1. Пролог
Приснится же такое! Бр-р-р… Лес, сугробы, метель, волки… Жуть!
Насилу ноги унесла от этих зверюг. Или не унесла?
Если честно, не помню, чем сон закончился. Но если бы меня догнали и съели, я бы точно не забыла.
Кошмар был таким реалистичным, что меня до сих пор не отпускало и даже морозило. Как будто я всё ещё бежала по заснеженной лесной дороге, коченея от холода.
Ну… бежала, это громко сказано… скорее, проваливалась по пояс, ползла и падала, изящно и ловко, как мешок картошки.
Это всё вчерашняя вьюга виновата. Кажется, я всё-таки порядком замёрзла по дороге домой, вот и приснилась зима.
Лишь бы не разболеться накануне Нового года! Что-то ощущения у меня странные, так нехорошо знобит.
Вот зачем, спрашивается, Оленька, ты после корпоратива потопала домой пешком, а не на такси? Ждать не хотела? А теперь получи ответочку за твоё нетерпение!
Пожалуй, надо встать и срочно выпить таблетку или хотя бы кружку горячего чая с медом и лимоном. Встречать праздники в постели мне совсем не хочется, пусть даже на этот чёртов Новый год у меня нет никаких планов.
Я честно попыталась встать и с ужасом поняла, что не могу.
Нет, только не это! Точно заболела. У меня, кажется, температура под сорок. Сил не было даже пальцами пошевелить. Да что там, я даже отяжелевшие веки поднять оказалась не способна.
Только сейчас я сообразила, что не помню, как попала домой. Наверное, температура подскочила ещё ночью. Финал вечера терялся в тумане.
Но сейчас я лежала в своей постельке совершенно голая, что было весьма непривычно, ведь обычно я спала в пижаме или ночнушке.
С чего это меня потянуло раздеваться? И без того ведь холодно.
Я промёрзла насквозь, как курица в морозилке. И меня знобило так, что, наверное, кровать тряслась, но при этом одновременно с леденящим холодом по телу разливался странный жар, особенно припекало спину.
Я предприняла ещё одну попытку сдвинуться с места и…
Меня заколотило ещё сильнее, но уже по другой причине. Я вдруг явственно почувствовала, что лежу не одна!
Кажется, на минуту я даже дышать перестала. Нет, ошибки быть не могло. Определённо к моей спине прижималось чьё-то тело. И тело, определённо, было мужское. Очень горячее, мощное и твёрдое.
Это что ещё за фокусы? Мама дорогая!
И где же это ты, Оля, взяла такую чудесную грелку в полный рост?
Ой, мамочки! Надеюсь, у нас с ним ничего не было? Я же не могла такое забыть, да?!
Моё затуманенное сознание отчаянно пыталось пробудиться от спячки и выудить из памяти хоть какое-то объяснение всему происходящему.
Что творится? Откуда в моей постели мужчина?
Не могла же я подцепить кого-то на корпоративе и заявиться с ним домой!
Нет, исключено. Это не про меня. Я вполне себе приличная и благовоспитанная зануда, а не какая-нибудь там шальная императрица. Я же была в здравом уме и трезвом рассудке.
Да я вообще не пью, если что! После глотка шампанского и стакана минералки, я бы точно не позволила себе такое безумство.
Может, мне что-то подмешали в бокал?
Кто, что, и, главное, зачем? Оля, дорогая, кажется, ты пересмотрела сериалов и перечитала детективов! Кому ты сдалась?
Да и кого я могла бы привести домой с нашей вечеринки?
Бред!
Может, у меня и правда бред? Может, мне мерещится этот голый мачо в моей постели?
Неудивительно, если припомнить, как давно состоялся мой развод, после которого я так и не завела ни разу хоть какие-то романтические отношения.
Чур меня, чур! Кыш, искуситель, уходи из моей постели!
Но галлюцинация растаять не спешила. Даже наоборот.
Я вдруг почувствовала, ползущие по моему телу руки. Одна по-хозяйски обхватила за талию, другая осторожно пробралась под шею и, устроив мою голову на надёжное мужское плечо, бесцеремонно легла на грудь. Я оказалась в тесном горячем коконе из крепких объятий, ещё сильнее притиснутая к незнакомому телу.
В этот миг я напряглась уже всерьёз. Пусть у меня сейчас совершенно нет сил на сопротивление, но терпеть домогательства неизвестно кого в собственном доме я не буду. Я ему сейчас…
Но домогательств, как ни странно, не последовало – обхватившие меня руки вели себя на редкость тактично, даже ущипнуть не пытались. Если честно, стало даже немного обидно!
Зато от живого тепла, окутавшего теперь почти со всех сторон, неожиданно стало так хорошо, что я перестала дрожать, как осиновый лист. Разгорячённое мужское тело определённо обладало целительным эффектом. Я сразу же почувствовала, как мне становится лучше, болезненные ощущения таяли вместе с остатками холода. Вырываться уже не хотелось.
Меня мгновенно разморило и потянуло в дрёму, как бывает, когда садишься с мороза в тёплый транспорт или оказываешься у настоящей печки.
Я ещё пыталась сопротивляться этим ощущениям.
Но тихий проникновенный голос шепнул прямо в ухо:
– Спи!
Мелькнула последняя мысль, что спать нельзя – надо вспомнить, что случилось, как этот человек оказался в моей спальне.
Я должна восстановить всё в памяти, должна! Я не могла забыть… после одного-то бокала…
Я же чётко помню, как всё начиналось.
Новогодний корпоратив. Ресторан «Старый замок»…
«Вот точно, во всём виноват этот дурацкий корпоратив!» – подумала я.
И вновь провалилась в сон.
***
2. 1 Берегись корпоратива!
– Этот год был сложным для всех нас, – Васильич левой рукой поправил сползшую на лоб корону, в правой руке он, как олимпийский факел, сжимал хрустальный бокал, – но сейчас, подводя его итоги, можно с гордостью признать – мы справились! Да, нам пришлось закатать рукава и усиленно пахать, но… результат налицо!
– Ага, вот он-то больше всех и пахал, – иронично ухмыльнувшись, шепнула Наташка из розничного отдела, склонившись ближе к Петровне.
– Не говори, – кивнула главная змеюка нашей бухгалтерии, – полгода в Турции чилился [1], работничек… Я бы тоже так поработала!
Они сидели как раз напротив, и я всё слышала.
Да, вот такой у нас душевный коллектив!
Я на эту завистливую реплику, естественно, никак не прореагировала. Хотя так и подмывало сказать: «Так заведи себе собственную фирму и наслаждайся!»
Да, обычные офисные работники зачастую думают, что быть директором это кайф и счастье – греби себе деньги лопатой и купайся во всех благах цивилизации…
Но я так не думаю, хотя я тоже обычный офисный работник – менеджер по работе с оптовыми клиентами в мебельной компании «БЕСТ». Между прочим, в самой крупной мебельной компании города.
Нашего директора, Василия Васильевича, я знаю уже давно. И его точно лентяем назвать нельзя.
Прежде чем стать директором и чилиться в Турции, он много лет вкалывал так, как Петровне и Наташке даже не снилось. Сам брал заказы, ездил на замеры, закупал материалы, изготавливал все детали «от и до», занимался доставкой и установкой, постепенно наращивая обороты. И свою огромную фабрику, можно сказать, создал с нуля.