Василий Панфилов - Эффект бабочки

Эффект бабочки
Название: Эффект бабочки
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Эффект бабочки"

Веймарская республика, три человека разного возраста и жизненного опыта, случайно оказавшиеся вместе. Наши современники в Германии 1927 года.

Российский бизнесмен, бывший чиновник немаленького ранга, мечтает встать наравне с Ротшильдами, Морганами и Рокфеллерами. Любой ценой!

Русский бандит с канонической биографией "спортсмен-армия-зона" сам толком не знает, чего хочет, но рассказы о героическом дедушке-коминтерновце не дают покоя.

Русский студент… а вот тут сложней. "Русский немец" без капли русской крови, стажёр немецкой БФФ, федерального ведомства по охране конституции. Его долг – вывести Германию из надвигающейся мировой бойни… а вот как, вопрос не самый простой. Недоучившийся студент, мальчишка-стажёр… У каждого свои интересы, своё виденье будущего, и ни малейшего повода доверять друг другу.

Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Эффект бабочки


Василий Сергеевич Панфилов

* * *

Глава 1

Пытаюсь удержаться на ногах посреди перепуганной толпы и самому не сорваться в панику. Мечущиеся во все стороны люди то и дело сталкиваются, а масса у некоторых более чем солидная! Упавшим не помогают и часто не дают возможности подняться, втаптывая в плитку.

Добавляют проблем многочисленные уличные кафе с вынесенными на тротуары пластиковыми столиками и стульями, да валяющиеся под ногами потерянные предметы одежды, женские сумочки и зонтики.

– Баррикады! – Заорал истошно, срывая голос, спортивного вида мужчина лет пятидесяти впереди, – мы должны остановить шахидов!

Подавая пример, он кинул на дорогу урну, о которую тут же споткнулась толстая немолодая женщина и упала, обдирая ладони и лицо. У мужчины тут же нашлись последователи, под ноги бегущим полетела пластиковая мебель, урны, велосипеды и пакеты с покупками.

Пока что лёгкая, но громоздкая пластиковая мебель задерживала только бегущих от грузовика людей… Сам же метатель, в котором я опознал популярного ведущего одного из немецких телеканалов, убежал вперёд, с силой расталкивая людей и вопя о необходимости сопротивления.

– Съездил, блять, в Германию, сука! – Заорал неподалёку спортивный темноволосый мужчина под сорок, с лёгкость перепрыгивая баррикаду, но врезаясь в дебелую немку, неожиданно шарахнувшуюся в сторону. С трудом удержавшись на ногах, мужчина ещё раз выругался, без замаха ткнул немку кулаком в бок и принялся пробираться вперёд, оглядываясь на виляющий из стороны в сторону грузовик.

– Фрицы сраные! К вам, блядям, только на танке надо!

Через несколько секунд из толпы на звук русской речи к черноволосому пробился крепкий белоголовый мужчина под пятьдесят.

– Вбок надо! – Возбуждённо закричал он, – так всё равно затопчут, не успеем уйти!

Черноволосый кивнул, и русские начали вдвоём пробиваться в нужном направлении. Задумавшись на секунду и глянув на мечущихся людей, присоединяюсь к ним. Втроём мы быстро пробились к краю человеческой реки.

– Переулок, – выдыхаю прерывисто, – метров через двадцать… можно.

Дойти до переулка не успели, огненная вспышка накрыла улицу.

* * *

– Не понял, – осторожно сказал черноволосый несколько секунд спустя, открывая глаза, – что за хуйня?!

– Присоединяюсь, – нервно сказал белоголовый, протирая запотевшие очки полой грязной майки, – мы вроде как от грузовика убегали? Убежали, только вот куда?

Вопрос оказался к месту, мы сидели в узком просвете меж домов и никаких следов толпы не наблюдалось. Нервно смеясь, темноволосый прошёл к выходу из переулка.

– Ноги не держат, – пожаловался мне второй.

