Надежда Черпинская - Единственное желание. Книга 3

Единственное желание. Книга 3
Название: Единственное желание. Книга 3
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Единственное желание. Книга 3"
Даже сказочный мир бывает жесток... Где взять силы на продолжение пути, когда судьба так безжалостно отняла того, кто был дорог? Как думать о цели, когда тобой владеет лишь одна мысль, единственное желание – исправить то, что изменить уже невозможно? Но собрать волю в кулак необходимо. Ведь здесь, в Чужих Землях, опасности поджидают на каждом шагу, а любая волшебная тварь жаждет убить смертного. И для того, чтобы снова обрести веру в свет, нужно в отчаянии шагнуть за Грань… Эта серия книг связана с серией "Ворон и радуга", но полностью самостоятельна. Здесь у вас будет возможность увидеть всю историю глазами главной героини Насти Романовой. Третий том цикла Первый том цикла – бесплатно. В серии 5 книг.

Бесплатно читать онлайн Единственное желание. Книга 3


1. Чужие Земли

Как тихая вода во сне

Ты выйдешь из реки,

И выльешься в мою ладонь,

Затопишь все кругом.

Ты вынесешь со дна реки

Нелёгкие слова.

Мои воспоминания

Сплетутся в кружева.

Все ночи и сомнения,

Что ранили меня,

Небесные создания

Укроют под водой…

Вылетела птаха,

Испарился страх,

И упал на дно.

Сердце не со мной,

Сердце не с тобой,

Сердце далеко...

Вячеслав Бутусов

Приветствую вас, мои дорогие!

Итак, история продолжается...

Это третий том цикла о приключениях рыжей Насти и её друзей.

Начало истории здесь:

Мы с героями, как и всегда, будем рады вашим комментариям и лайкам!

Что ж, в добрый путь, мои дорогие!

2. 1 Пепел

Виноваты, правы мы,

Кто рассудит?

Всех расставил по местам

Автор судеб.

По делам, не по словам

Суть видна,

Войны разные мои,

Ты одна, ты одна, ты одна.

Я сегодня здесь, с тобой,

Жил и пел.

Во сто крат твоя любовь

Прочих всех постылых дел,

Кого грел, кому светил,

Да был бы светел,

Знает, как дотла гореть,

Только пепел.

Андрей Хлывнюк

– Надо что-то делать!

Первый рыцарь осадил кобылу, дожидаясь Северянина, взволнованно зашептал, едва они поравнялись:

– Кайл, на неё смотреть страшно! У меня сердце разрывается. Разве можно так убиваться?

Полукровка бросил долгий взгляд на поникшую женскую фигурку впереди, не спеша ответить.

Усталая Искра неторопливо брела по скалистой пустынной тропе. Безрадостная серая картина. Никаких следов жизни. Даже травы не растут.

На много рильинов вокруг ни души. Потому Северянин позволил Романовой ехать во главе, не пытаясь её вернуть на безопасное расстояние. Остерегаться пока нечего – кругом безлюдные земли.

А Дэини нужно побыть одной. Немного времени, чтобы принять так внезапно обрушившуюся беду.

– Он был их другом. Понимаешь? – Кайл поднял синие глаза на Даларда. ­– И очень хорошим другом. Настоящим. Что бы там ни болтали про этого вифрийца… Ей придётся пережить это горе. Мы тут помочь не в силах. Первая потеря – это всегда слишком больно.

– Да я понимаю. Жалко просто миледи Дэини. А утешать, знаешь, я не умею… Всегда думал: сколь глупо и нелепо любые соболезнования звучат! Только гляжу, как она всю дорогу украдкой рыдает, плечики так и вздрагивают, прямо сердце сжимается! Да мне, признаться, и самому горько. Вот уж не думал, что стану так сокрушаться! Как мне не хватает сейчас этого паршивца! Эх, Кайл, а ведь сколько раз я его придушить хотел, покуда он жив был!

– Надо было его не пускать на тот проклятый мост! – в сердцах бросил полукровка. – Мне надо было идти. Мне!

– А ведь он вместо миледи Дэини пошёл… ­ – неожиданно припомнил Далард. ­ – Выходит, он её спас? Это ей бы сейчас на дне Лидонского ущелья лежать…

Первый рыцарь от случившегося озарения даже кобылу придержал.

– Видно, потому она себя и винит, бедняжка, – угрюмо кивнул Северянин. – Теперь у меня одно из головы не идёт… как бы ещё с Наиром беды не случилось. Он ведь совсем один. А берега Лидоны – места опасные. Если и лэриан погибнет, у неё точно сердце не выдержит.

– Да уж! Знать бы, где он сейчас… – вздохнул Далард. – Поскорее его надо отыскать.

