«Если ты когда-нибудь узнаешь всё о моей боли, сможешь понять меня, душа моя воскреснет… Если ты сможешь найти ответы на все вопросы и наказать того, кто счёл мою жизнь ничтожной, я смогу освободиться от тяжкого груза…
Я всегда верила в тебя, Райан. Я любила тебя… насколько могла любить, учитывая обстоятельства. И я знаю, мой час близок. Но ничего не могу поделать. Эта мгла затягивает меня… Я не смогу тебе всё объяснить, я могу только надеяться, что ты однажды докопаешься до истины и оправдаешь мое имя…
Прощай, мой герой!! Эта записка стоит всех тех лет поисков, что ты потратишь… Ты не готов понять сейчас, но однажды, твое сердце успокоится и укроет меня под покровом новых эмоций. Тогда ты будешь готов понять…
С любовью, твоя Джейми…»
Райан Мендри.
Голос Джейми всегда звучал приглушенно, будто она не хотела, чтобы хоть кто-то слышал ее… Я бы даже сказал, что она бродила словно тень по небольшому дому, принадлежавшему еще их деду.
Волосы почти всегда были распущены и ниспадали на плечи. Она была милой малышкой и я, если меня не подводит память, познакомился с ней, когда переехал в этот уютный городишко. Кажется, ей было 11…или 13?
В любом случае, она для меня тогда стала младшей сестрой Брэндона и я рассматривал ее только с этого ракурса. А точнее вообще никак не воспринимал. Она смущенно бросала мне «привет, Райан!», я замечал ее улыбку, и она исчезала на лестнице. Брэндон вообще игнорировал ее. Он жил своей подростковой жизнью, остального мира для него не существовало…
Я появлялся у Джонсонов каждую пятницу и оставался на ужин. Мы сразу стали приятелями с Брэндоном, а потом и закадычными друзьями. И все благодаря его любви к футболу и моему прирожденному мастерству. Но сейчас я вижу в этой дружбе происки судьбы. И мне иногда становится страшно… Потому что это было беззаботное время. Но как глубоко я ошибался насчет этой беззаботности…
Детектив Стоун.
– Как дела, док?
– Все ок! Как ты, Патрик?
– Черт, этот дождь сводит меня с ума!! Ну что там с трупом?
Мэйси снял перчатки, и поспешил спрятаться под брезент. Патрик Стоун закурил сигарету, в надежде привести свои мысли в порядок.
– Девушка. 17 лет. Задушена.
– Так, так, так… – Детектив потер холодные ладони друг о друга и стал бегло просматривать отчет.
– Что-то особенное, док?
– Да, определенно. Это по твоей части.
– Понятно, ты уже готов заманить меня загадками. Говори, что там.
– Ее изнасиловали. На руках многочисленные порезы… На шее – следы от веревки, определенно это не та веревка, которой ее душили. Кто-то мучил эту девушку… долгое время. И походу наслаждался этим зрелищем…
– Что за извращенные догадки, Мэйси?!
– Поверь мне, никто не станет просто так мучить свою жертву…
Стоун сплюнул и поморщился. Давненько в его руки не попадали такие дела. Что бы это ни было и кто бы не стоял за этим, а их мирному городку не придется спать спокойно в ближайшее время…
_______
Дождь усиливался и детектив Стоун поспешил к машине. Впереди определенно было много работы, но странное предчувствие охватило его. Словно за этим убийством действительно скрыта огромная тайна и все еще только начинается. Можно назвать это чутьем или опытом, но в душе у Стоуна похолодело. Он открыл фотографии жертвы и долго вглядывался в безжизненный труп.
Что же случилось, Лаванда?
Что загнало тебя в лес? Или кто?
Машина тронулась и Стоун отправился прямиком в офис. Никакого сна, море кофеина и дело открыто.
