Полина Ордо - DS: Откровение

DS: Откровение
Название: DS: Откровение
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "DS: Откровение"

Человеческая жестокость и неожиданная страсть перевернули мой крошечный мирок. У меня были нелюбимая работа, лежащая в руинах личная жизнь и привычная серость будней. И главное – покой, пусть и похожий на болото. Но один мужчина толкнул меня на скользкую дорожку. Второй подхватил, тщательно подкармливая моих внутренних демонов… Есть ли у меня шанс на счастье, любовь и примирение с новой собой?

Роман из цикла "Клуб Допинг"

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн DS: Откровение


Глава первая

НОЯБРЬ 2017

Надоедливая трель будильника вгрызалась в моё уставшее сознание.

Какого чёрта?

С трудом открыв глаза, старалась проснуться. Выходило плохо. Зевая, вяло покрутила головой в поисках телефона. Под подушкой его не было, как и рядом, наскоро ощупав плед, ничего не нашла.

Эта истеричная мелодия выводила из себя. Господи, неужели я сама её выбрала?

Чертыхаясь и ругаясь, пыталась найти источник раздражения. Вспомнив о тумбочке, резко потянулась рукой.

– Что за… – опрокинув стакан с водой и чуть не завалив торшер, я окончательно проснулась.

Нет, это не будильник. На треснутом экране смартфона маячило знакомое лицо.

Ирка.

– Да, – сев на кровати, тяжело вздохнула.

– Манюня, привет! Ты что, спишь ещё?

Грязно выругавшись, бросила взгляд на левое запястье: половина третьего дня.

– Я вчера фотосет последний обрабатывала. Легла с петухами. Так что да, разбудила. Будь готова к встрече с мегерой.

Хриплый кашель в трубке заставил меня поморщиться.

– Ну, если ты только ко мне приедешь. Собственно, поэтому и звоню. Да, я заболела. И у меня горит срочный заказ. Градусник с яростной отметкой в тридцать девять с половиной прозрачно намекает, что сегодня из кровати мне не встать.

– Так я тебе зачем? Звони в скорую и нотариусу, составляй завещание. Даже болезнь не освободит тебя от моего возмездия, ты просто не представляешь, как я сейчас зла!

Теперь уже сиплый смех сменился лающими звуками.

– Заказ вкусный. И я бы тебе его просто так не отдала. Осталось всего четыре часа до начала, и вряд ли найду себе замену. Вероятность того, что резко выздоровею, уже ушла в минус. Тем более, там дел на вечер. Только съёмка. И всё. Никакой обработки и прочего. Тебе даже оборудование выдадут.

Вот тут у меня глаза полезли на лоб. Это всё здорово, но моя фотокамера естественное продолжение моих глаз и рук. Ирке ли этого не знать. Что-то попахивает работа…

– Как ты себе это представляешь? – я усмехнулась, сощурившись, посмотрела в окно. Солнце вовсю жарило. Поразительно. В ноябре-то.

– У них техника лежит для меня. Я не на мыльницу людей снимаю, – Ирка попыталась повысить голос, удушливый кашель заставил её прерваться, остаток фразы она пробубнила себе под нос. – Тем более сильно профессионально снять и не получится. Короче, просто прийти, снять всё на их камеру. В конце тебе заплатят кругленькую сумму. Наличными, правда. Даже домой отвезут.

– Кругленькая насколько?

От озвученной суммы сердце радостно ёкнуло. И это за один вечер? Запахло ещё сильнее. Даже не так, начало откровенно пованивать.

– А что за мероприятие?

На том конце трубки послышалось копошение. Ирка определённо мялась.

– Слушай, замена тебе нужна или кому? – поджав колени к себе, боролась с нежеланием встать прямо сейчас, но мягкий, тёплый плед не хотел меня отпускать.

– Вечеринка в закрытом клубе.

– Пф-ф-ф… Удивила.

– БДСМ-клубе.

– Э-э-э-э…

Звон моей челюсти, наверное, было слышно и на первом этаже. Нет, я, конечно, люблю работать в неформате, но не настолько же!

– Слушай, это хорошие ребята. Доводилось снимать их, и не раз. Всё чин чинарём. Я им уже написала. За тобой приедут в семь. Потом расскажешь.

– Эй?!

