Рождение избранной
– Будь сильной дорогая. Я должен сказать тебе кое-что.
– что именно?
– Эшли умерла.
– Как умерла? Ты шутишь! Этого не может быть! Эрик, скажи, что это шутка и с нашей малышкой всё хорошо!
– Мне очень жаль, Грэйс, Эшли больше нет.
– Но я слышала её плач!
– Тебе показалось. Вместе с тобой рожала Мэри – твоя младшая сестра.
– Нет! Это неправда!
Грэйс, в истерике билась кулаками о больничную кушетку. Эрик, как мог, пытался привести жену в чувство, но Грэйс обезумела. Она каталась по полу, кричала, что ей незачем жить. И что лучше бы это она умерла, а не их единственная и уже горячо любимая дочка.
Эрик был в панике. Грэйс становилось хуже. Она не понимала что делает. Взяв нож, она приставила его к своему горлу и резко полоснула. Полилась кровь. Грэйс уже нельзя было помочь. Она умерла почти мгновенно. Эрик стоял рядом с телом жены и плакал. Через несколько минут на его крики о помощи, прибежали врачи медсёстры. Тело Грэйс отправили на экспертизу, а Эрика отпустили домой. Сегодня Эрик Эймс потерял жену и дочь и не знал, как ему жить дальше.
Прошло несколько лет. Он так и не женился во второй раз. В его доме всё было, как раньше. На столе в кухне так же стояла кружка Грэйс, а в соседней комнате лежали не распакованные детские вещи. Коляска, игрушки и распашонки. Обои в этой комнате были розовыми. Как будто и не было этих трёх с половиной лет.
Эрик Эймс был директором одной очень крупной компании по продаже сотовых телефонов и планшетов. Деньги шли к нему в руки. Он был очень богатым и успешным человеком. Но теперь он не жил, а просто существовал.
Друзья и коллеги по работе поддерживали и сочувствовали ему. Говорили, что нужно жить дальше и уже ничего не вернёшь. Он как будто бы и прислушивался к ним. Но всё равно жил как будто во сне. Каждый его день был похож на приведущий, и он стал ловить себя на мысли, что больше не хочет жить.
12 августа 2018 года Эрика Эймса не стало. Его нашли повешенным в его собственном гараже. Все подумали, что это было самоубийство. Об этом ещё долго писали все газеты. Самый богатый человек в Лондоне не смог пережить смерть жены и дочери и покончил с собой.
Все его деньги и бизнес перешли по наследству Мэри Тэс – младшей сестре жены, потому что у него больше не было близких родственников. На похоронах Эрика Эймса было много богатых и влиятельных людей. Компаньоны, коллеги, подчинённые, даже его любимая экономка – Элен, добрейшей души человек, пришла проститься со своим начальником.
***
Время шло своим чередом. Мэри жила в доме сестры и её мужа и растила дочку Эшли.
– Как же сильно она похожа на мисс Грэс.
– Вы ошиблись, Элен. Эшли – моя дочь. А на Грэйс она похожа, потому что мы с ней – сёстры-близнецы.
– Простите, мисс Мэри. Я не знала об этом.
– Хорошо. Прощаю. Но половины жалования вы лишитесь за свой длинный язык и никчёмные подозрения.
– Как вам будет угодно мисс.
Расстроенная Элен вернулась к своим обязанностям по дому и больше не заводила разговоров с мисс Мэри до самого вечера. До тех пор пока малышку Эшли нужно было купать перед сном.
– у вас есть ещё какие-нибудь поручения для меня, мисс Мэри?
– Нет, Элен. Можешь идти к себе. Сегодня ты мне уже больше не понадобишься. Эшли уже спит?
– Да.
– Тогда иди.
Как только за Элен закрылась дверь Мэри, допив кофе и положив кружку в мойку, погасила свет и зашла в комнату дочери. Малышка крепко спала. Мэри провела рукой по волосам девочки. Эшли улыбнулась во сне.
– Как же сильно ты похожа на своего отца. От этого мне становится смириться с его гибелью.
Шепотом сказала Мэри, и, включив ночник, на цыпочках вышла из комнаты дочери.
Пророчество изменилось
Со дня смерти супруги мистера Эймса прошло уже 5 лет. Эшли росла очень активным ребёнком в 8 месяцев она уже начала ходить. Мэри Тес – младшая сестра Грэйс Эймс, очень любила дочь. Но, как только девочка начинала спрашивать об отце, женщина менялась в лице и её зелёные глаза становились полны злости.
В День рождения Эшли Мэри приготовила ей подарок. Старинный медальон своей матери, в котором таилась огромная сила. На тот момент девочка ещё не знала, что она – волшебница. Эшли всё чаще рассказывала матери о странных вещах, которые с ней происходили.
Девочка могла управлять огнём и делать фигурки изо льда. Она видела будущее и гадала по руке. Сначала детям в детском саду, а потом и любимой экономке дяди Эрика и тёти Грэйс.
Мэри знала о пророчестве. О том, что её дочь станет самой известной волшебницей и прекратит зло, которое совершает Мэри. Она очень боялась этого и решила, что не допустит совершения пророчества. Отдав медальон дочери, она решила погубить её.
Сказав Эшли, что сегодня они пойдут гулять в лес, она взяла с собой старинный кинжал, которым решила убить любимую дочь. Потому что силы зла, живущие в женщине, не хотели так просто возвращаться в зеркальный мир.
Мы не вправе судить Мэри. Она хотела уберечь дочь от их влияния и не дать пророчеству совершиться. Потому что у него была оборотная сторона. Её дочь могла стать воплощением зла – проводником из зеркального мира в наш – человеческий. Поэтому, набравшись мужества, женщина повела девочку в глухую чащу. В последний момент передумав, она решила, что девочка заблудиться в лесу и погибнет в болоте, неподалёку от их дома. Она бросила кинжал в воду, окропив его своей кровью.
Обманув силы зла, она получила отсрочку на 10 лет. Пророчество изменилось. Эшли больше ничего не угрожало, и Мэри была очень рада этому. Хоть и понимала, что, возможно, больше никогда не увидит дочь.
Мэри продолжала вести двойную жизнь. До рассвета она была преуспевающей бизнес-леди. Заключала крупные деловые сделки. Ездила на встречи с заказчиками и жила, как обычный человек. А вечером совершала зло.
Мэри Тэс была самой сильной злой волшебницей во всём мире. Её боялись все. И люди, и эльфы, и гномы, и даже драконы с кентаврами. В доме повелительницы зла было старинное зеркало – олицетворяющее вход в зеркальный мир, в котором она была королевой. Но силы зла было не так уж и просто обмануть. Эшли выжила, а это значит, что пророчество могло совершиться в указанный срок.