Яна Лари - Победа для мажора. Притворись моим парнем

Победа для мажора. Притворись моим парнем
Название: Победа для мажора. Притворись моим парнем
Автор:
Жанры: Юмор | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Победа для мажора. Притворись моим парнем"
— Руки! — возмущенно смотрит на меня Кристина. Да кем она себя возомнила? Моей хозяйкой? Думает, завела себе послушного пса? — Рот закрыла, — свирепо вдавливаю большой палец в мягкие губы... алые, сочные, злые, влекущие... Крис вся такая сердитая, взъерошенная и так громко дышит... Меня ведёт вперёд. Это так не к месту и... естественно. Вопреки желанию её уничтожить. Скорее, благодаря ему. Похоже, нашей вражде всё равно как себя проявлять. Нагло скольжу пальцами по подбородку, спускаясь к шее и оттуда вправо — к широкой бретельке спортивного лифа. Крис испуганно сглатывает. — Антон, что ты делаешь? — Ты сама меня вынудила быть твоим парнем, забыла? — Фиктивным! — Странно. А мурашки от меня настоящие…

Бесплатно читать онлайн Победа для мажора. Притворись моим парнем


1. Почти джентльмен

Угораздило же меня связаться с придурком!

Страшно-то как, боже!

Спускаюсь в подземный переход под истеричную дробь сердца. Кроме шубы и высоких сапог, на мне больше и нет ничего. Вообще ничего. Ни тряпочки.

Тишина окружает со всех сторон, только стук каблуков звонко отскакивает от стен. Меня, должно быть, слышно за километр...

Нормальные люди в такое время спят. А мой фиктивный парень ненавидит меня так сильно, что, похоже, решил не наказать, а избавиться. И отправил меня в это сумасшедшее ночное приключение.

Ступеньки заканчиваются. За поворотом длинный коридор. Если кому-то всё же не спится, будет стыдно. Как представлю, готова в бетон провалиться!

Ещё через пару метров становится всё равно, кто обо мне и что подумает. В самом конце перехода желтоватый немощный свет обрывается. Иду, а темнота впереди оживает. Эхо тяжёлых ленивых шагов сливается с робеющим стуком моих каблуков.

Сердце стремительно лупит в рёбра, и пальцы на перцовом баллончике сводит от страха. А вдруг он мне действительно понадобится? И не сработает?.. Тогда придётся очень быстро делать ноги. Ужас какой.

В темноте начинает просматриваться фигура в длинном плаще. Дёргаться поздно, поэтому стараюсь себя не накручивать. От стыда ещё никто не умирал.

Постепенно силуэт приобретает до омерзения знакомые черты. Золотой мальчик может и выглядит как супермодель, но его выходки за гранью дикости.

Исполинский рост, мощные плечи, лицо... такое, что сразу видно — хозяин мира идёт. Заносчивая улыбка; светлые волосы, зачёсанные назад небрежной волной; прямой нос — чуть вздёрнутый, практически самую малость; вальяжная походка.

Мой кошмар во плоти собственной персоной.

И он издевательски раскидывает руки, призывая упасть в его объятья.

— Антон, мы так не договаривались, — сатанею я за секунду.

— Разве? Ты должна подойти к первому мужчине, которого здесь встретишь, — скалится Чума, подходя ближе. — Вот он я. Действуй.

— Ты серьёзно?

— Крис, я ведь могу сделать всё сам. Но тогда придётся к тебе прикоснуться. Ты точно этого хочешь?

— Не продолжай. Меня сейчас вывернет.

— Вот и я так думаю. Что говорить помнишь?

— Ты же понимаешь, что я это так не оставлю? — изображаю подобие улыбки, стараясь не показывать, как меня лихорадит на самом деле. Ему покажи слабину — места мокрого не оставит.

— Неужели? Ты готова от меня отказаться, малышка?

В том-то и дело, что не готова. Нас связывает много чего неприятного. Того, что никак нельзя, чтобы всплыло. Собственно, мы друг от друга зависим.

Антон где-то услышал, что в конце восьмидесятых в местных переходах происходили такие истории — одинокого позднего прохожего встречала девица в шубе, надетой на голое тело. И предлагала посмотреть на ушастого героя мультфильма.

Далее сведения разнятся. Кто-то утверждает, что важно было согласие, а кто-то — что она в любом случае распахивала шубку. Смысл был в том, что сзади подходила пара суровых ребят с предложением заплатить за просмотр. Смельчаки… всё равно расставались с деньгами. Только уже изрядно помятыми.

Конечно, Чума сразу же вдохновился.

Нет, я тоже его довела. Но кто это начал?!

— Хочешь посмотреть Чебурашку? — выпаливаю с ненавистью… и распахиваю шубку. Вот такие у нас ролевые игры...

Я зажмуриваюсь, поэтому реакции не вижу.

Весной по ночам ещё холодно. Кожу на груди мгновенно стягивает мурашками. Колючая волна спускается к бёдрам, стоит представить на себе его взгляд.

Господи, стыд-то какой!

Всегда думала, что сделаю это для какого-то особенного парня. А вот поди ж ты.

Хотя Чума в какой-то мере тоже особенный. Таких придурков ещё поискать!

— А в глаза мне посмотреть не хочешь? — спрашивает хрипло. — Ну как же так? Сейчас самое интересное начнётся.

— Куда интереснее то?

— Взгляни и ты всё поймёшь. Всё! — нашёптывает он вкрадчиво, шурша плащом. Больной.

— Облезешь, — упираюсь, зная, что он попытается ещё сильнее вывести меня. Он профи в этом.

На самом деле трудно удержаться, когда Антон Чумаев делает шаг вперёд и становится так близко, что его горячее дыхание касается щёк.

Что там за фраза, которую принято произносить перед смертью?

— Какого чёрта?! — выкрикиваю совсем другое, тут же жалея, что повелась.

Больше ничего связного произнести не выходит, потому что под распахнутым плащом он тоже в одних носках! И ноги у него крепкие, длинные, ровные... И густые светлые волосы их совершенно не портят. И выше…

Ох, мамочка. Я этого не видела!

Торопливо веду сконфуженный взгляд вдоль пресса к груди.

— Что не так опять? — фальшиво сокрушается Чума. — Я же не пристаю? Просто жест поддержки — джентльменский... почти.

— Ты… Ты совсем рехнулся?!

— Настолько всё страшно?

Я ловлю себя на ощущении частичной слепоты, когда картинка в мозг не загружается. Там до сих пор его достоинство... не может уместиться.

— Ужас! — едва дышу от шока.

— Так, Крис... Ты мне тут в обморок не шлёпнись, — сразу становится серьёзным его голос. И я, как дурочка, опять ведусь! — Ты как? Пошли-ка, выведу тебя на воздух. Покрепче за моего Буратино хватайся.

Чума делает похабное движение тазом, как бы уточняя за что нужно браться на случай, если у меня остались сомнения.

— Сейчас я тебе схвачусь... — выкидываю вперёд руку с перцовым баллончиком и направляю обильную струю ему в лицо.

— Ты что творишь, дура?! — орёт он, растирая глаза. — Как я теперь домой доберусь?

— А ты «тростью» своей воспользуйся, — советую, откровенно кайфуя.

Даже в полной мере осознавая факт последующей надо мной расправы, я всё равно с нежностью буду вспоминать этот чудесный момент. Сколько он мне крови попортил! Сколько нервов, сволочь, вымотал!

— Тебе конец! Ты же в курсе?

Чума ещё что-то рычит, но я отвлекаюсь на топот ног и быстро застёгиваю шубу. Гул стоит, будто по переходу бежит стадо слонов.
Из-за поворота вываливается компания крепких парней.

Вылупившись на Антона, который, кажется, напрочь забыл, что задорно сверкает богатством, один из них нетрезво выдаёт:

— Нихрена себе, пацаны. Извращенец! А ну, иди сюда, урод!

В этом "урод" звучит всё — и жажда подвигов во славу выпитого пива, и единство, и радость от повода разбить о чью-нибудь голову пару бутылкок.

— Крис? — напряжённо зовёт Чума. По его распухшему лицу градом катят слёзы. — Вали отсюда. Быстро!

Вцепляюсь в него мёртвой хваткой. До чего ж знакомая ситуация...

И снова мы влипли по самое не балуй. С ним иначе просто не бывает!

2. Ас

Антон

Щедро глотнув джина, пытаюсь насладиться ощущением холода на языке, но восторженный щебет с пассажирского кресла мне в этом мешает.

— Вау, какая тачка! Я на таких ни разу не каталась. И подсветка в салоне такая прикольная, сиреневенькая. Кстати, мой любимый цвет.


