В стакане быстрорастворимого кофе плавал комок из сухих сливок, а чёртова таблетка1 не желала заводиться, по всей видимости причиной была погода заморозившая до не рабочего состояния радиатор..
Допив кофе он собирался на работу, звали его Джек и с виду он был похож на ствол дерева в изогнутом виде напоминающий форму вопросительного знака, отчасти из-за его сутулости, приобретенного в качестве награды за годы проведенными в кресле за компьютерными играми.
Кажется прошла целая неделя с тех пор как он вернулся в родную деревушку под названием Ч. жизнь в которой казалась не всегда спокойной и размеренной, однако несмотря на свои размеры, суеты и жизни в ней было однозначно больше чем в любом мегаполисе мира.
Джек вырос и окончил местную школу, однако для местных на сей раз он был чем-то вроде глотка свежего воздуха – каждый кто хоть чуточку помнил его в юные годы, отмечал, как сильно тот изменился.
Говоря про его детство, можно сказать, что рос он любознательным и открытым человеком, хотя нередко это доставляло ему проблем во взаимоотношениях с окружающими, по крайней мере, ему так казалось, впрочем у Джека было немало друзей с самых разных краев общества, можно даже сказать с разных краев мира, ввиду того что иностранные языки давались ему с поразительной лёгкостью, и впоследствии многочисленные контакты с представителями зарубежных стран.
– Однажды все это пойдет на пользу. – в последнее время он часто твердил это себе, особенно когда встречался с жизненными трудностями.
В эти дни ему больше не нужно было торчать на злободневных длинных пробках в купе с подземными станциями метро, напрочь заполненными людьми, и для молодого, пока не растерявшего интереса к жизни Джека – это было важно.
За пару дней до приезда он встретил Анастасию, давнюю школьную подругу к которой, скажем так, он питал неоднозначные чувства, и хотя их встреча была мимолетной, где Джек успел лишь сказать «Привет», и честно говоря, со стороны бы показалось что сказал это шёпотом, но возможно именно та встреча и стала причиной его приезда.
Устроившись временным учителем в школе во время больничного отпуска прежнего, ему и в голову бы не пришло, что оказывается в школе до сих пор трудились давние знакомые преподаватели на которых он теперь смотрел уже не глазами ученика, но на как своих коллег, и ему это почему-то нравилось.
Классные часы в этой школе проводились по высшим стандартам, во многом это было связано с тем фактом, что некогда былые сорванцы с непростым характером приезжавшие учиться в эту школу оканчивали её совершенно иными людьми, и связано ли это было с местным преподавательским составом или чем-то еще – точно неизвестно, однако факт оставался фактом. В любом случае Джеку было приятно трудиться и вообще находиться в этой школе, поскольку многое в ней напоминало ему о его юношеских годах.
В один из холодных осенних вечеров в школе решили устроить праздник посвященный приходу осени. Все были в нарядных костюмах и, конечно же в радостном настроении, включая Джека. Между длинными столами украшенными осенними блюдами он увидел Анастасию. У неё были волнистые и длинные каштановые волосы которые она поправляла каждый раз перешагивая через стулья.
– Джек, привет! Не поможешь? – она держала в руках белый пакет.
– О, привет. Да, конечно.
Она передала ему в руки пакет и перепрыгнула через очередной стул.
– Что ты здесь делаешь?
– Я? Я пью кофе. – Джек держал в одной руке стакан быстрорастворимого кофе.
– Нет, в смысле чем ты занимаешься в школе? – она улыбнулась и как бы уточнила свой вопрос.
– А-а. Я преподаю английский, заменяю одного учителя.
– Ух ты, здорово. Я помню в детстве тебе всегда нравились песни на английском языке и Я не понимала почему.
– Ага. Я думал ты в городе находишься.
– Я была там проездом всего один день пока ехала сюда. Я тебя в тот раз на улице не сразу узнала, если бы не твой голос.
– А что у тебя в пакете?
– Там.. – кто-то из толпы позвал Анастасию, и она ушла не успев ответить.
Так начинались рабочие будни. Джек прогуливаясь по школьному коридору в одной лишь летней футболке в холодный осенний день услышал очень знакомый голос, несколько размытый, но всё равно узнаваемый.
Он начал искать источник звука и тут ему случайно встретился учитель физического труда, который заболтал его своими мыслямы, которые не имели никакого отношения ни к его работе ни к Джеку, но он терпеливо и сдержанно тому поддакивал.
Разговор с этим трудовиком – одно из самых утомительных вещей в рабочей жизни Джека, а трудовика звали Возняк в честь одного из изобретателей одноименной компании, хотя ничего он по сути и не изобретал, напротив у него была травма в области головы, состояние которой с годами становилось только хуже и конечно же давала о себе знать, в виде вот таких бессмысленных бесед с окружающими и домоганий до несчастных школьников, которым урок вёл этот человек. При виде него иногда задумываешься – почему его до сих пор не уволили, но тут же прибегает понимание того, что других претендентов кроме него нет.
Во всяком случае надоевшая беседа уже закончилась и Джек вернулся к поиску источника голоса. Он заглядывал то в одну, то в другую дверь надеясь как можно скорей отыскать источник пока он не заглох, на удивление, школьный коридор оказался большим и длинным, который до этого момента казался совершенно иначе.
В итоге ему всё же удалось наткнуться на нужную дверь которая только что приоткрылась изнутри будто бы специально для него, осторожно войдя в ярко освещенную комнату, видимо, чтобы дети имевшие проблемы со зрением, смогли различить где влево, а где вправо, а то как это часто бывает, детишки врезаются лицами в друг друга, что конечно же ничем хорошим не заканчивается. В это же время Джек успел обратить внимание на стены в комнате обвешанные яркими иллюстрациями в виде таблиц умножения, которые висели, кажется, с тех самых пор когда он здесь учился. Судя по выражениям маленких лиц, они были очень даже не против его появлению.
Среди лиц он узнал женщину, – у неё были волнистые каштановые волосы и строгие, но добрые глаза – это была его школьная учительница Сирена Абрахамс.
– Здравствуйте… – Джек произнёс негромко, но так чтобы она смогла услышать.
Сирена увидев молодого человека не сразу признала в нем того маленького мальчика, однако миг спустя она улыбнулась и слегка восторженным видом произнесла: