ГЛАВА 1
— Эрик, пожалуйста, выключи свет, — попросила я жениха, который бесстыдно рассматривал мою грудь.
— Нина, ты такая скромница, — вздохнул возлюбленный и потянулся к ночнику. — Всего через пару дней ты станешь моей женой. И мы уже многое с тобой попробовали.
Эрик выключил свет, поэтому не увидел, как я покраснела. Вчера я позволила любимому гораздо больше, чем обычно. Никак не могла поверить, что согласилась на это. Я желала его. И до сих пор удивлялась, что такой красавец, как Эрик Ульв, нашел во мне.
Жених принялся стягивать кофточку вниз, и его ладонь властно сжала мою грудь.
— Люблю маленькие грудки, — прошептал он и тут же накрыл губами сосок, втягивая и смакуя.
А я ощутила сладкую истому и выгнулась, подставляясь ненасытным губам. Все еще никак не могла привыкнуть к его откровенным словам, и особенно, к тому, как он прикасался ко мне. Эрик был моим первый мужчиной. Да я толком и целоваться-то не умела. Я росла в строгости, отец за любой промах орал на меня и на мать. А когда мама умерла, стало еще хуже. Отец стал поколачивать меня, а однажды избил так, что я два дня не могла показаться на люди. В итоге я сбежала из дома, как только мне стукнуло восемнадцать. И вот уже год живу в Лесовице, плененная западными красотами суровых лесов и скалистых гор. Именно в этом тихом городке я встретила свою судьбу. Теперь у меня другая, новая жизнь с прекрасным мужчиной, настойчивые губы которого дарили мне в этот момент наслаждение.
Эрик то сжимал горошину соска губами, то нежно проходился языком по возбужденной вершине. Эти ласки отзывались горячей волной желания внизу живота. Любимый уже стянул вниз мой трикотажный топик, а я порадовалась, что он без бретелей и на мне нет бюстика. Боже, я уже думаю об удобстве, хотя вообще не должна была позволять такие поцелуи и прикосновения до свадьбы. Жених потянул кофточку вместе с юбкой вниз, а я послушно подняла ноги, позволяя освободить меня от одежды.
— Люблю маленьких послушных девочек. — Он оторвался от моей груди, поднял голову и посмотрел темным от страсти взглядом.
Затем жадно поцеловал меня в губы. Он то властно вторгался в рот, то проводил нежным касанием языка по небу, а я стонала от удовольствия. Почувствовала, как его рука пробирается под кружево трусиков.
— Эрик, может не надо… — я попыталась возразить.
Но он не дал мне такой возможности, лишь сильнее прижимая меня к матрасу, а поцелуй сделался обжигающе-страстным. Жених сминал мои губы, словно хотел поглотить. Он провел подушечкой пальца по нежной коже между бедер, лаская и раздвигая влажные лепестки. Я порадовалась, что темно. Вспомнила, как несколько дней назад он внимательно изучал мое тело и попросил убрать там все волосы. Так и сказал:
— Хочу, чтобы и эти твои губки были нежными и гладкими. Тебе будет очень приятно, когда я пройдусь по ним языком…
Я была в шоке от подобной просьбы. Но у меня не было опыта в таких вещах. Наверное, он больше осведомлен в этом, я же знала, что до меня Эрик встречался с первыми красавицами. Я доверяла жениху, а еще боялась его потерять. Я простая девушка, до встречи с ним работала в цветочном магазине. А Эрик из знатной семьи, он один из богатейших людей в нашем городе. Несмотря на то, что ему нет тридцати, жених уже владеет строительной фирмой, торговым центром, у него свои рестораны и гостиница. Семья Эрика очень богата. Но странно, почему с такими деньгами они осели в этом городишке. И, конечно, мне было удивительно, почему такой завидный жених выбрал меня.
— Ммм, я чувствую твой запах, твое желание. — Эрик втягивал носом воздух, а я опять засмущалась.