С этой книгой читают
— Только попробуй потащить меня под венец! Клянусь, ты у меня на этой фате повесишься. — Смотри, Киса, только не влюбись. Иначе я разобью тебе сердце, — тихо цедит Амиль. — Повторяю: Мне ни к чему проблемы из-за твоей вертихвостки сестры. Она могла предупредить, что замужем. В гневе вскидываю голову и наталкиваюсь на его напряжённый взгляд. — Нужно было позволить ему вас застукать. — Поздно, — произносит с издёвкой. — Ты уже ввязалась в эту авант
— Мне изменил муж! — признаюсь как на духу. — Я знаю, как тебе помочь. — Невозмутимо стягивает с себя футболку мой бойкий сосед. — Ч-чего? — Округляю глаза, сообразив, ЧТО он предлагает. — Я не такая! — Проблема, конечно, — Паша задумчиво постукивает ногтем по пряжке ремня, словно решая, что делать со мной дальше и лаконично выносит вердикт: — Ничего, исправим. Я искала душевный покой. Но сбегая от мужа изменщика, попала в сети ловеласа-соседа !
— Это какая-то ошибка… — Никаких ошибок, Наталья... Андреевна, — злорадно сверяюсь с данными в личном деле. — С сегодняшнего дня вы стажируетесь под моим руководством. — Но как же… ...Смотреть мне в глаза после всего, что я по её вине пережил? Это не обязательно! Меня и затылок устроит. Особенно, если загнуть её над столом. Сначала она меня опозорила на весь кинотеатр. Потом приняла за мужчину по вызову. Ох, что за работа! Я чудом не поседел за
— Кто меня поцеловал?! — бросаю пылко в лицо Косте. — Зачем тебе знать? — Я, кажется, влюбилась! — Что сказать… Плохи его дела, — иронично подытоживает мой лучший друг. Его глаза сверкают опасным огоньком, а красивое лицо искажается необъяснимой злобой. — Лучше признайся, кто он? — А ты уверена, что не разочаруешься? — выдыхает сквозь стиснутые зубы и приближается почти вплотную. — Нас было шестеро парней. Поцеловать тебя мог кто угодно. Даже я…
Я бы написал к этой книге аннотацию, но боюсь она будет слишком короткой.Рекомендуемый возраст очень узкий от достаточно зрелых подростков 18+ до чуть более умных лет 23.
В поисках "чего-бы такого почитать интересненького" забрел в гости к писателю Эли Эшеру. И не пожалел! Много чего интересного есть у него на полках!
Сценарий встречи Нового года, основанный на сказке "Жихарка", предлагает зрителям увлекательное и интерактивное новогоднее представление, наполненное волшебством, дружбой и позитивом. В центре действия оказывается маленький мальчик – Жихарка, который, благодаря своим трудолюбию и доброте, сталкивается с различными испытаниями и преодолевает трудности, невзирая на насмешки мачехи и инфантильной сестры.Заключительной частью праздника является общее
Приглашаем вас отправиться в захватывающее путешествие по мотивам знаменитого романа «Остров сокровищ» на новогоднюю корпоративную вечеринку! Вас ждут увлекательные приключения, поиски сокровищ капитана Флинта, загадки и конкурсы, а также весёлые встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой.Этот вечер обещает быть насыщенным событиями: от разгадывания загадок до активных игр и творческих заданий. Завершит праздник торжественная раздача подарков и яркий
Амброза Бирса можно назвать прямым литературным наследником Эдгара Аллана По (которого он считал «величайшим из известных американцев») и предшественником Говарда Лавкрафта. Хлесткие и бескомпромиссные статьи принесли ему славу блестящего публициста и прозвище Беспощадный Бирс (Bitter Bierce), а «Словарь Сатаны» был растаскан на цитаты и признан классикой сатиры ХХ века.Бирс испытывал особый интерес к психологии ужаса и метафизическим загадкам, п
Перед Вами сборник литературных портретов известных пар Серебряного века: Марина Цветаева и Сергей Эфрон, Александр Блок и Любовь Менделеева, Анна Ахматова и Николай Гумилев, Ася Тургенева и Андрей Белый, Максимилиан Волошин и Маргарита Сабашникова, Вячеслав Иванов и Лидия Зиновьева-Аннибал, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Сергей Есенин и Айседора Дункан.Они не только вписали свои имена в историю русской культуры, но и показали, как любов
Жизнь Уилла Лэнгстрома полна забот, и появление проблемной студентки, которую перевели из другого университета, для него совершенно некстати. У Оливии острый язык и непростое прошлое, полное осколков болезненных воспоминаний и мешающее жить. Но девушка не примет помощь от самоуверенного, вечно недовольного тренера. И всё же Уилл не готов смириться с отказом. Он полон решимости спасти Оливию любой ценой… а также не поддаться влечению, которое може
«Дорогой читатель, в основу создания этой книги вошли реальные истории об образовании первых поселений в Сусельской волости Вологодской области. Эти истории передавали из поколения в поколение жители деревни Хмелевица, их услышал и запомнил и я, будучи ещё мальчиком 8–10 лет.»