Тиана Хан - Если ты вернёшься…

Если ты вернёшься…
Название: Если ты вернёшься…
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Если ты вернёшься…"

Мои глаза никогда не светились от счастья, а жизнь всегда казалась беспросветным мраком. Я привыкла быть незаметной, привыкла к тому, что я никому не нужна, не надеясь, что однажды всё может измениться. Всё так и было до того момента, когда в мою жизнь словно глоток свежего воздуха ворвался ОН. Максим… этот парень стал мне защитником, надёжным другом, несгибаемой опорой и первой искренней любовью. Но, оказалось, что всё может превратиться в прах из-за нелепой случайности, недопонимания и недосказанности. Так случилось и у нас. Теперь я уверена, что за каждой встречей непременно следует расставание, однако продолжаю ждать и верить в то, что Макс когда-то вернётся ко мне. Если вернётся…

Бесплатно читать онлайн Если ты вернёшься…


Пролог

Когда ты вернёшься ко мне, обещаю, я снова начну улыбаться. Мой мир в одночасье окрасится в яркие цвета, вытесняя ту непроглядную тьму, что расползается повсюду как паутина.

Когда ты вернёшься, я смогу наконец-то сделать глубокий вдох, понимая, что с этого момента больше никогда не буду одинокой.

Когда ты вернёшься, звёзды засияют на небосклоне в тысячу раз ярче, и их волшебное мерцание заставит меня вновь поверить в чудо.

Когда ты вернёшься, я приготовлю для тебя вкусный ужин, сяду рядом и буду с упоением смотреть на то, как ты ешь еду, сделанную моими руками.

Когда ты вернёшься, я крепко-крепко прижмусь к твоей сильной груди и затихну на мгновение, вдыхая родной аромат цитруса и сандала, такой свежий и тёплый, со сладковато-сливочной ноткой.

Когда ты вернёшься, мы снова пойдём по жизни рука об руку, смотря вперёд уверенным, открытым взглядом.

Когда ты вернёшься, я обязательно возьму с тебя слово, что мы никогда больше не расстанемся. Что бы ни произошло с нами, всегда будем вместе.

Когда ты вернёшься, мы заберёмся на крышу нашего дома, накинем на плечи мягкий клетчатый плед и будем считать звёзды, что освещают нас своим лучезарным огнём.

Когда ты вернёшься, я буду всегда на твоей стороне, что бы ни случилось.

Когда ты вернёшься, я больше никуда тебя не отпущу.

Сколько времени пройдёт, прежде чем ты снова постучишь в мою дверь?

Сколько ещё страданий и боли я должна вынести, чтобы снова встретить тебя?

Я забуду обо всём, слышишь?

Словно моя жизнь, в которой не было твоих любящих глаз, была лишь кошмарным сном, порождённым болезненным воображением.

Когда ты вернёшься ко мне…

Если ты вернёшься…

Глава 1

Алёна Морозова

Будильник трезвонил, выбиваясь из сил, напоминая о ещё одном безрадостном дне моей жизни.

– Да выключи ты его наконец! – громко крикнул отец, гремя на кухне пустой стеклянной тарой.

Нажав кнопку отбоя, я повернулась к стене и погладила по волосам младшего братишку. Сашка блаженно спал, улыбаясь своим предрассветным грёзам. Легонько нажав пальцем на кончик носа, словно на кнопку, я наклонилась к брату, прошептав:

– Вставай солнышко. Новый день начался, кому-то давно пора собираться в детский сад.

Промычав что-то нечленораздельное, он лишь глубже зарылся в мягкость подушек, почесав ушко, которого щекоча коснулось моё дыхание.

Сдёрнув с малого одеяло, ещё хранившее тепло наших тел, я пошла умываться, а когда вернулась, обнаружила брата, сидящего на кровати с недовольным лицом.

– Опять понедельник, – насупился он, – везёт тебе Алёнка, в школе хоть каникулы есть, а я словно наказан, круглый год хожу в этот садик. Никакого отдыха не дают человеку!

