1.
Я познакомился с Мэри, когда ей едва исполнилось 14. Это была прелестная девочка – белокурая, с милыми конопушками и звонким смехом. Этот смех до сих пор звучит у меня в ушах, когда я отматываю кадры своего прошлого…
Оказалось, что это дочь моего соседа Стюарта.
Она каждый вечер каталась на велосипеде перед моим домом, и я любил наблюдать за ней, едва отодвинув занавеску цвета сирени, которую моя чертова мамаша выбрала вопреки моему желанию.
Мне нравился ее школьный наряд: серая клетчатая юбка и белоснежная рубашка, обтягивающая грудь, а также гольфы. Каждый раз, провожая ее взглядом до автобуса, я продолжал мысленно рисовать ее образ и представлял как она разговаривает с одноклассниками, потом сидит на уроках, грызет карандаш. А потом очень грамотно отвечает с места и получает «отлично». В эти моменты я ощущал гордость, а также возбуждение…
Однажды я увидел Мэри в компании какого-то смазливого парня. Он проводил ее до дома и они застряли у ворот, поговорили, а потом он наклонился к ней, чтобы поцеловать. Меня всего передернуло! Я сплюнул прямо на чистый отполированный пол, проклиная «свободу нравов» и впервые почувствовал желание «наказать»…
Моя мамаша приходила по четвергам и вылизывала весь дом до блеска. При этом все время, пока она это делала, звучал ее мерзкий голос, причитающий и воспитывающий. Я не мог дождаться ее ухода и как только закрывалась за ней входная дверь, садился за стол на втором этаже и рисовал.
Я прорисовывал каждую деталь лица Мэри, вкладывая в рисунок всю свою любовь.
Мне пришлось «заделаться» столярным мастером, потому что этот милашка-сосед, увлекался домашним хозяйством. Я перелопатил груду книг, с утра и до поздней ночи сколачивая стулья, прибивая книжные полки и превратил свою комнату в «опилочный кошмар». Мне пришлось запереть ее на ключ и соврать, что я покрасил стены, чтобы мать не «нарвалась» на бардак и не устроила сцен. Она терпеть не может запах краски!!
Мои ожидания оправдались. О, как я был счастлив, попав в дом Стюарта! Теперь я мог напроситься выпить вечерком пива или зайти, чтобы перемолвится словечком о последних новостях. А всего-то стоило заговорить о клетках для птиц и показать этому болвану, какой чудесный я смастерил шкаф для инструментов.
Я все время искал глазами Мэри, мне нужно было видеть ее облик, слышать смех и запечатлевать каждую деталь, чтобы потом перед сном рисовать в воображении причудливые картины.
И однажды я пробрался в ее комнату и долго рылся в вещах. Я хотел взять парочку ее фотографий, но вместо этого нашел дневник. Уж очень мудрено спрятать его под матрас и надеяться, что никто не проникнет в твои тайны…
К чему эта писанина? Я налил себе крепкого виски и уселся читать перед открытым окном, чтобы услышать, когда эта девчонка вернется.
«Я мечтаю уехать из этого городка и стать актрисой. Моя учительница математики хвалит мою сообразительность, но я предпочитаю английский и занятия музыкой. Мы с Колленом уже неделю встречаемся, и Регина все время завистливо выспрашивает подробности. Я не хочу рассказывать о наших поцелуях и прикосновениях. Иначе она всем разболтает!!
Отец на прошлой неделе купил еще 20 цыплят и возится с ними, а мама пропадает на работе. Я однажды слышала, как она говорила по телефону с кем-то, шепталась так нежно… Я подозреваю, что у мамы другой мужчина. Но мой отец настолько наивен, что даже если мать приведет любовника домой – он предложит ему пива и ни о чем не догадается».
Я допиваю пятый стакан и чувствую, как все мои мышцы расслабляются, я теряю связность мыслей… Пытаюсь пролистать это откровение подростка, но вдруг замечаю хозяйку дневника.
Мэри и ее ухажёр остановились перед домом и снова милуются. Под действием алкоголя, обостряются чувства, и я сжимаю кулаки, потому что эта развратная девчонка не может зайти так далеко!!
Нет, Мэри не такая… Я уверен, что у нее светлая душа. Я достаю свой альбом и делаю набросок двоих за моим окном.
Когда я однажды покажу эти рисунки Мэри, она будет долго плакать над тем, как незаметно ее жизнь «скатывалась в пропасть»…
2.
Чем больше я узнавал Мэри, ее повадки, характер и привычные действия ее дневного сценария, тем отчетливее в моей голове зрел план.
Я уже давно выбрал тихое местечко у озера, примерно в 1000 км отсюда. Я знаю, что мать чертовски разозлится, когда узнает, что я продал дом. Но это ее не касается… уже.
Этот дом принадлежал моему деду. После того, как мать выгнала отца 5 лет назад, от него не было никаких вестей. Но я устроил все так, что дом официально стал моим. Всего-то нужно-поднять свои криминальные связи и отвалить побольше бабла, чтобы осуществить свою мечту.
Я давно понял, что не имею особой ценности. Моя учеба в школе доставляла мне кучу проблем, поэтому я проигнорировал колледж и устроился работать на автомойку. Мать транжирила мою зарплату и пока еще была для меня хоть каким-то авторитетом, я позволял ей это. Но тайком клал небольшие суммы в банк. Я собирался накопить на машину… но сейчас радуюсь, что денег хватит на год после того, как я выберусь отсюда.
В эту пятницу моя мамаша заявилась со своей подругой и они устроили посиделки с вином. Какого черта надо заявляться в мой дом и пьянствовать, если существуют сотни мест, где можно весело провести время?! Но я уже привык к тому, что молчание-лучшее лекарство. Поэтому просто смотрел телевизор и слышал, как они хихикают на кухне. Часам к 12 мать отправилась наверх спать, а Сандра присела рядом со мной на диван и пустила сигаретный дым мне в лицо…
– Как дела, малыш?
У меня свело скулы от ее противного голоса. Я сжал покрепче бутылку пива и отхлебнул прилично, лишь бы не отвечать.
Дамочка стала двигаться вплотную ко мне и положила руку на мое бедро. Я резко повернул голову и вылил остатки пива на ее глубокое декольте. Сандра взвизгнула, подскочила и оскорбленно удалилась вон.
Гребаная сука! Я поднялся с дивана и бросив гневный взгляд наверх, туда, где спала моя мать, решил привести свой план в действие немедленно.