Рин Дилин - Двенадцатая звезда Ориона

Двенадцатая звезда Ориона
Название: Двенадцатая звезда Ориона
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Двенадцатая звезда Ориона"

Терраксис – планета парадоксов. Густые тропические леса на ней соседствуют с обжигающе ледяной водой. Я – пятый сын императора Терраксиса, а-аалеф Девран-Аэрн-Вельмир-Гириш. И это – история моей короткой жизни.

Бесплатно читать онлайн Двенадцатая звезда Ориона


Две луны в небе почти подошли друг к другу на максимально близкое расстояние.

Сегодня Императорский сад открыт для посещения гостями и членами Семьи. Все дорожки, набережная и причал до отказа забиты желающими полюбоваться на цветение Кристального Лотоса.

Так здесь называют колонии водных микроорганизмов. Один раз в пять земных циклов колонии этих исчезающих животных всплывают на поверхность в виде огромных сияющих полупрозрачных цветов, похожих по форме на земные лотосы. И выпускают в небо миллионы светящихся спор. Брачный период Кристального Лотоса составляет всего час-полтора, и этому всегда предшествует максимальное сближение естественных спутников Терраксиса друг с другом.

Терраксис – планета парадоксов. Густые тропические леса на ней соседствуют с обжигающе ледяной водой, температура которой никогда не поднимается выше пяти градусов по Цельсию. Дело всё в тех же микроорганизмах Кристального Лотоса: они выделяют в окружающую их водную среду азот и терраксин – неядовитое химическое соединение, встречающееся только на этой планете. Союз этих двух веществ и даёт эффект вечно холодной воды. Даже если в самый жаркий день опустить руку в воду, пальцы тут же начинает сводить судорогой от обжигающего холода.

Приглашённые гости прогуливаются по широкому причалу Императорского сада и по набережной. Я – пятый сын Императора Терраксиса, одетый в простые лёгкие шорты, майку и сандалии, кидаю красный мячик своей собаке Скотти. Угольно-чёрный скотч-терьер, привезённый отцом мне в подарок из поездки на Преосвященную Землю, смешно переваливаясь на коротких лапах, приносит его обратно.

Прогуливающиеся мимо люди не докучают нам со Скотти. Они проходят мимо, делая вид, что принимают меня за обыкновенного ребёнка. Сегодня в Императорский сад впускали только после подробных инструкций о правилах поведения. Я знаю, я слышал.

Но где-то здесь, среди этой пёстро разодетой толпы незримо присутствуют переодетые в гражданскую одежду телохранители.

Отец, вместе с моими двумя старшими братьями, прямыми наследниками Терраксиса, будут любоваться цветением Кристального Лотоса на другой, закрытой для посещения гостями, стороне озера. Я – пятый сын, а-аалеф Девран-Аэрн-Вельмир-Гириш. А это значит, что у меня есть шанс занять Императорский престол только в том случае, если Императорская Семья от имени Терраксиса колонизирует минимум пять жизненно пригодных планет, а Преосвященная Земля не будет на них притязать. В общем, это столь же фантастично, как наступление зимы на Терраксисе.

Я снова бросаю мячик Скотти и ищу глазами свою не мысленно скольки-то-там-юродную сестру, юную няню и подружку по совместительству, тау Астрид. И тут же улыбаюсь, увидев, как она, откинувшись на одной из скамеек, вытянула руку вверх и делая вид, что меряет пальцами расстояние между лунами на небе, как бы случайно задевает лёгкие юбочки проходящих мимо девушек и с упоением разглядывает их упругие попки под ними.

По закоулкам Императорского дворца давно уже шепчутся, что тау Астрид дефектная, тама-ита-ти. Я уже большой, мне десять земных циклов. И я знаю, что значит «тама-ита-ти» на местном диалекте – Астрид нравятся девушки, хотя должны бы юноши. Но Астрид – «тау», а не «а-аалеф». И даже не «самех». Семья не станет навязывать ей «генетически идеально подходящего партнёра для сохранения чистоты Преосвященной Крови».

То есть, хотя тау Астрид и принадлежит к Императорской Семье, она вольна в своём выборе. Кровь «тау» рано или поздно растворится в потоках поколений, и её потомков начнут называть с приставкой «сэви», гражданин. Тот, кто не принадлежит к Семье.

