Евгения Мэйз - Другие: Она родная

Другие: Она родная
Название: Другие: Она родная
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Другие: Она родная"
Кэш популярный блогер,а еще она умница, красавица и очень необычная девушка.Она путешествует по миру, ведет кулинарный канал, делится снимками со всего света, знакомится с новыми людьми и не ищет серьезных отношений.Друзья отчаялись вернуть ее домой, но однажды им удается это. Кэш отправляется на Аляску,меняет жаркое солнце на край зеленых лесов, холодных морей и суровых, неулыбчивых людей. Удастся ли ей освоиться в новых местах или же она сбежит,испугавшись трудностей, новых чувств и предательства, встретив того, кого бы предпочла не видеть ни за что и никогда?

Бесплатно читать онлайн Другие: Она родная


1. Глава 1

Глава 1

Кэш открыла глаза: вот и началось ее самостоятельное утро. Сквозь старомодный тюль пробивалось осеннее солнце, на дворе стоял шум и гам, лай и изредка рычание. Она выглянула в окно, посмотрев на носящихся по двору собак, и заставила себя улыбнуться.

– Все будет хорошо!

Она не выспалась, очень поздно легла накануне, не смогла улечься спать, пока не отмыла этот холодильник, прежде чем сложить на его полки свежие продукты. За старым рефрижератором пошли шкафчики и полки, затем ванная комната, но там она успокоилась – ее энтузиазма хватило только на душевую кабину. Все это нужно было, чтобы отвлечься, обдумать все за и против, перестать помышлять о побеге, Алексе, уснуть, в конце концов!

– Привет, охламоны!

Кэш села на ступеньки крыльца как была, в пижаме, закутавшись при этом в теплый кардиган. В руках она держала кружку наспех сваренного кофе. Холодный воздух медленно, но верно начал приводить опухшее лицо и веки в порядок. Выглядела она так, будто ее пчелы покусали, то есть редкостной страшилкой.

– Главное не попадаться, – говорила она себе, произносила вслух, шепотом и очень громко, стараясь уговорить и убедить себя, что так и будет. – Не встречаться, не разговаривать! Не пошел бы он в ж*** со своей солью?!

У нее появился собственный дом, даже свое хозяйство в количестве двенадцати хаски и их вожака. У нее куча дел, занятий, режим, к которому она еще не привыкла. Еще ей нужен телефон на такие случаи, как этот! Она вызовет копов. Это вторжение! А еще она купит ружье!

– Револьвер! – поправила она себя.

Сегодня, она старается не думать о произошедшем. Все будет хорошо, и этот мудак...

“Я спущу на него всю обойму, если он не понял, что ему здесь не рады!”

Кэш еще думает о том, что стоит позвонить Берте. Только что она скажет ей? Что встретила призрак прошлого? Парня, что оказался фирменным козлом и соседом по совместительству, а она узнала об этом только сейчас?

– Снап! – Она нашла его среди беснующейся своры. – Иди сюда!

Животное гавкнуло, усаживаясь туда, где они с Дэном стояли накануне.

– Снап! Иди сюда, мальчик!

Кэш безрезультатно похлопала по коленке.

– Что там?

Она быстро откинула в сторону мысли, что Дэн подобно нерешительному юнцу или психопату стоит на границе с домом и просто пялится на нее.

“Хватило бы у него мозгов позвать меня!”

Наверное. Никогда нельзя быть уверенным в другом человеке на сто процентов, всегда нужно оставлять хотя бы один процент на темную сторону души.

У нее уже была возможность убедиться в этом знании.

В случае с Дэном… Они знакомы совсем недолго, и надо еще спросить у него, почему он живет вне стаи. У оборотней очень сильно развито чувство семьи.

– Что ты тут сторожишь?