Его палец, нащупав клитор, медленно выводил круги.
— Эрик, прошу…
Я начала задыхаться от возбуждения. Жар разливался по телу, невольно, я развела колени шире.
— Просишь, чтобы я потрогал тебя пальцами? Или губами? — прошептал жених, и начал спускаться дорожкой поцелуев вниз.
А я тут же сжала бедра, догадавшись, что он собирается делать. Нет, я была не готова к подобной близости. Мало того, что он рассмотрел меня, и для него не осталось ни одного потаенного местечка. Но к таким поцелуям я была еще не готова. Да и сама не целовала его там. Лишь вчера произошло мое близкое знакомство с его детородным органом, при виде которого я испытала неловкость и даже шок. С моей зажатостью я до сих пор стеснялась произносить слово «член», а тут пришлось ласкать его губами.
— Нина, мне нужно больше. — Я увидела в темноте, как Эрик приподнялся на руках, и почувствовала раздражение в голосе. — Я хочу тебя всю. И везде. Особенно мне нравится твое узкое тугое колечко.
И пальцы любимого скользнули от клитора дальше, остановившись на другом входе, не предназначенном для подобных ласк. Я тут же напряглась — про это «везде» он мне говорил неоднократно. И о том, как он мечтает погрузиться в запретную дырочку сзади. Но я даже думать о таком не хотела. На это я точно не пойду. Я приличная девушка, а не шлюха. Я так и ответила жениху, что непотребствами в постели заниматься не буду. Он лишь вздохнул и пробормотал, что всему свое время.
— Так как ты хочешь, Нина? Чтобы я поласкал тебя пальцами? Или губами? Здесь или как обычно? — Эрик уже снял с меня трусики и широко раздвигал мои бедра, устраиваясь поудобнее. Его пальцы вновь вернулись к клитору, нежно поглаживая и слегка вдавливая.
— Как обычно. И нет, не надо губами. Лучше… пальцами, — едва слышно прошептала я.
— Хорошо, моя скромница. Но когда ты станешь моей женой, я буду брать тебя так, как считаю нужным, — шептал Эрик и склонил голову, целуя мой живот.
А его пальцы приоткрыли нежные складки, чуть входя внутрь. Я невольно поддалась навстречу. Эрик прошелся языком, обводя пупок, поднялся скользкой дорожкой выше и вновь сжал губами сосок, чуть прикусывая зубами. А его пальцы проникли глубже в мое лоно. Ощутив легкую боль, я вскрикнула. Жених накрыл чувствительный бугорок, вновь медленно лаская. Он одновременно надавил на клитор и сжал сильнее губами сосок. И я почувствовала, как желание выплескивается из меня, а привычный мир взрывается на тысячу осколков.
— Да-а-а… — я закричала, подаваясь бедрами вперед, позабыв про стыд и приличия.
Эрик уже целовал мою шею, подбираясь к губам.
— Хорошая девочка. Мне нравится, как ты кончаешь. И я бы тоже хотел получить свою порцию удовольствия. Поласкай меня пальчиками, Нина.
Смущаясь, я провела рукой в области его паха, ощутив возбужденный член. Лишний раз порадовалась, что жених сегодня нежен. Его настроение менялось, как погода на северном склоне нашего городка. То пригреет, словно ласковое солнышко, то, будто порывистый ветер, становится дерзок и груб. Вот и вчера он настаивал, чтобы я взяла его член в рот, властно подталкивая меня на колени, сильно сжав волосы. Для меня это было в первый раз, я чуть не поперхнулась, когда он излился в мое горло. Но видя лицо любимого, полное страсти, я простила ему эту неожиданную грубость. Сегодня же Эрик вновь был нежным и ласковым, подарил мне удовольствие первой. И я сама захотела его отблагодарить, потому что видела, как сильно ему вчера понравились мои ласки. Я расстегнула молнию на брюках, спустила нижнее белье из дорого хлопка и взяла в руку большой член, испещренный венами.