Об этой истории долго шумела пресса.
Пятнадцатилетний Сергей не был готов к таким событиям. Он видел, как у ворот их особняка толпились журналисты, они дежурили даже возле его школы, бежали за ним, пытались сунуть в лицо микрофон, выкрикивая идиотские вопросы, типа: «А ты тоже принимал участие в забавах миллиардеров?» И без этого всего учиться стало невыносимо. Спортсмен, отличник, красавчик, объект обожания девчонок и единственный сын Романа Котова – главного попечителя этой элитной школы – Сережа привык быть объектом зависти, а не насмешек.
Но сейчас учителя, одноклассники и даже компания его школьных друзей, где он с первого класса считался лидером, отстранились от него, выжидая, наблюдая издалека за тем, что будет дальше. Сергей остался без поддержки. В одиночестве он проходил по школьным коридорам и слышал, как вокруг обсуждают его. Даже из других корпусов приходили посмотреть на «того пацана, про отца которого так много говорят», не стесняясь показывали пальцами и упражнялись в остроумии. Правда, особо наглым юмористам Сережа, не сдержавшись, кулаками заткнул рты. Чем воспользовалось руководство школы, настоятельно порекомендовав ему перейти на домашнее обучение. Девятый класс он заканчивал дистанционно.
Мать попыталась забрать его подальше от всей этой шумихи, в Сидней, куда много лет назад уехала с новым мужем, но Сережа не захотел. Да, было тяжело – он видел, как рушится привычная для него жизнь, было непонятно, как реагировать и что со всем этим делать, но он не собирался бежать, ведь это бы означало сдаться. И конечно, он не хотел бросать отца. Даже если все вокруг считали Романа Котова подлецом, получившим по заслугам, для Сережи он оставался любимым папой, которому сейчас как никогда была нужна поддержка сына.
Авария. Автокатастрофа. Она стала огромной трагедией для маленькой семьи большого бизнесмена, состоящей из отца и сына. Но концом их мира стал последовавший выход фильма о журналистском расследовании.
Судя по собранному материалу, этот репортаж готовился уже давно, а автокатастрофа стала просто подарком для его создателей, послужив не только отличной рекламой, но и очевидным доказательством правдивости репортажа, который в итоге набрал многомиллионные просмотры в интернете.
Сергей тоже смотрел этот фильм. И не сказать, что увидел в нем для себя что–то новое. Папа никогда не скрывал от сына свои увлечения, и Сережа иногда присутствовал на встречах отца с его друзьями, по совместительству – деловыми партнерами, слышал их разговоры и отлично понимал, что в фильме показана часть пусть уродливой, но реальной жизни отца и его окружения.
В репортаже, не скрывая свои лица, дали откровенное интервью несколько красивых женщин – большинство из них были известными личностями.
– Я обожала своего мужа, – дрожащим голосом говорила популярная певица.
– Моя семья была для меня самым важным в жизни, – плакала бывшая топ–модель и жена крупного чиновника.
– Я потеряла все, – трагично шептала актриса и жена известного режиссера.
Они рассказывали, как стали жертвами игр богачей. Группа олигархов развлекалась тем, что выбирала самых красивых, а главное замужних и дороживших семьями женщин. Сделав свой выбор, они устанавливали денежный приз и устраивали охоту на эту даму с целью влюбить в себя и сделать ее своей любовницей. Когда один из богачей достигал цели, он демонстративно бросал полюбившую его женщину и делал тайный роман достоянием общественности. Ломались семьи, ломались карьеры и во многом жизни решившихся на измену женщин. Богачи делали это максимально болезненно, многим женщинам после понадобилась помощь психотерапевта.
Самым частым победителем в этой игре, который много раз снимал банк, был отец Сергея – Роман Котов. В конце документального фильма говорилось, что произошедшая автокатастрофа с Романом – это закономерный итог такой игры, и было озвучено имя последней жертвы соблазнения. Ею стала Анна Белена.
То утро, что разделило жизнь на до и после, Сережа запомнил навсегда.
Это был первый школьный день после зимних каникул. Сергей вышел к поджидавшему его лимузину, за рулем, как обычно, был водитель Игорь.
С первых дней, как только Игоря приняли на работу у Сергея завязались с ним дружеские отношения. Что неудивительно, раньше у Котовых были пожилые водители, а Игорь хоть и был старше Сережи на двенадцать лет, обладал веселым и легким характером, поэтому разница в возрасте почти не ощущалась. Он общался и шутил с Сергеем как ровесник.
Вообще Игорь любил поболтать, он строил планы, гордился своей красавицей женой и дочкой. Он с огромной гордостью рассказывал, как добивался своей Анны, как ухаживал за ней, а когда, наконец, она сказала ему да, то почувствовал себя самым настоящим везунчиком. Много говорил о своей замечательной дочке Павле, которая с каждым годом все больше становилась похожа на маму.
– Павла? – переспросил Сережа, первый раз услышав имя дочери Игоря. – А разве девочек так называют?
Игорь поморщился и ответил:
– Аня настояла. У нее это имя – просто идея фикс какая–то. Но я уже привык, – добавил он с улыбкой, и тут же снова нахмурился, – а мои родственники все никак не смирятся, особенно мама. Постоянно говорит, что загубили жизнь девчонке. И без того фамилия странная, да еще и имя слишком уж мужское.
– А с фамилией–то что не так? – не понял Сергей. – Ты же Сорокин. Нормальная фамилия.
– Так то у меня. А у Павлы фамилия – Белена. Мы же с Аней не расписаны официально. Мама еще говорит постоянно, что я белены объелся, – хохотнул Игорь.
– Ты же так любишь свою Анну, женой называешь, а почему не женился? – вот это удивило Сергея даже больше, чем необычное имя у девочки.
– Мама уперлась, не приняла она мой выбор, – опять нахмурился Игорь. – Аня из провинции, да и старше меня на три года. Это для меня она самая лучшая, а для мамы кошмар наяву, – он досадливо поморщился. – Но если бы Анна захотела свадьбу, то я бы маму и слушать не стал. Женился бы сразу. Но она молчит. Да и правильно. Мы же любим друг друга, так зачем нам печать в паспорте? Девять лет вместе, и нас все устраивает.
– Ну да, – пожал плечами Сережа, подумав, что не понять ему этих взрослых.
Накануне Сергей вернулся из Австралии, куда летал на зимние каникулы к маме. Он привез по просьбе Игоря подарок для его маленькой дочки – игрушечного кенгуру. Парень, приготовив пакет с игрушкой, радостно улыбнулся и шагнул с крыльца к вышедшему из машины водителю. Но разглядев выражение его лица, недоуменно остановился.
Сейчас Игорь сам на себя не был похож: взъерошенный, небритый, помятый какой-то, а главное, глаза горели как у сумасшедшего. Смотрел он не на Сергея. Его пылающий ненавистью взгляд был направлен мимо парня. Сережа обернулся, за его спиной стоял отец.