Никаких свидетелей. Глухой лес. Лаванда Эпигейл. Впереди – опросы родителей, знакомых, поиск информации о том, где в последний раз видели эту девочку. Взглянув на изображение Лаванды, на котором она была жива, у Стоуна перехватило дыхание – красивая девушка! Определенно у нее не было шансов, если она встретилась какому-нибудь подонку…
Джейми.
Я сижу на диване в полумраке и смотрю «Друзей». Ту серию, где Рейчел предлагает сделать перерыв в отношениях с Россом. Это мой любимый сериал и я пересматриваю его, наверное, в 10 раз. Но не могу оторваться…
Дверь распахивается, и мой братец со своим дружком с шумом вваливаются в гостиную. Я машу Райану, Брэндон кивает мне и поднимается на второй этаж. Я снова смотрю на экран, но краем глаза наблюдаю за тем, как Райан усаживается рядом и непринужденно смеется.
Мне кажется, проходит целая вечность, прежде чем Райан спрашивает:
– Как дела, Джейми?
Я поворачиваюсь к нему и вижу как блестят его глаза…
– Все в порядке, Райан.
Я сдерживаюсь. Мой небольшой жизненный опыт научил меня.
– Черт! Чего он так долго?! – Райан оборачивается к лестнице, словно это поможет моему брату быстрее очутиться тут.
– Ставлю пять баксов, что он дрыхнет на кровати прямо в одежде.
Брэндон недоуменно смотрит на меня. А я-то думала, что они близкие друзья!
Райан протягивает мне руку и мы «разбиваем» пари.
Поднявшись наверх, я пинком распахиваю дверь и громкий храп Брэндона выдает мою правду. Райан усмехается и достает купюру из заднего кармана.
Мы снова спускаемся вниз и вроде как пора прощаться.
– Не ожидал, что он такой слабак!! Он обещал мне выпить и потусить!!
– да уж!! Мой братишка всегда больше болтает, чем может сделать.
Мне было комфортно с Райаном, я все пыталась почуять что-то, но он был расслаблен и не внушал недоверия. Я предложила ему выпить со мной колы, а он спросил:
– А где родители?
– Они уехали к родственникам. Всего на один день.
– Ясно. Ты не боишься спать одна??
Я рассмеялась и уставилась в телевизор.
Мне было неловко, потому что Райан начинал мне нравится. Не думаю, что я могла на что-то надеяться.
Джейми.
Райан был симпатичным парнем, к тому же довольно спокойным и скрытным. А такие очень привлекали девушек. Все это неправда, что только девушки-недотроги интересны. Загадочных парней тоже хочется «раскусить».
У него были вьющиеся волосы и довольно длинная прическа. Но она ему очень шла. Глаза отливали зеленью с ореховым оттенком, и оттого взгляд его был глубоким и завораживающим. Черты лица были приятными: никаких пухлых губ и ямочек на подбородке. Спортивная фигура, средний рост… Он был обычным парнем, но в этой его обычности и была вся прелесть.
Нет, у нас определенно были знаменитости в школе! Например, красавчик Джед! Блондин, с голубыми глазами. И баксами в кармане. На него вешались все кому ни лень.
Или, например, высокий Джошуа. У него была внешность модели, довольно смазливая, но на фотках он выглядел классно.
Но когда Райан появился в школе, такой простой, без понтов и выкрутасов, девчонки переключились на него.
Он умел общаться. И быть добрым.
Когда он прилип к Брэндону, я удивилась, потому что братец мой был любителем приукрасить свою жизнь, откровенным лгуном и лоботрясом. Спасала его все та же смазливая внешность и преданность футбольному мячу. Но потом я поняла, что эти два парня отлично дополняют друг друга. И я расслабилась. Я очень не любила, когда привычная обстановка менялась и что-то врывалось в размеренный ход жизни. Но Райан почти стал частью нашей семьи. Его родители погибли и он жил с теткой. Поэтому, наверное, ему нравилось проводить вечера в нашей семье.