На земле лежит пухлый треугольный сверток из простой крафтовой бумаги. Она разорвала уже намокшую упаковку, под которой скрывалась еще одна, такая же коричневая, но в легкомысленный и нежный белый горошек. Под ней были розово-сиреневые вперемешку с белыми пионы с одинокими зелеными листочками между ними. Их плотно сомкнутые бутоны источали дивный аромат, такой насыщенный и нежный. Удивительные цветы на краю земли. Она поздно приехала в Крейг и толком не увидела местной растительности, кроме елок, сосен и берез.

– Что же ты раньше не позвал?

Снап что-то пробурчал на своем собачьем и оставил ее в одиночестве, его миссия была успешно выполнена.

– Чудесные!

Кэш поднялась, держа букет в руках, все еще потрясенная нежностью композиции. В нем не было ни открытки, ни карточки говорящей о дарителе. На земле оставались следы от шин, от ботинок и собачьих лап. Одни были крупнее всех остальных.

Неужели он принес их ей в зубах?!

Она никогда не была зависима от цветов, не ожидая их в качестве знака внимания, чаще всего ей преподносили шоколад, плюшевые игрушки и украшения, кажется, что все дарители были в курсе ее равнодушного отношения к растениям.

Зря.

Эти покорили ее.

Надо поставить их в вазу и начинать уже этот день. Столько всего впереди! Только воды надо набрать из озера, затем накормить собак, пробежаться для поддержания формы.

Бессмертные может и не меняются, но мышцы поддерживать в тонусе надо. Сколько бы ни повторяла ей Сиена о мирных временах, Кэш чувствует, что нельзя забрасывать тренировки с мечом. Если все так безоблачно и хорошо в этом мире, то почему каждый год появляются новые бессмертные?

“Это ведь равновесие. Сколько убыло, столько и прибыло. Значит что-то да происходит, но вот что конкретно им пока знать не дано”.

В доме не нашлось ваз, но банок было предостаточно. Даже более того – очень много, самых разнообразных простых и ничем непримечательных, фигуристых и из цветного стекла, с крышками и без. Зачем Берте столько стеклянной тары? Не похоже на то, что она варила компоты и варенья, скорее покупала что-то, а выбросить не решалась. Но так бывает со старыми людьми, они страдают синдромом скопидома.

Но вот что ей делать с ними? Выкинуть? Сдать в магазин к Оливии или спрятать в сарай?

– О мой Бог, там же еще сарай! – застонала Кэш, представив, сколько всего ей предстоит убрать еще и там. – Интересно, а сколько там ненужного барахла?!

Кэш замерла, внезапно осененная пришедшей на ум мыслью, у нее родилась идея еще одной рубрики: разберет сарай и что там еще есть в доме, записывая процесс на камеру, идея не новая, но у нее на канале и в блогах это будет впервые. Пользователи любят разбор завалов, поиск и нахождение сокровищ.

Девушка еще немного полюбовалась цветами в импровизированной вазе из зеленовато-бирюзового стекла, солнца в комнате было немного, но оно умудрилось достать своими лучами вазы и затеряться ими в прозрачной воде с зелеными стеблями. Получилось очень эффектно.

“Красиво!”

Кэш не удержалась и сделала пару кадров, потом замерла, задумавшись над тем, кем мог быть таинственный даритель. Судя по тому, как ревностно следил за ними Снап, они от Дэна. В городе нет цветочных магазинов, а у кого еще есть такая возможность попасть на материк и обратно в максимально короткие сроки?

– Это точно не Алекс!

Прошлым вечером он советовал ей убраться отсюда. Неужели решил извиниться? Да и за что?

“Нет больше Алекса, есть Пэйн, а с ним я не знакома!”

Кэш еще раз вдохнула запах цветов и решительным жестом надела бейсболку. Надо идти, иначе она простоит здесь все утро.

-Так, – она взглянула на часы, – у нас на все про все полтора часа, вечером, надеюсь, повторим! Вперед!

Это было весело! Это было шумно! Это было выматывающе!

