Павел Семенов - Джунгли Вечного Сумрака

Джунгли Вечного Сумрака
Название: Джунгли Вечного Сумрака
Автор:
Жанры: ЛитРПГ | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Джунгли Вечного Сумрака"
Смог сохранить и не отморозить свои… конечности в Долине Студеного Пика? Молодец! Теперь попробуй выжить в опаснейших Джунглях Вечного Сумрака! Прокачайся до уровня убер убиватора! Ну, и не мешало бы вспомнить, кто же ты есть такой… Вторая часть цикла Эпоха Системы. Первая книга в цикле – Долина Студеного Пика

Бесплатно читать онлайн Джунгли Вечного Сумрака


1. Глава 1. Ну, ты и сопля!

– Ой! – неожиданно и как-то по-человечески «ойкает» Кеша, что оторвался от меня на приличное расстояние.

Он резко останавливается и добавляет:

– Чуррр насседка не я.

Замечаю, как привязанный к его спине череп, в котором находится яйцо краказю, начиняет дрожать и вибрировать.

Ускоряю свой подъем и приближаюсь к химероиду.

В этот момент перед глазами начинает проявляться крупное полупрозрачное сообщение.

Локация: «Джунгли Вечного Сумрака».

Опа!

Я что, выбрался из ледяной долины отмороженного к хренам пика?!

Это же просто потрясающая новость!

Похоже, я перешел границу под землей.

Джунгли – совершенно другое дело. Густой лес с влажным и, самое главное, теплым воздухом. Пусть я к холоду уже и привык, но находиться в тепле намного приятней.

Что еще из плюсов?

Ну, не придется маячить на открытой местности, где на тебя может спикировать невероятная тварь, что схарчит здорового тролля за тридцатый уровень одним укусом и снова пропадет в небе.

В джунглях должна быть плотная растительность, и можно спрятаться, переждать пока сильный враг пройдет мимо. Или неожиданно самому напасть на противника. Если, конечно, он тебе по силам.

Правда и самому можно попасться в лапы затаившемуся хищнику. Я не питаю на этот счет иллюзий. И раз локация называется Джунгли Вечного Сумрака, то, по идее, тут должны водиться твари, приспособленные охотиться на своих жертв в условиях густой растительности и пониженной видимости.

Но все-таки я рассчитываю, что мне здесь будет легче, чем на ледяных скалах. И еще есть возможность выйти к какому-нибудь поселению. Главное, чтобы в этом мире, где я оказался, не обитали лишь гоблины, да еще какие-нибудь чудики, типа чувдов. Я даже на заносчивых эльфов согласен.

Продолжая радоваться событию, приближаюсь к замершему Кеше, что с опаской поглядывает себе за спину на череп.

Яйцо краказю продолжает в нем дрожать и вибрировать. При этом по его оболочке пробегает рябь. А виднеющиеся под ней глаза вдавливаются в стенку, словно пытаются пробиться наружу. Забавное зрелище.

Отвязываю череп от спины химероида и беру в руки.

О, лизун прекращает вибрировать!

И тут через поверхность яйца неожиданно пробивается склизкое щупальце.

Кеша вытягивает свою шею, пытаясь подсмотреть, что происходит в черепе, и вопрошает:

– Мррразь жжгучая?

– Сам ты мразь, – беззлобно отвечаю ему. – Ты хоть переставляешь, что за существо скоро появится из этого яйца?

– Мррраззота? – выдвигает предположение химероид, когда из тела лизуна вырывается второе небольшое щупальце.

– Вот ты достал! – замахиваюсь на питомца. – Сейчас как втащу!

Кеша испуганно отбегает подальше и заявляет громко и уличающе:

– Хоззяин – гнуссный тиррран и абъюззер!

– Ах, ты…

Договорить не успеваю.

Какая-то хрень вырывается из-под камней и грунта и пастью, с парой коротких щупалец по краям, хватает химероида поперек тела.

– Черррвь прррезрренный! – раскрыв клюв истошно вопит питомец.

– Могу тебя обрадовать, – ошалело глядя, как уродливая тварь пытается его перекусить. – Ни червь это нихрена.