– Человек, ты чего разворчался с утра? Давай, беги чистить зубки и пошли завтракать. Ты же знаешь, мне нельзя в школу опаздывать, а то дома опять будет скандал. Мы ведь с тобой не хотим лишний раз расстраивать родителей?

– Не хотим, – повторил он за мной, стрелой бросившись в ванную комнату.

– Ленка, я ушёл! Присмотри за братом и уберись наконец-то дома, сидишь целыми днями бездельем маешься! Выросла лентяйка на нашу голову! Ужин не забудь приготовить к приходу матери, а то ей снова в ночную идти.

– Да, папа, конечно, – послушно ответила я, не вступая в спор, зная, что ничем хорошим он не закончиться.

Пятнадцать лет назад, в день моего рождения мама назвала меня красивым именем – Алёна.

«Алёнушка», – ласково говорил отец в те редкие минуты, когда был трезв и в нём просыпалась глубоко дремавшая нежность.

Когда был зол он нарочно звал меня Ленкой, зная, что меня это очень обижает. Поначалу я возражала ему, расстраивалась и плакала, но в один из дней, получив оплеуху за свою истерику, поняла, что его уже не изменить. Махнув на всё рукой решила, что не стоит лить слёзы понапрасну, каждый раз молча «глотая» горькую досаду.

– Алёнка, ну что ты там копаешься? Сама же говорила, что мы торопимся.

– Сейчас, Саша.

Сделав бутерброды с остатками сыра, я заварила чай и накормив брата помогла ему одеться. Выйдя из подъезда, мы тотчас окунулись в прохладную свежесть майского утра.

Торопливо шагая по тротуару он без умолку «трещал», рассказывая сюжет очередного просмотренного им мультфильма про роботов, я кивала головой, погружённая в свои мысли.

– Заберёшь меня сразу после дневного сна? – с надеждой спросил Сашка, как только мы поравнялись с забором детского сада.

– Сегодня не получится. Я до вечера пробуду в библиотеке.

Тяжело вздохнув он вмиг погрустнел.

– А завтра?

– Думаю, да! Только ради любимого братика уйду пораньше, чтобы погулять с ним на детской площадке.

– Не вздумай передумать, – погрозил он мне маленьким пальчиком.

Наклонившись поцеловала курносый нос, усыпанный веснушками и взяв мальчика за руку подвела к воспитательнице, что ожидала детей у ворот.

– Доброе утро, Алёна! – обратилась ко мне Наталья Геннадьевна. – Что-то вашу маму давно не видно, у вас дома всё в порядке?

– Всё хорошо. Мама недавно устроилась на новую работу, возвращается очень поздно, поэтому Сашу в садик провожаю я, – ответила, надеясь побыстрее отделаться от строгого взгляда женщины.

– Передай, чтобы поскорее внесла родительскую плату. Ваш долг растёт, директор недоволен таким положением. И ещё, группа ведь выпускается в этом году, нужно сдать деньги на подарки детям и оплату аниматоров.

– Я скажу маме.

– Только обязательно! Смотри! Не забудь!

Деньги, деньги, деньги! Откуда их взять в том количестве, в котором они постоянно требуются? Мать, выбиваясь из сил пашет на двух работах, не зная отдыха. Отец работает, только вот ему зарплату не выплачивают месяцами, а другое он ничего подыскивать не собирается. Зачем? Навряд ли он сможет найти ещё одного работодателя, который будет закрывать глаза на его недельные запои.

У меня в этом году тоже выпускной, девятый класс, но вот только он мне не «светит». Ни праздничный вечер, ни торжественная часть, на которую попросту не в чем пойти. Мама дала денег лишь на альбом выпускника, за что я ей была благодарно, хотя школу и не любила, но фотографии – это память о тех моментах, которые уже никогда не повторятся.

Идя по кромке тротуара с ненавистью смотрела на свои старые туфельки со сбившимися носами. Я ходила в них уже третий сезон, благо мой размер не изменялся, замерев на цифре тридцать семь.

