Несколько месяцев назад
Раздавленный «жучок» валялся в груде мусора, куда устремился и «жучок» из плеча Лидии. Маленькие проводки, торчавшие из микроскопического железного тельца, пытались на последнем издыхании подать сигналы местонахождения компании сбежавших ребят. Дин еще раз прошелся по «жучкам» ботинком и вернулся в машину. Пауль перебирал мобильный телефон, купленный девчонками в магазине.
– Что ты там пытаешься найти? – задыхаясь от утренней духоты Дубая, спросила Лидия.
– Мне надо точно знать, что за нами нет слежки, – пояснил Пауль, ловко вынимая внутренности телефона.
– Мне кажется, ты свихнулся, – Виктория плюхнулась на коробку из— под печенья, что лежала на бордюре. Пауль гневно смерил ее взглядом и вернулся к делу.
– Что с паспортами? – поинтересовался Дин, перебинтовывая по новой кровавое плечо.
– Ждем, когда Пауль отдаст телефон. Тогда уже попробуем выйти на связь с моим полицейским. Не надо благодарности, – Лидия низко поклонилась. – Но пока я все еще жду свой мобильный.
Все же, в середине дня, Пауль протянул телефон Лидии, и девушка написала своему знакомому. Тот удивился ее неожиданному сообщению, но радушно был готов принять их у себя дома.
Подъехав к особняку, Лидия посмотрела на фотографию, что прислал ее приятель Ионос. Да, это был тот самый величавый дом с маленьким зоопарком на территории.
– Мы пошли. Парни, будем на связи. Если вдруг что узнаете – сразу пишите, звоните, – бросила Виктория и отправилась вслед за Лидией.
Пауль достал чемодан с заднего сиденья. Серый, переливающийся чемоданчик кишел наличкой, о сумме которого, ребятам предстояло только узнать. Защелки отворились, и Пауль с Дином принялись пересчитывать наличные, раскладывая их на четыре равные кучки. После часового пересчета, расфасовав деньги по пакетам, Пауль гордо заявил:
– Пять миллионов дирхам. Ты представляешь, сколько это долларов? – сняв очки спросил у Дина парень.
– Чувствую, что слишком дофига, чтобы быть правдой.
Пауль вновь прикоснулся к бумажкам рукой, не веря своим глазам. Это много, это слишком много даже для четверых. Дин взял один пакет и достал пару купюр.
– В Дубае забивают очень вкусный кальян, как я слышал. Не хочешь покурить?
Пауль удовлетворенно кивнул головой, поддержав предложение друга. Автомобиль рванул с места. Не ждать же девчонок столько времени?! Кто знает, сколько занимает создание нового паспорта!? Им бы просто договориться, и, если переговоры пройдут успешно, Пауль и Дин тут же примчал к ним. Ну, а пока…
Клуб – ресторан Шимэ располагался по соседству с одноименным отелем, в котором ребята сняли самый дорогой номер, договорившись с портье, что тот заселит их без паспортов, накинув сверху сотню баксов.
– Спасибо за понимание, мы пытаемся восстановить украденные документы, но… – Пауль слышал лишь отрывки.
Все его внимание было приковано к красивой даме в голубом купальнике, глаза которой, не отрываясь, пожирали его. Девушка пригубила кальян и выдула огромный клубок дыма, заманивая Пауля к себе игривой улыбкой. Тот уже было пошел к женщине своей мечты, но Дин резко одернул его за рукав.
– Эй, ты! Куда собрался? Я узнал, где можно паспорта сделать новые. Девчонка за стойкой дала координаты. Кальян отменяем. Поехали! – Дин тащил Пауля за рукав рубашки, не давая возможность даже махнуть рукой той девушке.
Обреченный взгляд парня отдалялся от желанного знакомства вместе с запахом свежезабитого кальяна.
Настоящее время
«Блатная педаль» Дина шоркалась по полу, стуча каблуком идеально «вылизанных» туфель. Неудобные лавки в учебном учреждении, да еще и длительное ожидание, бесило парня. Но вот из кабинета показалась голова с седым пучком наверху и парой черных шпилек.
– Рональд Фернан, – обратилась пожилая женщина к Дину, приглашая войти в кабинет.
Усевшись в кресло на колесиках во главе стола, женщина продолжила:
– Мы ценим то, что вы выбрали именно наш институт, но отсутствие диплома об окончании школы, смущает всю приемную комиссию, – она потерла переносицу.
– Может, мы сможем как-нибудь договориться? – Дин присел напротив длинного стола, не дожидаясь приглашения.
За столом сидела весьма разношерстная компания. Молодая девушка в черном костюме с конским хвостом теребила ручку и сосала кончики своих волос. Тусклые волосы явно никогда не видели хорошего шампуня. Дедок в расстегнутой рубашке, из-под которой торчали седые волосы. Расстегнутая рубашка не была данью моде, просто банальное отсутствие пуговицы. Мужчина с узким разрезом глаз, из кармана пиджака которого торчал носовой платок, застиранный до такой степени, что еще одного раза точно не пережил бы. Им явно нужны были бабки. Дин повернул голову к главе совета.
– Как вы планируете договариваться с нами, Рональд? – озабочено поинтересовалась женщина. Только сейчас Дин заметил на ее груди бейджик с инициалами. Странно, что на двери такой таблички не было. Лишь надпись гласила: «Председатель совета».
– Мисс Гейл, – Дин полез в рюкзак. – Ваш университет является ведущим университетом Великобритании. Учиться в нем – моя мечта. Я всю жизнь отдал компьютерным технологиям, их разработкам и внедрениям. И очень, – Дин достал пачку долларов из рюкзака, – очень, хотел бы учиться именно тут.
Мисс Гейл переглянулась с председателями комиссии и попросила Дина покинуть кабинет для принятия решения.
«В любом случае я попытался по-честному. Эта четверка явно поведется на бабки и зачислит меня на первый курс университета Южного берега. Идеальное место. Мне тут нравится». Дин выглянул в окно. Летом студенты разъехались по домам, оставив общежитие пустым и голым. Огромная площадка для футбола манила парня двинуть по мячу пяткой несколько раз. В подвале университета был огромный бассейн и тренажерный зал. Помимо этого, на первом этаже еще один зал, где тренировались черлидерши, размахивая помпонами и выкрикивая несвязные кричалки в поддержку футбольной команды. «Интересно было бы понаблюдать за их прыжками» – усмехнулся парень своим мыслям.
– Мистер Фернан, – Мисс Гейл вновь выглянула из-за массивной двери и позвала парня.
Дин развернулся к ней, не скрывая своей улыбки.
– Вам общежитие потребуется?
Пара футболок, одни джинсы, купленные специально для презентабельного внешнего вида перед комиссией, свисали с вешалки в шкафу. Рядом – новая чистая студенческая форма синего цвета. Темно – синие штаны, белая рубашка с короткими рукавами и галстук, такого же темного цвета, как штаны. На стенах соседа красовались постеры с голыми девками, возможно, даже популярными в свое время плейбой – дивами. Но парень слишком глубоко ушел в игроманию в свое время так, что даже не обращал внимания на размер груди и ширину задницы. Да и вообще, Юми была единственной девушкой в его жизни. Водя парня вокруг пальца, она затащила его в отель Джабалай. Юми оказалась последней тварью, на которую повелся Дин. Но в его сердце все же горела вера в душевную людскую чистоту. Ведь как можно судить всех девчонок из-за одного неудачного случая?