– Аналогично, – сажусь рядом, не обращая внимания на чистоту переулка, – Да и не стоит дёргаться, в такой ситуации мы могли не заметить рану, адреналина-то хватанули с избытком.

– Бывало! – С видом знатока согласился немолодой мужчина, – у нас в ВДВ…

– Парни, – прервал их разговор вернувшийся спутник, – пойдёмте со мной, понять не могу.

– Не понял, – высказал я полминуты спустя общую мысль, – это какой-то неправильный Берлин.

– Правильный, – с тоской сказал белоголовый, снова протирая снятые очки дрожащими руками, – просто не наш. Не наше время.

Тряхнув головой, вгляделся, будто от этого могло что-то измениться. Всё те же старинные автомобили, изредка проезжающие по ночной улице, тускловатые фонари непривычного образца и прохожие в одеждах, будто вышедшие из гангстерских фильмов о Великой Депрессии.

– Фильм? – С надеждой спросил сам себя старший из попаданцев.

– Хуильм, – нервно отозвался черноволосый, – грузовик помнишь? Что тогда хуйню несешь? Бля… извини братка, на взводе.

– Ничего.

– Пройдусь немного, – роняю сквозь зубы, пытаясь удержать нервную дрожь, – разузнаю.

Мельком оглядев явно неподобающую для такого времени одежду, делаю первые шаги из переулка. Пятнадцать минут спустя вернулся, пребывая в сильном замешательстве.

Не первый год проживаю в Германии и третий год как в Берлине. Судя по характерным строениям, мы в Шарлоттенбурге, а многочисленные русские вывески с характерными Ятями подтверждают выводы – Германия двадцатых годов двадцатого века.

– Попали, – тоскливо сообщаю, заходя в переулок, – вот уж попали, так попали.

– Блять, не томи! – Взорвался черноволосый, – ясно что попали, конкретику можешь или так и будешь сопли жевать?!

Несколько секунд померявшись взглядами с хамом, отвожу глаза.

– Всё тот же Берлин, но примерно двадцатые годы двадцатого века. Стоп! Договорить дайте! Если это не какой-то вовсе уж параллельный мир, то да – отвечаю! Одежда, машины, здания, отсутствие рекламы и вот… Май тысяча девятьсот двадцать седьмого.

Старая газета, украдкой вытащенная из урны, изучена досконально.

– Кроме даты, ни хера не могу прочитать, – с досадой сказал черноволосый.

– Я немецкий в школе учил, – но потом подзабыл основательно, по жизни больше английский нужен был, – развёл руками белоголовый, – ты как, разбираешься?

Кивнул, начав читать малотиражную берлинскую газетёнку явно жёлтой направленности, на ходу переводя статьи.

– Продам, куплю… херота, а не информация, – бухтел черноволосый, грызя ногти.

– Кстати, мы до сих пор не представились, – нервно хихикнул старейший из попаданцев, – Постников Аркадий Валерьевич.

– Максим Парахин, – отозвался черноволосый, – Сергеевич. Но лучше Максом или Максимом.

– Саша… Александр Викторович Сушков.

– Так что, Александр Викторович, – светски осведомился Аркадий Валерьевич, – вы немецкий неплохо знаете, как я погляжу?

– Просто Саша, – поправляю его, – и давайте хотя бы наедине по именам, – долго иначе. Немецкий свободно, английский чуть похуже. Иняз, плюс по Европе много мотался.

Старший мужчины переглянулись…

– Так, братиш, нам похоже вместе держаться нужно, – начал Макс, – ты вот языки знаешь, я по жизни вертеться умею. Ну… служил, воевал, сидел. Потом вопросы всякие решать приходилось.

– Бандит? – Спрашиваю без обиняков, отслеживая реакцию.

– Не совсем, – уклончиво ответил Макс, доброжелательно скалясь, – скорее решала. Наркотиками не торговал сроду, и квартиры у бабушек не вымогал. Самое жёсткое, так это долги выбивал из одних мутных личностей в пользу других мутных личностей. Но это уже после отсидки поумнел, до неё… ох, каким же дураком я был! А после всё больше головой и в рамках закона.

