– Я приглашаю вас к иностранцу совершенно безопасному.
И ни одна душа не будет знать об этом посещении.
Вот уж за это я вам ручаюсь.
– А зачем я ему понадобилась? – вкрадчиво спросила Маргарита.
М. Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Фаина Раневская и Анна Ахматова читали рукопись романа Михаила
Булгакова «Мастер и Маргарита» во время войны, будучи в эвакуации
в Ташкенте.
Две знаменитые женщины читали друг другу главы книги и восторгались описанием превращений на каждой странице!
Сказка для взрослых.
Наверное, любой человек был бы не против, если бы ему помог сам Сатана…
Почему же Булгаков в своём романе называет Воланда «безопасным иностранцем»?
И почему часто именно к зрелым «безопасным иностранцам» так влечёт женщин?
Конечно же – вовсе не секс (его и так в избытке предлагают доморощенные мачо на интернет-ресурсах), а необыкновенное общение
с интересной личностью!
Возраст и внешний вид Великого Воланда в романе описан следующим образом: «По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом – иностранец.»
Когда к женщине подходит молодой человек, лет 25—30, то женщина сразу понимает, чего этот молодой человек от неё хочет и, порой, интерес к молодому человеку у женщины пропадает сразу же, через секунду.
Но когда с молодой женщиной заговаривает солидный мужчина
«в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях», то женщина ждёт от такого «иностранца» интересный разговор и удивительные метаморфозы.
Да и зачем всё сводить к голому сексу, если можно и так замечательно провести время!
Ну, в самом деле – секс у Воланда последний раз был аж «в тысяча пятьсот семьдесят первом году в Брокенских горах, на чёртовой кафедре», когда он забавлялся с «одной очаровательной ведьмой».
В процессе близости с ведьмой Воланд натрудил себе колено, отчего оно болело уже почти четыреста лет!
«– Вздор! – заявляет Воланд, – Лет через триста это пройдет. Мне посоветовали множество лекарств, но я по старинке придерживаюсь бабушкиных средств. Поразительные травы оставила в наследство поганая старушка, моя бабушка!»
Получается, что перерывы между интимными связями с женщинами у Сатаны могут достигать аж до 700 лет! Тогда почему же женщины так любят Сатану и воображают себя ведьмами?
Ответ прост до гениальности!
Ведь «иностранец совершенно безопасен»! Поэтому ему можно рассказать всё, что накипело, наболело и выстрадано в самых сокровенных уголках женской души и сердца!
Оторваться по полной! Взлохматить на себе волосы и послать всех
к «чёртовой матери»!
Хоть раз в жизни полетать на метле!
Ах, как достала эта скучная жизнь в четырёх стенах дома и в офисе!
Может быть, поэтому, чем старше мужчина, тем он безопасней и тем больше вокруг него «очаровательных ведьм» и «хмельных красавиц»?
А как они любят увлекательные разговоры о жизни, о книгах, об искусстве, и слушать чудесные истории знакомств!
____________
Март 2015
Цитаты: http://modernlib.ru/
«…сквозь полусон она не может только никак понять той силы,
которая сковывает ее по рукам и по ногам, давит ее и мешает ей жить.
Она оглядывается, ищет эту силу, чтобы избавиться от нее, но не находит.
Наконец, измучившись, она напрягает все свои силы и зрение,
глядит вверх на мигающее зеленое пятно и,
прислушавшись к крику, находит врага, мешающего ей жить.»
А. П. Чехов «Спать хочется»
Человек лёг спать. До утра надо выспаться. Время уже за полночь. Завтра – напряжённый трудовой день.
Не хочется ни о чём думать. Просто погрузить голову в подушку и почувствовать, как сон постепенно обволакивает разум. Уже слипаются глаза, и человек почти спит. Рядом спит жена. Она заснула быстро. Она всегда быстро засыпает. Во сне она громко дышит и сопит, как паровоз. Её дыхание свистит в ушах, но человек уже привык к этому. За 22 года брака можно привыкнуть и к сопению жены. Лишь бы не храпела. Так и хочется встать с кровати и просто уйти на кухню в месте с одеялом и подушкой. Улечься на пол и заснуть прямо на полу, но зато в полной тишине. Сквозь некрепкий сон человек думает об этом, но не может подняться, т.к. тело уже не слушается его. В голове мелькают обрывки фраз. «В конце концов – пусть сопит», – подумал человек. Страшно болит голова. От хронического недосыпа человек стал раздражённым и реагирует на любой шорох. Эта вечная погоня за деньгами, чтобы прокормить семью. Трое детей… Увидеть бы внуков, а там и… «Всё равно мы все когда-нибудь сдохнем – пробежала мысль в голове, – Деньги мёртвым не нужны».
Часы тикают… «Да, это тикают часы», – думает человек, почти засыпая. Сколько времени?
Он приоткрывает глаз. Сквозь мрак виднеется белый циферблат. Без четверти два. Значит, он лежит уже так в забытьи больше часа.
Человек меняет позу, поворачиваясь на другой бок. Наверное, так легче уснуть, но сон, как назло, не приходит…
…Тьма. Кромешная тьма. Зуд в затылке. Как будто сверло вошло через кожу и сверлит мозг. Что-то нестерпимо неприятное выводит человека из сна. Через открытое окно в комнату на пятый этаж доносятся чьи-то голоса.
– Бляа-а-а-а-ха-ха-ха-ха-ха! – ржёт чей то пьяный тембр, от которого у человека от злости закипает всё внутри.
«Подонки, – говорит человек сам себе, – опять горланить будут всю ночь».
Отвернувшись к стене, человек плотнее прижал голову к подушке и накрылся с головой одеялом, может, так не будет слышно пьяную компанию внизу.
– Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! – доносится снизу пьяный женский смех. Девица смеётся нервно, почти истерично. Этот смех во тьме ночи разлетается по всему двору и влетает во все открытые форточки и окна дома. Одеяло и подушка не спасают. Гогот снизу вонзается ржавым гвоздём в мозг и давит на затылок. Люди во дворе говорят так громко, что кажется, будто они рядом, в квартире. Человека это бесит. «Почему никто не крикнет им замечание? – спрашивает он сам себя, – ведь наверняка, кто-то так же не может заснуть!»
В полусне человек поднимает голову с подушки. Надо крикнуть им с балкона, чтоб заткнулись. Девица опять смеётся. Её лягушачий смех перемешался с несколькими мужскими голосами.
«По ляжкам её там щекочут, что ли?» – думает человек, сонно сползая с кровати. Жена слегка пошевелилась. Она ничего не слышит. В своё время она, будучи, студенткой, жила в общежитии и научилась засыпать даже под магнитофонные вопли в соседних комнатах. Но здесь не общага. Здесь жилой дом и надо выспаться. В тишине.
– Бляа-а-а-а-ха-ха-ха-ха-ха! – новый взрыв пьяного смеха. Голоса снизу громко обсуждают что-то дико весёлое. Кажется, что это никогда не закончится. Надо им крикнуть, в конце концов, должны быть хоть какие то приличия. Человек выходит на балкон и открывает створку застекления.