Я отвернулся, отобрал мячик у нетерпеливо повизгивающего пса и со злостью швырнул его: я завидовал Астрид. Завидовал и… ревновал.

Мячик улетел слишком далеко. Стукнувшись об ограждение причала, он неуклюже подпрыгнул в воздухе и плюхнулся в воду. Скотти радостно припустил за ним. И через секунду оказался плывущим по озеру за любимой игрушкой. Пёс стал похож на распластанный по поверхности чёрный блин. Ещё через мгновение от холода у него свело лапы, он отчаянно заскулил и забился, пытаясь вернуться обратно к причалу.

Не осознавая, что делаю, я бросился в ледяную воду собаке на помощь. Из воды уже величественно показались Кристальные Лотосы, ослепительно сияя на свету. Но я испытал при виде них только досаду: они преградили мне путь к Скотти, и чтобы добраться до него, мне пришлось их огибать.

Моё дыхание сбилось сразу, как только я оказался в воде, руки и ноги онемели через мгновение. Но я отчаянно грёб, пытаясь дотянуться до своего бестолкового пса. Схватив его, я осознал, что не подумал, как буду возвращаться. Ноги, руки и грудь свело судорогой, я не мог вдохнуть ни капли воздуха. Мышцы одеревенели и потянули меня под воду. Но не успел я со Скотти погрузиться с головой, как меня подхватили чьи-то руки. Это была Астрид. Моя Астрид…

«Я тоже дефектный», – хотел я сказать ей, но грудь по-прежнему отказывалась впускать в лёгкие кислород. В глазах у меня почернело, и я потерял сознание.

«Я тоже дефектный», – хотел я сказать ей: верхушку Императорской Семьи давным-давно занимают генно-модифицированные человекообразные монстры, выведенные в пробирках в тайных лабораториях Империи.

А-аалеф должен быть умным, быстрым, сильным и хитрым, чтобы управлять целой планетой, разными народами и видами на ней. Сочувствие, жалость, любовь – анахронизмы, недозволительные для настоящего правителя. Пожертвовать одним ради сотни, сотней ради тысячи, тысячей ради миллионов. И никаких угрызений совести, только логика и холодный расчёт.

«Я тоже дефектный, – хотел я сказать ей, – потому что люблю тебя, Астрид…»

* * *

Острый ноготок царапнул мне шею, и я проснулся. Моя помощница, сэви Вэллоу, пыталась расстегнуть верхнюю пуговицу на моей рубашке.

Я снова уснул на работе. И мне опять приснился этот сон.

Я посмотрел на монитор. Красная надпись на нём гласила, что корабль уже приземлился на Терраксисе.

Увидев, что я не сплю, Вэллоу отпрянула и покраснела. Кажется, Астрид была права – эта девчонка и впрямь в меня влюбилась.

– Я… я хотела… просто… сделать вам массаж… – смущённо попыталась оправдаться она, краснея от своего вранья ещё больше.

– Не нужно. Сделай мне кофе, пожалуйста.

Заметив, что я снова смотрю на монитор, Вэллоу побледнела и зло выплюнула:

– Тау Астрид не достойна вас, мой а-аалеф! Все знают, что она… она – тама-ита-ти!

Я подметил и её язвительное обращение по девичьему статусу к Астрид, и пропетое «мой», перед обращением ко мне. Видимо, я где-то прокололся с ней, невольно дав девчонке надежду на возможную близость или какие-либо отношения между нами.


