Анастасия Никитина - Её высочество няня

Её высочество няня
Название: Её высочество няня
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Её высочество няня"

Когда-то я блистала на императорских балах и считалась завидной невестой. Теперь меня можно встретить только в нескольких богами забытых тавернах, а моё настоящее имя знают очень немногие. Кто-то из них мечтает меня убить. Кто-то – нанять. Но мне одинаково безразличны и те, и другие. Я – Безликая, и найти меня можно, только если я сама этого захочу. Ну, это я так думала до тех пор, пока на пороге моего дома не появился он и не сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться. А как хотелось, чёрт возьми!

 Участник Литмоба «Тайна во дворце»

Бесплатно читать онлайн Её высочество няня




ГЛАВА 1
– Немочь-то моя? Да не... Никуда она не пойдёт, болезная. Куда уж ей, – плотная коренастая девушка махнула короткопалой рукой и снова склонилась над корытом.
– Так все благородные будут. Чай, праздник не малый, годовщина правления династии. Или она у тебя не из благородных? – парень-разносчик из овощной лавки небрежно устроился на своём плетёном коробе. Нежные листья салата передавило крышкой, но горе-работничек этого даже не замечал, всё внимание ухлопав на пышную грудь прачки, колышущуюся в широком вырезе блузы.
– Из благородных. А как же, – девица подбоченилась, явно собираясь снова нарушить одно из главных правил моего дома: не болтать о хозяйке. – Бледная, чахлая, от солнца прячется, от ветра кутается так, что только нос торчит. Что ни месяц, на воды эти лечебные ездит. А толку-то? Вертается через раз страшная, глазищи с кулак, щёки запавшие, а на простынях знаешь чего? Кровь, вот чего!
– Ишь ты! – присвистнул разносчик. – А может, она того... Плод вытравливает?
– Ну, ты и удумал, – расхохоталась прачка. – Для плода мужик нужен. А тут таких не бывает. Кому как не мне знать. Всё её бельишко через мои руки идёт! Не... Болезная она. Мне про такое на рынке молочница сказывала. Есть у благородных такая болячка. Иголкой ткнёшь, и вся кровь вытечет. Вот и у ней тоже.
– А чё ж она до сей поры не померла? Чай, не дитя малое.
– А бог её знает, – пожала плечами девица, бросая в корыто очередную простыню. – На то и лечится, видать. Но я себе на всякий случай место присматриваю. А ну как помрёт доходяга не ко времени?
«Доходяга, может, и помрёт, но новое место тебе в любом случае понадобится раньше», – проворчала я себе под нос, отходя от открытого по случаю летней жары окна.
Прислуга была, есть и будет источником сплетен. Я относилась к этому как к неизбежному злу, довольствуясь тем, что сама задаю тон этой болтовне. Но вот с прачкой, как выяснилось, крупно просчиталась. Откуда мне знать, что по обычным несвежим простыням видно так много?
Поймав своё отражение в зеркале, я грустно улыбнулась: «Действительно, откуда, если ещё лет десять назад я и о существовании самих прачек не подозревала?»
Перед внутренним взором замелькали роскошные платья и отблески тысяч свечей, отточенные пируэты высокородных дам и предупредительные кавалеры. Я забыла их лица, но ощущение праздника, всеобщее преклонение и блеск двора помнила до сих пор. К сожалению, помнила. А ведь уже давно не было ни кавалеров, ни того двора. Да и меня тоже уже нет. Спасибо покойному Густаву Четвёртому, сынок которого родился три месяца назад. Мне нравилось думать, что эта кара – не увидеть собственного сына, банально свернув шею на охоте – постигла старого короля именно за мою изломанную жизнь. Впрочем, думать об этом я себе позволяла крайне редко и совсем недолго: слишком большая роскошь в моём положении.
Я окинула коротким взглядом скромно обставленную комнату и с наслаждением потянулась. Всё же в моём нынешнем положении были и свои плюсы. Кто бы позволил королевской дочурке вот так бездельничать или подслушивать болтовню прислуги на заднем дворе? А уж о степени свободы можно и не заикаться. Хоть я и видела своих коронованных родителей в лучшем случае раз в месяц, королевские обязанности никто не отменял, и лет с семи мой день был расписан буквально по минутам. Занятия с преподавателями, посещение всевозможных событий, на которых королю вроде как бывать не солидно, но честь оказать нужно, строго регламентированное общение с высокородными сверстниками...
Тогда я даже не задумывалась, что жить можно как-то по-другому. Тонкая корона наследницы престола сковала меня по рукам и ногам, формируя мой путь на годы и годы вперёд. Даже информацию я получала строго дозированно, просто не успевая поинтересоваться чем-то ещё. Знала, что на наше королевство напал сосед. Знала, что удача не слишком радует войска отца. Видела караваны с ранеными и переполненные временные госпитали. И, тем не менее, для меня стало полной неожиданностью появление в королевском дворце солдат в иноземных мундирах.
Скорее всего, я бы разделила участь родителей, но отец оказался куда предусмотрительнее, чем думали все вокруг. Одна из моих фрейлин, из тех, что были так же наивны, как я, и не понимали, что происходит, а потому не разбежались, вдруг просто взяла меня за руку, увела в гардеробную, сдвинула высокий стеллаж с повседневными драгоценностями и втолкнула в узкий пыльный коридор. С того момента у меня началась новая жизнь.
Бывшую фрейлину на самом деле звали Орта ла Рум. Ничего общего с тем вычурным именем, которое она носила в моих покоях. Она была телохранителем из гильдии Безликих. Отец нанял её сразу после моего рождения. Казалось бы, с крахом королевства закончился и контракт Орты. Но она решила иначе. «Всё оплачено», – отмахивалась ла Рум, когда я спрашивала, почему она продолжает со мной возиться, и гнала меня на тренировочную площадку или за учебный стол, или ещё куда-нибудь.
Орта никогда не давала понять, что привязана ко мне чем-то ещё, кроме контракта. Но учила на совесть. А учиться мне пришлось всему заново. Простой аристократке из давно обедневшего почти исчезнувшего рода ни к чему искусство интриги, тонкости межгосударственной политики и особенности этикета для королевских особ. А вот умение врезать промеж глаз назойливому кавалеру или открыть замок, ключ от которого никогда и в руках не держала, как выяснилось, очень даже необходимо.
Только после смерти Орты я узнала, к чему она меня готовила. И стала леди Атенас ла Рум – последним отпрыском угасшего рода, не сохранившего даже собственный замок, болезненной, незаметной, ненужной старой девой. А ещё в конверте оказался переданный мне по наследству контракт с гильдией Безликих. Обычному наёмнику с улицы пришлось бы лет двадцать отработать на гильдию, и только потом он получил бы такой контракт. А может, и не получил бы. Но я просто вынула увешанную печатями бумагу из конверта.
В отличие от Орты я так и не достигла больших успехов в боевых искусствах, поэтому в контракте стояло короткое и ёмкое слово: «Вор». Разумеется, я не стала выкаблучиваться и подписала договор. Всё равно уже давно догадалась, чем вдова ла Рум зарабатывала на безбедное существование для себя и своей лже-дочурки, и оценила дальновидность отца, который поставил моим телохранителем профессионального наёмного убийцу.
С тех пор прошло четыре года. Заказы я брала исключительно через гильдию. Так получалось хоть и менее выгодно, зато более безопасно. Никогда не «прихватывала» у «клиентов» ничего лишнего. И обзавелась не только вполне достойной репутацией, но и уверенностью, что заглянуть под мою многослойную маску не удастся никому и никогда. А корона... Да боги с ней, с короной. Слишком неудобный и опасный головной убор. В шляпке или, на худой конец, в маске ночного вора куда сподручнее...


