова с тем безобразным парнем? - нахмурилась Наталья и скрестила худые руки на груди.
- Да, - не отрываясь от дела и игнорируя тон мамы, ответила Лиля.
- Зачем ты продолжаешь общаться с ним? Он может быть опасен. Перестань уже водиться с ним и скажи "нет", - проворчала женщина.
- Мам, он ничего мне не сделает. Все будет в порядке. Мы просто прогуляемся, и все, это не… свидание, - ответила Лиля дрогнувшим голосом.
- Свидание? Про свидание с таким даже не думай, Лиля! Это точно…
- Мам, - перебила ее девушка, развернувшись. Потянула футболку вниз, - Я не в его вкусе, а он - не в моем. Мы просто пройдемся, и все.
И только Наталья собиралась сказать что-то, раздался звонок в дверь. Лиля мелко вздрогнула и нахмурилась:
- Явился. Мам, сходи открой, пожалуйста, - буркнула она, посмотрев на мать.
Женщина покачала головой.
- Ну такое ощущение, что я перед стеной распиналась.
- Не откроешь - он перелезет через ограду и постучит в окно, как в прошлый раз, - неохотно сказала девушка, розовея от собственных слов.
- Вот видишь, он опасен, - фыркнула Наталья и пошла открывать дверь.
Не прошло и минуты, как Антон уже стоял на пороге комнаты Лили.
- Еще бы как оделся, - проворчала девушка, закрывая за ним дверь.
- А что не так? - послышался голос из-под черной тряпичной маски.
- Мама и так не любит тебя, а ты еще своим видом масло в огонь подливаешь, - сказала Лиля и возобновила поиск толстовки.
- Ну я же не к ней прихожу, так что пусть думает, что хочет, - спокойно сказал Антон и как ни в чем не бывало сел на стул.
- Ты можешь потише, а то услышит, - прошипела девушка.
Если в техникуме она вела себя максимально сдержанно - ведь там было слишком много глаз и ушей - то за его пределами не сдерживала себя. В глубине души надеясь, что Гуляеву такое ее поведение надоест, и он отстанет. Но увы.