Глубокогрунтовая медведка – 12 уровень.

Монстр метровой длинны и толщиной с тело крупной собаки пытается разодрать моего питомца бронированными когтистыми лапами, что выглядят как ковши экскаватора. Да, и функция у них та же. От ударов эти лапы глубоко погружаются в грунт, а камни, попавшиеся на пути, раскалываются.

Вцепится такая медведка человеку в ногу – сразу отхреначит. А Кеше пофиг. Вернее, он сейчас сдох. Вон, башка пернатая безвольно болтается на шее. Но, зная его, это ненадолго. То ли он прикидывается трупом, то ли реально его сознание вырубается в такие моменты.

Самое удивительное, под ударами бронированных лап-ковшей безвольное тело питомца изгибается и даже немного растягивается, но остается целым. Вспоминаются игрушки для собак из тянущегося материала. Мне почему-то неприятно думать, что есть такие в виде петуха (с чего бы это?). Вот химероид сейчас в роли такой игрушки. Только не пищит.

Ладно, пора помочь этому крабу.

Медведка так увлекается неподдающимся телом Кеши, что не замечает ничего вокруг. Я, тем временем, подхожу сбоку. Хитиновые пластины, прикрывающие тело твари, рубить лучше чем-то потяжелее. Поэтому двойную секиру широким мощным запахом, словно дрова рублю, опускаю на затылок твари.

Она издает нечленораздельный жуткий вой, но жертву из пасти не выпускает. А мне это на руку.

Снова поднимаю над головой секиру.

– Прощайся с жизнью, тварь! – пафосно заявляю я. – Даю последнее слово перед смертью!

И собираюсь опускать на голову монстру свое оружие, не дожидаясь ответа. Как тут перед глазами появляется системное сообщение:

Дайте питомцу имя: _____

Че?!

Нет! Только ни это! Нахрена мне еще медведка сдалась?!

Но в поведении моба ничего не меняется. Он все также пытается разгрызть химероида. И системная надпись над ним не изменена. Оборачиваюсь к оставленному позади черепу. А оттуда, повиснув на крае за счет желеобразных щупалец, пялится на меня своими глазами мелкий краказю.

Фух!

– Это тебе, мелкая сопля, имя нужно?

Сопля ничего не отвечает. Чему я очень рад. Не хватало, чтобы и она ни к месту что-то орала. А то страшно к людям выходить с таким зверинцем.

– Подожди немного.

Довершаю дело еще несколькими ударами секиры. И глубокогрунтовая медведка, наконец-то, погибает.

Шкала опыта, показывающая прогресс до следующего уровня, прибавляется совсем на кроху. Я уже понял, что с каждым новым уровнем, следующий взять намного сложнее. Но какого хрена Кеша остается все еще пятым?!

Странно все это.

Или, чтобы получить опыт он должен быть живым, когда умирает его противник?

Хм, возможно так и есть. А этот придурок неумираемый постоянно дохнет.

– Слышь, – вытащив химероида из пасти мертвого моба, пинаю его ногой, – вставай уже!

Не реагирует.

– Ну и хрен с тобой. Жрать захочешь, встанешь.

Только я тебе ничего не дам.

– Ну, а теперь ты, – подхожу к краказю. – Дабы ты внушал всем окружающим ужас и страх, нарекаю тебя легендарным именем Ктулху!

Новое имя принято.

Новорожденный Ктулху жалобно тянет ко мне свои склизкие темные полупрозрачные желейные щупальца.

Сжаливаюсь и беру на руки это студенистое тело. Его более старшие сородичи, которых я видел, были поплотнее и крупнее. Правда, они были от третьего уровня. А мой только первого.

– Блин, ну и сопля ты, – сообщаю возможно будущему ужасу этого мира. – Сейчас имя твоего покойного родителя тебе больше подходит. Мда… Ктулху по кличке Зю.

Выберете особенность новорожденного питомца (влияет на дальнейшее развитие):

– Повышенная кислотность.

– Повышенная нейротоксичность.

– Улучшенная мимикрия.

