Мирослава Чайка - Элитная западня. Часть вторая. Сокровища Гериона

Элитная западня. Часть вторая. Сокровища Гериона
Название: Элитная западня. Часть вторая. Сокровища Гериона
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Элитная западня. Часть вторая. Сокровища Гериона"

Ева отправляется в романтическое путешествие в Париж, чтобы избавиться от постоянного преследования тайной организации, в которой она состоит. Но и тут ей не скрыться от вездесущего Гериона. Девушка получает послание, которое приводит ее к загадочному кольцу. Что же это? Совпадение или первый кусочек пазла, ведущий к разгадке, кто такой Герион и зачем ему нужна Ева. Матвей, Алекс и Герман думают только о собственном успехе, пока не обнаруживают, что их история переплетается с судьбой трех друзей из послевоенного прошлого. Но что сулит Еве и ее друзьям разгадка старой тайны, если на одной чаше весов любовь, а на другой жизнь.

Бесплатно читать онлайн Элитная западня. Часть вторая. Сокровища Гериона







Глава 1. Вечная весна


Герман чувствовал тупую давящую боль в области груди. Лишённый возможности глубоко вздохнуть, он силился открыть глаза, и когда с большим трудом все-таки смог это сделать, то понял, что виной всему было какое-то белое облако. Упругое и плотное, оно не только мешало дышать, но и закрывало обзор, не давая понять, где он находится. Еще немного поморгав, юноша попытался сфокусировать зрение и осознал, что облако, явившееся его взору, состояло из белого нейлона. От нереальности происходящего он решил, что спит, и снова обессиленно опустил веки. Сознание начало отключаться, перед глазами, словно вспышки, стали мелькать воспоминания в виде ярких цветных картинок: заплаканное лицо Евы, с катившимися по разгорячённым щекам крупными слезами; ее припухшие чувственные губы, обрамленные тонкой красной полоской; тихо игравшая музыка, которая все еще звучала в его голове. Ева, уставшая от слез, медленно хлопала длинными ресницами, поворачивала к нему лицо и, недоумевая, спрашивала снова и снова, как в перемотке:

– Герман, как они могли? Зачем они так со мной?

Слезы, словно капельки утренней росы, застывали на ее белоснежном жабо, она снова переводила на него взгляд и еле слышно произносила:

– Герман, как они могли?

Потом в его памяти промелькнуло другое воспоминание: он взял Еву за руку, чтобы успокоить, и повернулся к ней, тонкий силуэт в белой блузке отчетливо читался на фоне темного окна, Герман потянулся к ее лицу и вдруг почувствовал резкий толчок, услышал пронзительный звук тормозов и оглушительный удар подушки безопасности в лицо, и все пропало.

Юноша быстро открыл глаза, полностью приходя в сознание, с ужасом понимая, что это вовсе был не сон. Он осознал, что все еще крепко сжимал рукой Евины тонкие пальцы. Страх сковал тело, и он не мог найти в себе силы повернуть голову в ее сторону, чтобы удостовериться, что она жива…


* * *

Безупречно спланированный и идеально ухоженный парк Родена для Евы был самым романтичным местом Парижа, а весной особенно. Его ровные аллеи, усаженные тисами и липами, каменные вазоны с цветами, поле тюльпанов радовали глаз в то время, когда в Северной столице еще были засыпаны снегом улицы, а черные ветки деревьев тосковали по весеннему солнцу.

Ева, радуясь теплому дню, подставляла слепящим лучам улыбающееся лицо, рассказывая друзьям о самом эпатажном скульпторе XX века. Она быстро переходила от одной скульптуры к другой, с восторгом говоря о «Гражданах Калле», «Мыслителе», который сразу был ими узнан, взволнованно вспоминала «Божественную комедию» Данте, стоя у «Врат ада», а потом грациозно махнула рукой в сторону «Трех теней» и потащила всех к памятнику Бальзака, вызывающему у многих неоднозначные эмоции, и только в завершение наконец замерла у свой любимой скульптуры этого сада – «Адама».