С этой книгой читают
Умереть, чтобы очнуться в другом мире и сразу опять умереть? О, в этом вся наша Даша! Сокровенные мечты сбылись, но так, что и врагу не пожелаешь. Радует одно – руки-ноги на месте, с остальным она как-нибудь разберётся. А если уж приятным бонусом к магическому миру идёт красавец-домовой, то почему бы в него не влюбиться, раз с мужчинами так не везёт?..
Я просто стояла и пялилась как идиотка. И ничего не могла с собой поделать. Мужчина в ответ тоже разглядывал меня с интересом. Какой красавец! Мне уже грезились белое платье, фата и голуби на нашей свадьбе. А ещё ангелочки-двойняшки. Именно, сразу двое. Таким мужчинам детей нужно рожать сразу пачками. - Лиз! – догнали меня подруги. - Ой, девочки… - только и смогла произнести я, не в силах вынырнуть из этих синих глаз. – Это он! - Кто «он»? - Тот,
Брачную метку он заметил, когда вышел из душа. – Какого Забытого?! – прорычал, пытаясь стереть её. – Как ей это удалось?! Ответа не было, как и то, где искать незнакомку. Немного успокоившись, Ар решил отложить поиски. Ночь стала испытанием: потревоженная суть являла образ девы. Жидким огнём разливала воспоминания о сладостном вкусе её губ... Арвендел метался, пытаясь унять буйство, но облегчения не наступало. Когда солнце осветило башню, он подн
Эвалин, матёрая бизнес-леди, и представить не могла, что в день, когда узнает о предательстве самых близких людей, она умрёт и воскреснет в магическом мире. Хуже всего было то, что ей досталось детское тело, отсутствие магических способностей и предстояло в обязательном порядке прожить год в умирающем городишке Усвар. Но Судьба очень жестоко просчиталась, вверив опытной акуле такое грозное оружие как детская внешность. Потому что жизненное кредо
Не жди обмана от других, жди обмана от себя. Но кто поверит в него первым? Через сотни лет этот вопрос по-прежнему актуален, как никогда раньше.
Люди понимают, что освоение космоса невозможно в одиночку и строят международные инопланетные колонии. Первая такая колония возведена на Луне с участием России, США и Китая. Только не всё гладко в жизни этой колонии. В американском секторе "Орион" при работе над проектом, связанном с «утечкой мозгов», происходит трагедия. Что случилось, и кто спасёт колонию, читатель узнает, прочитав эту книгу.
Действие происходит в далёком будущем. Контакты с другими цивилизациями уже давно не редкость. Но всё ли так легко, и для всех ли во вселенной единые правила? Книга не относится к фэнтази; приведённые версии "из будущего" автор, хоть немного, но пытался обосновать, опираясь на уже существующие физические понятия.
Новая книга волгоградского автора С. Синякина повествует о приключениях землян во Вселенной, одновременно затрагивая ряд философских и социальных проблем. Адресована широкому кругу читателей.
Солдат вермахта Вильгельм Люббеке начал военную службу в 1939 г. рядовым и окончил ее командиром роты в чине обер-лейтенанта в 1945 г. Он воевал в Польше, во Франции, в Бельгии, в России, где участвовал в боях на реке Волхов, в коридоре Демянского котла, у Новгорода и Ладожского озера. А в 1944 г. вместе со своей ротой с изматывающими боями отступал через Прибалтику в направлении Восточной Пруссии. Автор подробно рассказывает о тяжелых фронтовых
Известный американский ученый, специалист по античной истории, античному искусству и археологии, Честер Дж. Старр предлагает свою версию истории Древней Евразии от возникновения человечества до падения Римской империи. В своем исследовании автор не ограничивается историей Греции и Рима: учитывая ближневосточные истоки великолепных греческих достижений, он также уделяет внимание параллельному развитию Индии и Китая, сформировавшим основу для други
Давным-давно в Розодоле поселились феи и волшебницы. Они сделали мир вокруг себя настолько прекрасным и цветущим, добрым и радостным, что никто и не подозревал, как просто может в этот мир проникнуть зло и как сурово изменится всё вокруг. А, казалось бы, разве может разрушить мир неосторожно сказанное слово? Но так случилось. В поисках ответов жители города обращаются к волшебницам. Только теперь они могут применить настоящую магию. Почему же не
В мире Кленового Листа магию – истинную речь – людям даровал Создатель и её контролирует Церковь. Тех, кому выпал дар создателя церковь принимает к себе на службу. Закончив обучение, маг получает новое имя и грамоту. Так безродный Орис, наделённый даром видеть истину, превратился в грамарда и благородного даря Мориса Ёльдера. Волею своего деда, молодой маг оказывается в далёком от столицы городе Сешале, Обители Святого Ёльма, где происходят загад