1. Глава 1 Виконтесса.
От автора:
Дорогие и любимые читатели. Для вас новая замечательная история о сильной попаданке, способной выжить в новом мире. Она станет другой, она останется собой, чтобы стать счастливой и открыть неизведанные тайны. Ей придется обустроиться в новом месте, преодолеть страхи.
Хочется так и сказать ее словами – что нас не сломило, сделало сильнее!
В этот день виконтессу Аринес родители повезли на первый бал, после ее вынужденного затворничества. Недавние события прошлого сильно подкосили ее, поэтому семейство решило, что пора ее отвлечь и дать шанс встретить другого мужчину, который сможет сделать их девочку счастливой. В тот день до замка герцога они не доехали. Спланированное нападение оставило три тела - графа, графини и виконтессы. Я очнулась в ее теле, чтобы столкнуться с взглядом холодных глаз молодого мужчины. Он тихо произнес, загораживая от других.
- Ты не она. Кто ты?
Я находилась в какой-то карете. Справа открытая дверь, в которую протиснулась едва ли половина его тела. Могучий богатырь с аккуратной бородкой. Внешность древнерусского витязя. Какой-то тематический Косплей. Но как я сюда попала?
Первым делом осмотрелась, оторвав взгляд от необычного мужчины. Мозг с трудом справлялся с реальностью. Откуда-то я знала, что если бы не жизненная подготовка и разные ситуации на любимой работе, то я бы ушла в отключку.
Форма кареты была необычной, прямоугольной, зауженной к низу. И окно с занавесками. Слева было окно поменьше и те же веселенькие занавески. Рассматривала окружающее, боясь ответить мужчине. Не понимала, что он хочет услышать от меня. Да и поза, в которой я полеживала на обитом тканью сиденье, была неестественной. Она совсем не располагала к общению.
Собственно, и само тело почти не чувствовала. Рука выгнулась под неестественным углом. Но попыталась совершить невозможное - опереться и привстать, чтобы разглядеть, что находится за окном. Сначала необходимо провести анализ окружающей обстановки, а потом уже давать ответы.
- Не шевелитесь. У вас сильное ранение, - его голос стал грустным, исчезли злые нотки, словно он прощается со мной, - сейчас подойдет целитель. Родители, несомненно, мертвы, а как выжила ты? Хотя нет, все же ты не она, - он повторил вопрос дня, - кто ты?
Попробовала протолкнуть звуки в пересохшем горле. Говорила с трудом, со скрипом, но иногда дребезжащий голос приобретал ясность, ввергая меня в недоумение. Я со страхом понимала, что это не мой голос, что я почти ничего не помню, но имя всплыло само.
- Я Светлана. Где я? Как я оказалась здесь? – закашлялась, а хотелось спросить многое.
- Ты виконтесса Аскольд, моя сестра. Будет неправильным, если ты вдруг перестанешь узнавать собственного брата. Прошу, молчи о том, кто ты. Поговорим дома.
Какая к черту виконтесса? И где я? Мужчина, настаивавший на том, что является моим братом, вышел, уступая место другому мужчине. Тот был одет в похожие облегающие штаны и сюртук с лацканами. С выводом, что они похожи на древнерусских витязей, поторопилась. Их одежда напоминала смесь элементов восемнадцатого и девятнадцатого века. Да и мое тело было одето в длинное золотистое платье. Его подол с кружевными оборками просматривался хорошо даже под таким неудобным углом обзора, так как ноги находились выше самого тела. Сравнила позу с виденным мной в кино. Я однозначно падала и остановилась в неестественном полете.
- Виконтесса, ваш брат прав. Ранение слишком тяжелое. До того, как ваш брат отправился искать нападавших, я вас осматривал и не нашел ни единого признака жизни, так что это чудо. Не разрушайте его. Я вас осмотрю и окажу первую помощь. Но пока лучше не двигаться.
Значит, это целитель. Он провел руками надо мной, сделал пару круговых заходов, что-то нашептывал постоянно. Слова звучали абракадаброй. До этого мне казалось, что они разговаривают на родном русском. Теперь же появились сомнения. Его действия напоминали танцы шамана. Его необычная бородка подрагивала в такт.
А когда поняла, что не чувствую боли, несмотря на смертельное ранение, которое у меня было, по их словам, а из его рук поползла зеленоватая дымка, сомнения проросли в уверенность. Не бывает таких спецэффектов. На земле все же существуют колдуны. Замерла от всепоглощающего предчувствия, нехорошего такого ощущения, что я попала.
Если верить лекарю, то когда он осматривал меня до того, как я воскресла, мое тело было исполосовано смертельным разрезом саблей вдоль всего туловища. В современном мире люди и с металлической трубой выживают. Знаю, проходили на медицине. А здесь это наверняка смертельное ранение, но самое интересное – это то, что никто не надругался над телом, лишь нанес страшный удар.
Мужчина говорил не останавливаясь. Его слова застревали в извилинах мозга. Половину информации просто пропускала через себя, оставляя в памяти. Подумаю обо всем позже, когда смогу нормально функционировать.
- Рука была вывихнута при падении уже мертвого тела. Удивительная регенерация. Кости сами срослись, остался вывих, но не критично. Сейчас только вправлю. Основная рана зарубцевалась. Если бы я не был посвящен в тайны вашего рода, то так и так подумал бы, что постарались боги. Внутренние органы в порядке. Подправим кровеносную систему, кровь бьется толчками, с непривычки не может найти правильный ритм. Полностью восстановим за пару недель. Покой - и магические потоки придут в норму. А вы помните, что произошло? Почему никто не сопротивлялся?
Моя голова после этого вопроса взорвалась болью. И картинка произошедшего прорвалась из глубин памяти, подтверждая, что я нахожусь не в своем теле. Значит, на Земле я умерла, но как? Что случилось со мной?
- Аринес, ты вспомнила? – голос брата вернул в реальность, в новую реальность для меня.
Тихо ответила.
- Да, не могу идентифицировать ее. Думаю, что я не знала ее, - говорила от своего лица, подозревая, что лекарь все же не знает всей правды, - женщина, богато одетая, с черной косой. У нее на пальце было большое мужское кольцо с красным камнем. Она кричала на отца, что он предал ее, поэтому умрет.
- На стоянке бандитов мы не нашли женщину. Если увидишь ее, сможешь опознать?
- Да, - говорить было все еще тяжело.
Лекарь сжалился и напоил каким-то горьковатым пойлом. Пыталась безуспешно придерживать пузырек, но если бы лекарь не поил меня, словно младенца, то драгоценное лекарство расплескалось бы. А оно было именно драгоценным. Беру свои слова о несовременной медицине обратно. После первого глотка мое самочувствие улучшилось, в глазах появилась ясность.
- Боги знали, что делали. Я позабочусь о тебе, - еще раз заверил меня брат той, в тело которой я попала.