Бег с препятствиями заставил ее забыть обо всем! Конечно, собаки опережали ее, но видно, что такое времяпровождение доставляло им немалое удовольствие. Заведенный таймер на часах оповестил ее о том, что их время вышло.


С этой книгой читают
Чтобы получить место в лучшем юридическом агентстве Москвы, Ира пошла на многое: притворство, сговор и даже подлог документов. Работа с Артемом Золотаревым (красавцем, гением, кутилой и бабником) стоит того на все сто процентов. Жизнь наладилась. Но чужое прошлое не желает отпускать Иру вот так просто-появляется тот, о ком она предпочла бы не вспоминать. Он шантажирует, угрожает самым дорогим и требует немыслимое-ограбить собственное начальство.
-Как ты мог, Ром?! У нас же свадьба через две недели! Слова о беременности не идут. Все существо противится этому. Я протягиваю ему полоску и прямоугольник со снимком УЗИ. -Я не имею к этому никакого отношения, - отвечает, едва ли взглянув. -А кто имеет? Ты что?! -Давай без сцен? Королева драмы, их было двое... Хватаюсь за спинку стула, чтобы не рухнуть . Он что такое говорит?.. -Спокойно! Ты слишком скучная для этого! Это был Кронглев и карта ба
Ольга выцарапала у жизни долгожданное женское счастье – у нее есть ребенок. Ну и что, что приемный, зато долгожданный, любимый и жутко родной. Предательство мужа, чуть было не заставившее потерять все, в том числе сына, не сломало ее и сделало сильнее. Но есть вещи, к которым Ольга оказалась не готова. Черт с ним с отпуском, командировкой, летом! В ее жизни появляется ОН! Страшный, жестокий, совершенно чужой и… утверждающий, что он отец ребенка,
Великому магу королевства давно нужен был брак и он нашел себе идеальную невесту. Девчонка из захолустья глупа, бедна и без претензий на магическое наследство. Женился и скрылся. Дела не ждут. Что значит замужем? Что значит слился? Мне домой надо, в свой мир, в свое тело. Пусть вернет меня обратно и засунет свой титул, положение и богатство знаете куда?
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Властислава – молодая некромантка, которая отказалась от своих сил после неудачного ритуала. Но обстоятельства вынуждают ее вернуться к магии, и помочь полиции в расследовании серийных убийств, где не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Помогут ли эзотерические силы девушке или будут только мешать – читайте в городском фэнтези-детективе "Марионетки теней".
Павел случайно пропускает поезд и оказывается в странном месте, откуда, как ему говорят, нет выхода. Но что если это не так? Что если выход там же, где и вход? И кто такой, черт возьми, Летописец? Содержит нецензурную брань.
Любовь – это прекрасно! Она дарует людям крылья, позволяя от счастья порхать над землей. Она дарует людям страсть… Однако, иногда со страстью стоит быть поосторожнее, чтобы сгоряча не опалить "крылья" себе и своему партнеру, не сжечь дотла хрупкую нить, связующую два сердца. Эта история о любви и ревности. А еще о том, как важно не рубить с плеча, делая скоропалительные выводы, ведь иногда дела обстоят совсем не так, как кажется на первый взгляд.
В этой книге собраны 10 известных опер русских и зарубежных композиторов. Они были написаны в ХХ столетии, в век трагических событий и потрясений мирового масштаба, которые нашли отражение и в искусстве. Вы найдете здесь оперы на классические сюжеты и оригинальные темы, которые могли появиться только в XX веке. Подчас они полны мрака, призраков прошлого и настоящего, тайн и безумия. Мы надеемся, что они помогут вам по-новому взглянуть на оперный
Середина 17-го века. Правление первого царя из династии Романовых. Наш современник попадает в тело его второго, рано ушедшего сына. Роялей нет, прогрессорство практически тоже не наблюдается. Попаданцу в прошлое не хочется просто наблюдать за стремительными изменениями в жизни страны. Он решает вмешаться.