Рин Дилин - Мой любимый домовой

Мой любимый домовой
Название: Мой любимый домовой
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой любимый домовой"
Умереть, чтобы очнуться в другом мире и сразу опять умереть? О, в этом вся наша Даша! Сокровенные мечты сбылись, но так, что и врагу не пожелаешь. Радует одно – руки-ноги на месте, с остальным она как-нибудь разберётся. А если уж приятным бонусом к магическому миру идёт красавец-домовой, то почему бы в него не влюбиться, раз с мужчинами так не везёт?..

Бесплатно читать онлайн Мой любимый домовой


1. Глава 1

Боль и смачный хруст в затылке до темноты в глазах, да так, что перехватило дыхание. Грудная клетка рефлекторно дёрнулась в попытке вобрать кислород, но впившиеся в горло грубым хватом пальцы не дали сделать и глотка.

– Не смей мне перечить, тварь! Я сказал, что это должен был сделать он! Я не собираюсь за просто так кормить твоего приблудыша! – с такой неприкрытой злобой прошипел мужской голос, что каждый волосок на теле встал дыбом от ужаса:

«Он убьёт меня!»

Утопая в панике, Даша заскребла руками перед собой, намереваясь расцарапать мерзавцу морду, но смачный удар под дых вынудил схватиться за живот и инстинктивно подтянуть ноги. Слёзы градом покатились из глаз, а страх ледяными тисками сжал сердце: это конец!

Но где-то, на самом краю сознания, засвербила какая-то мысль. Разум, пылая паникой, ещё не успел чётко сформулировать, что же это такое, как негодяй отшвырнул её. И в без того ноющий затылок острой пикой с чавкающим звуком вонзилась новая боль, гудящим чёрным муаром погребая под собой сознание Даши.

И она умерла. Второй раз за сегодня.

* * *

Ненависть. Именно это чувство поддерживало Гордерика всё это время. Кажется, всё то, что осталось от него, вибрировало, настолько сильно он ненавидел его… и презирал себя.

Надо же было этому магу быть столь беспечным! Ослабил бдительность, доверился проходимцу, и вот каков результат. Теперь оставалось только ждать и надеяться, что судьба не будет жестока и в скором времени явит шанс.

До того, как с телом мага произойдёт непоправимое. К счастью, звери его точно не тронут. Но люди…

Гордерик так пылал гневом, что в первый момент, когда этот негодяй, наконец, привёл его в свой дом, он возненавидел и его жену, и ребёнка: разве пойдёт порядочная женщина за такого подонка? Нет, только такая же корыстная тварь, как и он сам! А мальчишка… От трупоедов плодятся трупоеды.

Но чем дольше Горд смотрел, наблюдал за ними, тем отчётливее понимал, что не всё так, как он себе представлял. Всё больше он испытывал к девушке и пацану какую-то смесь жалости и презрения: разве можно быть такими бесхребетными?! Но всякий раз тут же одёргивал себя: он ненавидит их тоже — и точка.

Впрочем, стоило признать, что Гордерик был слишком предвзят к ним. Разве может противостоять здоровяку хрупкая женщина, когда тот прёт на неё с налившимися кровью от ярости глазами? Да у него кулачищи что молоты… А пацанёнок? Ему на вид от силы лет пять-шесть, не больше. И заметно сразу, что эти двое недоедают. А то, что он бил их… Гордерик это видел сам и не раз.

Ему было странно, почему Дьюк так относится к своей семье, пока не понял одну простую вещь – мальчишка не его сын. И Дьюк не просто это подозревал, он это знал. В тот момент Горд даже испытал некое извращённое удовольствие: наставила муженьку рога, пока тот на заработках наёмником колесил земли и Тёмную Пустошь? Но, приглядевшись к ней, понял, что опять всё не так.

Дьюк не оставлял попыток призвать Гордерика, воя по ночам в сарае на все лады моё имя, чем весьма нервировал его. Признаться, первые разы Горд от души повеселился, глядя на ошарашенное лицо негодяя, когда призыв не сработал.

– Гордерик Махонад! Гордерик Махонад! Приди на зов своего хозяина! – выл этот неудачник почти до самого утра, но до дуболома так и не дошло, что имя мага не является именем того, кто занял его место, а значит, всё было зазря.

