“Адам изменяет тебе. Хочешь получить доказательства – приходи в номер триста двадцать пять”, – прочитала я пару строк из записки, что подсунули мне под дверь. Ноги подкосились, и я схватилась за косяк, чтобы не упасть. Перед глазами заплясали мушки.
Нет. Это неправда. Не верю…
Не мог Адам изменить мне. Он же любит меня. Или… мне это только казалось? Неужели я опять ошиблась? Два моих предыдущих брака закончились именно после измен бывших мужей. И сейчас я, похоже, опять наступаю на те же грабли.
Сердце сжалось от нехорошего предчувствия…
Адам… Что же ты наделал?..
Как же больно…
Нет. Нужно успокоиться. Не стоит доверять какой-то бумаге. Не мог меня предать любимый муж.
Или мог?..
Как же глупо я сейчас бросалась из крайности в крайность.
И все же, нужно проверить, правда ли написанное в записке. Нельзя не пойти, иначе буду вспоминать этот момент всю оставшуюся жизнь.
Еле переставляя ноги, я спустилась на лифте на пару этажей, подошла к нужному номеру. Дверь открылась легко. Номер был намного меньше нашего люкса. Стоило мне выйти из полутемного коридора, как я увидела большую кровать, на которой лежали двое: совершенно обнаженные мужчина и девушка. Мой теперь уже, видимо, бывший муж и его молодая любовница.
Как же больно… В груди сдавило тисками, дышать тяжело.
Я застыла, не в силах сдвинуться с места.
– Что вы тут делаете? Кто вы? – зло прошипела девица и села на постели, не думая прикрыться простыней.
– Уже ничего. Все, что нужно было, я увидела, – заледеневшим голосом произнесла я, через силу развернулась и на деревянных ногах направилась на выход.
– Вы старая жена Адама? – остановил меня голос красотки.
– Что? – озадаченно переспросила я.
– Я думала, вы старше, – фыркнула собеседница, окинув меня пренебрежительным взглядом. – Адам иначе описывал вас, говорил, что вы не можете ему родить сына.
Стало еще больнее, как ножом по сердцу. Да, с беременностью у меня проблемы, несколько выкидышей и бесполезные попытки забеременеть. Неужели муж рассказал об этом своей молоденькой любовнице? Зачем он так со мной? Мало того что изменяет мне, так еще и обсуждает с юной красоткой мои личные проблемы.
– Адам мечтает о ребенке и просит меня подарить ему наследника. Хотя я еще молода, и не думала о детях. Но что не сделаешь для любимого? – с легким вздохом протянула девица и положила руку на свой плоский живот.
Сколько раз я потом корила себя за то, что заговорила с любовницей Адама. Нужно было молча уйти. Я только разбередила в себе незаживающую рану.
– Что же, рада за вас, – тихо сказала я и вышла из номера.
Действуя почти на автопилоте, я забронировала билет на самолет до Москвы, собрала свои вещи, проверила, не забыла ли ноутбук и уехала в аэропорт. Что тут сказать, хорошо завершился наш отпуск в Швейцарии. Врагу такого не пожалешь.
В Шереметьево я по телефону заказала номер в одной из гостиниц Москвы. Через два часа я уже заселилась в него. Быстро приняла душ и рухнула в постель. Сил совсем не осталось.
Утром я не сразу поняла, где нахожусь. Тоска по любимому мужу опять набирала обороты. Сейчас, когда никого нет рядом, было сложно удержать себя в рамках. Слезы градом полились из моих глаз. Я оплакивала мою счастливую семейную жизнь.
Наревелась я вдоволь. Зато теперь в зеркало смотреть было сложно. В отражении я увидела опухшую зареванную дамочку средних лет.
– Страшна ты, мать. Страшна, – покачала я головой и тяжело вздохнула.
Ситуацию немного спасли ледяная вода и косметика, которой у меня всегда было в достатке. Через час я уже без страха могла посмотреть на себя в зеркало.
Проверила почту, писем от мужа не наблюдалось. Похоже, Адам быстро забыл обо мне. Забросила еще несколько прод в процессник. Хорошо, что роман написан почти полностью. У меня есть время прийти в себя и дописать его. Пусть хотя бы моя героиня будет счастлива с любимым мужем, раз мне это не суждено.
После пошла в ЧерновКомБанк, оформила себе новую карту, проверила свой счет, на который мне переводили деньги литературные порталы. За пять лет накопилась приличная сумма. Этим счетом я почти не пользовалась. Что же, сейчас он меня выручит.
Зашла в уютный ресторанчик, пообедала, да и мне нужно было время, чтобы подумать, что делать дальше. Куда мне податься? Жить в гостинице не хотелось. Попытаюсь напроситься в гости к Тимычу. Так уж получилось, что выбрала я племянника, а не родную сестру. Тим всегда был мне хорошим другом, и его поддержка сейчас будет важна для меня.
После обеда я приехала в адвокатское бюро, где работал Тимофей. Когда-то я была частой гостьей в этих стенах. Сегодня племянник и сам преподнес мне сюрприз – Тимыч собрался жениться. Все бы ничего, но этот глупец решил, что его брак будет фиктивным. Что за нелепость? Судя по искрам, что летят между ним и Марго, ни о каком фальшивом браке речи быть не может. Но кто я такая, чтобы учить этих взрослых детей? Хотя понаблюдать за развитием их отношений будет интересно.
Уже на следующий день я переехала к Тимофею. Купила продукты и приготовила ужин. Когда-то я была неплохим су-шефом, пока в очередной раз не влюбилась и не бросила все…
Какая же я была дурочка, что поверила в любовь Адама Уильямса. Ради него я готова была свернуть горы. Я смогла приспособиться к жизни в Америке, к другому менталитету. Для меня главным был любимый муж.
И вот результат – после пяти лет совместной жизни я застала Адама с другой. Боль опять сковала сердце, в груди поселилась тяжесть.
Нет. Нужно успокоиться. Нельзя доводить себя до сердечного приступа.
Вдох-выдох… Вдох-выдох…
Хватит думать о прошлом. Нужно жить настоящим и будущим. Прочь боль и страдания. Я сильная и справлюсь со всем!
***
Через пару недель я поняла, что беременна. Это был самый удивительный подарок судьбы. С того дня моя жизнь окончательно изменилась, теперь в ней все было посвящено малышу, который рос в моем животе.
Я старалась жить на позитиве, жить надеждой на хороший исход моей беременности. Но и пускать все на самотек я не могла себе позволить. Все же мне уже сорок два года, в этом возрасте так непросто выносить ребенка. А у меня еще и багаж из выкидышей. Поэтому я решила воспользоваться советом Маргариты, жены Тимофея, и обратилась за помощью к Марине Черновой, дочери мужа моей сестры Галины. Марина была очень хорошим гинекологом и работала в клинике доктора Калинина.
Именно с ее помощью я попала в идеальные условия для вынашивания своего малыша. Весь остаток срока, а это получилось больше шести месяцев, я провела под надзором медиков, чередуя лечение в стационаре клиники и в санатории лечебного комплекса. Конечно, это удовольствие вылилось для меня в копеечку. Но выбора у меня не было, главной была цель выносить своих двойняшек.