– Полезное дело, – покивал Аркадий важно, забирая внимание, – я вот по первому образованию инженер, потом в администрации города работал, юридическое получил. Потом уже бизнесмен.

– Нас сама судьба свела, – хохотнул натужно Максим, – Без Сашки мы в Берлине пропадём на первых порах, без моих талантов с голоду подохнём или чернорабочими работать пойдём.

– Ну а я знаю, как функционирует чиновничий аппарат, – блеснул очками Аркадий Валерьевич, – и как инженер могу немало подсказать. Хотя бы в части долгосрочных инвестиций.


С этой книгой читают
Я не хотел перемен! Никаких! Но когда Судьба закинула меня в прошлое, я сцепил зубы и начал строить свою жизнь заново. Через "не хочу", "не могу" и депрессию, унаследованную от нового болезненного тела. Снова – сам. Без помощи семьи, и часто – вопреки всему!Я знаком с Цветаевой и Волошиным, тренируюсь у Гиляровского и тренирую братьев Старостиных, пока не легендарных. Мне уже обеспечены скупые строчки в учебнике истории для старших классов, и ест
Гражданская Война закончилась расколом страны на Север и Юг. Былые противники разведены по углам, но надолго ли? Россия и Франция заключили союз против Англии… В воздухе снова пахнет войной, но на этот раз мировой. Большая политика не обошла стороной Алекса – чрезмерная популярность среди ирландцев и репутация опасного социалиста настораживают власти его новой Родины – Конфедерации. Вынужденный оставить дочь и могилу жены, Фокадан уезжает в Европ
Жизнь не балует Егора, и приключений у героя больше, чем хотелось бы, подчас очень невесёлых. Удары судьбы, способные искалечить жизнь, лишь закаляют его, выковывая из резкого уличного мальчишки – гражданина.
Жизнь продолжается, яркая и удивительная, полная новых впечатлений и приключений, от которых иногда подрагивают коленки и снятся кошмары. Но ГГ не вчерашний мальчишка-сирота, а закалённый уличный боец, встречающий опасные сюрпризы холодным прищуром синих глаз, уклоном… и левой боковой в челюсть!Осознание прошлого и тяжёлый опыт, неизбежный после жизни в трущобах, смешались воедино, и теперь в душе Егора причудливо переплелись идеализм из прошлой
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут изменить магический мир к лучшему. В общем, будет весело!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Начинать чтение этой книги следует с пятой повести, поэтому она и стоит в самом начале. Хотя должна стоять в самом конце. Но в конце стоит вторая повесть, которая должна бы идти вслед за первой. Но за первой идёт четвёртая. А перед первой, соответственно, идёт третья. Но это нисколько не мешает чтению, а – наоборот – помогает. Так же, как и название книги «Односторонность» не контрастирует с многосторонностью её содержания; а – напротив – делает
Перед вами сборник стихов, или, как я его называю, сборник «мыслей в рифму». Это моя вторая книга.Более 100 страниц со стихами – самыми разными… Каждый найдёт по своему вкусу.
Мир был в опасности. Смертельной и неотвратимой. Несколько десятков лет человечество готовилось, развивалось, становилось сильнее, но в итоге не успело завершить подготовку. "Астероид" оказался быстрее. Несколько программ спасения было так и не завершено в полном объеме, но было принято решение их запустить.Проект "Погружение" начался раньше установленного срока. 24 апреля 2089 года тысячи людей в тысячах городах погружаются в новый мир, не зная,
«Космическая Одиссея Панд: История выживания и дружбы» – вдохновляющая и мотивирующая история о маленьких рыжих пандах, которые сталкиваются с необходимостью найти новый дом из-за изменений в природе Земли. Чудесным образом они оказываются на далекой планете, где их ждут новые приключения, возможности и открытия. Это история о преодолении препятствий, надежде и упорстве, о дружбе и взаимопомощи. Это книга, которая вдохновит читателей уважать и за