1. Пролог
Ожидание мне даётся сложнее всего. Очень нервничаю перед дверями кабинета гинеколога. Это мой первый осмотр, и я понятия не имею что там будет происходить. Плюс ко всему реально переживала за то, что мне там могут сказать.
Когда шла в больницу, старалась одеться неприметно, чтобы внимание не привлекать и вообще, чтобы меня никто не узнал. Никто. И не сказал ему о том, что я здесь. Сама же ругаю себя за свои мысли. Как он может знать, что я здесь? Я ведь уехала, спряталась. И все ради того, чтобы он не нашел. Чтобы не узнал. О моей беременности знает только Алиса и я планирую, чтобы так оставалось как можно дольше. Это единственный человек в данной ситуации, которому я могу довериться. Моя поддержка.
Вообще раздумываю над тем, чтобы перевестись на заочку или в самом крайнем случае переехать в другой город и в другой университет. Например, остаться здесь, рассказать все родителям. Они, конечно, будут в шоке, сначала возможны ссоры, но после я надеюсь смиряться с обстоятельствами. Не скажу кто отец ребенка. Как признаться, что он намного старше меня? Как сказать родителям то, каким он оказался подлецом?
Не рассказывать же во всеуслышание, что ему ребенок не нужен. Я же прекрасно слышала, как он это сказал... только не мне. Он понятия не имел, что я в то время стояла буквально в паре метрах. Слышала каждое его слово, которое как острый шип вонзалось в мое сердце. Как разрывная граната, которая сработала тогда, когда оказалась внутри. Разорвала меня на части, оставляя лишь жалкое подобие той, кем я была раньше. В начале я думала, что она уничтожила мои чувства. Превратила в мелкую крошку, пепел. Но эта болезненная, нездоровая любовь просыпалась во мне снова. Воскресала. И только горечь разочарования давала возможность ей болеть меньше. Не так меня мучать.
Сейчас я волнуюсь настолько, что невольно пальцами отстукиваю странный ритм. Вообще раздумываю о том, чтобы уйти. Меня останавливает только открывшаяся дверь кабинета. Из неё выходит тучная женщина, которая явно чем-то недовольна. Я в недоумении. И что там могло такого произойти?
- Следующий, — произносит женщина врач, вышедшая за пациенткой, и ее взгляд почему-то сразу останавливается на мне. Пути к отступлению отрезаны и бежать некуда. Приходится послушно плестись в кабинет.
Я вхожу и с опаской оглядываюсь. Вроде обычный кабинет, но разделён на два помещения. Ничего такого, но в подобном месте я ещё не была.
- Куда мне идти? - спрашиваю нерешительно.
- Вы пришли с каким вопросом?
- Я беременна... кажется, — добавляю неуверенно. Беременность показал тест после задержки, но вдруг УЗИ скажет, что я ошиблась... как и десять других тестов. Ага, как же. Я точно беременна, тут даже сомнений нет. Ещё осмотр не начался, а мне как-то неловко, и я густо краснею.
- Тогда вам нужно на кушетку, — она кивает в сторону, и я послушно иду, но останавливаюсь, когда понимаю, что кушетка немного перекошена. У нее сломана ножка. — Вот же гадство, — врач это тоже замечает и останавливает меня, — я сейчас позову санитаров, они починят. Вы пока пройдите в соседнюю комнату. Можете прилечь там.
- А там...? - я заглядываю в ту часть и меня немного смущает обстановка. Здесь очень странная и высокая кушетка, освещение почти слепит, везде какие-то медицинские принадлежности. Если честно, то больше смахивает на операционную. К тому же я не вижу тут УЗИ.
- Здесь манипуляционная, — подтверждает мои догадки врач, — я сейчас прикачу аппарат, подождите немного.
Я жду, что женщина придет и скажет, что мне делать. Если я правильно понимаю, то мне нужно раздеться, но как?
Пока что решаю снять обувь и сажусь на так называемую кушетку. Закрываю глаза из-за яркого света, и в это же время стараюсь успокоиться. Сердце гулко бьется о ребра, и я чувствую, как вспотели ладони. Я почти не сомневаюсь, что мне подтвердят беременность, но очень волнуюсь за то, чтобы с ребенком было все в порядке.
- Вам нужно снять платье, но вы можете остаться в нижнем белье, — раздается голос врача, и я слышу ее шаги, а еще и то, как по полу катится что-то тяжелое.
Послушно выполняю ее наставления и аккуратно кладу платье возле себя, снова ложусь и жду, когда все начнется.
- Еще одну минуту, — женщина мне неловко улыбается и подходит к небольшому столу, где лежат хирургические инструменты.
Меня передергивает от одного взгляда на них. Даже думать не хочу о том, что с их помощью... Ужас. Никогда в жизни на такое не решусь и не пойду.
- Мне нужно освободить стол, чтобы сделать необходимые пометки, — вздыхает она, — видимо придется сегодня весь день принимать в этом зале. Предыдущая пациентка сломала ту несчастную кушетку окончательно и бесповоротно.
- Хорошо, — просто киваю и соглашаюсь, хотя мне все равно и вообще даже не интересны такие подробности.
- Сейчас приступим тогда, — женщина надевает перчатки, стоя у дальнего стола, куда она отнесла все приборы и поворачивается ко мне. - Не переживайте вы так, в первый раз у...
Кажется, она пытается меня успокоить, потому что я нервничаю настолько, что впилась пальцами в кушетку и та дрогнула подо мной. Но врач не успевает закончить фразу, потому что дверь кабинета распахивается. Точнее ее толкают с такой силой, что та ударяется о стену.
- Какого черта...
Женщина делает шаг вперед, но тут же вынуждена сделать два назад, потому что в кабинет влетает мужчина. Тот, которого сейчас я хочу видеть меньше всего. Тот, от вида которого мое глупое сердце сжимается до болезненных спазмов, а внутри все холодеет. Кристофер. Отец моего бывшего парня. Тот мужчина, от которого я беременна...
- Какого хрена здесь происходит?! - он наступает на врача, а когда загоняет ее в угол, резко разворачивается ко мне, и я вжимаюсь в кушетку еще сильнее. В его глазах плескается злость и ярость...
- Что ты здесь делаешь? - хочу произнести это громко, возмущенно, но получается лишь прохрипеть.
- Я сейчас вызову охрану! Немедленно покиньте мой кабинет! - врач подает голос, но тут же закрывает рот, потому что мужчина кидает на нее такой взгляд, что ей становится страшно. Но она не одна такая, мне тоже страшно. Страшно от того, что будет дальше. Для чего он пришел? С какой целью? Но самое главное: как он меня нашел?!
- Пришел забрать тебя отсюда и моего ребенка! - Его глаза смотрят на мой живот, а я застываю в шоке. Откуда он узнал? Как? Кто ему сказал? В голову лезут самые худшие предположения.
Я медлю и ничего не отвечаю. Тогда Кристофер делает шаг навстречу, но почти сразу останавливается, обводя помещение взглядом.
— Это еще что?! - не понимаю, о чем он говорит. Смотрю вперед и с ужасом замечаю, что его взгляд опускается на хирургические инструменты, которые только что перекладывала врач, и я вся холодею. Он все понимает не так. Совершенно не так.