Глава 1
«Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт»
(Зигмунд Фрейд)
Путешествие по «Неспокойному морю» происходило не впустую как для меня, так и для Нарва. Капитан активно возвращался в прежнюю форму и познавал «Чёрную вдову», совершая практически каждый день новые открытия её возможностей. Я же углубился в разбор некоторых интересующих меня вопросов и познание способностей.
После увлекательнейшего посещения Островов Архипелага, в течение следующих суток ничего примечательного не происходило. Однако данное утверждение носило относительный характер.
Так, к примеру, наш флагман успел закошмарить четверых и убить троих обычных Кракенов, а также одного Глубинного Удильщика – богомерзкую тварь просто с огромнейшей пастью, полной зубов таких размеров, что было непонятно, как у неё вообще хавальник закрывается. Если вообще закрывается, может, так и плавает, разинув «варежку».
И если бы наша «Вдова» не раскорячилась своими лапами, чего эта рыбина никак не ожидала, продолжать нам путь по воде уже качестве конечного результата пищеварительного тракта морской твари.
А так, флагман нафаршировал «Тьмой» того океанического заглота, отправив на дно. У рыбы даже массы не хватило, утянуть нас, как она не пыталась. Жаль, получить трофеев с тех боёв не вышло.
Зато в копилку упало четыре души Монстров. Новый вид душ не имел описания, чему вообще не удивился – подобное становилось нормой. Для себя решил, что это те же Животного, только несколько «жирнее».
Да, относительно тех «закошмареных» кракенов. То были довольно крупные представители своего вида. Никак не меньше Легендарного, а один из них даже превосходил его.
«Чёрная вдова» под руководством своего капитана успешно применила новую тактику. Воспользовавшись довольно низкой скоростью передвижения тварей, они держали дистанцию, расстреливая прожорливых скотиняк на расстоянии.
Выхватив по парочке залпов, кракены тут же утрачивали к нам всякий интерес, прекращали попытки преследования и сваливали в пучину зализывать раны. Нарв пребывал в таком восторге от обновлённого корабля, что передвигался по палубе исключительно подпрыгивая или пританцовывая. Хотя, возможно, то было следствием ещё не до конца восстановившейся функции опорно-двигательного аппарата, не знаю.
Помимо этого, в копилку упало сорок восемь душ чаек, для которых гадить на палубу являлось делом чести и принципа, даже несмотря на летальный исход. Воистину, у самурая нет цели, есть только путь.
В какой-то момент к нам присоединились морские обитатели, отдалённо напоминающие дельфинов тем, что мчались стаей перед «носом», периодически выныривая. В остальном, они больше походили на вытянутых акул с чешуёй, переливающейся на солнце всеми цветами радуги. Нарв пояснил, что несмотря на всю кажущуюся красоту, эти стайные твари – большие охотники до крови и плоти.
Всё свободное время посвятил попыткам совершить самостоятельный и управляемый полёт. Какие только типы крыльев не перепробовал, но результат оставался одним и тем же – никаким. Руки чисто физически были не в состоянии выдержать такую нагрузку. Категорически не хватало Силы и Выносливости.
За это время жалких потуг и стараний, в попытках достичь хоть какого-то результата, Стикс никак себя не обозначил. А напоследок так вообще появилось сообщение, крайне мутного и неопределённого содержания:
«Внимание! Симбиогенез со Стиксом достиг 100%. Отныне вы одно целое. Его потенциал находится в вашем полном распоряжении. Для достижения результата чётко сформируйте в сознании представление желаемого». – О как.
В очередной раз ни хера не понятно, но от этого не менее интересно. Согласен, последнее время общение со Стиксом сошло на нет. Но не потому, что мне на него стало наплевать, нет. Просто подходящей почвы не возникало. Но я всегда знал, что Он есть, и Он рядом.
Теперь же, после этого уведомления, в душу закралось ощущение одиночества. Что имеем – не храним, а потерявши – плачем. Словно раздели и выгнали на улицу из родной пещеры. Попытки наладить связь ни к чему не приводили. В эфире была тишина. Как-то неправильно это. Мы же толком пообщаться не успели, как поезд умудрился уйти. Жизнь – боль.
Как бы то ни было, но и сидеть, занимаясь самобичеванием, в мои планы не входило. Передо мной стояла цель и достижение её стало делом принципа. Терпение и труд – всё перетрут. Вот у меня начали появляться сдвиги.
После оповещения о полном слиянии, я несколько пересмотрел подход к решению проблемы. Зачем пытаться поднять себя воздух «чалыми» руками, когда на это способны «настоящие» крылья?
Переживания об утрате Стикса плавно отошли на второй план, уступив место азарту. К вечеру из-за моей спины могли уже расправляться «мощные», чёрные как копоть, крылья. И на этот раз они не являлись продолжением руки, нет.
Теперь это была отдельная, дополнительная часть моего тела! Непривычные ощущения, вызываемые наличием за спиной новых конечностей, приводили меня в дикий восторг. Даже не смотря, что пока лишь уныло свисали на палубу. Главное – они были!
К закату чувствовал себя выжитым как лимон в руках повара. Вежливо отказавшись от предложения кэпа плотно поужинать, на полусогнутых доковылял в каюту и завалился спать, моментально вырубившись.
* * *
« – Жопа, короче, полная. Пока мы спецназёров дождёмся, они там всех перестреляют к ебеней матери! – крикнул кто-то из сотрудников.
Весь личный состав территориального ОВД, бригада военнослужащих ТОФ, а также МЧС, были подняты по тревоге и находились в оцеплении «места происшествия» – не так давно построенного массивного здания, на последнем этаже которого располагался развлекательный центр.
Около двух часов назад на телефон дежурного поступил душераздирающий звонок женщины, сквозь слёзы и всхлипы которой стало известно о захвате развлекательного центра «Лимпопо» тремя вооружёнными мужчинами.
Проверка данной информации, стоила жизни двум сотрудникам ППС, направленным дежурным в адрес, для выяснения обстоятельств, а также увеличила вооружение неизвестных на два снаряжённых табельных пистолета.
К этому моменту уже удалось установить личности, по крайней мере, двоих участников захвата, коими оказались ранее неоднократно судимые братья Беседины «Колюня» и «Сиплый», а также предположительный мотив – ревность и месть. Да, вот настолько всё оказалось банально, глупо и тупо.
Оба брата-акробата были хорошо знакомы представителям власти, как и их семейка «Адамсов» в целом. Весь их выводок человекообразных щедро попил крови как у ментов с администрацией города, так и у обычных обывателей, которым волею судьбы выпало жить, учиться и просто пересекаться в жизни, с этими прямоходящими особями класса млекопитающих.