Ирка буркнула слова прощания, явно уходя от неприятного для неё разговора, и нажала на отбой.

Я устало упала на подушку, зажав телефон в руке. Перезванивать бессмысленно – Ирка не ответит. Вот же ж… Надеюсь, тебе сейчас икается. Мало того, что устала как собака, не выспалась, теперь ещё и ехать фиг знает куда.

Сунув ноги в холодные тапки, мгновенно покрылась мурашками от свежести. Шлёпая голыми пятками, рванула в душ.

* * *

В начале седьмого вечера мне позвонили. Мужчина с приятным баритоном представился Сергеем и сказал, что заедет минут через пятнадцать. Отлично, успею допить кофе. Поспешно прихлёбывая из чашки, в очередной раз корила себя за нерасторопность и лень. Было же время собраться.

Запрыгнув в тесные джинсы, я натянула фланелевую рубашку и одним движением взъерошила короткие рыжие волосы. Так, очки. Как назло, я снова засунула их во вселенскую червоточину. Обыскав всю квартиру, нашла их под подушкой. Да, это определённо самое лучшее место для хранения.

Затренькал телефон. На экране был уже знакомый номер. Сбросив вызов, метнулась в коридор.

– Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Шарф, шапка, парка и мои любимые конверсы. Да, рюкзак с различной нужной мелочёвкой. Сунула телефон в карман джинсов, послала воздушный поцелуй себе любимой в зеркале и, хлопнув дверью, помчалась вниз, перемахивая через каждые три ступеньки.

 Возле подъезда ждал презентабельный белый БМВ, правда, прилично заляпанный грязью. Ну, немудрено, ведь конец ноября. У нас редко в это время снег лежит. Солнце уже скрылось, оставив серые осенние сумерки.

Я опасливо подошла к машине. Собравшись с мыслями, открыла дверь и запрыгнула на заднее пассажирское сиденье. За рулём оказался молодой мужчина, его можно было бы принять за моего ровесника, но холодный лёд глаз и жёсткая линия губ говорили об обратном. Обернувшись ко мне, приветственно махнул рукой.

– Вы Сергей?

– Да.

– Простите, я видела, что вы звонили, но никак не могла найти эти дурацкие очки… – уловив знакомое выражение на лице мужчины, поспешно полезла в рюкзак и вытащила паспорт в кожаной обложке. – Да, я – совершеннолетняя. Мне двадцать пять уже. Так что…

Но меня оборвали на полуслове.

– Вы в его вкусе.

Поперхнувшись, я попыталась откашляться. Ещё и покраснела как рак.

– Это такой способ знакомиться? – посмотрела в глаза-ледышки, поёжившись как от холода, хотя в салоне было более чем тепло. – И что теперь, в секту свою затащите?

Сергей громко засмеялся. Мотнув головой, он отвернулся, посмотрел в зеркало заднего вида и взялся за ключ в замке зажигания.

– Пожалуй, самое мягкое слово, которое я слышал. Нет, у нас не клуб педофилов и сексуальных маньяков. Всё по обоюдному согласию. И если так переживаете, то даю слово, что вас никто не тронет.

– Можно на «ты». Ни в чьей защите я не нуждаюсь, но спасибо, от таких слов мне, безусловно, стало гораздо спокойнее, – я сердито засопела, сжав несчастный паспорт двумя руками.

– Мы захватим ещё одного человека и поедем на место. Тут недалеко.

Машина плавно тронулась.

Откинувшись на спинку сидения, поймала себя на авантюрной, дикой мысли: может, я была бы и не против, если кто-нибудь обратил на меня внимание. Тот, кому я по вкусу, например.

Спустя полчаса остановились у какого-то нового жилого комплекса почти в самом центре города. Сергей достал свой телефон и кому-то позвонил. Ему даже не ответили, а просто сбросили вызов. Мужчина только хмыкнул и сунул телефон в бардачок.

– Опаздывает?

– Начальство никогда не опаздывает, оно задерживается. Анатолий Павлович уже вниз спускается, поэтому и трубку не взял.


С этой книгой читают
— Кто эта женщина? — Ваша жена, мессир. Прикрыв лицо вуалью, со страхом смотрела на мужа. Тот буравил меня гневным взглядом, внимательно осматривая с головы до ног. — Жалкая рабыня? — Жена, мессир. Клятва нерушима. Генерал Андор был верен своей славе: жестокий, холодный и безжалостный. о нем ходила слава сластолюбца, изменщика и отъявленного ловеласа. Меньше всего мне хотелось стать именно его женой. Только выбора не было… Я погибла от рук любов
— Хассор Р'Хшаас, вот та женщина, о которой я вам говорил...Замерев, я с ужасом посмотрела в глаза нага. Янтарные, с золотистой окантовкой. Глаза властного и жестокого человека. Но было в них что-то гипнотическое, манящее, что-то, отчего жар по телу разливался, а сердце предательски екало.— Значит, это моя седьмая жена?Смутившись, я все же не стала опускать взгляд. Я знала, что меня ждет...Я попала в другой мир, с жестокими, звериными
В день свадьбы лишилась любимого мужа. Стала узницей в собственном королевстве. А потом в родных землях появился страшный захватчик. Дракон. Деспотичный и беспощадный. И он захотел в жены меня. Теперь я отомщу всем своим врагам! Узнаю, что случилось с любимым и обрету свободу… Если только сама останусь в живых!
— Кто эта женщина?— Ваша жена, мессир.Прикрыв лицо вуалью, со страхом смотрела на мужа. Тот буравил меня гневным взглядом, внимательно осматривая с головы до ног.— Жалкая рабыня?— Жена, мессир. Клятва нерушима.Генерал Андор был верен своей славе: жестокий, холодный и безжалостный. о нем ходила слава сластолюбца, изменщика и отъявленного ловеласа. Меньше всего мне хотелось стать именно его женой. Только выбора не было&helli
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
Десятиклассница Диана Семенова – капитан школьной волейбольной команды. Она знает, как преодолевать трудности, чтобы добиться поставленной цели. Решающий волейбольный матч для Дианы не просто игра, а настоящая битва за честь ее школы.Однако судьба подкидывает Диане неожиданное испытание: ей придется играть в школьном спектакле вместе с Никитой Власенко, главным и непримиримым соперником. Сможет ли Диана не только победить на спортивной арене, но
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Я приехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала. Но прошлое настигло меня и здесь.Я счастлива. Или, по крайней мере, пытаюсь убедить в этом саму себя. Наконец-то вырвавшись из-под контроля приемных родителей, я упорно тружусь, чтобы осуществить собственные мечты. Но затем в ресторане, где я работаю, появляется татуированный хоккеист-суперзвезда и… полностью меняет мою жизнь. Такие парни, как Ари Ланкастер, рождены, чтобы разбивать сердца. Он
«Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических элементов финансового капитала». (Георгий Димитров).Мы настолько привыкли к этому слову, что забыли его определение и стали использовать как ругательство. Дмитрий Goblin Пучков, Михаил Попов, Клим Жуков и Егор Яковлев призывают вспомнить истинное значение слова «фашизм» и разобраться, что же это такое в современном обществе.«Шовинизм – это национальна
Собственно, это и о Европе, и о мире скорее, а сибарит – русский внутри всего этого. Такой оригинальный гид, путеводитель, записки русского путешественника. Беляк разглядывает маленькую Европу, насмешничает над ней, где поощряет, где соболезнует. С видом таким русского барина, опирающегося на дорогую палку с золотым набалдашником, снисходительно разглядывающего их прославленные убогие красоты.«Да, у вас тут неплохо, уютно, но у нас вот, представь
В современной России люди зрелого возраста, приближающиеся к концу пятого десятка, считаются выброшенными на обочину. В их жизни остаются лишь семья, дети и бесконечная, бессмысленная работа – не имеющая цели, не несущая радости. Лишь стечение случайных обстоятельств, как у героев этой повести, может ненадолго подарить внезапное счастье. Однако остается неясным, хорошо это или плохо, не окажется ли возвращение в прежний образ существования подобн
Все мы меняемся в течение жизненного пути. В этом есть боль и радость, вера и сомнения. Близкие люди и Бог. Но вместе с тем и одиночество. Порой кажется, что ты один задаешься такими вопросами, только тебя гложут сомнения, а у остальных все правильнее и легче. Я тоже через это прохожу. И мысленно обнимаю вас в стихотворениях сборника «Путь».