– Поторопимся, а то уже солнце садится…

Полукровка подогнал свою рыжую кобылу.

Едва различимая тропа привела их к расщелине в отвесной скале. Ширина в полрильина, а то и меньше. По обе стороны от дороги, словно крепостные стены, возвышаются исполинские каменные откосы.

Настя уже нырнула в этот коридор…

Неистовый порыв ветра внезапно ударил в лицо, подняв клубы мелкой серой пыли. Все трое зажмурились, прикрывая лица руками, отворачиваясь от неожиданно налетевшего вихря.

Стихия, правда, тут же унялась. Снова воцарилась безжизненная тишина.

– Тьфу, песка наелся, – Далард рассерженно сплюнул.

Кайл отёр лицо ладонью, посмотрел задумчиво на сизую пыль…

– Это не песок. Это пепел.

Полукровка настороженно оглядел ущелье, каменистую тропу, хмурое небо над головой.

Синие глаза вдруг распахнулись испуганно.

– Дэини! Назад! Назад! – закричал призывно Северянин, вонзая пятки в рыжие бока своей кобылы, и рванул к Романовой.

***

Вечер подкрался на своих бархатных лапах тихо, как кот. Под густыми кронами деревьев, проживших не одну сотню лет, даже в жаркий полдень всегда обитали тени. А уж теперь, в этот сумеречный час, когда мир застыл на границе дня и ночи, мрак стремительно заполнял ложбины и овраги, ютился в корнях деревьев и дуплах.

На редких прогалинах буйные заросли исполинских папоротников доставали до брюха Глелоу. Соловая нервно фыркала, косясь по сторонам.

На первый взгляд этот древний лес напоминал знакомый и любимый всем сердцем Лэрианор. Но и животное и его наездник без труда ощущали, что это совсем иное место.

Правый берег Лидоны ничем не напоминал оставленные совсем недавно скалистые пустоши. Густая чаща, без конца и края.

Тишина в лесу пугала до дрожи. Даже ветер не тревожил тёмные густые кроны. Временами в ветвях мелькали шустрые птахи, такие же безмолвные, как и всё вокруг. И только шелест их крыльев нарушал сонный мир.

Наир не мог отделаться от чувства, что кто-то бредёт за ним по пятам. Недобрый изучающий взгляд сверлил спину лэгиарна, но тот не решался оглянуться – от мысли, что он узрит неведомого наблюдателя, внутри всё цепенело.

Троп и дорог в этом лесу, разумеется, никто не прокладывал. И уже пару часов лэгиарн пробирался по высохшему руслу ручья. Время от времени путь его преграждали упавшие бревна или нанесённые бурными весенними водами завалы из сломанных ветвей.

Вот и сейчас очередная коряга, похожая на гигантского мохнатого паука, перегородила дорогу. Корни торчали во все стороны, как чудовищные лапы.

Глелоу, недоверчиво оглядывая устрашающую помеху, чуть замедлила шаг.

– Постой, девочка! Здесь нам не пробраться.

Наир спрыгнул на землю. Осмотрелся бегло.

Отличное место для засады. Да кому здесь устраивать ловушки? Людей в этих краях нет, а духи леса убивают без всяких хитростей, одной своей несокрушимой магической силой.

До сих пор, натолкнувшись на бурелом, лэгиарн спешивался и обходил завал стороной, помогая своей кобыле. Но здесь крутые скользкие берега мёртвого русла сделать это не позволят.

Надо ехать назад. Или рубить кряжистый пень и растаскивать в стороны.

Лэгиарн подошёл ближе, вцепился в замшелые влажные корни, навалился, но комель лишь слегка пошатнулся и остался на месте. Новые усилия ничего не дали. Да ещё нога поскользнулась, и он едва не упал на колени в грязь.

Наир в сердцах пнул гадкую колоду, сел на нижние корни, устало привалился спиной к шершавой коре. Даже глаза прикрыл на минуту.

Глелоу подошла тотчас, потянулась к хозяину, ткнула в плечо золотистой мордахой. Лэгиарн прижался лбом к бархатной шкуре.