Хотя, будь Дьюк хоть чуточку умнее, понял бы сразу, ещё там, сидя с магом у костра в лесу Пустоши, что даже они настоящих имён никому не говорят. В них сила, магия. А в нём этого не было ни капли. Как и ума.

Всё торжество и веселье в нём тут же сошли на нет, когда он увидел, что досаду от неудачи Дьюк выместил на жене. Боги! Она даже не кричала и не пыталась защититься, видимо, давно привыкнув к беспричинным вспышкам ярости Дьюка.

А Горд… Впервые был так близок к тому, чтобы вмешаться. Наверное, в нём заговорила человечность, оставшаяся от мага…

Наёмник стал бить её всякий раз, после каждой попытки. Но сегодня, видимо, окончательно потеряв терпение добиться от него покорности, Дьюк был особенно жесток.

В пробирающей до дрожи предрассветной тишине эта мразь месила кулачищами девушку, посмевшую спать, пока он, хозяин дома, бодрствует. Она зажимала ладонью рот, заглушая стоны, но Горд отчётливо слышал хруст костей в её тонком теле, и от этих звуков у него наверняка застыла бы в жилах кровь, будь он во плоти: даже твари Пустоши не так жестоки...

Испытывая перед девушкой какое-то острое, незнакомое чувство и предвидя непоправимое, Горд всё же решил помочь ей. Бесшумно выскользнул на улицу и постарался отвлечь Дьюка стуком в ворота. Будто бы кто-то пришёл. А затем, чтобы имитировать наличие чужого, шуганул старого пса, отчего тот испуганно забрехал, прячась в будке.

Дьюк, недовольно ворча, достаточно быстро показался во дворе, а он вернулся обратно, и в первое мгновение ему показалось, что девушка умерла. Его ужаснула разительно бледная кожа при насыщенно-алых потоках из рассечённых губ, разбитого носа, что он не сразу заметил, что мальчишка, испуганно сжавшийся в комок под тонким одеялом на лавке у дальней стены, таращился прямо на него.

Это происходило столь часто, что он уже не обращал никакого внимания: парень видит его, и что такого? То, что в нём медленно, но верно пробуждается тёмная магия, – забота его родителей, не его.

Заметив Горда, паренёк часто застывал испуганным столбиком, за что ему неоднократно прилетали крепкие затрещины от Дьюка. А старуха, мать этого негодяя, неприлично часто захажившая к ним в гости, называла паренька ненормальным и убогим.

Горд не успел проверить пульс девушки, отчаянно понимая, что сегодняшняя мера не спасёт её от побоев, и ей надо бы хватать ребёнка в охапку да бежать подальше от этого зверя, пока он её не убил, как Дьюк вернулся. Кляня хулиганов и старого пса, не определившего, что это шутки подвыпивших парней, он подошёл к кровати и безжалостно дёрнул жену за худую руку и сбросил на пол.

Раздался еле слышный стон, и он выдохнул со странным облегчением: жива…

– Поднимайся! Скотину пора кормить! – рявкнул Дьюк, для верности подкрепив слова пинком в живот несчастной. Она свернулась в клубок, хватая ртом воздух, а нелюдь перевёл взгляд на парнишку: – И ты подъём! Воды нужно натаскать!

Отступив глубже в тень, Горд почувствовал охватившую душу всепоглощающую ненависть. Это тёмное чувство – не совсем то, что нужно для его магии, но по силе вполне подойдёт. Отлично! Если так и дальше будет, то артефакт быстро зарядится, и тогда…

Буравил глазами врага и подстёгивал в себе мрачное пламя:

«Ненавижу! Убью тебя, падаль, но так, что ты будешь молить меня о смерти!»