– Смотрите, какая мощь, какое мускулистое тело, а руки, сильные и одновременно имеют безупречные формы, именно такие должны быть у настоящего мужчины, – начала Ева, медленно обходя изваяние, внимательно вглядываясь в каждый разворот бронзового тела.

– О, да ты, я вижу, любительница подкачанного торса, – отозвался Герман, обогнув скульптуру с другой стороны. Он щурился от яркого солнца и не пытался сдерживать своей улыбки, хотя и понимал, что, скорей всего, выглядел глупо из-за выражения блаженного счастья, которое очень явно читалось на его лице. Юноша подошёл к Еве сзади, стараясь увидеть «Адама» ее глазами, и, почувствовав запах цветков апельсина, исходящий от волос девушки, не удержался, обхватил ее руками и прижал к себе.

Герман уже несколько месяцев мечтал об этой поездке, но все в их с Евой жизни мешало осуществить задуманное. Перед Новым годом, когда в галерее исчезли путевки на запланированные «романтические каникулы в Париже», юноша еще не догадывался, что это был своего рода сигнал, указывающий на то, что поездку стоит отложить. События одно за другим начали строить препятствия на их пути. Сначала у Евы тяжело заболел дедушка, они с Натали отправились в Крым и все каникулы провели у постели больного, потом сессия, которая у Германа плавно перетекла в практику, и следом еще уйма дел, не позволяющих выехать в Париж даже на пару дней. И только к концу апреля Герман, наконец, услышал от Евы долгожданное согласие на поездку. Правда девушка заявила, что отправляться в путешествие вдвоем как-то неприлично и что она примет его предложение, только если Лана поедет с ними в качестве «так сказать, компаньонки». И вот сегодня они втроем вышли из такси на премиленькой, как назвала ее Ева, улице Бельшас седьмого округа Парижа и поднялись в просторные апартаменты с двумя спальнями. Поскольку французы обладают врождённым чувством стиля, то интерьер, в котором друзьям предстояло провести ближайшие четыре дня, поразил всех без исключения. Стены небольших комнат были выкрашены в цвет речного перламутра и играли солнечными бликами теплых лучей, поступающих через стеклянные проемы французских балконов. Ева обожала эти балкончики, они казались ей игрушечными, она тут же подбежала к одному из них и, распахнув стеклянные двери, перевесилась через ажурные перила.

– Постой, солнышко, не делай так, ты же вывалишься, – испуганно воскликнул Герман, удерживая ее за талию.

– Да ладно тебе, всего лишь третий этаж, я раньше жила на двадцать пятом, вот то было опасно, – веселилась Ева, но не прошло и минуты, как балкон ее перестал волновать, и она начала внимательно рассматривать антикварные предметы интерьера, умело вписанные в современный дизайн. В гостиной напротив светло-серого дивана эффектно выступал из стены камин, украшенный причудливой лентой барельефа, изображающей шествие всадников в доспехах. Ева попыталась понять, к какому времени можно отнести этот военный парад, но сосредоточиться не смогла, ее сразу захватил вихрь других впечатлений.

– Невероятно, мы будем обедать словно в музее, – продолжала восторгаться Ева, переходя от антикварного комода с бронзовыми ручками к большой скульптуре средневекового рыцаря. Потом она выглянула в угловое окно и радостно воскликнула: – Насколько я понимаю, если идти по Бельшас, никуда не сворачивая, то можно оказаться в музее д’Орсе, а если повернуть направо от нашего дома, то через пару минут мы окажемся в парке Родена!

Девушка просто светилась от счастья и, восторженно обхватив Германа за шею, чмокнула его в щеку.

Герман в этот момент упивался своим триумфом, он, по научению Авроры Александровны, долго искал жилье именно на этой улице. Пожилая дама специально для него выведала у Евы любимые музеи и места в Париже, а потом дала юноше чёткие инструкции, куда купить билеты и какие подарки сделать ей в самом романтичном городе на земле. И теперь юноша начал пожинать плоды проделанной работы. Он легко приподнял Еву от земли, обеими руками прижимая к себе, а потом, загадочно улыбнувшись, произнес:


С этой книгой читают
Юная Камиль приезжает из провинции погостить в старинном особняке. Здесь всем правят роскошь и традиции. Воскресные бранчи, прислуга, игра в поло и светские рауты – привычные будни тех, кто зовет себя "старые деньги". Однако Камиль не догадывается, что пригласили ее в особняк не просто так, а чтобы выдать замуж за ветреного и избалованного Лео. Но, как и у всякого уважающего себя богатого наследника у Лео есть не только армия поклонниц и спортивн
Загадочное голосовое сообщение от старого друга заставляет Джемму вернуться в городок детства под названием Персиковая Долина. Джемма мечтает посетить бал невест, встретиться со старыми друзьями и вернуть свою первую любовь – красавца винодела Николя, но мечтам о безмятежном отдыхе не суждено сбыться. Во-первых, властная тетя Джеммы просит племянницу соблазнить яхтсмена Глеба, который затевает бунт в поселке, а во-вторых, происходит убийство Андр
Осень. 1975 год. Они соседи. Он – комсомолец, выпускник, мечтающий построить коммунизм.Она – молоденькая учительница литературы, скрывающая жуткое преступление.Случайная встреча, простая просьба, внезапно вспыхнувшая страсть.Но пойдет ли он на сделку с совестью, чтобы спасти ее?Пронзительная история о выборе, вере и любви, преодолевающей предрассудки.
Впереди у Евы последний год обучения в престижной гимназии, ее окружают дорогие наряды и богатые друзья, но изысканная и размеренная жизнь девушки рушится, когда на ее пути появляются бунтарь Марк, который мечтает ей отомстить за все годы унижения в школе, дерзкий новенький Замковский, готовый на все, чтобы она стала его девушкой и отчаянный хулиган Юра, надломленный смертью матери. Но все не то, чем кажется на первый взгляд, враги станут друзьям
– Я хочу, чтобы ты знала, – он посмотрел на меня, – ты лучшее, что случилось со мной.– В Турции? – спросила я, опуская взгляд. Смотреть в его глаза, в которых плескалось серебро, было невыносимо.– В жизни, – он взял меня за подбородок, заставляя снова поднять взгляд и утонуть в невероятно и противоречиво яркой серости его глаз, – ты лучшее в моей жизни.– Почему ты говоришь мне это сейчас?– Потому, что завтра мы вернемся домой. Туда, где мы с тобо
Какое же удивление настигло Валентина, когда он увидел, что это была девушка небесной красоты с романтическим именем Ева. Понимая, что жить друг без друга им больше не суждено, вокруг их любви начинают разворачиваться события, со смертельными ударами невидимых глазу врагов… Во второй истории с наполненным безграничной любовью сердцем, к своему спасителю, становится брошенный на голодную погибель найденыш из животных наших меньших братьев …
Любовь – это не просто чувство, а целый мир эмоций, который может быть как нежным, так и страстным, заботливым и вдохновляющим. В этой книге собраны истории, отражающие многогранность любви.
В мире, погружённом в хаос и тьму, группа единомышленников находит в себе силы сражаться с опасной организацией, угрожающей всему человечеству. В центре истории – Анна, смелая и решительная девушка, и Виктор, её верный спутник, готовый идти на всё ради защиты своих близких. После напряжённых сражений и невероятных испытаний, они не только одерживают победу над врагом, но и открывают для себя настоящую любовь. На фоне борьбы за справедливость разв
Евгений – вчерашний студент, а ныне среднестатистический офисный планктон, открыл для себя таинственный и уникальный Виртуальный мир «Орбис». И все было бы хорошо, если бы он случайно не выбрал себе угасающую расу Вампиров прямо перед пятым обновлением, и не основал свой собственный род – «Носферату», род кровожадных хищников потерявших человеческий облик. И сам факт его существования, ставит под удар сложившуюся структуру высшей нежити, что мног
«Многие люди очень не любят вспоминать о своей неизбежной участи – о смерти, потому что мысли о ней порождают страх и множество вопросов, на которые трудно или невозможно ответить. Всегда, как кажется, есть куда более важные и насущные земные проблемы, требующие разрешения. А что там дальше… Может, ничего и нет, тогда надо взять от жизни все, что сможешь успеть, ухватить, урвать, – „ешь, пей, веселись“…»
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».