В классе все смеялись над тем, как я одевалась, в отличие от остальных у меня не было возможности покупать новые блузки и юбки. Изо дня в день я ходила в одной и той же одежде, занашивая её практически до дыр, лишь тогда мама недовольно ворча покупала мне новую.

Да, именно я была тем самым изгоем среди более удачливых сверстников, хотя давно уже смирилась с этим безвыходным положением, стараясь не замечать колкостей и насмешек в свой адрес.


С этой книгой читают
В одном из волшебных миров, живёт отверженный всеми Повелитель. Много веков скрывал он свою страшную тайну, стремясь отыскать суженую, что сможет усмирить его сокровенную сущность, да только попытки раз за разом терпели крах. Столетия проносились мимо, сменяя друг друга, словно мгновения. Но Ивар по-прежнему был одинок и озлоблен… Отчаявшись, закрылся он ото всех, покрылся непробиваемой бронёй и возненавидел всех и вся, приняв своё проклятие как
Мои глаза никогда не светились от счастья, а жизнь всегда казалась беспросветным мраком. Я привыкла быть незаметной, привыкла к тому, что я никому не нужна, не надеясь, что однажды всё может измениться. Всё так и было до того момента, когда в мою жизнь словно глоток свежего воздуха ворвался ОН. Максим… этот парень стал мне защитником, надёжным другом, несгибаемой опорой и первой искренней любовью. Но, оказалось, что всё может превратиться в прах
В одном из волшебных миров, живёт отверженный всеми Повелитель. Много веков скрывал он свою постыдную тайну, стремясь отыскать суженую, что сможет усмирить его сокровенную сущность, да только попытки раз за разом терпели крах. Столетия проносились мимо, сменяя друг друга, словно мгновения. Но Ивар по-прежнему был одинок и озлоблен… Отчаявшись, закрылся он ото всех, покрылся непробиваемой бронёй и возненавидел всех и вся, приняв своё проклятие ка
Моя спокойная размеренная жизнь закончилась в тот момент, когда порог нашего ресторана переступил он. Амир Ахмадов – новый директор «Ночного Баку», и по совместительству, племянник шефа. Впервые взглянув в его бархатные карие глаза, поняла, что пропала. Окончательно и бесповоротно. Порочное притяжение, что связало нас неразрывной нитью, пугает и в то же время влечёт. Ведь дома меня ждёт муж… а у Амира есть невеста. Там, в далёком Азербайджане. На
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
В три года мой словарный запас не отличался разнообразием, когда я радовалась – восклицала «Ёой», а огорчаясь или злясь, изрекала «Ык». Мой кузен, старше на одиннадцать лет, называл меня маленький «Ёой» или «Ыкац», я злилась и произносила «Ык». Он и по сей день зовёт меня маленький «Ёой», но моё отношение к этим прозвищам изменилось. Так и появился мой псевдоним Ыкац-Ёой.Представляю вам «стихи-размышления» о жизни и смерти, весёлые и грустные.
Мышонок Петя случайно знакомится с хозяйской внучкой Настей. Огромный мир открывается маленькому мышонку с запахами, громкими звуками. Но вместо радости мышонок совсем запутывается в чувствах, охвативших его. Читаем с детьми. Читаем детям.
Развал СССР является историческим феноменом, причины которого не до конца осознаны даже двадцать лет спустя. Эта книга восстанавливает историю Перестройки через историю московских «неформальных» политических клубов – независимых от КПСС организаций, появившихся в 1986—1987 годы. Неформальные клубы оказались важными и все еще малоизвестными составляющими Перестройки. Они участвовали в формировании нового конкурентного политического пространства, в
Существует расхожее представление, что советская массовая культура в эпоху Брежнева была скучной и шаблонной. Кристин Эванс в своем исследовании советского центрального телевидения, основанном на обширных архивных источниках, интервью и телевизионных записях, ставит под сомнение этот тезис. Автор прослеживает историю Центрального телевидения в Советском Союзе с середины 1960‐х до начала 1980‐х годов, анализирует советские новостные программы, мно