Бережное доминирование.

Та-а-ак… Нужно разбираться. Подробности будут?


С этой книгой читают
На голову Макса сваливается необычное ИСПЫТАНИЕ, о котором никому ничего не известно, а ведь оно может начаться в любой момент. А у героев и без того много забот! Надвигается новая угроза. Нужно быстрее отстроить крепость и развить ее. Чтобы справиться со всем и выжить – надо быть еще сильнее.
Приключения Макса продолжаются! Что произойдет, когда Система призовет Хранителя? Какие еще сюрпризы преподнесет "враг человечества"? Новые испытания и трудности, а также неожиданные встречи ждут главного героя и его друзей.
Макс и еще двадцать девять представителей человеческой расы оказываются в неизвестном мире, месте, которое не поддается логике, с точки зрения физических законов. Что их ждет, остается только догадываться...
Гонка со смертью продолжается. Много всего неожиданного ждет наших героев, как и их врагов, и третьих, пока никому неизвестных, лиц.
"Перекресток" стремительно развивается. Игроки активно осваивают новые умения, двигаются к центру карты, побеждают все более могущественных врагов... а вот добравшийся до своей цели Фантом неожиданно оказывается на перепутье. Что лучше - вернуться на службу к жадному мэру или стать врагом целого сектора? Помочь в строительстве нового храма или проложить свою собственную дорогу к богатству, славе и процветанию? Выбор сложен, перспективы туманны, л
Из-за случайных событий душа обычного российского монтажника средних лет, вместо перерождения, попадает в тело бездомного мальчика-сироты из магического мира. Не успев осознать произошедшее, он узнает, что случайно поглотил жизненную силу злобной твари, и теперь должен превратиться в такую же. Ради своей безопасности жители деревни изгоняют его в проклятый лес, который кишит ужасными монстрами. И теперь попаданец в теле мальчика должен один в
Все пешки заняли свои позиции, начали совершать ходы более значимые фигуры. Оба мира начали сотрясать пока невидимые глазу катаклизмы, которые стали следствием алчности группы людей. Мне многое неведомо, что происходит по ту сторону, в том мире, который я считал своим... но знаю одно! Моя война в этом мире имеет огромное значение и для реального. Это уже не игра... Это моя реальность.
Не все так гладко и радужно, как казалось нашему герою. На носу долгожданное обновление, которое принесёт определённые проблемы. И сейчас, как никогда в жизни, Белому нужно извернуться, чтобы не загубить свой игровой прогресс, добиться поставленных целей и… просто остаться в живых, поскольку охота на него и не думала прекращаться.
Это повесть, а скорее, художественное преломление событий до и после перестройки, а также последовавших за ней изменений в нашей жизни. Многое придумано (плод бессонных ночей), но основная канва повествования реальна, хотя имена изменены. Где сейчас мои бывшие коллеги – увы, мне неизвестно. Связаться с ними я не пытался – так проще сказать себе тургеневское «как хороши, как свежи были розы».
Основная часть стихов этого сборника написана ещё в школьные и студенческие годы и посвящена крымской природе, друзьям и подругам.
В человеке заложена тяга к пугающему, она пустила глубокие корни в культуру, однако свою зловещую пляску смерти в художественной литературе и кино хоррор начал как одно из последствий Первой мировой войны – катаклизма, которого в истории человечества еще не бывало, – показывает У. Скотт Пулл.Война заставила целое поколение столкнуться со смертью лицом к лицу: Фриц Ланг выжил, но вернулся с мыслями о природе зла; Зигфриду Сассуну мертвые являлись
Юрий Давыдов (1924–2002) – мастер исторической прозы, автор романов и повестей “Судьба Усольцева”, “Соломенная сторожка. Две связки писем”, “Вечера в Колмове”, “Глухая пора листопада”. Лауреат премии “Триумф” (1996), кавалер ордена “За заслуги перед Отечеством” IV степени (1999).Роман “Бестселлер” стоит в ряду произведений Давыдова несколько особняком. Критики назвали его странным, увидели в нем прообраз прозы будущего с ее “свободой от жанровой