С этой книгой читают
Я просто стояла и пялилась как идиотка. И ничего не могла с собой поделать. Мужчина в ответ тоже разглядывал меня с интересом. Какой красавец! Мне уже грезились белое платье, фата и голуби на нашей свадьбе. А ещё ангелочки-двойняшки. Именно, сразу двое. Таким мужчинам детей нужно рожать сразу пачками. - Лиз! – догнали меня подруги. - Ой, девочки… - только и смогла произнести я, не в силах вынырнуть из этих синих глаз. – Это он! - Кто «он»? - Тот,
Брачную метку он заметил, когда вышел из душа. – Какого Забытого?! – прорычал, пытаясь стереть её. – Как ей это удалось?! Ответа не было, как и то, где искать незнакомку. Немного успокоившись, Ар решил отложить поиски. Ночь стала испытанием: потревоженная суть являла образ девы. Жидким огнём разливала воспоминания о сладостном вкусе её губ... Арвендел метался, пытаясь унять буйство, но облегчения не наступало. Когда солнце осветило башню, он подн
Эвалин, матёрая бизнес-леди, и представить не могла, что в день, когда узнает о предательстве самых близких людей, она умрёт и воскреснет в магическом мире. Хуже всего было то, что ей досталось детское тело, отсутствие магических способностей и предстояло в обязательном порядке прожить год в умирающем городишке Усвар. Но Судьба очень жестоко просчиталась, вверив опытной акуле такое грозное оружие как детская внешность. Потому что жизненное кредо
Когда приёмного отца похитили, Эвалин не придумала ничего лучше, чем заключить договор на поиски с самым невыносимым среди всех существующих миров драконом. Но единственным магическим бланком в таверне на тот момент оказался только брачный контракт. «Потом разведусь!» – легкомысленно отмахнулась она. «Потом, когда верну отцу его драгоценного изобретателя, попрошу в награду подарить мне эту девчонку!» – коварно ухмыльнулся он, ставя размашистую по
В моменты странствия средь серых будней и балансируя между энергиями, выбрала идти к свету.Спасение искала внутри себя, прислушиваясь к маленькой искорке в груди, верю, что со временем она превратится в нечто большее…
Они жили на разных планетах. Но им суждено было встретиться на планете Земля… Им предстояли испытания… Но ВО ИМЯ ЖИЗНИ они прошли через все трудности, чтобы познать любовь и страсть…
В разных странах мы зовемся по-разному. Оборотни, волколаки, вурдалаки, вервульфы, кицуне, бисклаверт, ульфхеднар, однако смысл не изменен. Я и стая, в которой я родилась – люди, что могут оборачиваться в волков. На нашей родине, в России, мы зовемся волкалаками. Раньше существовали еще и кошколаки, и баралаки. Это зависело от того, в какое животное может обращаться человек, но вскоре, с развитием мира эти названия стали по - тихоньку забываться,
Буктрейлер! Верите ли вы в сидхов? Я считала это старыми сказками, пока не услышала лай собак и смех охотников в темную ночь Самайна. Король Охотник увел меня на другую сторону, смогу ли я снова пройти сквозь туман и вернуться домой? Эта история про осенний лес и его волшебные тайны, идем скорее, пока туман не рассеялся…
Я не воин и не герой. Всё, что у меня было, они забрали, убили, уничтожили. И чтобы сберечь последнее, что у меня осталось, я пойду на любую жертву.
Центр – сильнейший союз королевств из всех существующих. Но даже он с трудом способен противостоять Южной Буре – возродившемуся из пепла, подобно фениксу, королевству под названием Тард. Подчинив себе весь Юг, восседающий на троне своего отца король-мальчишка жаждет захватить остальные королевства континента. Единственный способ остановить войну – обезглавить короля и занять его трон, чем займётся принц Ян, по чьей вине и началась эта кровопролит
Уж замуж невтерпёж, когда тебе двадцать пять, а все подруги давно окольцованы! И вот, наконец, встречаю милого парня, при взгляде на которого сердце сладостно замирает. Однако фраза «Я непригоден для отношений» рушит все надежды на счастливую семейную жизнь. Что это вообще значит, блин?! Зачем тогда оказывать девушке знаки внимания? Разгадка обнаруживается довольно скоро. Меня пытаются убить инопланетные монстры, милый парень оказывается агентом
Иногда мы совершаем поступки, не подозревая, что они могут изменить всю нашу жизнь. Так я поддалась зову Серебряного города и… обрела семью. При этом, правда, умудрилась влезть в чужие тайны и сбежать от темного принца. А он и не думает сдаваться, решив завоевать мое сердце. И что мне остается делать? Только разбираться с древним пророчеством, побеждать врагов и отправляться за помощью на край света! Ведь истинная любовь стоит таких испытаний, и