– Сейчас, девочка! Я встану. Мы с тобой непременно выберемся. Обещаю. Мне только надо дух перевести. Глелоу, милая, если бы ты только знала, как мне сейчас тяжело…


С этой книгой читают
Всё по классике… Попаданка? Есть. Это я! Властный, суровый, холодный и безумно соблазнительный? Есть. Вот, знакомьтесь! Жених, которого попаданка первый раз в жизни видит? Есть. Куда же без него! Что там ещё… Интриги, заговоры, магия, приключения? Разумеется, есть. Ах, да… Ещё волки. И лес. И много снега. А, вообще, всё из-за этого проклятущего новогоднего корпоратива… ОДНОТОМНИК Эксклюзивно на "Литнет" Сказка/ Юмор/ Любовь/ Страсть/ Анимаг
Ночь, когда жена лорда Хольгарда разрешилась от бремени, должна была стать самой счастливой в его жизни. Да только вместо долгожданного наследника супруга подарила ему сразу пару сыновей. Скажете, двойная радость? Только не в Бретарде, где рождение близнецов хуже проклятия. Ради спасения семьи Хольгард идёт на отчаянный шаг, ещё не зная, что его роковой выбор изменит сразу несколько жизней. Нити Судьбы сплетутся в неразрывный узел, и однажды н
Думаете, работа в туризме – сплошной праздник? Отправляй народ в отпуск, дари радость и сама грейся на пляже, потягивая коктейль… Открою вам правду. Турагент – как спецагент, только хуже. Порой от рабочих будней глаз дёргается. И этот отпуск я заслужила! Вот только вместо любимого Таиланда я попала в другой мир… Теперь у меня бизнес, который ещё надо построить с нуля, и босс, который в гневе запросто может откусить голову. И это не игра слов.
Однажды мать сказала ему, что любовь – это самое важное на свете, это настоящее счастье. И Ворон продолжал верить в её слова, пусть даже прежняя любовь едва не стоила ему жизни. Того, кто умирал уже много раз, смертью не напугаешь.А вот встреча со странной рыжей иномирянкой – это то, чего стоит опасаться. Ведь ради этой девчонки Эливерт позволил втянуть себя в безумное приключение, из которого он вряд ли вернётся обратно.
Между рабством и чудовищем, я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном, жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен – верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться от их владельца подальше, но… я его невеста. И скоро стану женой. Мы заключили сделку, которая устраивала обоих, пока в один момент меня не затянуто в череду мистических событий... #однотомник, ХЭ
В Жаанидые вспыхивает смута, грозящая вылиться в войну. Хайнес свержен, хайрен Узээриш исчез – страна обезглавлена. Злоумышленники бросают все силы на достижение своих целей, искусно догревая мятеж. Смогут ли герои справиться с таким сильным и хитроумным противником? В то же время начинает тяжело ворочаться прошлое Майяри. Прошлое мрачное, злое и жаждущее наказать и вернуть беглянку.
Раненый дракончик перевернул мою жизнь с ног на голову. Пришлось распрощаться с родной деревней, обучением у травницы и спокойной жизнью. Спасая малыша, я попала на Темный рынок, открыла запретный дар и познакомилась с Афием. И все бы ничего, жить бы и радоваться: ладить с драконами, строить глазки приятелю... Не тут-то было! Темный рынок загадывает загадки, а маги Туффо – хозяина наших земель – и вовсе норовят разделаться со мной на каждом шагу.
Судьба позвала меня в мёртвый город, чтобы, наконец, месть белого волка настигла цель. Его клыки сомкнулись на моей шее, и жизнь оборвалась. Но судьбе было угодно, чтобы я стал тем самым волком, а его истинный дух остался в моём мире. Теперь мы связаны. Теперь я должен вернуть в чужую семью, ставшей своей, нормальные отношения, защитить стаю и жителей города от гибели, уничтожить врагов, грозящих стереть кланы Волков и Оборотней с лица земли. Но
Чтобы взойти на престол, наследница Ридарского королевства Гвендолин Велентайн должна выйти замуж. Требования к жениху весьма скромные: он должен быть холост, происходить из правящей династии, обладать физическим и умственным здоровьем, не иметь губительных привычек.На клич Гвендолин откликнулись сотни претендентов, и будущей королеве солнца предстоит нелегкая задача – выбрать достойного из достойнейших, суметь распознать свое счастье за масками,
Техно-Фэнтази, пред история Аргонской империи Странников, о том как из просвещённой монархии построить межзвёздную империю.
– Я согласна, – сказала твердо, но голос все же предательски дрогнул. Пытаясь взять себя в руки, вновь сказала: – Я согласна на все твои условия.После этих слов он поднял голову и посмотрел на меня. Лицо не выдавало никаких эмоций, но от этого ледяного взгляда мне стало не по себе. Он – ненавистное для меня чудовище, которому я с этого дня принадлежала.
Он не умеет прощать. Таков его крест и проклятие. Зверь внутри него возродился, оскалился и готов к кровавому пиршеству, лишь остатки воли держали монстра на цепи, железные кольца которой лопались одно за другим. Осколки безумия в адском калейдоскопе сложились в приговор – ОНА СВОБОДНА! И свобода ли это, для той кто любит его больше жизни? Но разве это имеет значение для зверя? Его любовь страшнее ненависти. Его месть сжигает все на своем пути.