С этой книгой читают
Жила-была Василиса. Не Премудрая, не Прекрасная. Просто Василиса Горохова, то есть я. И вот в один далеко не прекрасный день меня вдруг выдернули из привычной жизни, зашвырнули в другой мир и тут же работать заставили. Все бы ничего, да только рабочее место расположено посреди дремучего леса, в офисе на курьих ножках, а в секретарях у меня теперь ходит болтливый кот. А еще к должности прилагаются склочный леший и выводок богатырей-обалдуев. Ах да
Я всего лишь хотела узнать, зачем в академию явился папочка, который не делал этого все годы обучения. А тут на тебе! Потайной ход, безделушка, которую я просто потрогала. Нет, честно, просто потрогала. И вместо практики, меня потащили во дворец, потому что древний артефакт признал во мне хозяйку. Стоит ли говорить, что девчонке вроде меня там не рады? Первый том трилогии "Ключники", но можно читать как отдельную книгу. Лит-Сериал. Первый сезон
Зачётки бывают разные: белые, синие, красные... Кстати, действительно так. Магические они, что уж тут поделаешь. Только экзамен или зачёт провалишь – сразу краснеют. Вот и моя покраснела. А ведь все пять лет учёбы сверкала первозданной белизной профессиональной отличницы! Теперь или плати за пересдачу, или лети вон из альма-матер. А у меня денег нет! Зато работа подвернулась: всего-то и надо изобразить любящую супругу на каком-то семейном с
Что не так?! Именно этот вопрос задаст любой, кому мне вздумалось бы пожаловаться на свою жизнь. Ещё бы. Для счастья всё в наличии: королевская кровь, звание «Лучший зельевар Белого континента», внешностью Создатели не обидели. Ах, да, с этого года я ещё и занимаю пост ректора Академии стихий. Нравится? А мне не очень. Потому что я – маг-боевик, и ненавижу зельеваренье! А еще меня зовут Аленна!!!
Она ведет отшельническую жизнь и годами не общается с людьми. У нее есть тайна, о которой она сама лишь подозревает.Он прославленный воин и наследник старинного клана.Они бы никогда не встретились, если бы не одна роковая случайность.
Представляю на суд читателю стихи разных лет, забавные случаи из жизни. Надеюсь, что чтение оставит приятные воспоминания.
Грядущая свадьба старшей дочери приносит в семью Литовцевых смятение: в ближайшие несколько дней родителям невесты предстоит встретиться не только с будущим зятем и его родственниками, но и с собственным прошлым, со своими слабостями, страхами, старыми привязанностями и неоправданными надеждами. В предсвадебной суматохе истинные чувства героев вскрываются, как реки ото льда, и перед каждым из них встаёт неумолимый вопрос: действительно ли весна –
Посвящение родному деду, погибшему на полях сражений Великой Отечественной войны, солдатам, матросам, офицерам Красной Армии и Краснознамённого Флота Советского Союза, отстоявшим нашу свободу, подарившим нам жизнь